Просмотр полной версии : Покупка B6
Всем драсьте!
Решился на приобретение данного авто, правда б/у.
Собственно вопрос:
Есть вариант пригнать из Германии через знакомых 2.0 TDI автомат, пробег под 100K.
Другой вариант искать здесь б/у с меньшим пробегом (40 - 60K), но дизельных мало + неизвестен реальный пробег.
Бюджет - порядка 650 - 750K.
Что посоветуете други??
1,8TSI посмотри...
в этом разделе покури http://www.passat-club.ru/forum/forums/38-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D0%B8
Почему TSI? Дизель как то по предпочтительнее... Поправьте, если не прав.
Арабский летчик
04.03.2010, 11:51
Нафик тебе этот трактор с вонючей солярой? Бери TSI, не пожалеешь.
если топливо в салон не лить, то и вонять не будет :)
ага, и если заправочный пистолет не трогать..
Не совсем понял в чем впрос. Пригнанный почти всегда предпочтительнее. Почему нельзя пригнать с меньшим пробегом? Трактор или бензин - это извечная проблема. Изначально я предпочел бы дизель. Но здесь другое. 1,8 ТСИ это очень достойный мотор, и говорить однозначно что лучше я бы не стал.
Пробег меньше - сразу же год другой (свежее) и соотв. цены резко вверх, вывести из германии более-менее безболезненно можно машинки от 3-х лет и старше.
Вопрос в принципе был еще такой: что с ними может быть после сотни пробега, сыпаться что-ли начинают? все-таки немец....
Лех, и ты туда же ...
если заправляться на "легковых" колонках, то там чисто + на луковских заправках одноразовые перчатки
Сейчас дизельные движки не уступают бензиновым ни по мощности, ни по громкости работы
Другой вариант искать здесь б/у с меньшим пробегом (40 - 60K), но дизельных мало + неизвестен реальный пробег.
Бюджет - порядка 650 - 750K.
К 12 году у меня как раз будет 60-70 тыс (за 5 лет)...... известный и реальный пробег )))
Captain Vladimir
05.03.2010, 14:46
К 12 году у меня как раз будет 60-70 тыс (за 5 лет)...... известный и реальный пробег )))
В гараже смотрю больше стоит!??
неа.... езжу каждый день, а гаража и нету у меня...
Я бы при таком раскладе немца взял. В РФ помимо пробега учитывай метео+человеческий фактор хорошего владельца трудно найти. Только я остался да еще несколько тысяч комрадов)))))
Понял Вас! Спасибо!
В мае буду бойцов в Германию засылать и надеюсь ближе к июню присоединюсь!
Всем драсьте!
Решился на приобретение данного авто, правда б/у.
Собственно вопрос:
Есть вариант пригнать из Германии через знакомых 2.0 TDI автомат, пробег под 100K.
Другой вариант искать здесь б/у с меньшим пробегом (40 - 60K), но дизельных мало + неизвестен реальный пробег.
Бюджет - порядка 650 - 750K.
Что посоветуете други??
бу не брать, у пассата много траблов, которые при диагностике в сервисе не определишь.
а из германии тем более, там вообще диагностики нет
а стоимость ремней грм, топливных, салонных и других фильтров, смена масла в акпп тебе свалится в 100круб
лучше уж взять новый пустой пассат, чем 2л тди с пробегом
adolfovich
05.03.2010, 17:42
Из Германии, имхо лучше, там топливо и дороги лучше, еще менталитет у них другой. В общем их афты лучше сохраняются во времени. Имхо, дизель бери с ДСГ - не пожалеешь. Уже достали байки про то, что соляра воняет - бензин воняет, а соляра обычно плескается в баке. Плюс отсутствие свечей. Так что, если надумал брать ТДИ - бери.
Наличие насос-форсунок и их стоимость приятно порадует,да из бундеса сажевый фильтр может приятно удивить,особенно в пробках с нашей солярой.
Яб ваще не брал... За такое бабло шонить другое смотри... Здесь у новых тачег гуано шопипец лезет, а ты еще и б\у хочешь... Хотя, если денег доманды - бери, так тачка то ничего...
Ну все, время подошло.
Последний и не менее актуальный вопрос: тут несколько знакомых сильно отгаваривают именно дизель сюда гнать, ибо много доработок под наш дизель придется делать. Так ли это? Либо же сел и поехал?
И стоит ли там на зиму подогревающая альтернативная система, типа мини вебасто? не будет ли проблем зимой?
ничего не надо с ними дополнительно делать. Нравится дизель - бери и никого не слушай. Вебаста должна быть в базе, но догревателем. Его можно переоборудовать в предпусковик.
AntonGolova
07.04.2010, 14:49
Ну все, время подошло.
Последний и не менее актуальный вопрос: тут несколько знакомых сильно отгаваривают именно дизель сюда гнать, ибо много доработок под наш дизель придется делать. Так ли это? Либо же сел и поехал?
И стоит ли там на зиму подогревающая альтернативная система, типа мини вебасто? не будет ли проблем зимой?
знакомый по гаражу пригонял себе трёхлеток из германии сам по очереди: мерс е-класс глазастый такой (турбодизель), потом пассат б5 (турбодизель), потом прадо (дизель обычный вроде), сейчас ауди ку7 (турбодизель), ничё не подгатавливает, садится и едет.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24796-PPD-форсунки-едят-их-мухи-что-это
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-Спиралька-кирдык-балалайка-и-шнурок-..-проблема-с-форсунами-2.0TDI
это про TDI
у дизелей из германии могут быть совсем другие форсунки без этих проблем, не надо пугать человека
Блин, блин, блин.....
Но наверное все-таки рисковать буду:weirdo:
Что имеется ввиду под буквами? Это: 2.0 TDI, либо что то еще?
нет, трехбуквенный код мотора или вин давай
Седня только поеду разговаривать, сотв. люди выезжают и ищут в Германии, проверяют геометрию, двигло и отзванивают.
А что дадут буквы то, если не секрет? (до этого на японцах ездил)
да ладно, забей .. кроме кузова и салона твои люди навряд ли что проверят
Dextron1
11.04.2010, 02:06
Нафик тебе этот трактор с вонючей солярой? Бери TSI, не пожалеешь.
А чем запах соляры хуже запаха бензина? :confused: Один хрен - обе субстанции состоят из углеводородных молекул. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot