Просмотр полной версии : Моё первое ТО
Вот и я сделал своё первое ТО :)
Заменили масло и фильтр, заменил салонный фильтр на угольный, долили всяких жидкостей.
Вот поразил тот факт что мастер приемщик меня сразу предупредил что скорее всего придется менять задние колодки(что в последствии и потвердилось) Он сказал: Странный факт но у машин 2004года задние очень быстро изнашиваются.
Вопрос в том может это заводской брак??? Наверное на Ваге решили что ТО1 слишком дешево без колодок и решили поставить попроще :shock: :)
Director
25.12.2005, 02:10
Пускай меняют по гарантии! :znaika:
Пускай меняют по гарантии Вот и мне бы хотелось чтоб так было!!! Пока не стал их менять! Как думаете можно будет их по гарантии заменить??? Хотя сам думаю что дохлый номер!!!
RubleS.Ru
25.12.2005, 04:36
Вот и мне бы хотелось чтоб так было!!! Пока не стал их менять! Как думаете можно будет их по гарантии заменить??? Хотя сам думаю что дохлый номер!!!
мне кажется что номер дохлее не придумаешь :D т.к все это расходный материал
это расходный материал Да это понятно!
Дело то не в деньгах интересно с чем просто связана такая дохлость задних колодок??? Обычно задние меняют в 2 раза реже передних? У меня сейчас передние сказали почти как были и сказали до 30 000 спокойным быть :vah03:
По моему, я уже рассказывал. На машинах последних лет блок ABS был перепрограмирован для более эффективного торможения, поэтому задние тормоза стали работать сильнее, отсюда и ускоренный износ задних колодок (информация АвтоГанзы) . Я задние колодки поменял на 11000км. :(
Колодки не меняются по гарантии :znaika:
По моему, я уже рассказывал. На машинах последних лет блок ABS был перепрограмирован для более эффективного торможения, поэтому задние тормоза стали работать сильнее, отсюда и ускоренный износ задних колодок (информация АвтоГанзы) . Я задние колодки поменял на 11000км. :(
Колодки не меняются по гарантии :znaika:
Я думаю вряд ли перепрограмированние ABS может так радикально повлиять на износ задних колодок. Это ж как нужно тормозить, чтобы в работу тормозной системы постоянно вмешивалась ABS!? :shock:
Я думаю вряд ли перепрограмированние ABS может так радикально повлиять на износ задних колодок. Это ж как нужно тормозить, чтобы в работу тормозной системы постоянно вмешивалась ABS!? :shock:
Ну так мне рассказали в Ганзе. Скорее всего сама АБС здесь ни при чём, всё дело в распределении тормозного усилия, этим тоже заведует, наверное, блок АБС :)
Ну так мне рассказали в Ганзе. Скорее всего сама АБС здесь ни при чём, всё дело в распределении тормозного усилия, этим тоже заведует, наверное, блок АБС :)
Согласен, скоре всего дело именно так и обстоит.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot