PDA

Просмотр полной версии : Проблема со стуком то-ли клапанов, то-ли цепи.



Shavermist
01.03.2010, 18:07
Здравствуйте, уважаемые.
Я тут новенький. чего-как не знаю, но все же надеюсь на понимание и полезный совет.
Машина у меня 98-го года, модификации 1.8 20V (125 Hp) на автомате. На прогретой машине иногда возникал звук, как на классике жигулей - как от клапанов или цепи.
Почитав форум выяснил, что смотреть надо начинать с давления масла, далее смотреть гидрокомпенсаторы, потом гидронатяжитель. Гидронатяжитель, кстати, с соленоидом.
Итак, оставил машину в сервисе, объяснив суть проблемы, сам уехал. Приезжаю и мне говорят- машину тебе разобрали, будем менять цепь, натяжитель, гидрокомпенсаторы и маслонасос. Готовь пачку денег. А перед этим один товарищ проговаривается, что там вроде было нулевое давление масла при замерах!!!
Я принимаю решение собрать машину обратно, поменяв лишь маслонасос (кстати, по нему можно понять его износ визуально?), поставив обратно все старое. Ну, еще махнуть цепь. А мне говорят- есть вариант, что если мы поставим старый гидронатяжитель, что он не заполнится маслом совсем и на первых же оборотах цепь перескочит и загнутся клапана. Типа ты уже попал на бабки и меняй все, что мы говорим или сильно рискуешь. Вот у меня теперь дилемма- что делать? Посоветуйте, пожалуйста, правильный ход в данной ситуации.. (За все хотят 75000- цепь, маслонасос, натяжитель, гидрокомпенсаторы и работа). Спасибо-пожалуйста. Извините, если боян:shock:

толстый
01.03.2010, 22:04
надо было просто замерить давление и по результатам думать. Скорее всего замена маслонасоса исправит ситуацию со стуком.

Shavermist
02.03.2010, 01:12
надо было просто замерить давление и по результатам думать. Скорее всего замена маслонасоса исправит ситуацию со стуком.

А есть риск ставить старый гидронатяжитель обратно? типа что он совсем ничего не натянет?

v.i.p
02.03.2010, 08:05
толстый, вот ты шаришь... разве гидронатяжитель цепи, он же регулятор фаз газораспределения работает за счёт давления масла в ДВС?
или у AWT и ADR они разные?

толстый
02.03.2010, 09:29
А есть риск ставить старый гидронатяжитель обратно? типа что он совсем ничего не натянет?


толстый, вот ты шаришь... разве гидронатяжитель цепи, он же регулятор фаз газораспределения работает за счёт давления масла в ДВС?
или у AWT и ADR они разные?

такое оооочень редко случается, если давление масла недостаточное, то будет тарахтение, как на дизеле, при устранении проблемы с давлением масла, стук пройдет

по поводу разных - там надо смотреть вин на adr, насколько помню, с 2006 года новый вариант их пошел и подходит вроде

Ilya_B
20.03.2010, 12:21
Здравствуйте, уважаемые.
Я тут новенький. чего-как не знаю, но все же надеюсь на понимание и полезный совет.
Машина у меня 98-го года, модификации 1.8 20V (125 Hp) на автомате. На прогретой машине иногда возникал звук, как на классике жигулей - как от клапанов или цепи.
Почитав форум выяснил, что смотреть надо начинать с давления масла, далее смотреть гидрокомпенсаторы, потом гидронатяжитель. Гидронатяжитель, кстати, с соленоидом.
Итак, оставил машину в сервисе, объяснив суть проблемы, сам уехал. Приезжаю и мне говорят- машину тебе разобрали, будем менять цепь, натяжитель, гидрокомпенсаторы и маслонасос. Готовь пачку денег. А перед этим один товарищ проговаривается, что там вроде было нулевое давление масла при замерах!!!
Я принимаю решение собрать машину обратно, поменяв лишь маслонасос (кстати, по нему можно понять его износ визуально?), поставив обратно все старое. Ну, еще махнуть цепь. А мне говорят- есть вариант, что если мы поставим старый гидронатяжитель, что он не заполнится маслом совсем и на первых же оборотах цепь перескочит и загнутся клапана. Типа ты уже попал на бабки и меняй все, что мы говорим или сильно рискуешь. Вот у меня теперь дилемма- что делать? Посоветуйте, пожалуйста, правильный ход в данной ситуации.. (За все хотят 75000- цепь, маслонасос, натяжитель, гидрокомпенсаторы и работа). Спасибо-пожалуйста. Извините, если боян:shock:

рекомендую позвонить или съездить в гольфлабораторию на энергериков и пообщаться со спецами. там за такую же работу, но без гидрокомпенсаторов на таком же двигуне (и натяжитель с электрич.регулировкой) мне озвучивали ценник в пределах 40000 руб. Но главное, к ним есть доверие и с моторами ADR они хорошо знакомы, хоть и занимаются старенькими авто в основном. их сайт http://www.golflab.spb.ru/

fibonathi
31.03.2010, 22:34
А ты поинтересуйся у этих болбесов на новом гидронатяжителе не перескочит?
Разводят тебя короче. Не ездий больше туда.

Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:33

За 75000 на ebay.com можно целый двигатель купить(рабочий и с гарантией)