PDA

Просмотр полной версии : Замена ГРМ. Проблема. ПОМОГИТЕ!!!!!!! HELP



Druzba
07.03.2010, 23:47
Всем привет.
Вот решил сам заменить ГРМ. Заменил,теперь не заводиться , проверил компресию в 3 горшках "0" во втором "5". ГРМ стоит по меткам. Подскажите что делать????
Значит ли это что завернуло клапана??? При запуске не было никакого постороннего шума

Авто: Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM

Atheo
07.03.2010, 23:52
Ехать на сервис... А в целом не веселая ситуация....

Druzba
07.03.2010, 23:54
может ремень неправлино стоит

А может быть такое
КВ провернул на один оборот,а не на два и надел ремень?

Mishel
08.03.2010, 00:28
мыж не экстросенсы, что ты там делал мыже не здаем

Вручную коленвал прокручивал ключем после установки нового ГРМ?

Druzba
08.03.2010, 00:46
Вручную коленвал прокручивал ключем после установки нового ГРМ?

Прокручивал,посторонних шумов не было


мыж не экстросенсы, что ты там делал мыже не здаем



Я понимаю так,что за два оборота КВ, "1" поршень поднимается 2 раза,один раз на загар,второй раз на выпуск газов через клапана.Вот может я и провернул КВ на 180 градусов (с ошибкой на один оборот) поставил ГРМ и идет не соответствие,т.е. клапана работают в обратном порядке.
Может такой быть???????

ПАША
08.03.2010, 00:50
Я понимаю так,что за два оборота КВ, "1" поршень поднимается 2 раза,один раз на загар,второй раз на выпуск газов через клапана.Вот может я и провернул КВ на 180 градусов (с ошибкой на один оборот) поставил ГРМ и идет не соответствие,т.е. клапана работают в обратном порядке.
Может такой быть???????

Скорее всего так и произошло. Сделай скан ошибок если есть шнур и вася. И просмотри какая ошибка вылезла.провернул не на 360 а на 180

Druzba
08.03.2010, 00:57
Скорее всего так и произошло.

В таком случая я мог погнуть клапана при запуске ??????????

ПАША
08.03.2010, 00:58
В таком случая я мог погнуть клапана при запуске ??????????

Машина то какая

Druzba
08.03.2010, 01:00
Машина то какая

Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM 20V

ПАША
08.03.2010, 08:56
Passat B5.5 2002 Типтроник, 170 л.с. AWM 20V

Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.

Bazarov
08.03.2010, 11:36
Боюсь, что пидётся снимать ГБЦ.

Druzba
08.03.2010, 11:46
Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.

Эту часть я даже и не трогал

сейчас схватываться начала,но не заводиться

ПАША
08.03.2010, 11:52
сейчас схватываться начала,но не заводиться

А ты случаем дросель не трогал. Может адаптацию дроссельной заслонки сделать???
Датчик ДМРВ чистить не пробовал?? :1eek: Пылесосом :lol:

Druzba
08.03.2010, 12:09
А ты случаем дросель не трогал. Может адаптацию дроссельной заслонки сделать???
Датчик ДМРВ чистить не пробовал?? :1eek: Пылесосом :lol:

Дроссель не трогал

ДМРВ подключен,но без фильтра,т.к. морда еще не собрана

И компрессии нет почемуто

ПАША
08.03.2010, 12:15
ну если нет компрессии совсем то однозначно клапана не держат давление. Значит ошибся в установке. Вот только остается узнать где???
А компрессии на всех цилиндрах нет???

Druzba
08.03.2010, 12:19
ну если нет компрессии совсем то однозначно клапана не держат давление. Значит ошибся в установке. Вот только остается узнать где???

При этой ошибке могло повредить клапана????
Мне сказали якобы клапана погнул,но я только заводил уже с ГРМ и стуков и т.п. этого не было,на что получил ответ что погнул когда без ремня ГРМ руками проварачивал КВ или РВ.Может быть такое


Вот только остается узнать где???
А компрессии на всех цилиндрах нет???
На 3 "0" на одном "5"
И как найти ошибку в учстановке

ПАША
08.03.2010, 12:26
При этой ошибке могло повредить клапана????
Мне сказали якобы клапана погнул,но я только заводил уже с ГРМ и стуков и т.п. этого не было,на что получил ответ что погнул когда без ремня ГРМ руками проварачивал КВ или РВ.Может быть такое

У меня вроде бы на AWM вроде бы нельзя было погнуть если я не ошибаюсь. Я когда менял ГНЦ( гидронатяжитель цепи) если мне память не изменяет там выемки для клапанов были!!!!А если в отверстие из под свечей пальчиком поебуршать и посмотреть есть ли у тебя выемки под поршня???

Druzba
08.03.2010, 12:38
А если в отверстие из под свечей пальчиком поебуршать и посмотреть есть ли у тебя выемки под поршня???

Так мне туда то пальчиком не пролезть((((

ПАША
08.03.2010, 12:43
Так мне туда то пальчиком не пролезть((((

Да это я образно :lol: :lol: :lol:

Druzba
08.03.2010, 13:04
что делать теперь

ПАША
08.03.2010, 13:12
А ты когда ремень снимал прокручивал после того шкив колена или распред валов. может еще раз по меткам пробежаться. попробуй снова по меткам выставить и прокрутить только вручную!!!!!!!!

Druzba
08.03.2010, 13:23
Снимал,ставил пометка,опять снимал,ставил
Руками прокручивал метки совпадают

При снятом ГРМ прокручивал КВ

Там сколько должно быть меток???
У меня 2
одна на РВ,другая на КВ

ПАША
08.03.2010, 13:24
Снимал,ставил пометка,опять снимал,ставил
Руками прокручивал метки совпадают

При снятом ГРМ прокручивал КВ

Ну если поршня по клапанам не бьют при снятом ремне то все ок.

Druzba
08.03.2010, 13:25
Ну если поршня по клапанам не бьют при снятом ремне то все ок.

В принципе не бьют,стука не слышно

И как теперь выставить????

ПАША
08.03.2010, 13:41
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
Вот неплохая ссылочка

Druzba
09.03.2010, 09:44
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
Вот неплохая ссылочка

Спасибо

ну вот все загнул все 20 клапанов((((((((((

nir123
01.11.2010, 21:10
ну вот все загнул все 20 клапанов((((((((((
Druzba
ЭТО ШУТКА ? или на самом деле ? у меня оборвало ремень на таком же моторе...

Mishel
01.11.2010, 21:29
да какие уж тут шутки

lera
02.11.2010, 22:04
Mishel, На что попал--уважаемый....гнезда--клапанов--не сильно...