Просмотр полной версии : Еду в Москву покупать пассат помогите
Всем привет! поеду в ближайшие две недели! Подскажите какая ценна нормальная для пассата хайлайн, в полной комплектации (биксенон, омыватели,паркториники и т.д.) года 06-07 пробег ~60-80 тыс???? И какие ещё сайты Московские есть кроме auto.ru?
Куда обращаться и где пробивать, город не знаю вообще:shock:
зависит от состояния. От 700тр, я думаю, надо ориентироваться, смотря какой мотор и т.д. Покупака машины - не техники бытовой. Лучше б, чтобы кто-нить заранее нашел авто, продиагностировал, а ты приехал и купил. А то надолго надо ехать. Посмотри клубные авто в купи-продай.
А вобще движок какой мене капризный и надёжный? 2.0фси или 1.8тфси?
Тогда вернемся к самому главному! Куда обращаться, диагностировать и где пробивать на кредит,угон, город не знаю вообще
1,8 нету 2006 и 2007 года, их тогда еще не производили....
на кредит - нигде не пробьешь, смотри, чтобы оригинал был птс, а не дубликат. На угон - проверяй доки и на любом посту можно, типа, неофициальная услуга. Диагностировать - тут уже в зависимости от района, не думаю, что кто-то поедет в будни через весь город в предложенный тобой сервис. Официалов можно посоветовать, кузовщину проверят прибором, скорее всего, ходовую - проверят, всё остальное, я думаю, сведется к чтению ошибок...
Тоесть подъехал на пост и обратился к гаишникам так? и сколько берут за это удовольствие?
А офицалов сколько в Москве фольцваген
от 500-1000р, обычно ... да B6 в угоне мало, не думаю, что нарвешься на такой.
А что с офицалами сколько их в Москве?
Тогда вернемся к самому главному! Куда обращаться, диагностировать и где пробивать на кредит,угон, город не знаю вообще
Если есть знакомые то лучше конечно к ним, на край- гостиница. Не рассчитывайте что вы за один день проделаете сию процедуру...... Обзвоните заранее возможно-подходящие варианты(задавайте все интересующие вопросы сразу, что бы потом не было мучительно больно за потраченное время) и договаривайтесь о встрече у дилера. Проводите осмотр авто и если всё устраивает- на диагностику(примерно 2000р)
ЗЫ... на кредит не пробьете....
На транзитах опасно брать или всё таки лучше искать на номерах?
http://dealers.volkswagen.ru/
думаю, помощь тебе там точно понадобится, судя по вопросам
можно и на транзитах, только птс проверяй
Арабский летчик
26.02.2010, 22:02
1.8TSI пошли с ноября 2007, у меня такой, немец. Фарш полнее не бывает, некоторые таких и опций то не слышали))) Но я его пока не продаю, жена ездит)))))
Да поездка первая такая! У себя то куча знакомых главное машину найти, а там посмотрят и пробьют... А тут всё надо самому, да и город раз в 10 больше и не знакомый... Лохотронщиков то много вообще наколоть могут?
Mr_Lebedev
26.02.2010, 22:03
1.8TSI хороший движок. Диагностировать лучше у ОД.
Как вариант, позвони крупным ОД узная, что есть в трейине и если, пусть фоты тебе сбросят, если понравится, попроси зерезервировать.
Бригадир
26.02.2010, 22:05
ну тебе все в принципе толстый описал....
я думаю справишься...главное не торопись
у дилеров по трейнгу же как правило ценник выше чем с рук?
Торопиться то не хочется, но жить не где! Кстати сколько у вас жильё посуточно стоит?
да, причем нет никакой гарантии, что это не битая в усмерт машина была, ибо через официалов, бывает, продают такое .авно. С юридической чистотой у них всё впорядке, зато, как правило.
О... вспомнил. В прошлом году продавал БМВ на ручке. Тык вышла на меня контора, которая мне весь мозг вынула.....(перетрясла все документы, перетряхнули всю ходовую, подключала комп, подушки, в общем ВСЁ ) даже поторговалась :lol:
В оконцове, через неделю приехал покупатель с сибири и по их рекомендации приобрел мой авто... Т.е. человек заказал подбор авто по своим параметрам, приехал и за один день уехал!
Судя по всем вопросам- это ваш случай...
это не те дельцы которые по 30 тыс за услугу берут,читал в инете... Думаю сам справлюсь
1.8TSI пошли с ноября 2007, у меня такой, немец. Фарш полнее не бывает, некоторые таких и опций то не слышали)))
Вертикальный взлёт есть?
Кидал много в Москве??? или на более свежие тачки не кидают?
это не те дельцы которые по 30 тыс за услугу берут,читал в инете... Думаю сам справлюсь
Блин, дружище... Лучше иногда 20ку потерять но быть уверенным.
А так, да... можно и самому:thumbup:
А какой бюджет на автомобиль?
Блин, дружище... Лучше иногда 20ку потерять но быть уверенным.
А так, да... можно и самому:thumbup:
Ну я полностью согласен с тобой... Но считаю, что 4-ех летнюю машину можно и самому выбрать или не прав всё таки?
бюджет хотелось бы уложиться в 650, возможно и в 700 но это максимум! Реально?
на кредит - нигде не пробьешь, смотри, чтобы оригинал был птс, а не дубликат.
Многие банки не забирают ПТС, так что оригинал ПТС на руках не гарантирует что машина чиста от кредита.
Многие банки не забирают ПТС, так что оригинал ПТС на руках не гарантирует что машина чиста от кредита.
Вот какая у нас в России крутая система, продавай кредитные тачки не хочу... а с учёта снимут если птс родная на руках и в кредите?
Captain Vladimir
26.02.2010, 22:38
А не смотрел тут - http://www.passat-club.ru/forum/forums/38-Автомобили
Ну я полностью согласен с тобой... Но считаю, что 4-ех летнюю машину можно и самому выбрать или не прав всё таки?
Прав, неправ... Х.З. у каждого своя правда. Нарваться можно как на новом, так и на Бушном автомобиле.
Моя история: Живу в непосредственной близости от Москвы (80 км). Заморочился с покупкой ГОДОВАЛОГО Пассата... Минуя все подробности... поездок в столицу было ВОСЕМЬ:bow: Семь машин были в хлам :1eek: и это на году эксплуатации...
А теперь посчитай..... Тебе повезёт... и ты просмотришь поменьше машинок... примерно четыре- пять.... Помножь это на проживание в стольне (около 5тыр за сутки)+ затраты на диагностики и мнимые отдачи 500-1000руб гайцу на посту, с просьбой"пробить тачку на угон"............
Прав, неправ... Х.З. у каждого своя правда. Нарваться можно как на новом, так и на Бушном автомобиле.
Моя история: Живу в непосредственной близости от Москвы (80 км). Заморочился с покупкой ГОДОВАЛОГО Пассата... Минуя все подробности... поездок в столицу было ВОСЕМЬ:bow: Семь машин были в хлам :1eek: и это на году эксплуатации...
А теперь посчитай..... Тебе повезёт... и ты просмотришь поменьше машинок... примерно четыре- пять.... Помножь это на проживание в стольне (около 5тыр за сутки)+ затраты на диагностики и мнимые отдачи 500-1000руб гайцу на посту, с просьбой"пробить тачку на угон"............
В хлам это ты сам определил после осмотра салона и т.д. и т.п. так ведь или ты каждую гонял на диагностику?
Арабский летчик
26.02.2010, 22:56
Steels
А ты думаешь, что в Москве меньше 30-дки потратишь, наивный чукотский юноша))) Жилье, питание, транспорт, диагностики, и т. п. Плюс билеты на самолет.
Полтишок, как минимум у тебя и выскочит, так что лучше заплатить знающим людям, чтобы подобрали, а ты приехал и забрал за один день.
Кстати, обратно ты ее своим ходом погонишь?
Steels
А ты думаешь, что в Москве меньше 30-дки потратишь, наивный чукотский юноша))) Жилье, питание, транспорт, диагностики, и т. п. Плюс билеты на самолет.
Полтишок, как минимум у тебя и выскочит, так что лучше заплатить знающим людям, чтобы подобрали, а ты приехал и забрал за один день.
Кстати, обратно ты ее своим ходом погонишь?
Да обратно своим ходом...
В хлам это ты сам определил после осмотра салона и т.д. и т.п. так ведь или ты каждую гонял на диагностику?
До диагностики "долетела" только восьмая... ХЛАМ- это обобщенное понятие Примеры: У одной пробег составлял 10 000км и серво книжка присутствовала... оказалось что реальный пробег под 100ккм а книжка тупо куплена! вторая- по виду вообще не тянула на ГОДОВАЛЫЙ авто! Третья- не совпадала комплектация... Четв- тупо не понравился продавец... ну и в том же роде...
До диагностики "долетела" только восьмая... ХЛАМ- это обобщенное понятие Примеры: У одной пробег составлял 10 000км и серво книжка присутствовала... оказалось что реальный пробег под 100ккм а книжка тупо куплена! вторая- по виду вообще не тянула на ГОДОВАЛЫЙ авто! Третья- не совпадала комплектация... Четв- тупо не понравился продавец... ну и в том же роде...
Как определил что книжка куплена? И как определить комплектацию? по подробнее пожалуйста
книжку - надо смотреть на первую страницу и заполнение, комплектация - пробивается. Даешь вин, тебе - комплектацию, которая была с завода - проверяешь - совпадает ли. Любой дилер может сделать или у нас кидаешь в соответствующую тему вин.
Steels, смотри!
1. Нужно брать авто, который покупался у Оф. дилера и чтобы был 1 хозяин.
Тогда у хозяина должен остаться договор купли-продажи машины. Это 100% гарантия "чистого" автомобиля.
2. Если машина не битая (в морду), то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть маленькие скольчики на передних крыльях и на капоте
это НОРМАЛЬНО и 100% гарантия, что морду не красили. С задом потяжелее определиться, но нужно смотреть зазоры
крышки багажника и задних дверей.
3. Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО два чип ключа! Причем один потертый, а второй абсолютно новый, так как
для авто такого года должны были пользоваться только ОДНИМ ключем.
4. Пробег, вообще-то, можно скрутить на Пассате (только один раз), но нормальная эксплуатация лично авто обычно 20-25 тыс. в год.
Поэтому смотри сиденье водителя, если оно на Higline сильно помятое и затертое, то пробег могли скрутить.
5. А вообще-то покупка юзаного авто это лотерея! Один владелец любит и лилеет машину, а другой
просто наездник - а это не определишь:(
Удачи!
А теперь посчитай..... Тебе повезёт... и ты просмотришь поменьше машинок... примерно четыре- пять.... Помножь это на проживание в стольне (около 5тыр за сутки)+ затраты на диагностики и мнимые отдачи 500-1000руб гайцу на посту, с просьбой"пробить тачку на угон"............
При желании,в Москве можно и с трешником в кармане сутки переконтоваться. На угон придется пробивать только один раз. Ведь это завершающий этап покупки.
Dextron1
27.02.2010, 05:13
Лучше ещё до поездки в Москву подобрать/прозвонить/договориться о вариантах покупки, затем - составить для себя список предполагаемых к покупке машин в порядке приоритетности, и только потом - отправляться в путь. Кстати, номер в гостинице забронируйте по телефону заранее. Если это не центр, а например район метро Партизанская :), то суточное проживание обойдётся Вам около 2 тыс. руб.
бюджет хотелось бы уложиться в 650, возможно и в 700 но это максимум! Реально?
Просто думал свою предложить,но меньше чем за 850 неохота отдавать.;)
Если сам собрался выбирать, то может друга понимающего с собой возьмёшь как говорится одна голова хорошо, а две лучше.
klimov_d
27.02.2010, 09:13
Steels, смотри!
4. Пробег, вообще-то, можно скрутить на Пассате (только один раз), но нормальная эксплуатация лично авто обычно 20-25 тыс. в год.
Удачи!
У меня при нормальной бережной эксплуатации в год 11тыс. получилось....
Так что к концу гарантии и продаже думаю максимум 25тыс. будет....
Жаль что 3-его года гарантии нет....
если б я выбирал б.у. то диагностировал у них. не реклама.
для примера дам ссылку на отчеты о полной проверке http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=2120&binn_rubrik_pl_catelems4=537
там даже износ сетки хона есть. всегда говорят реальный пробег. да и много всего.
Многие банки не забирают ПТС, так что оригинал ПТС на руках не гарантирует что машина чиста от кредита.
За это можно было бы переживать если бы авто годовалый был. А за 3-4 года банк полюбасу изъял бы его у владельца в случае не выплат по кредиту,напомню авто рассматривается 06-07-го года ))).
фигня какая-то ... ты ж выбираешь кому звонить, а не тебе звонят
Я бы сначала поискал на форуме чего-нить подходящее. разве нет предложений хороших?
Dextron1
27.02.2010, 12:28
У меня знакомые ездили в Москву за бмвшкой и говорят ,что намеренно не звонили из Красноярска--дабы не быть приезжими и не вызывать соблазна наколоть их. Прилетели, купили симку Московскую и обзванивали... Или всё это ерунда?
Если Вас это беспокоит - купите в Красноярске симку с каким-нибудь длиннющим федеральным номером - только специалист разберётся, где она зарегистрирована. И звоните в Москву с неё. А вообще - волка бояться... :)
Да я тоже думаю что ерунда это! Перед приездом конечно обзвоню всех...
А на форуме чем машины лучше?
Да я тоже думаю что ерунда это
А на форуме чем машины лучше?
Ерунда не ерунда,а с "туристами" многие московские продавцы не связываются. Да и в обьявлениях частенько просят не беспокоить.
Да ничем на форуме машины ничем не лучше,фигня это все.
накидай мне десяток объяв с Auto-ru, где иногородних просят не звонить ? что за ерунда ? людям лишь бы продать, а кому - насрать. Чем дальше уедет, тем лучше, порой.
Ерунда не ерунда,а с "туристами" многие московские продавцы не связываются. Да и в обьявлениях частенько просят не беспокоить.
Почему с приезжими не связываются?
накидай мне десяток объяв с Auto-ru, где иногородних просят не звонить ? что за ерунда ? людям лишь бы продать, а кому - насрать. Чем дальше уедет, тем лучше, порой.
Специально искать не буду,но скажу что не раз видел в обьявах примечание "туристов просьба не беспокоить"
Как правило иногородние это перекупщики,которые потом автовозами машины из Москвы увозят. Соответсвенно эти люди профессионалы,от которых ничего не утаиш,да и торгуются они слишком нагло. У тех,кто часто меняет машины,на них аллергия.
Потом не стоит забывать о телефонных мошеничиствах,из-за которых люди уже боятся трубки с не понятных номеров поднимать.
Steels, смотри!
1. Нужно брать авто, который покупался у Оф. дилера и чтобы был 1 хозяин.
Тогда у хозяина должен остаться договор купли-продажи машины. Это 100% гарантия "чистого" автомобиля.
2. Если машина не битая (в морду), то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть маленькие скольчики на передних крыльях и на капоте
это НОРМАЛЬНО и 100% гарантия, что морду не красили. С задом потяжелее определиться, но нужно смотреть зазоры
крышки багажника и задних дверей.
3. Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО два чип ключа! Причем один потертый, а второй абсолютно новый, так как
для авто такого года должны были пользоваться только ОДНИМ ключем.
4. Пробег, вообще-то, можно скрутить на Пассате (только один раз), но нормальная эксплуатация лично авто обычно 20-25 тыс. в год.
Поэтому смотри сиденье водителя, если оно на Higline сильно помятое и затертое, то пробег могли скрутить.
5. А вообще-то покупка юзаного авто это лотерея! Один владелец любит и лилеет машину, а другой
просто наездник - а это не определишь:(
Удачи!
У меня машина не была битой в морду. Однако я ее красил. Поцарапал о столбик на пакровке до грунта - крыло и бампер в покраску. Ну а раз такое дело - и капот заодно записал в справку. Сколов на нем уже много скопилось, по трассе мотаюсь каждый день. Тоже думал сначала, что при продаже народ будет заморачиваться и говорить что мол битая в морду, раз крашеная. А потом забил - в конце концов сейчас я хозяин авто и хочу чтобы оно меня радовало. А будущий покупатель.... ээээ в общем пофиг мне, что он подумает.
И про два чип-ключа... Когда жена наконец созреет водить Пассик, у каждого будет свой ключ. Нам так удобнее. Бывает удобно, что оставил машину один, а забрал ее второй. Конечно степень поюзанности будет разной. Но тем не менее, второй ключ не будет выглядеть как новый.
И по ПТС я буду уже второй хозяин авто. Договора купли-продажи нет, т.к. пред. хозяин его банально куда-то задевал. Мне это было не принципиально, т.к. человека я хорошо знал лично и историю авто тоже хорошо знал.
Конечно, я понимаю, что таких историй эксплуатации авто, как у меня не много. Чаще всего описаные признаки могут выдавать какой-либо косяк с машиной. Но тем не менее, не всегда они свидетельствуют о попытке обмана. А верить или нет - дело каждого. На любую машину есть покупатель.
гы, а я всегда вначале одним ключом пользуюсь год-полтора, а потом вторым, так как первый уже затерся и приятно новенький взять в руки.
Ещё кто скажет чего по осмотру машины, куда и что смотреть
Сколько бы стоил данный авто в Москве? При условии, что внешне он мне показался в идеале и пробег реальный!
http://www.24auto.ru/board/sell/489551/
у него убитый катализатор и кондиционер не работает, а еще аморт течет. ну как по фото и внешности можно определить состояние машины, износ агрегатов?!
Я спросил если в отличном состоянии, сколько в Москве будет стоить такой! А не просил оценить техническое состояние автомобиля
Думаю что поменьше чем этот. Да и вообще с таким движком не стал бы брать полюбому. Если интересно мое мнение, лучше пожертвовать какими то опциями, но взять машину свежее и с турбиной, двигатель намного надежнее и едет интереснее.
За 777 777 рублей в Москве есть очень интересные варианты и на гарантии. Просто как пример http://www.passat-club.ru/forum/threads/23838-%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-B6-1-8t-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-2008%D0%B3
Или купленные в 09 (по ПТС 08). Они новые по акции примерно за столько продавались. Хайлайнов меньше, да и брать авто по нижнему пределу авто ру - вот это точно лотерея.
Я спросил если в отличном состоянии, сколько в Москве будет стоить такой! А не просил оценить техническое состояние автомобиля
На сто тысяч дешевле,полюбому можно найти.
в столице тоже свои минусы: пробки, реагенты (проблемы с хромом после пары зим), как следствие - многие вообще авто по пол года не моют, мелкие ДТП.
а на BVY, в принципе, можно поставить предпусковик и проблема уйдет + в салоне тепло будет по утрам.
Просто думаю есть ли смысл ехать в Москву за такой же машиной отдают её за 750! В Москву с обратной дорогой уложусь где то в 50 тыс... следовательно на машину могу потратить максимум 700 тыс. Вот и спрашиваю есть ли смысл ехать или взять уже у себя эту за 750...
кмк Смысл есть,если хочеш покупку авто,с отдыхом в Москве на совместить. Да и аргументы Толстого про нюансы Московской эксплуатации на 100% верны.
В Москве отдыхать желания нет, только за машиной и обратно
ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ
02.03.2010, 12:34
Почему именно в Москву? Не вижу принципиальных приемуществ покупки в Столице. Может если только больший выбор.
Steels, смотри!
1. Нужно брать авто, который покупался у Оф. дилера и чтобы был 1 хозяин.
Тогда у хозяина должен остаться договор купли-продажи машины. Это 100% гарантия "чистого" автомобиля.
2. Если машина не битая (в морду), то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть маленькие скольчики на передних крыльях и на капоте
это НОРМАЛЬНО и 100% гарантия, что морду не красили. С задом потяжелее определиться, но нужно смотреть зазоры
крышки багажника и задних дверей.
3. Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО два чип ключа! Причем один потертый, а второй абсолютно новый, так как
для авто такого года должны были пользоваться только ОДНИМ ключем.
4. Пробег, вообще-то, можно скрутить на Пассате (только один раз), но нормальная эксплуатация лично авто обычно 20-25 тыс. в год.
Поэтому смотри сиденье водителя, если оно на Higline сильно помятое и затертое, то пробег могли скрутить.
5. А вообще-то покупка юзаного авто это лотерея! Один владелец любит и лилеет машину, а другой
просто наездник - а это не определишь:(
Удачи!
По пункту №1 могу не согласиться. На собственном примере. Я авто брал у дилера через лизинговую компанию. Соответственно машина была на них записана. Когда расчитался с ними, переписал на себя. Итого три записи в ПТС 1. Владелец VW рус, т.к. машина немец. 2. Лизинг комп. 3. Это я. Все свои 52 тыс км проехал сам.
Почему именно в Москву? Не вижу принципиальных приемуществ покупки в Столице. Может если только больший выбор.
Основное преимущество покупки в столице, очевидно цена. В регионах то же самое дороже.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot