Просмотр полной версии : Замена ГРМ. Проблема. ПОМОГИТЕ!!!!!!! HELP
Всем привет.
Вот решил сам заменить ГРМ. Заменил,теперь не заводиться , проверил компресию в 3 горшках "0" во втором "5". ГРМ стоит по меткам. Подскажите что делать????
Значит ли это что завернуло клапана??? При запуске не было никакого постороннего шума
Авто: Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM
Ехать на сервис... А в целом не веселая ситуация....
может ремень неправлино стоит
А может быть такое
КВ провернул на один оборот,а не на два и надел ремень?
мыж не экстросенсы, что ты там делал мыже не здаем
Вручную коленвал прокручивал ключем после установки нового ГРМ?
Вручную коленвал прокручивал ключем после установки нового ГРМ?
Прокручивал,посторонних шумов не было
мыж не экстросенсы, что ты там делал мыже не здаем
Я понимаю так,что за два оборота КВ, "1" поршень поднимается 2 раза,один раз на загар,второй раз на выпуск газов через клапана.Вот может я и провернул КВ на 180 градусов (с ошибкой на один оборот) поставил ГРМ и идет не соответствие,т.е. клапана работают в обратном порядке.
Может такой быть???????
Я понимаю так,что за два оборота КВ, "1" поршень поднимается 2 раза,один раз на загар,второй раз на выпуск газов через клапана.Вот может я и провернул КВ на 180 градусов (с ошибкой на один оборот) поставил ГРМ и идет не соответствие,т.е. клапана работают в обратном порядке.
Может такой быть???????
Скорее всего так и произошло. Сделай скан ошибок если есть шнур и вася. И просмотри какая ошибка вылезла.провернул не на 360 а на 180
Скорее всего так и произошло.
В таком случая я мог погнуть клапана при запуске ??????????
В таком случая я мог погнуть клапана при запуске ??????????
Машина то какая
Машина то какая
Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM 20V
Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM 20V
Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
Боюсь, что пидётся снимать ГБЦ.
Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
Эту часть я даже и не трогал
сейчас схватываться начала,но не заводиться
сейчас схватываться начала,но не заводиться
А ты случаем дросель не трогал. Может адаптацию дроссельной заслонки сделать???
Датчик ДМРВ чистить не пробовал?? :1eek: Пылесосом :lol:
А ты случаем дросель не трогал. Может адаптацию дроссельной заслонки сделать???
Датчик ДМРВ чистить не пробовал?? :1eek: Пылесосом :lol:
Дроссель не трогал
ДМРВ подключен,но без фильтра,т.к. морда еще не собрана
И компрессии нет почемуто
ну если нет компрессии совсем то однозначно клапана не держат давление. Значит ошибся в установке. Вот только остается узнать где???
А компрессии на всех цилиндрах нет???
ну если нет компрессии совсем то однозначно клапана не держат давление. Значит ошибся в установке. Вот только остается узнать где???
При этой ошибке могло повредить клапана????
Мне сказали якобы клапана погнул,но я только заводил уже с ГРМ и стуков и т.п. этого не было,на что получил ответ что погнул когда без ремня ГРМ руками проварачивал КВ или РВ.Может быть такое
Вот только остается узнать где???
А компрессии на всех цилиндрах нет???
На 3 "0" на одном "5"
И как найти ошибку в учстановке
При этой ошибке могло повредить клапана????
Мне сказали якобы клапана погнул,но я только заводил уже с ГРМ и стуков и т.п. этого не было,на что получил ответ что погнул когда без ремня ГРМ руками проварачивал КВ или РВ.Может быть такое
У меня вроде бы на AWM вроде бы нельзя было погнуть если я не ошибаюсь. Я когда менял ГНЦ( гидронатяжитель цепи) если мне память не изменяет там выемки для клапанов были!!!!А если в отверстие из под свечей пальчиком поебуршать и посмотреть есть ли у тебя выемки под поршня???
А если в отверстие из под свечей пальчиком поебуршать и посмотреть есть ли у тебя выемки под поршня???
Так мне туда то пальчиком не пролезть((((
Так мне туда то пальчиком не пролезть((((
Да это я образно :lol: :lol: :lol:
А ты когда ремень снимал прокручивал после того шкив колена или распред валов. может еще раз по меткам пробежаться. попробуй снова по меткам выставить и прокрутить только вручную!!!!!!!!
Снимал,ставил пометка,опять снимал,ставил
Руками прокручивал метки совпадают
При снятом ГРМ прокручивал КВ
Там сколько должно быть меток???
У меня 2
одна на РВ,другая на КВ
Снимал,ставил пометка,опять снимал,ставил
Руками прокручивал метки совпадают
При снятом ГРМ прокручивал КВ
Ну если поршня по клапанам не бьют при снятом ремне то все ок.
Ну если поршня по клапанам не бьют при снятом ремне то все ок.
В принципе не бьют,стука не слышно
И как теперь выставить????
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
Вот неплохая ссылочка
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
Вот неплохая ссылочка
Спасибо
ну вот все загнул все 20 клапанов((((((((((
ну вот все загнул все 20 клапанов((((((((((
Druzba
ЭТО ШУТКА ? или на самом деле ? у меня оборвало ремень на таком же моторе...
Mishel, На что попал--уважаемый....гнезда--клапанов--не сильно...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot