PDA

Просмотр полной версии : Поколение "Плиточьников"



D.G.
24.02.2010, 13:23
Это-крик моей души...Задолбила меня эта "эфективныя реорганизация"...Снова мою контору хотят реорганизовывать...Мы-сервисная компания ,обслуживаем предприятия ТЭК...Сейчас в конторе ,в МСК,"зреет мысль " выставить сервис на тендер...Вы скажете чё такого,рынок,и всё такое..Я-возражу по пунктам.Наше сервисное предприятие было ране структурным подразделением ..И там есть уникальный,для сего предприятия коллектив ,который знает ВСЕ нюансы ,и передаёт это из поколения в поколение.... Теперь пришел эффективный собственник,и пытается выставить наши услуги на тендер...Все знают,как проводится сия процедура..Итог...Тендер выигрывает тот,кто надо-заключает договор с людьми ,которые и так енто всё делали,только берёт себе свою законную маржу..Фсё,после этого заработки у людей падают-спецы-уходят,остаются только ,пенсионеры(которые,могут быть профи ,но через несколько лет уйдут)+ те ,кто ниразу никуда не уйдёт,патаму чта-а-а отстой..Фсё....контора-квакнулась.И ,самое главное ,из-за чего я хотел открыть сию тему-так много где .Рушится преемственность,нет элементарных обученных рабочих...Мы дошли по квалификации до того,что я вынес в заголовке.МЫ.ВСЕ.СКОРО.СТАНЕМ.ПЛИТОЧНИКАМИ. Это-пипец..мы ещё про Молдаван и "Равшанов" анеки пишем,а сами скоро будем такими Т.Е. будем ОЧЕНЬ Хорошо понимать в "ЕВРООТДЕЛКЕ" и всё...О КАКИХ технологиях можно вести речи,если сама вижу,что банально обслугу на объекты ТЭК ,из молодых ,кто пришел в последнее время надо учить с нуля не смотря на "красные" ДИПЛОМЫ О ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ,ЭЛЕКТРИКА ,КИПовца,ОПЕРАТОРА..и МЫ ЕЩЁ МЕЧТАЕМ ПОСТАВИТЬ "нА КРЫЛО" "бУЛАВУ"! И "ПАК-ФА"... О ЧЁМ БЛИН РЕЧЬ?еСЛИ СЕЙЧАС НЕ СХВАТИМСЯ ЗА ГОЛОВУ,НЕ НАЧНЁМ У "эфективных менеджеров" ОТБИРАТЬ НАУКУ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ-Я ДУМАЮ, РОССИИ-КОНЕЦ..Прошу прощения у модеров ,за включенный капс,но мне орать охота..Сегодня у меня, выпускник с "красным" дипломом обесточил важный объект...

deflep
24.02.2010, 13:58
А я вчера свет в шитке починил - одна жила квакнулась (та что на лампы потолочные шла от корридорного шитка до пакетников у входной двери), ну я от розеточной жилы запитался. Сечение нагрузку выдержит. У меня нет ни то что красного, вааще ни какого диплома по каким либо техническим спецальностям. В общем это - к чему я - весь мир живет на аутсорсинге, так как конкуренция пораждает качество.

Семеныч
24.02.2010, 14:49
В общем это - к чему я - весь мир живет на аутсорсинге, так как конкуренция пораждает качество.
Аутсорсинг наше всё - инхаус ф топку :lol:

D.G.
24.02.2010, 15:11
А я вчера свет в шитке починил - одна жила квакнулась (та что на лампы потолочные шла от корридорного шитка до пакетников у входной двери), ну я от розеточной жилы запитался. Сечение нагрузку выдержит. У меня нет ни то что красного, вааще ни какого диплома по каким либо техническим спецальностям. В общем это - к чему я - весь мир живет на аутсорсинге, так как конкуренция пораждает качество.Алексей,ответьте пожалуйста..У Вас "розеточная жила" от УЗО или Дифавтомата питается? Если -да ,то ждите,когда лампа перегорит отключения света на линии "та что на лампы потолочные".....И енто просто на первый взгляд.И никаких нафиг "красных дипломов"...Вот вам раз...И далее пойдёт .Как ком ..Помните старый стих:"Беда ,коль сапоги начнёт тачать пирожник..."? Так вот Ваша самодеятельность именно к такому и приведёт.А ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТСЯ НАПРИМЕР ТОПЛИВНАЯ НАСОСНАЯ на перерабатывающем комплексе ?Благодаря тому, чта-а-а: "У меня нет ни то что красного, вааще ни какого диплома по каким либо техническим спецальностям"Вы представляете,чем сиё действо может кончится?И вообще ,я не горю свечой по теме,что не дай Бог я останусь без работы...У нас ,в РБ работы по теме хватает,просто меня достало воспитывать людей с "красными","синими" и просто дипломами инженеров-электриков до уровня ПТУ в СССР.И сегодня -я просто ЗАДОЛБАЛСЯ это делать...Хочется взять в руки табельоне и очередью.....Благо по ВУС-имею счастье быть "метким стрелком"...И про аутсортинг мне не пишите.. весь мир благодаря ему в попе...Помню,когда после выпуска я пришел,через МЕСЯЦ пускал установку в автономном режиме..Т.Е. знал ,и умел обвязать электрозадвижку+ знал АСУ и прочее.Сейчас,если спец приходит,его только через ГОД можно выпускать. Вот вам и разница...В образовании

Дед
24.02.2010, 15:27
В нормальной организации любой новый сотрудник, хоть он с красным дипломом, хоть без красного, должен пройти обучение по специальности. Это как в армии: когда приходят молодые из учебных подразделений в штатные подразделения, то им сразу говорят - забудьте то, чему вас учили в учебке:znaika:

AXE
24.02.2010, 15:28
........ В общем это - к чему я - весь мир живет на аутсорсинге, так как конкуренция пораждает качество.
Оно наверное так, только не унас. У нас аутсорсинг - красивый, узаконенный способ раскидать компанию по "своим", для "оптимизации" расходов.
Найди потом концы? http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/koo-koo.gif

deflep
24.02.2010, 15:30
Алексей,ответьте пожалуйста..У Вас "розеточная жила" от УЗО или Дифавтомата питается? Если -да ,то ждите,когда лампа перегорит отключения света на линии "та что на лампы потолочные".....И енто просто на первый взгляд.И никаких нафиг "красных дипломов"...Вот вам раз...И далее пойдёт .Как ком ..Помните старый стих:"Беда ,коль сапоги начнёт тачать пирожник..."? Так вот Ваша самодеятельность именно к такому и приведёт.А ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТСЯ НАПРИМЕР ТОПЛИВНАЯ НАСОСНАЯ на перерабатывающем комплексе ?Благодаря тому, чта-а-а: "У меня нет ни то что красного, вааще ни какого диплома по каким либо техническим спецальностям"Вы представляете,чем сиё действо может кончится?

УЗО - но я, все что писал, написал для аллегории. Мое решение проблемы временно - до прихода квалифицированного электрика. А суть моего сообщения в том, что аутсорсинг, как это теперь модно называть, приводит к повышению конкуренции. А конкуренция это всегда качество - так весь мир живет. И не плохо живет, надо заметить.

D.G.
24.02.2010, 15:53
УЗО - но я, все что писал, написал для аллегории. Мое решение проблемы временно - до прихода квалифицированного электрика. А суть моего сообщения в том, что аутсорсинг, как это теперь модно называть, приводит к повышению конкуренции. А конкуренция это всегда качество - так весь мир живет. И не плохо живет, надо заметить.Решение-праульное..Цей "аутсортинг" я,думаю,победит...И будет Вам щастье.Все,кта....будут раздумывать,насчёт,электроснабжения..Пишите.... Консультации....Вопрос-решаемый...Благодоря,друзьям..... ,в меру возможности.Инженер-Электромеханник.ВЕРХНЕЙ школы..ПЫ.СЫ. ЕГ НИРАЗУ не СДАВАЛ...Скоро ента строка в РЕЗЮМЕ будет СИЛЬНО котировася,не смотря на ЕГ.....

TANK
24.02.2010, 15:59
Если выигрываете тендере не вы значит ваше руководство очень жадное. Все покупается и продается. Если я начну писать как проходят конкурсы в РЖД то можно столько дел возбудить на год вперед хватит.
Если мне память не изменяет то deflep работает в одно из известных аудиторских контор. Несколько лет подряд она и у нас делает аудит. И знакомые там тоже робят. Так вот приходят эти дети либо поледнего курса универа или выпускники и начинают такой бред спрашивать. Я конечно понимаю что вопросы у них написаны для всего подряд. Всех под одну гребенку. Но когда вы приходите почти в гос. структуру да полувоенную будьте любезны хоть немного поучить структуру. Нафига вот мне с моей ЗП читать вам лекции о работе нашего предприятия.
Есть у нас такая организация . Называется РОСЖЕЛДОРСТРОЙ. В былые времена это были разрозненные тресты с СМП. Кто то вошел в нее кто то нет. Так вот своего у них почти ничего нет. Работают одни субчики. а они сидят на своих генподрядных и не жжужат. а это порядка 15% от объема.
Так же есть предприятие ОАО "ЭЛТЕЗА" Раньше это были электротехнические заводы на всей территории СССР и России. выпускают оборудование СЦБ. Так вот покупать у других это оборудование в РЖД запрещено. Как же . Элтеза убыточна станет. А это наша дочка. А там работает три колеки. Цены завышены. На стороне дешевле. Но хоть дла РЖД и так свой ценник но все равно есть дешевле. Иностранные аналоги лучше и надежнее в десятки раз но низя.
Так с этого года им отдали довольно крупные заказы по строительству. Опять же субчик, опять генподрядные и опять удорожание строительства.
Так же и в ТЭК.
Ничего удивительного. Привыкайте )))

Tandem
24.02.2010, 16:04
два вапроса:

Какой мир Лёлег?))

Аутсорсинг это когда бедняки убирают чужой урожай с земли на которой родились, за еду?

TANK
24.02.2010, 16:07
типа того. ))))

deflep
24.02.2010, 16:18
два вапроса:

Какой мир Лёлег?))

Аутсорсинг это когда бедняки убирают чужой урожай с земли на которой родились, за еду?

Нехера где не попадя плодиться!

Что касается аудита РЖД и вообще аудита. Я часто слышу аналогичные комментарии, но когда доходит дело до вопроса: А где же ваша отчетность и когда мы ее сможем лицезреть? То сразу же лапки вверх - вы же Big4, помогите нам, мы сами не можем, универов не кончали, дипломов не получали!

Везде есть не высоко квалифицированный труд, который выполняют МНС, и везде есть высококвалифицированный труд, который уже делают СНС. Или в РЖД стрелки переключают начальники НОДов?

D.G.
24.02.2010, 16:18
Если выигрываете тендере не вы значит ваше руководство очень жадное. Привыкайте )))Я-то привыкну..НО!С кем я дальше работать буду ,после "ТЫНДЫР" проведённого по "праульной" системе?ФСЕ енти "тындыры" кончаются тем,чта выигрывает контора,в котройой "ф доле" ЛЮБЫМ образом финконтролёр от "хозяина"...Правда,если наши хозяева пыл умерят...ТО,Мы ЛЮБОЙ "Тындыр" выигрываем .....

TANK
24.02.2010, 19:18
вот про это и говорю. хочешь работать напрямую урезайся по цене.
у меня многие легли под прокладки.
смысл в этом такой. деньги получаешь практически сразу. прокладка платит четко и вовремя. в карман попадает столько же как и при работе напрямую. никаких откатов и т.д )))
да и гемороя меньше. проверок нет и т.д

Jheka
24.02.2010, 19:53
А я вчера свет в шитке починил - одна жила квакнулась (та что на лампы потолочные шла от корридорного шитка до пакетников у входной двери), ну я от розеточной жилы запитался. Сечение нагрузку выдержит. У меня нет ни то что красного, вааще ни какого диплома по каким либо техническим спецальностям. В общем это - к чему я - весь мир живет на аутсорсинге, так как конкуренция пораждает качество.

Леха, а ты с нлп дружишь?

deflep
24.02.2010, 20:02
Леха, а ты с нлп дружишь?

Нейролингвистическое программирование?

Jheka
24.02.2010, 20:49
Нейролингвистическое программирование?

да, и все что с ним связано

deflep
24.02.2010, 21:01
да, и все что с ним связано

Ээээээ, как бы нет - я ж не врач!

Jheka
24.02.2010, 21:16
Ээээээ, как бы нет - я ж не врач!

врач из другой серии)))

у тебя очень хорошо подвешен язык)))

deflep
24.02.2010, 21:21
врач из другой серии)))

у тебя очень хорошо подвешен язык)))

ну жена не жалуется, эт да! :)

Таир
24.02.2010, 21:39
TANK я вот прошлым летом вот с чем столкнулся, и это на уровне НОД

D.G.
24.02.2010, 23:51
Ахахаха!!! Я плакал!!!! Это 5!!!!

Камарад, ты на какой планете? Россия никогда ничего не умела делать, кроме как барижить нефтью.. на том и жила, живет, и возможно еще проживет немножко )) Российское образование нигде не ценится, а промысленность была разве что при Сталине. При нем же и кончилась.Не умела,говорите..Нефтью барыжила..Ну,ну.,а какая страна ,после мировой войны через несколько лет забодяжила едрёну бомбу и запустила первый ИСЗ?ИВС ,кстати,за 5 лет до запуска помер....И вообще много чего делала та самая отсталая социалистическая экономика,без "эффективного менеджмента"....Вчера вон ВВП такой менеджмент дрючил на пуске 1 восстановленного агрегата Саяно-Шушенской ГЭС .Боюсь,что он и последним окажется...Кто будет строить енти гидрогенераторы-не понятно...

Slavok
25.02.2010, 00:01
Про индустриализацию и сталинскую промышленность
http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/-
ЗЫ Россия придумала Тетрис, это 100%:)

D.G.
25.02.2010, 00:02
Тетрис-енто наше фсё..

Dextron1
26.02.2010, 20:28
В общем это - к чему я - весь мир живет на аутсорсинге, так как конкуренция пораждает качество.
Большинство прибыльных подразделений, формально прошедших процедуру аутсорсинга, быстро находят владельцев из числа акционеров бывшей головной компании, или их доверенных лиц. И продолжают работать по ломовым ценам и при полном отсутствии всякой конкуренции. А вот зарплаты, социальные гарантии и прочие "пряники" рядовых проаутсорсенных сотрудников вызывают только слёзы. И податься в отсутствие конкуренции некуда - если только сменить место жительства. Но не все к этому готовы. Может в мегаполисах всё не так печально, а в городах поменьше - именно так.

TANK
26.02.2010, 23:46
И что здесь смешного? Получай лицензию, оформляй все документы и ремонтируй. Что не нравится?
Думаешь НОД сам такую телегу придумал? Это чистой воды перепечатка телеги с Управы или с головы.

Вообще на железке все вот эти драконовские меры к ТО написаны кровью. Некоторым смешно читать ПТЭ и другие инструкции, но каждая строчка в ней это чья то жизнь. Люди мрут по своей дури пачками.
У меня в депо локомотивном однажды взорвалась на электропоезде акамуляторная батарея. Сорвало крышку батарейного шкафа и убило человека рядом проходящего. После этого вышел указ приваривать крышки после осмотра батарей. Кажется смешно а человека нет.

Лицензирование на ЖД транспорте отдельная тема. У нас дрезины вон ходят без сертификатов и тому подобная техника. СЕртификат стоит огромных денег а этих дрезин можно всего то выпустили пару штук.

Тех обслуживание локомотивов частных это отдельная тема. Купить то их купили а кто смотреть за ними будет. Базу то не создали покупатели. Возможно скоро будет все намного проще. Локомотивная служба в управах делится на Дирекцию Тяги и Дирекцию по ремонту. Думаю со следующего года их выведут из состава дорог вот тогда начнется почти самообеспечение.

Вобще на ЖД весело )))

Таир
27.02.2010, 14:48
И что здесь смешного? Получай лицензию, оформляй все документы и ремонтируй. Что не нравится?
Думаешь НОД сам такую телегу придумал? Это чистой воды перепечатка телеги с Управы или с головы.

Вообще на железке все вот эти драконовские меры к ТО написаны кровью. Некоторым смешно читать ПТЭ и другие инструкции, но каждая строчка в ней это чья то жизнь. Люди мрут по своей дури пачками.
У меня в депо локомотивном однажды взорвалась на электропоезде акамуляторная батарея. Сорвало крышку батарейного шкафа и убило человека рядом проходящего. После этого вышел указ приваривать крышки после осмотра батарей. Кажется смешно а человека нет.

Лицензирование на ЖД транспорте отдельная тема. У нас дрезины вон ходят без сертификатов и тому подобная техника. СЕртификат стоит огромных денег а этих дрезин можно всего то выпустили пару штук.

Тех обслуживание локомотивов частных это отдельная тема. Купить то их купили а кто смотреть за ними будет. Базу то не создали покупатели. Возможно скоро будет все намного проще. Локомотивная служба в управах делится на Дирекцию Тяги и Дирекцию по ремонту. Думаю со следующего года их выведут из состава дорог вот тогда начнется почти самообеспечение.

Вобще на ЖД весело )))



Со многим согласен, но вот фраза что никто кроме компании ПТК на територии карелии никто не имеет право делать Техническое обслуживание-попахивает корумпированостью.... но что б так конкретно с рассылкой телеграм.

Лицензирование отменили, но просят добровольную сертификацию. Приемку при поставке запчастей вообще не осуществляют, конкуренты пихают такой хлам.-откаты рулят.

D.G.
27.02.2010, 18:11
Смотрю,тема сползла к обсуждению коррумпированности РЖД...Так вот, на примере этой компании могу привести пример из личного опыта...Лет этак 5 назад был у нас постоянный контракт с ВЧД-... не буду указывать номера,дабы,ибо...И насмотрелся я на порядки и тендеры..Скажу одно,у нас ,в ТЭК порядку поболее будет.Такого ВОПИЮЩЕГО воровства на тендерах -сейчас не вижу...