PDA

Просмотр полной версии : Газовая установка для б6



Морячок
28.02.2010, 19:22
Уважаемые камрады!!! Перерыл весь форум и не нашел ответа на вопрос: установка ГБО (газобалонного оборудования) это плюс или все-таки минус. Надоело платить нереальную цену за бенз (на Украине цена растет.... идем в .... пу).
Подскажите кто сталкивался поделитесь опытом)))

толстый
28.02.2010, 19:32
на fsi она будет непростая и недешевая.

Шушурик
28.02.2010, 23:45
Могу посоветовать этих людей http://www.gazprosto.com.ua/ находятся в Киеве. Вот как они работают http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=8935 это канешно не Пассат,а Лачетти но они и на Каен ставили.
П.С. У меня лачетти на Газу с 2006года пробег 160000км. проблем никаких.
В России с газом люди пока не заморачиваются в отличии от Украины и всей Европы :)

JORA
01.03.2010, 04:21
Эй морячки,а это ласты чьи?

chergio
01.03.2010, 07:12
Уже сейчас можно поставить систему Sequent Direct Injection от фирмы BRC (http://www.arunautogas.co.uk/lpg_and_fsi_gdi_direct_injection_engines.htm). Она работает на FSI и TSI. Для каждого типа двигателя есть конкретный комплект - настроек не делается.
Система работает по битопливному принципу. То есть работа газовых форсунок ("имплантированных" во впускной коллектор при помощи специальных дорогих фирменных оправок) время от времени (что-то около каждого 10 цикла) сменяется однократной работой бензиновой форсунки.
Вся проблема заключается в том, что форсунка на двигателях непосредственного впрыска расположена максимально близко к месту горения топлива и в нерабочем состоянии не охлаждается проходящим через нее топливом, как следствие - выходит из строя.
Очевидно, что при такой системе BRC автомобиль потребляет около 5-15% традиционного топлива.
Надежность такой системы и последствия ее работы на бензиновые форсунки я пока не знаю.
В рунете нашел только один пример ее установки на А4. Отзывов нет. Турки ставят вовсю на любые FSI и TSI двигатели. Пробеги вроде бы не маленькие... но пока думаю подождем.
Очевидно, что все вышесказанное представляет собой глубоко усовершенствованное 4 поколение ГБО - распределенный впрыск газа.

Однако, время не стоит на месте.
В самое ближайшее время голландская (а они всегда впереди планеты всей по этому делу) компания Vialle отсертифицирует в Европе свою новую систему LPDi (http://www.baldiegovoni.it/site/impianto-vialle-lpdi.html). Насколько я понимаю, это и есть готовое 5 поколение оборудования.
Испарителя в системе нет, как собственно и редуктора. Газ подается в жидкой фазе и лишает ГБО самого слабого места для систем непосредственного впрыска топлива - охлаждает топливные форсунки.
Для 1.4 TSI - LPDi вообще реальность. Все остальное, думаю, появиться до конца года.

Ну и последнее. Специально для тех, кто "не понимает зачем ставить газ", "ставил на восьмерку и газель и прогорели клапана/поршня", считает, что "машину только портить, надо было брать дизель или таз(рено, лачетти, оку и т.п.)".
Очень прошу вас не отписываться в этой теме. Ибо во-первых, она может быть полезна тем, кто уже решил, что ему это надо и хочется почерпнуть полезной информации, а не мнения горлопанов, а во-вторых, задумайтесь на секунду, может все же вы не все знаете о предмете (хотя бы почитайте принцип работы)?
Мой предыдущий опыт езды с ГБО на Passat B5 AEB (турбомотор!!!) около 100 тык навеян темой Orel на passat-b5 форуме (к сожалению, со времен "грехопадения" тему найти не смог). Как он тогда выразился: "почитал форум газовиков на автору и понял, что произошла революция..."
Действительно, 4 поколение насколько удачно выполнено, что может быть использовано в любых моторах с распределенным впрыском топлива даже ребенком. Не требуется постоянных подстроек (привет клапанам "восьмерок" и их хозяевам), реализована обратная связь от мотора о количестве топлива и прочих характеристиках питания. Мой B5 до сих пор отлично себя чувствует на пробеге под 300 тык. Никаких проблем нет.
Лично я из тех автовладельцев, которые меняют даже LL масло через 10 тыс км. Так вот в случае с ГБО масло реально не темнеет практически до его замены. Причина очевидна - разница в содержании серы в бензине и газе, масло крайне медленно окисляется и теряет свои свойства.
В-третьих, в условиях жизни в моем регионе брать для экономии дизельный двигатель неоправданно: хорошего топлива нет по определению, расстояние между городами такое, что приходится заправляться на трассе, что еще усугубляет дело, ну и в конце концов я не нашел дизельный универсал без педали сцепления (скрученных коренных немцев не предлагать). Бензиновый мотор в таких условиях надежней, а ГБО - разумная экономия (10 рублей сейчас против 25.20 за литр).

P.S. Конечно же все вышеперечисленной касалось пропан-бутановой смеси.

adolfovich
01.03.2010, 09:57
Пропан уже года 2 как ставят от БРС. Метана пока нету. Это пока длится с появления FSI.

EugeneEx
01.03.2010, 09:59
ха))кайен на газе))поржал)))

Шушурик
01.03.2010, 11:14
ха))кайен на газе))поржал)))

А шо делать, Кризис на дворе!:)

Гаврила
01.03.2010, 13:03
ха))кайен на газе))поржал)))

+1)))
Боготые тоже плачут )))

EugeneEx
01.03.2010, 13:48
+1)))
Боготые тоже плачут )))

Идиотизм.
Это как у меня сосед взял TurboS американца за 2 ляма рублей, в фулле... и он уже всю зиму у него стоит, вернее лежит (пневма в морозы машину на пузо опускает) на улице!
А сам он ездит на праворульной погремушке.
Я спросил - че не ездишь, а он мне - расход бальшой!Ипанько.
Зато налог в 70 килорублей в год отдавать не жаль))хоть бы на номера его тогда не ставил))

adolfovich
01.03.2010, 18:37
Знакомый на А6 3.2 поставил метан и доволен, что экономит. Установка отбилась за год.

холодильщик
01.03.2010, 23:57
Установка то отбилась , а балон таскать , запах , лучше тролебус куплю! :lol:

JORA
02.03.2010, 02:32
Знакомый на А6 3.2 поставил метан и доволен, что экономит. Установка отбилась за год.

Ставить газ на 3.2 маразм. Авто с таким мотором не для экономии на топливе приобретают.

Шушурик
02.03.2010, 09:33
Ставить газ на 3.2 маразм. Авто с таким мотором не для экономии на топливе приобретают.

Это как раз и не маразм! Ты бы видел сколько по Киеву ганяет Крузеров 200 на газу, прозрел бы! Таеты Тундры и др. Ставить нынче газ на движки 6 и 8 горшков у мажоров нынче модно (или денег нет на бензин):). На таких обьемных движках потери мощи не чуствуется вообще! А экеномии тупо в 2 раза, я уже молчу про экологию (Все таки наши дети, да и мы будем меньше дышать дымом, а это не менее важно!) При том что в Киеве газовых заправок наверное больше чем во всей России. Это я все к чему: просто в Украине уже есть нормальные установщики и немеряно заправок и это выгодно для людей и экологии. Газ и бензин это уже как религия:) Я просто раскрыл ситуацию с газом у нас в стране и все :) бенз у нас по 1$ за литр, а газ 0,50$!
П.С. Будете ехать в Крым через Украину обратите внимание на кол-во газовых запрок и все станет ясно! :)

Antonio58
02.03.2010, 10:11
Вчера утром в передачи как раз была тема по поводу перевода авто на газ. Я сам задался этим вопросом, ибо денег на бензин реально много улетает, хоть и двигатель 1.4 TSI. Но всё же останавливают такие минусы, как - убивание пространства багажника, опасность возгарания\взрыва при аварии, потеря мощности(!!!), ну и запах(хотя этот аспект с нынешними технологиями мне кажется уже не актуален). Вот весь в раздумиях...

толстый
02.03.2010, 10:15
нахер это не надо в пассате ... да и вообще - купив пасс экономить на бензине - странно как-то

Savalainen
02.03.2010, 10:18
Газ - это хорошо, вот на днях видел заправку - 12 р/литр, НО был у меня Мерс w123, поставил на него ГБО Ловато, окупилась ровно за полгода (пробег 36 тыс/год), вообще перестал думать о том, сколько я трачу на топливо, а сэкономленные деньги были совсем не лишние - и в машину стал больше вкладывать (всё ж ретро :) ), да так, на сникерсы оставалось. То что места в багажнике сократилось в 2 раза (90 л баллон) - пофиг, в 99% багажник не используется в полном объеме всё-равно. НО запах выхлопа и концентрата газового (хотя и мыл то место, откуда сливал его в баночку!) стала напрягать. Если это проблема решена, то может и есть смысл у кого мегапробеги, а так...хз. Но у официалов рекламируют ГБО..

Andre
02.03.2010, 11:31
нахер это не надо в пассате ... да и вообще - купив пасс экономить на бензине - странно как-то

+1 тачко за лям и экономить на бензе - как-то странно

Rem
02.03.2010, 11:33
нахер это не надо в пассате ... да и вообще - купив пасс экономить на бензине - странно как-то

Ну не надо так категорично :)
При теперешних ценах на бенз в России это не актуально, а вот в Украине и у нас (95 1,05$ за литр и растет) народ всерьез начинает задумыватся что 100% догонят до евро за литр, а платить 500$ в мес за бенз ужо больновато.

PS: Поэтому взял дизеляку, разница с RaV4 жены по деньгам на топливо в 2 раза:wave:

legioner1988
02.03.2010, 12:30
Ну не надо так категорично :)
При теперешних ценах на бенз в России это не актуально, а вот в Украине и у нас (95 1,05$ за литр и растет) народ всерьез начинает задумыватся что 100% догонят до евро за литр, а платить 500$ в мес за бенз ужо больновато.

PS: Поэтому взял дизеляку, разница с RaV4 жены по деньгам на топливо в 2 раза:wave:
+1 Считаю, что дизель лучше чем бенз. Например в семье есть БМВ Х3 2.0d 170 лошадок 1850кг вес авто.Так вот разгон у Х3, несмотря на солидную массу и не самую лучшую аэродинамику 10 секунд, а расход по городу зимой 7.8 литров, летом и того меньше 7.3 литра.
По теме, если бы предложили бесплатно установить ГБО, то без раздумий согласился бы.

толстый
02.03.2010, 12:34
Ну не надо так категорично :)
При теперешних ценах на бенз в России это не актуально, а вот в Украине и у нас (95 1,05$ за литр и растет) народ всерьез начинает задумыватся что 100% догонят до евро за литр, а платить 500$ в мес за бенз ужо больновато.

PS: Поэтому взял дизеляку, разница с RaV4 жены по деньгам на топливо в 2 раза:wave:

продать дорогую машину и ездить на более дешевой, а остаток - на бензин в таком случае или менять на дизель маленький.

Rem
02.03.2010, 12:53
продать дорогую машину и ездить на более дешевой, а остаток - на бензин в таком случае или менять на дизель маленький.

Ну с 01.07.10 (при выравнивании пошлин с Российскими для физ лиц) такой только способ и останется :)
А пока в РБ актуально за бесценок взять в штатах 5-литрового монстра, заплатить 3к евро растаможку получить недорогую "крутую" авто :cool: и только потом задумыватся что оно жрет 20-ку :1eek: Вот и пошла поголовная мода на газ даже в 200 Крузаках.

PS: Меня лично мой расход дизеля вполне устраивает, да и 13 литров у жены переживу, не так уж много она и ездит :wave:

JORA
02.03.2010, 14:56
Это как раз и не маразм! Ты бы видел сколько по Киеву ганяет Крузеров 200 на газу, прозрел бы! Таеты Тундры и др. Ставить нынче газ на движки 6 и 8 горшков у мажоров нынче модно (или денег нет на бензин):). На таких обьемных движках потери мощи не чуствуется вообще! А экеномии тупо в 2 раза,

Я плакалЬ.

Нет денег на бенз,так накой тогда на крузаке ездить. На оку надо пересаживаться. Бензин нюхает,ну а если на газ перевести так вообще на 100 рублей можно будет 1500 км. проехать,правда со скоростью велосипеда.

Ну а насчет "незамечания" потери мощности ,то это вообще не серьезно как-то..

chergio
02.03.2010, 15:41
Господа "газовые специалисты". вот вы мне одно объясните, все в толк взять не могу: если я не ощущаю от установки ГБО никаких отрицательных моментов (запаха уже давно нет, конденцат сливать больше не надо, в баллонах стоит скоростной клапан и даже если порвать трассу ничего страшного не произойдет, баллон ставиться вместо запаски - кто давно шину прокалывал? ну или компрессор возите) - ну так почему я должен думать о всяких там комильфо?
Человеку нравится 200 Крузак, мне Пассат. Никто из вас может и не узнает о том, что у меня стоит ГБО, а я экономлю денег.
P.S. Ваше не основанное на знании мнение очень важно для технического форума. Определенно!!!

Ну а насчет "незамечания" потери мощности ,то это вообще не серьезно как-то..
На машине, оборудованной современным ГБО 4 поколения ездил? Сам пробовал? или друг с газели рассказывал? Вот это и называется "несерьезно"... как-то.

Benni
02.03.2010, 15:56
Ну а насчет "незамечания" потери мощности ,то это вообще не серьезно как-то..
На машине, оборудованной современным ГБО 4 поколения ездил? Сам пробовал? или друг с газели рассказывал? Вот это и называется "несеръезно"... кто-то.

Я ездил на авто в 340 сил, газ BRC 4го поколения, гавно, даже на таком моторе заметна потеря мощности.

JORA
02.03.2010, 16:34
Господа "газовые специалисты". вот вы мне одно объясните, все в толк взять не могу: если я не ощущаю от установки ГБО никаких отрицательных моментов (запаха уже давно нет, конденцат сливать больше не надо, в баллонах стоит скоростной клапан и даже если порвать трассу ничего страшного не произойдет, баллон ставиться вместо запаски - кто давно шину прокалывал? ну или компрессор возите) - ну так почему я должен думать о всяких там комильфо?
Человеку нравится 200 Крузак, мне Пассат. Никто из вас может и не узнает о том, что у меня стоит ГБО, а я экономлю денег.
P.S. Ваше не основанное на знании мнение очень важно для технического форума. Определенно!!!

Ну а насчет "незамечания" потери мощности ,то это вообще не серьезно как-то..
На машине, оборудованной современным ГБО 4 поколения ездил? Сам пробовал? или друг с газели рассказывал? Вот это и называется "несеръезно"... кто-то.

Если ты пицу не развозиш,то твоя гбо окупится оочень скоро. Скорей пассат развалится.

Без запаски я бы не стал даже по мегаполису ездить,про Сибирь я вообще молчу. Удобство заправки и количество газовых азс,как в конретных городах,так и по России катострафически мало.

У соседа на тойоте хариер установлена данная приблуда. Говорит потеря динамики оочень сильно ощущуется.

З.Ы. Кстати в вопросе потери мощности при переходе на газ,хотелось бы услышать мнение господина Pridurka.

толстый
02.03.2010, 16:57
у нас, кстати, еще и проблема с качеством газа есть, а с количеством даже по трассе нет проблем, хотя у нас она не самая оживленная.

тоже встречал у нас и хаммеры и крузаки и даже эскалейд с газом .. кроме улыбки их обладатели ничего не вызывают у меня.

Командир БЧ-2
02.03.2010, 16:59
Пол Европы ездит и не улыбается. Интересно, а ГБО все эти иностранцы для кого делают? Неужели для России?

толстый
02.03.2010, 17:10
если бы всё так было нарядно, то давно бы все производители штатно выпускали серийные авто на газе. А то покупают бензо-джип, а потом "оказывается", что он жрет 25л/100км и начинают минимизировать расходы - колхозами всякими и находить оправдания своей невозможности "кормить" машину штатным топливом ... улыбки-улыбки-улыбки

Командир БЧ-2
02.03.2010, 17:13
если бы всё так было нарядно, то давно бы все производители штатно выпускали серийные авто на газе. А то покупают бензо-джип, а потом "оказывается", что он жрет 25л/100км и начинают минимизировать расходы - колхозами всякими и находить оправдания своей невозможности "кормить" машину штатным топливом ... улыбки-улыбки-улыбки
Они и выпускают штатно. Только не для России. Тот же Меган завозили с лампой ГАЗ на панели, но без ГБО.

толстый
02.03.2010, 17:14
ну дак и славно, если штатно выпускают, то такое надо брать, если есть желание.

пассат тоже должен был быть такой, там 10литровый бензо-бак и 40-45 газа, кажется ...

ANDoronin
02.03.2010, 17:25
Не соглашусь, что газ это плохо и тд тп, до пассата была вольво XC 90 2,9 Т, 2004 г.в., так вот все сказки про потерю мощности, запах, прогоревшие клапана и прочее - полный бред и кроме улыбки ничего не вызывает. На машине этой проехал 78 000 км. Денег было сэкономлено около 5000 Долл. И пусть мне кто-то скажет что это плохо, мол я на бензине и самый крутой, и у меня есть лишние 5 штук. Кстати машина супер, но в связи с кризисом пришлось пересесть на американский пассат...

Benni
02.03.2010, 17:30
Не соглашусь, что газ это плохо и тд тп, до пассата была вольво XC 90 2,9 Т, 2004 г.в., так вот все сказки про потерю мощности, запах, прогоревшие клапана и прочее - полный бред и кроме улыбки ничего не вызывает. На машине этой проехал 78 000 км. Денег было сэкономлено около 5000 Долл. И пусть мне кто-то скажет что это плохо, мол я на бензине и самый крутой, и у меня есть лишние 5 штук. Кстати машина супер, но в связи с кризисом пришлось пересесть на американский пассат...

Если ездить , вернее тошнить, то может и нормально. Но как только дело касается нажатия на педаль газа все счастье дешевизны топлива, проходит мимо. А про прогоревшие клапана именно на вольво мне рассказывать не надо у друга прогорели только в путь на хс70.

Морячок
02.03.2010, 17:35
Идея поставить газ возникла именно после поездки по Европе. Проехав от Одессы-мамы через Германию до Италии и обратно, посмотрев как тамошние камрады на заправках живо подруливают к газу на вполне нормальних авто и платят вместо 1.30 евро всего 60 центов.... стал задумываться зачем платить больше если можно на сыкономленные еще гульнуть....
Кстати, там у производителей можно заказать авто с фирменным ГБО и сертификат дадут и гарантию не снимут)))
Конечно дизель за бугром в почете, но соляра там и здесь это.... два разных автомобиля. Наши дизеля становиться очень жалко.... знаю людей у которых в семье дизель - вторая машина для поездок только за бугор. Они обратно везут бак соляры и пару канистр, здесь катаються и оставляют топливо только на доехать до границы....
По этому пока вижу альтернативу только газ...

ANDoronin
02.03.2010, 17:39
Если ездить , вернее тошнить, то может и нормально. Но как только дело касается нажатия на педаль газа все счастье дешевизны топлива, проходит мимо. А про прогоревшие клапана именно на вольво мне рассказывать не надо у друга прогорели только в путь на хс70.

Нет, ну мне нравятся такие люди - им говоришь я ЛИЧНО ездил, они мне "МОЙ ДРУГ", у меня машина еще резвее ехала на газу, а они про "одна бабка сказала". Я повторяю - проехал 78000 км и человек, которому продал 5000 - это мой брат))))). Я понимаю сказать: вот я лично эксплуатировал газ 4 поколения, хорошего производителя, на хорошем авто и меня был только геморой...
Вы Benni, очень богатый чел? у меня экономии на четверть вашего пассата... и вы попробуйте тошнить на 260 лошадях.

pogile
02.03.2010, 18:04
Идея поставить газ возникла именно после поездки по Европе. Проехав от Одессы-мамы через Германию до Италии и обратно, посмотрев как тамошние камрады на заправках живо подруливают к газу на вполне нормальних авто и платят вместо 1.30 евро всего 60 центов.... стал задумываться зачем платить больше если можно на сыкономленные еще гульнуть....
Кстати, там у производителей можно заказать авто с фирменным ГБО и сертификат дадут и гарантию не снимут)))
Конечно дизель за бугром в почете, но соляра там и здесь это.... два разных автомобиля. Наши дизеля становиться очень жалко.... знаю людей у которых в семье дизель - вторая машина для поездок только за бугор. Они обратно везут бак соляры и пару канистр, здесь катаються и оставляют топливо только на доехать до границы....
По этому пока вижу альтернативу только газ...
Чета как-то за нереальное количество поездок в Австрию я газовых заправок не замечал. Это раз. Правда, надо оговориться, дальше Вены я тоже почти не выбирался.
В Германии побывал, поездили с другом на машине в районе Франкфурта (Кобленц и прочие мелкие городишки) - ситуация аналогичная.
Третье, что в Австрии, что в Германии подавляющее количество машин - дизельные. Характерно тарахтят все: средний класс (пассат встретить бензиновый сложно, в основном только Б5 1.8Т), Е-класс (БМВ 5 и Мерсы Е, Ауди 6) и поголовно даже все малолитражки. И даже японские машины, что для меня было удивлением :) Бензин в основном на премиум-классе и спорт-классе, если можно так выразиться.
По поводу дизеля "у нас и у них" и дизельной машины только для поездок за границу: это паранойя, Вашим знакомым дешевле будет продать одну машину и ездить на второй (какой именно - им решать), чем содержать две. Какой "у нас" дизель... сказать Вам что я лично проверял качество я не могу (к сожалению), но если заправляться на нормальный сетевых заправках, а не с трактора или тепловоза сливать, то уже вполне исправно можно заправляться дизелем с сертификатом соответствия EN590:2004.
Тем не менее, сколько людей...

sayanogorsk
02.03.2010, 18:11
купить витс RS и двигаться по городу не угарая по бензу, да по работе двигаться, а пасс так на дальняк)

chergio
02.03.2010, 18:25
Если ты пицу не развозиш,то твоя гбо окупится оочень скоро. Скорей пассат развалится.

Без запаски я бы не стал даже по мегаполису ездить,про Сибирь я вообще молчу. Удобство заправки и количество газовых азс,как в конретных городах,так и по России катострафически мало.

У соседа на тойоте хариер установлена данная приблуда. Говорит потеря динамики оочень сильно ощущуется.

З.Ы. Кстати в вопросе потери мощности при переходе на газ,хотелось бы услышать мнение господина Pridurka.

По моим расчетам при установке ГБО на B5 оно окупилось за 17500 км пробега. Примерно пол года.
По городу ездил без запаски (город миллионик), в машине всегда компрессор и жгуты для проколов (ни разу в городе делать не пришлось, компрессора до шиномонтажки всегда хватало).
На трассе в багажнике (всегда только универсалы) лежит докатка - есть и пить не просит.
От Тюмени до Омска АГЗС каждые 50 км. До Новосибирска - чуть реже. В принципе, до границы с Монголией, что через Алтай, что через Тыву доезжал ТОЛЬКО на газе.
В общем: привет соседу (пусть найдет вменяемых людей, кто подключит ноут и отрегулирует все один раз нормально).


Чета как-то за нереальное количество поездок в Австрию я газовых заправок не замечал. Это раз. Правда, надо оговориться, дальше Вены я тоже почти не выбирался.
В Германии побывал, поездили с другом на машине в районе Франкфурта (Кобленц и прочие мелкие городишки) - ситуация аналогичная.


Ну это не совсем так. Точнее совсем не так.
Вот здесь (http://www.gas-tankstellen.de/menu.php?jump=maplpg)например можно посмотреть карту газовых заправок Германии с ценами и временем работы (есть к стати в виде POI где-то).
Насколько я понимаю, в одной германии их не одна тысяча.
Аналогично в Австрии, Франции и тем более Италии. Колонки не отличить от бензиновых, если не в теме - и не поймешь.
Есть почти на всех заправках автострад, в Германии LPG, во Франции - GPL.
Да что там говорить: даже на Корсике встречал газовую заправку Total.
Везде разные пистолеты, но у меня есть все переходники. )))

Benni
02.03.2010, 18:26
Нет, ну мне нравятся такие люди - им говоришь я ЛИЧНО ездил, они мне "МОЙ ДРУГ", у меня машина еще резвее ехала на газу, а они про "одна бабка сказала". Я повторяю - проехал 78000 км и человек, которому продал 5000 - это мой брат))))). Я понимаю сказать: вот я лично эксплуатировал газ 4 поколения, хорошего производителя, на хорошем авто и меня был только геморой...
Вы Benni, очень богатый чел? у меня экономии на четверть вашего пассата... и вы попробуйте тошнить на 260 лошадях.

5К это четверть от 35? считать где учились то?
Я говорю про то что я сам ездил на авто 340сил, которое принадлежало мне, на газу BRC 4го поколения, было куплено просто с ним, пока нежно гладишь педаль может и ничего, но как только надо надавить начинаются проблемы. Надавить это в отсечку если что 7000rpm, что бы понятнее было. Хочешь экономить купи дизель, не хочешь покупать дизель -смирись с неудобствами газа. Они есть и не надо рассказывать сказки что их нету. Да у меня ничего не прогорело, машина на газу прошла тысяч 60-65, ну и что с того? Удовольствия от езды никакого. Захотел экономить пошел купил дизель, да как бензин он не едет, но и проблем как с газом нету, давишь тапку в свое удовольствие и едет как надо.

chergio
02.03.2010, 18:33
Я говорю про то что я сам ездил на авто 340сил, которое принадлежало мне, на газу BRC 4го поколения, было куплено просто с ним, пока нежно гладишь педаль может и ничего, но как только надо надавить начинаются проблемы. Надавить это в отсечку если что 7000rpm, что бы понятнее было. Хочешь экономить купи дизель, не хочешь покупать дизель -смирись с неудобствами газа. Они есть и не надо рассказывать сказки что их нету. Да у меня ничего не прогорело, машина на газу прошла тысяч 60-65, ну и что с того? Удовольствия от езды никакого. Захотел экономить пошел купил дизель, да как бензин он не едет, но и проблем как с газом нету, давишь тапку в свое удовольствие и едет как надо.
Отрегулировать систему у вменяемых людей пытались? Поставить ГБО даже (тем более) 4 поколения на такую мощную машину не так просто. ВО-первых надо правильно подобрать редуктор, а то и 2 поставить. Во-вторых, скорее всего, придется убирать скоростной клапан из баллона, ибо потока выходящего газа на прокорм двигателю не хватит - а это уже влияет на безопасность. в общем надо много думать. Ну и кроме всего прочего, кое-кто с кривыми руками с самого начала не может правильно поставить. От инсталляторов не мало зависит. Это было раз.
Два. А какие проблемы с газом были? Типа те, что на дизеле нету? Вот только серьезно.

Ну и наконец три. Поругать - поругал. Но на газу же ездил? )))

К стати в пасю 60 литровый тор легко войдет.

Шушурик
02.03.2010, 19:01
Еще про экономию на газе:
1.Замену масла можна увеличить до 20000км. смело! (Даже после 20000км. пробега оно не черное, а довольно светлое). На бензе масло уже после 5000км. черное как деготь:)
2. Про замену бенз. фильтра можна забыть на пару лет (50000-100000) кому как.
3. Про чистку инжектора и форсунок можна забыть от использования говяного бенза (а он везде говяный по определению:)) Заправить 20 литров для прогрева модного эвробензина, его хватить на пару месяцев и не будет потом , а утром не завелся потому что бензин говно и поехал на метро:)
4. И вопрос конечно же экологии, ведь наши дети дышат более чистым воздухом.
П.С. Если бы все в городе ездили на газе, не было бы вони тухлыми яйцами и гари серы от бензина и всяких там свинцов!

pogile
02.03.2010, 19:01
Ну это не совсем так. Точнее совсем не так.
Вот здесь (http://www.gas-tankstellen.de/menu.php?jump=maplpg)например можно посмотреть карту газовых заправок Германии с ценами и временем работы (есть к стати в виде POI где-то).
Насколько я понимаю, в одной германии их не одна тысяча.
...

Круто :thumbup: Тогда мои экскьюзы. Пошёл за ведром пепла... и за очками :)

Benni
02.03.2010, 19:02
Отрегулировать систему у вменяемых людей пытались? Поставить ГБО даже (тем более) 4 поколения на такую мощную машину не так просто. ВО-первых надо правильно подобрать редуктор, а то и 2 поставить. Во-вторых, скорее всего, придется убирать скоростной клапан из баллона, ибо потока выходящего газа на прокорм двигателю не хватит - а это уже влияет на безопасность. в общем надо много думать. Ну и кроме всего прочего, кое-кто с кривыми руками с самого начала не может правильно поставить. От инсталляторов не мало зависит. Это было раз.
Два. А какие проблемы с газом были? Типа те, что на дизеле нету? Вот только серьезно.



Ну и наконец три. Поругать - поругал. Но на газу же ездил? )))

К стати в пасю 60 литровый тор легко войдет.

Устал ездить регулировать, так как меня устроило никто сделать не смог, денежку платишь, а толку нету.
Проблемы с газом что плохо едет на больших оборотах я уже писал, а переключаться на бенз мне в лом.
Проблемы при заправке, откройте капот, откройте багажник и так далее и тому подобное.
Запаха не было, так что про него говорить не буду))))

ros
02.03.2010, 19:04
Ожесточенные споры :lol:
Я лично газ не юзал и не собираюсь, так как годовые пробеги у меня в среднем 15000, вряд ли это отобьется до продажи. А человек, которому я продал свой бывший авто (ниссан) поставил на него газ и не нарадуется, говорит едет резвее даже. Но у него пробег 60.000 в год, наверно это имеет смысл.

Benni
02.03.2010, 19:07
Каждый выбирает сам, когда я стал гораздо больше ездить я купил дизель.

chergio
02.03.2010, 19:36
Круто :thumbup: Тогда мои экскьюзы. Пошёл за ведром пепла... и за очками :)
Да ладно. Специально же не смотрел, вот и не заметил )))


Устал ездить регулировать, так как меня устроило никто сделать не смог, денежку платишь, а толку нету.
Проблемы с газом что плохо едет на больших оборотах я уже писал, а переключаться на бенз мне в лом.
Проблемы при заправке, откройте капот, откройте багажник и так далее и тому подобное.
Запаха не было, так что про него говорить не буду))))
Все правильно. На высоких оборотах и не могло нормально работать (выше я писал про скоростной клапан), представляешь, сколько газа "вдыхал" твой 340 сильный двигатель в секунду? Скоростной клапан отвечает за ограничение утечки. То есть, если порвало трассу, газ вылетает не под бешеным давлением из баллона, а через этот самый клапан (стоит на запорной арматуре) потихонечку улетает. Так вот его производительность меньше, чем потребление твоего двигателя на высоких оборотах. Вариант только один - снимать, но понятно, что в ущерб безопасности. Аналогичная проблема была на турбо Форестере 280 л.с. Судя по тому, что тебе никто не объяснил - не повезло с установщиками.
Но к стати можно легко настроить, чтобы по достижении определенных оборотов автоматом переключался на бензин, потом обратно.
Про открыт капот: во всей России такое просили только в Тобольске. Багажник даже не представляю зачем открывать.
И все же равно ездил - экономил ))))


Ожесточенные споры :lol:
Я лично газ не юзал и не собираюсь, так как годовые пробеги у меня в среднем 15000, вряд ли это отобьется до продажи. А человек, которому я продал свой бывший авто (ниссан) поставил на него газ и не нарадуется, говорит едет резвее даже. Но у него пробег 60.000 в год, наверно это имеет смысл.
К великому сожалению, на наши машины пока поставить что-то серьезное не представляется возможным. Ждем.

ANDoronin
02.03.2010, 23:47
Да ладно. Специально же не смотрел, вот и не заметил )))


Все правильно. На высоких оборотах и не могло нормально работать (выше я писал про скоростной клапан), представляешь, сколько газа "вдыхал" твой 340 сильный двигатель в секунду? Скоростной клапан отвечает за ограничение утечки. То есть, если порвало трассу, газ вылетает не под бешеным давлением из баллона, а через этот самый клапан (стоит на запорной арматуре) потихонечку улетает. Так вот его производительность меньше, чем потребление твоего двигателя на высоких оборотах. Вариант только один - снимать, но понятно, что в ущерб безопасности. Аналогичная проблема была на турбо Форестере 280 л.с. Судя по тому, что тебе никто не объяснил - не повезло с установщиками.
Но к стати можно легко настроить, чтобы по достижении определенных оборотов автоматом переключался на бензин, потом обратно.
Про открыт капот: во всей России такое просили только в Тобольске. Багажник даже не представляю зачем открывать.
И все же равно ездил - экономил ))))


К великому сожалению, на наши машины пока поставить что-то серьезное не представляется возможным. Ждем.

Вот-вот, и добавить нечего))))

Savalainen
03.03.2010, 14:07
баллон ставиться вместо запаски - кто давно шину прокалывал? ну или компрессор возите)
вот это и останавливает - летом проколол на ровном месте и отличной трассе - около Белгорода, г. Строитель. Причем был вечер, пятница - так все вокруг пьяные - шиномонтаж еле нашел (купить б/у баллон вместо пробитой запаске, она восстановлению уже не подлежала). Это второй случай за 14 лет активного стажа.

JORA
03.03.2010, 14:52
Судя по всему сотни европейских стратегов,маркетологов, исследователей рынка и условий Российской эксплуатации автомобилей просчитались когда приняли решение не поставлять авто,с заводским газовым оборудованием в Россию.

chergio
22.03.2010, 16:36
Судя по всему сотни европейских стратегов,маркетологов, исследователей рынка и условий Российской эксплуатации автомобилей просчитались когда приняли решение не поставлять авто,с заводским газовым оборудованием в Россию.

Как и во всю остальную Европу и другие части света... удорожает же продукт.