Просмотр полной версии : пассат б 5+ 2001 года 3B6 TDI 131 Л.С 6 СТ КПП
is251184
07.03.2010, 16:29
самому заменить Visco-муфту вентилятора возможно если да то как
Нужно ослабить натяжитель приводного ремня(на нем висит все кроме кондера) на нем есть паз подключ на 19 - только накидной, ни в коем случае обычный рожковый, неовседомленному человеку покажется что это гайка, ставиться ключ и отводиться(нужно достаточно сильное усилие) натяжитель после чего снимается ослабший ремень с генератора
снять генератор, предварительно снять массу с аккамулятора, плюсовой провод на генераторе под гайкой на 13 и фишку с шоколадки - все находиться с тыльной стороны генератора
генератор висит на двух длинных болтах которые нужно выкрутить и аккуратно вытолкать генератор из тугих пазов деревяшечкой и извлеч
Вот и добрались до виско-муфты, чтобы ее открутить нужен спец ключ на 46(рожковый ключ на 46 с тонкими губими) до 2003 года и спец ключ как для болгарки с 2004 года
вставляется ключ между самой муфтои и шкивом, ролик муфты впресован в корпус станины закрепленной на блоке
в этой станине сзади есть окошко в которое нужно вставить шестигранник на 8 или на 10- точно не помню, в болт который там находиться , и накинуть на него головку с воротком и держа вороток отвернуть муфту спец ключем
Вынимаем болт, оттягиваем муфту к радиатору- можно немного ее постучать - если давно не снималась то пойдет туго
Внимание!!!!! если нет возможности сделать спецключ- то можно при менить следуюшее: шкиф вискомуфты единственное за что можно взяться силой.
Шкиф представляет собой глубокую тарелку с высокими краями -за этот край можно взяться газовым ключем через плотную тряпку чтобы не повредить его поверхность или аккуратно без тряпки и отворачивать болт сзади шестигранником
Теперь самое интересное -муфта свободна но снять ее не дает дефлектор вентилятора самой муфты, формально чтобы вынуть муфту нужно снять бампер и два радиатора - нас этот вариант не интересует и мы делаем следующее
Внимание!!!! данные работы проводяться в теплом помещении или летом!!!!! Тяним вверх вентилятор и одновременно плоской отверткой и вручную пытаемся очень аккуратно отжать край шкифа от оси ролика в которую он обязательно упреться- все это проделываетя с большими усилиями!!!!
Если все получилось, то в руках у нас муфта с которой нужно открутть вентилятор и установить на новую.
П.С. СБОРКА ПРОВОДИТЬСЯ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ
Позвольте спросить почему вы решили заменить муфту, в чем проблема и почему приговорили именно ее???????
Кстати ключ у меня есть
is251184
07.03.2010, 20:54
треск идет когда двигатель работает на холостых оборотах и вентилятор на муфте шатаеться
мне машину надо еще восстановить после аварий
треск идет когда двигатель работает на холостых оборотах и вентилятор на муфте шатаеться
Так может нужно заменить только пропеллер, зачем менять всю муфту?
Если причина конечно в нем
мне машину надо еще восстановить после аварий
Если морда разбита задача немного облегчаетя
is251184
07.03.2010, 22:23
бампер весит на морде но нет решотки радиатора.. пропеллер шатается в месте с муфтой -- на сервисе сказали что подшипник муфты
is251184
20.03.2010, 13:25
какие ключи надо чтобы снять виско муфту
Vital 86
20.03.2010, 15:14
какие ключи надо чтобы снять виско муфту
Mishel выше всё тебе описАл
is251184
20.03.2010, 15:48
я купил виско-муфту ..но на двигателе на той виско-муфте гайка на под ключ на 46 а на новой на 32 Hella 8MV 376 732-221
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot