Просмотр полной версии : прошу совета , срочно , плизззз!!!!
посоветуйте - предлагают шкоду скаут декабрь 2008г. Но вот загвоздка на ней стоит двигатель 2 FSI , а перелопатив за 2 месяца инфы незнаю , что делать . машинка уж больно нравиться . Брать иль нет ? как бы гемор не подхватить (у нас морозы по неделям -43 стоят) , пробег 55000 , хозяин говорит что проблем нет , да и в сервисе эту машину знают с положительной стороны (пробивал поляну) , говорят мол проблемы только с движками стоящими на пассатах , а на шкодах и др проблем с запусками в мороз (да и вообще с ремонтами и проблемами) нет.
EugeneEx
08.03.2010, 18:49
тут типа BVX стоит на нем, он же фо-моушен)
так что бери и не парь мозг, с ним все нормально!
adolfovich
08.03.2010, 18:51
У брата 2 FSI на Пассате - говорит проблем не было (а в эту зиму у нас было -25)! Конечно, не самый лучший движок в линейке ВАГ, но и совсем не плохой. Не думаю, что это может стать причиной не покупать авто, лучше внимательно зацени все нюансы машины (не только движок).
Работаю в парке по смешению топлив (лукойл) сами бензин до кандиции доводим и посему могу со знанием продукта сказать , реальных 92-95-98 бензинов нет (пусть сертификаты себе в ад засунут) , про дт евро вообще блеф из разряда фантастики. Кто захочет поспорить могу предоставить любой анализ лабораторий ПНОСА . Вопрос - какой заливать бензин ? Более менее 92 до норм дотягивает и являеться производным для 95-98 (в них ароматики да присадок понапихано , чтоб эктан поднять). А на крышке бензобака 95-98 написано . Второй вопрос-если лить 92 нечего не прогорит ? Третий вопрос - ни кто не слышал , говорят мол проблемы только с движками стоящими на пассатах , а на шкодах и др проблем с запусками в мороз (да и вообще с ремонтами и проблемами) нет или купить др авто и ненаживать головную боль (уж больно много жалоб и проблем люди заимели).
посоветуйте - предлагают шкоду скаут декабрь 2008г. Но вот загвоздка на ней стоит двигатель 2 FSI , а перелопатив за 2 месяца инфы незнаю , что делать . машинка уж больно нравиться . Брать иль нет ? как бы гемор не подхватить (у нас морозы по неделям -43 стоят) , пробег 55000 , хозяин говорит что проблем нет , да и в сервисе эту машину знают с положительной стороны (пробивал поляну) , говорят мол проблемы только с движками стоящими на пассатах , а на шкодах и др проблем с запусками в мороз (да и вообще с ремонтами и проблемами) нет.
Если БВУ - яб стороной обошел...
Вот уже дельные советы пошли . Спасибо . BVX или какой другой пока незнаю , но узнаю.
Вот уже дельные советы пошли . Спасибо . BVX или какой другой пока незнаю , но узнаю.
Это главное в твоем выборе...
Когда-то очень давно, лет так ...дцать назад, на ПНОСе была своя заправка, а работникам ПНОСа давали талоны специально для этой заправки. И считалось, что уж там-то бензин самый-самый настоящий.
Работаю в парке по смешению топлив (лукойл) сами бензин до кандиции доводим и посему могу со знанием продукта сказать , реальных 92-95-98 бензинов нет (пусть сертификаты себе в ад засунут) , про дт евро вообще блеф из разряда фантастики. Кто захочет поспорить могу предоставить любой анализ лабораторий ПНОСА . Вопрос - какой заливать бензин ? Более менее 92 до норм дотягивает и являеться производным для 95-98 (в них ароматики да присадок понапихано , чтоб эктан поднять). А на крышке бензобака 95-98 написано . Второй вопрос-если лить 92 нечего не прогорит ? Третий вопрос - ни кто не слышал , говорят мол проблемы только с движками стоящими на пассатах , а на шкодах и др проблем с запусками в мороз (да и вообще с ремонтами и проблемами) нет или купить др авто и ненаживать головную боль (уж больно много жалоб и проблем люди заимели).
это с какого ты нпз бензин до кандиции доводишь ? и дай тогда паспорта на каждый вид толпива, если можешь ...
Работаю в парке по смешению топлив (лукойл) сами бензин до кандиции доводим и посему могу со знанием продукта сказать , реальных 92-95-98 бензинов нет (пусть сертификаты себе в ад засунут) , про дт евро вообще блеф из разряда фантастики. Кто захочет поспорить могу предоставить любой анализ лабораторий ПНОСА . Вопрос - какой заливать бензин ? Более менее 92 до норм дотягивает и являеться производным для 95-98 (в них ароматики да присадок понапихано , чтоб эктан поднять). А на крышке бензобака 95-98 написано . Второй вопрос-если лить 92 нечего не прогорит ? Третий вопрос - ни кто не слышал , говорят мол проблемы только с движками стоящими на пассатах , а на шкодах и др проблем с запусками в мороз (да и вообще с ремонтами и проблемами) нет или купить др авто и ненаживать головную боль (уж больно много жалоб и проблем люди заимели).
Мы Вам нормальную нефть поставляем, так что делайте нормальный бензин.При мощностях завода, это вполне реально.
да он чо-та пиз... путает или засланчег какой
да он чо-та пиз... путает или засланчег какой
При случаи можно эту инфу нужным людям показать, а те сто пудово за базар подтянут))))
да он чо-та пиз... путает или засланчег какой
Ога. Рекламщег.
я даже камментить эту чушь не хочу ... перьм и ухта дизельку с серой менее 10 ppm делают ... он пьян как минимум
я даже камментить эту чушь не хочу ... перьм и ухта дизельку с серой менее 10 ppm делают ... он пьян как минимум
Давай про двиго грить... А то так чувак ваще передумает авто брать - бричку возьмет...
я даже камментить эту чушь не хочу ... перьм и ухта дизельку с серой менее 10 ppm делают ... он пьян как минимум
Добавлю в Ухте новое оборудование установили, так что там счас тоже все условия для качества,тем более Вагит от нас можно сказать не "вылазит".
adolfovich
09.03.2010, 09:03
Даже в Украине уже введен ДСТУ-2007 на топливо, который соответствует ЕВРО-4. Ну а не нравится свой бензин, так покупай импортный - на чем-то ж ездить надо!
посоветуйте - предлагают шкоду скаут декабрь 2008г. Но вот загвоздка на ней стоит двигатель 2 FSI , а перелопатив за 2 месяца инфы незнаю , что делать . машинка уж больно нравиться . Брать иль нет ? как бы гемор не подхватить (у нас морозы по неделям -43 стоят) , пробег 55000 , хозяин говорит что проблем нет , да и в сервисе эту машину знают с положительной стороны (пробивал поляну) , говорят мол проблемы только с движками стоящими на пассатах , а на шкодах и др проблем с запусками в мороз (да и вообще с ремонтами и проблемами) нет.
Не знаю, ставили на Шкоды движки BLY? У меня на Пассате такой стоит, беспроблемный, Евро-2. Жрёт 92/95, в морозы заводится без проблем.
Про выше сказанное скажу следующее - язык мой враг мой (но правда сквозь зубы лезет) заводик то 50 годов постройки (китайцы ваяли ) , а новое оборудование лишь на бумаге . Большего не скажу а то разглашение , статья , неговоря уж об увольнении . Но на вопросики то отведте , плиззз !! А о качестве спорить мона до бесконечности .
Толстому:wave: и ААА:wave: min по + 1:kos:
Пысы: dryk, а чё, два месяца перелопачивания инфы не помогли принять решения??? Про язык ты прав... Короче, бразы, провокация какая то:kos:
В том то и дело что машинка по тех характеристикам нравиться , но двигло уж очень не надежное . Сиди и жди чуда заведется иль нет. Я очень много на авто путешествую , а горючка везде разная вот и жди приключений на ... по этому наверно хотел с вашей помощью себя убедить в правельности выбора , но спецов здесь видимо нет , придется что то другое поискать , тойоту чтоли или сузу .Хотя родственники живущие в германии свои авто нахваливают , но у них условия жизни иные.
Пляяяя... Я чуть не разревелся от умиления - какой сарказм :lol: :lol: :lol:
dryk, удачи тебе в поиске достойной машины:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot