Shavermist
01.03.2010, 18:07
Здравствуйте, уважаемые.
Я тут новенький. чего-как не знаю, но все же надеюсь на понимание и полезный совет.
Машина у меня 98-го года, модификации 1.8 20V (125 Hp) на автомате. На прогретой машине иногда возникал звук, как на классике жигулей - как от клапанов или цепи.
Почитав форум выяснил, что смотреть надо начинать с давления масла, далее смотреть гидрокомпенсаторы, потом гидронатяжитель. Гидронатяжитель, кстати, с соленоидом.
Итак, оставил машину в сервисе, объяснив суть проблемы, сам уехал. Приезжаю и мне говорят- машину тебе разобрали, будем менять цепь, натяжитель, гидрокомпенсаторы и маслонасос. Готовь пачку денег. А перед этим один товарищ проговаривается, что там вроде было нулевое давление масла при замерах!!!
Я принимаю решение собрать машину обратно, поменяв лишь маслонасос (кстати, по нему можно понять его износ визуально?), поставив обратно все старое. Ну, еще махнуть цепь. А мне говорят- есть вариант, что если мы поставим старый гидронатяжитель, что он не заполнится маслом совсем и на первых же оборотах цепь перескочит и загнутся клапана. Типа ты уже попал на бабки и меняй все, что мы говорим или сильно рискуешь. Вот у меня теперь дилемма- что делать? Посоветуйте, пожалуйста, правильный ход в данной ситуации.. (За все хотят 75000- цепь, маслонасос, натяжитель, гидрокомпенсаторы и работа). Спасибо-пожалуйста. Извините, если боян:shock:
Я тут новенький. чего-как не знаю, но все же надеюсь на понимание и полезный совет.
Машина у меня 98-го года, модификации 1.8 20V (125 Hp) на автомате. На прогретой машине иногда возникал звук, как на классике жигулей - как от клапанов или цепи.
Почитав форум выяснил, что смотреть надо начинать с давления масла, далее смотреть гидрокомпенсаторы, потом гидронатяжитель. Гидронатяжитель, кстати, с соленоидом.
Итак, оставил машину в сервисе, объяснив суть проблемы, сам уехал. Приезжаю и мне говорят- машину тебе разобрали, будем менять цепь, натяжитель, гидрокомпенсаторы и маслонасос. Готовь пачку денег. А перед этим один товарищ проговаривается, что там вроде было нулевое давление масла при замерах!!!
Я принимаю решение собрать машину обратно, поменяв лишь маслонасос (кстати, по нему можно понять его износ визуально?), поставив обратно все старое. Ну, еще махнуть цепь. А мне говорят- есть вариант, что если мы поставим старый гидронатяжитель, что он не заполнится маслом совсем и на первых же оборотах цепь перескочит и загнутся клапана. Типа ты уже попал на бабки и меняй все, что мы говорим или сильно рискуешь. Вот у меня теперь дилемма- что делать? Посоветуйте, пожалуйста, правильный ход в данной ситуации.. (За все хотят 75000- цепь, маслонасос, натяжитель, гидрокомпенсаторы и работа). Спасибо-пожалуйста. Извините, если боян:shock: