Просмотр полной версии : Замена наружних шрусов!
всем доброго дня!!интересует вопрос о замене злосчастных шрусов (наружних), захрустели оба, и пыльники в труху!!вот хочу заморочиться на выходных, поменять их!!не опишите процесс смены их,что за чем делать, купил LOEBRO!!особенно интересуют пыльники,как их надежно закрепить,и чтобы не перекручивались, а то из-за пыльников вылетела такая проблема, смазка ушла, и хруст отсюда появился:) заранее благодарен
FGCasper
07.03.2010, 06:18
снимаешь колесо, откручиваешь 6 гранный болт на 17, откручиваешь 12 гранные болты на внутреннем шрусе (справа еще придется теплозащиту снять над внутренним шрусам - 3 болта 6мм шестигранных), вынимаешь полуось, зажимаешь в тиски, молотком потяжелее бьешь по шрусу (по внутренней части в сторону наружней есличо), смотришь, как красиво улетает шрус. выкидываешь остатки пыльника, надеваешь новый, затем стальную шайбу (конусом в сторону центра), затем пластиковую (конусом в сторону шруса), новую смазку в шрус и пыльник, шрус на место, зажимы можно ухитрится зажать чем-то подобным
http://www.harborfreight.com/cpi/photos/38400-38499/38496.gif
а вообще, если уж на пассате едишь и еще и копаешся в нем, то лучше наверное приобрести соответсвующий инструмент, потому как понадобится он не раз....
вот он
http://base0.googlehosted.com/base_media?q=http://s7.sears.com/is/image/Sears/00918953000_20091010080112733%3Fhei%3D500%26wid%3D 500%26op_sharpen%3D1&size=20&dhm=30c2ce44&hl=en
спасибки за инфу, полезная :-))))))))) всё я сделал проще и быстрее,выкрутил шестигранником на 14 ступичный болт, снял колесо, открутил нижний кривой рычаг(та часть которая у колеса,не весь снимал), слегка отогнул его, выкрутил руль, граната вылезла, деревяшка, молоток, удар точный, и ОПАНА граната улетела красиво :-)))))) новая в обратной последовательности собирается о обтягивается хомутами пыльник(вот теми пасатижами которые на фото)!!!!! и не было гемора с откручиванием всего шруса, вся работа с перекурами заняла 1 час!!! я если честно думал будет намного дольше, пока сам не включишь мозг, и не сделаешь своими руками, ничегог путного не будет :-)))))))
Что творят- кувалды молотки ось снимают,ЗАЧЕМ - это же не таз
после извлечения шруса из ступицы ступичный болт закручивается обратно в шрус до упора- далее крутишь своим шестигранником до щелчка и все шрус в руках!!!!!
Кстати клещи это верная тема!!!
Да еще - если в оси нет отверстия до внутреннего шруса, то маленький хамут натягивается так чтобы он вращался на оси но с паза не вылитал, если есть то до упора но без фанатизма.
Если есть отверстие в валу то советую его прочисить - часто его забитость является причиной порванного пыльника.
FGCasper
07.03.2010, 21:39
Что творят- кувалды молотки ось снимают,ЗАЧЕМ - это же не таз
после извлечения шруса из ступицы ступичный болт закручивается обратно в шрус до упора
согласен, эт когда пыльник меняешь, а когда шрус уже не нужен, можно и повеселицца
ось кстати снять гораздо легче, чем с рычагами ковыряться
Это если есть яма, а без ямы совсем не гуд- кстати чтобы отвернуть все болты на внутреннум шрусе- нужно машинку туда сюда покатать, а если бокс этого не позволяет!!!!!
FGCasper
07.03.2010, 22:04
в нейтралке оставляешь и ненадо катать ничего. у меня подъемник мне вообще пох :)
Ну тога должны быть вывешены два колеса, а два домкрата это тоже для когото роскошь
я и менял шрусы на подъёмнике у друга, тем более я его выбивал через деревяшку, а не кувалдой там бил по чему прийдётся, обстукивал с прокручиванием шруса, не прошло и 10 сек как он вылетел :-))) НИКАКОГО УРОНА ПАСЕ :-))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot