PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с штатным ксеноном (маркировка, ДПС)



Tony777
09.03.2010, 10:57
Вчера на посту в Ростовской обл. остановили, посмотрели маркировку на фаре там стоит "Н7", после звонка в Автоганзу настроение вообще испортилось, сначала специалист сказал что Н7 это точно галогеновая фара, (видели бы вы довольное лицо гаишника), потом продиктовав VIN уже другой спец сообщил что да машинка ими продавалась, на ней действительно стоит штатный ксенон, и чтобы увидеть маркировку нужно всего лишь снять фару (снова довольное лицо гаишника), при этом сказал что Н7 это их внтуренняя маркировка и она ничего не значит. Так вот в соответствии с их новым разьяснением по ксенону меня можно лишить прав. Кто нибудь смотрел на авто со штаным ксеноном что у кого написано или это я один такой эксклюзивный.

Командир БЧ-2
09.03.2010, 10:59
Автокорректор и омыватель есть? Если нет, то и у меня будет довольное лицо.

Tony777
09.03.2010, 11:01
Все это есть, ксенон у меня штатный, но маркировка не та.

Ksandr
09.03.2010, 11:13
Все это есть, ксенон у меня штатный, но маркировка не та.

Гаерам все по... лишь бы был повод, есть омывайка и автокорректор, но нет маркировки, значит колхоз, права на бочку и в суд разбираться. Это же деревянные люди, да и законы у нас недоработынные!!!

Семеныч
09.03.2010, 11:21
А фары "адаптивные"? Биксенон?

Tony777
09.03.2010, 11:23
А фары "адаптивные"? Биксенон?


А какой еще штатный ксенон бывает на B6? комплектация Хай+2 пакета 2008 г.

толстый
09.03.2010, 11:25
H7 нет такой маркировки в документах ...

Tony777
09.03.2010, 11:27
H7 нет такой маркировки в документах ...

А какая должна быть маркировка на штатной ксеноновой фаре у B6?

FateSPB
09.03.2010, 11:28
DCR

sua
09.03.2010, 11:33
У меня маркировка прям под капотом написана, как тут фотку недавно выкладывали где-то. Ничего снимать не надо. Штатный ксенон.
А по поводу деревянный или нет. Ну пусть забирает ВУ, ср@ть на него. Если все оформить грамотно, то в итоге этот деревянный клоун Вам же еще и денег должен окажется. А лучше сразу звонить в ССБ их и говорить, что жетон номер такой-то творит беспредел и вымогает бабло.

FateSPB
09.03.2010, 11:41
Если все оформить грамотно, то в итоге этот деревянный клоун Вам же еще и денег должен окажется.
с куяли?
это ты запаришься потом бегать чтобы ВУ вернуть
а ему ничего не будет

толстый
09.03.2010, 11:44
возите с собой копию дкп, в нем, как правило, есть основные моменты комплектации и вин

ananass
09.03.2010, 11:47
мегажесть у вас с ксеноном началась... :(

FateSPB
09.03.2010, 11:51
мегажесть у вас с ксеноном началась... :(
гайцы решили бапки по быстрому срубить)

Ksandr
09.03.2010, 12:03
гайцы решили бапки по быстрому срубить)

Да воопще беспредел полный, совсем страх потеряли никого не боятся уже!!!! Всех мля расстреливать ахломонов!!! или в сибирь!!!

Sheld
09.03.2010, 12:10
Странная ситуация.
А не мог сам дилер, что-то сделать с авто ??? С трудом могу поверить, что б немцы просто перепутали фару при сборке и в фару для галогена поставили ксенон и даже если авто Калужское то тоже не верю, что б был такой косяк. Я думаю нужно ехать к дилеру и идти к управляющему и пытаться решить этот момент! Вы платили за авто с ксеноном, что подразумевает, что на фарах должны быть маркировки DCR. Если вас мягко дилер пошлёт куда подальше то нужно от него получить письменное разъяснение и с этим в суд !!!
P.S: Зная где мы живём и зная наших умелых дилеров не исключено, что авто могло быть повреждено при транспортировке или на складе и в дальнейшем тупо поменяны дилером фары вот и получается : ксенон есть, омыватель есть, корректор есть, а маркировка не совпадает да и Н7 - это маркировка цоколя у лампочки, а не маркировка фары. Н7 может быть и галогеном и ксеноном !

Bupyc
09.03.2010, 12:13
А какая должна быть маркировка на штатной ксеноновой фаре у B6?

Посмотрел сейчас у себя на всякий який. dc/r типа того, еще до и после цифры какие то.

avik
09.03.2010, 12:19
Н7 может быть и галогеном и ксеноном !

а еще может быть светодиодом :znaika:

GarryBiv
09.03.2010, 12:20
У меня галоген, на фаре написано Н7 .

Ksandr
09.03.2010, 12:31
Так если штатный ксенон, то там лампа явно не H7 должна быть. Или я ошибаюсь? А еще возникает такой вопрос, вот например если есть омывайка и автокоррректор, но фара для галогена с линзой, то почему она не подходит??? В чем их принципиальное отличие?????

Urrri
09.03.2010, 12:46
А какая должна быть маркировка на штатной ксеноновой фаре у B6?
У меня такой, например. Сходил, посмотрел в глаза своему Пассату. Маркировка на самой фаре вообще отсутствует. А под капот заглядывать - это уже досмотр имхо.
кмк Н7 это вообще тип посадочного места лампы и не говорит о типе смой лампы.

Sheld
09.03.2010, 12:49
Так если штатный ксенон, то там лампа явно не H7 должна быть. Или я ошибаюсь? А еще возникает такой вопрос, вот например если есть омывайка и автокоррректор, но фара для галогена с линзой, то почему она не подходит??? В чем их принципиальное отличие?????

Не знаю, как родной но у меня колхозный был именно Н7. А вот по поводу фар, скорее всего разница в том, что в штатной под ксенон есть авто корректор, а в фаре для галогена его нет ! Я говорю про специальный механизм в фаре, а не про крутилку которая рядом с регулировкой подсветки.

КУБИНЕЦ
09.03.2010, 12:53
У меня галоген, на фаре написано Н7 .

Так сотри нах эту надпись, пусть ДПСник ищет, запарится искать))))))

Ksandr
09.03.2010, 12:54
Не знаю, как родной но у меня колхозный был именно Н7. А вот по поводу фар, скорее всего разница в том, что в штатной под ксенон есть авто корректор, а в фаре для галогена его нет ! Я говорю про специальный механизм в фаре, а не про крутилку которая рядом с регулировкой подсветки.

Не ну что колхозный это понятно что Н7, так если в обычную фару автокорректор и омывайку впоять, то получается можно использовать??? ))) полная неразбериха...

Sheld
09.03.2010, 12:56
Не ну что колхозный это понятно что Н7, так если в обычную фару автокорректор и омывайку впоять, то получается можно использовать??? ))) полная неразбериха...

То же об этом думаю ! Омывайку поставить 2-3т руб ))) А вот с автокорректором проблема.

Семеныч
09.03.2010, 13:07
А какой еще штатный ксенон бывает на B6? комплектация Хай+2 пакета 2008 г.

А разве бывают галогенные лампы в "адаптивных" фарах?

look
09.03.2010, 13:14
Лампа "бокового" света Н7 12v55w ( в адаптивной фаре ) именно это и есть адаптивный свет, тот что с лампой d1s 12v35w - поворотный свет...

Семеныч
09.03.2010, 13:24
Лампа "бокового" света Н7 12v55w ( в адаптивной фаре ) именно это и есть адаптивный свет, тот что с лампой d1s 12v35w - поворотный свет...

Я наверное не правильно выразился, имел ввиду галогенки в поворотной фаре.
Не знаю кому как, но если в дальнем свете колхозный ксенон стоит, то его сразу видно будет, достаточно только "моргнуть".

allman
09.03.2010, 13:27
Я так и не понял фокуса со снятием фары...нафига?!!, когда маркировка написана прямо сверху на фаре

http://i045.radikal.ru/1003/65/b041425d34f6.jpg

http://i062.radikal.ru/1003/06/ad20d0e0a036.jpg

GarryBiv
09.03.2010, 14:02
Если гаец один раз видел пассат с родным ксеноном, то будет их легко различать! Конструкции то разные.

Илья83
09.03.2010, 14:27
Вчера на посту в Ростовской обл. остановили, посмотрели маркировку на фаре там стоит "Н7", после звонка в Автоганзу настроение вообще испортилось, сначала специалист сказал что Н7 это точно галогеновая фара, (видели бы вы довольное лицо гаишника), потом продиктовав VIN уже другой спец сообщил что да машинка ими продавалась, на ней действительно стоит штатный ксенон, и чтобы увидеть маркировку нужно всего лишь снять фару (снова довольное лицо гаишника), при этом сказал что Н7 это их внтуренняя маркировка и она ничего не значит. Так вот в соответствии с их новым разьяснением по ксенону меня можно лишить прав. Кто нибудь смотрел на авто со штаным ксеноном что у кого написано или это я один такой эксклюзивный.


Я тут смотрел маркировку на Тауреге , адаптивный биксеноне там маркировака DCR точно , прям сбоку на блок фаре написано!!!!!!

BEDbMAK
09.03.2010, 16:00
хм... у меня хай, нет у меня автокорректора. обычные биксеноновые фары. (автокорректор - колёсико в салоне...у меня его нет)

Alik_
09.03.2010, 16:11
Колесико в салоне -это ручной корректор с электроприводом, а отсутствие колесика-это автокорректор.

Пастух
09.03.2010, 16:33
а чего вы удивляетесь у мя у брата А6 2000 г. у него на стекле фары написано D2S/H7 а в реале галогеновая фара Хелла! получается стекла одни и теже ставили, различия тока в линзе!

Ksandr
09.03.2010, 17:12
Может он поставил обычный галоген когда ксенон перегорел. Или до него это кто-то сделал.

Thomas
09.03.2010, 17:35
а может быть посмотрели что написано на наклейке какие лампы установлены..... у меня и D1S и H7 стоят H7- поворотные...

SEMENYCH
09.03.2010, 21:19
Вчера на посту в Ростовской обл. остановили.

А где именно???

FateSPB
09.03.2010, 22:09
А под капот заглядывать - это уже досмотр имхо.

открыть капот - законное требование инспектора

wasges
10.03.2010, 07:45
открыть капот - законное требование инспектора

С чего вдруг? досмотр это. благо и ВИН у нас под стеклом читаем. а под капот только с понятыми и с актом досмотра.

dr_slam
10.03.2010, 08:25
Я тут смотрел маркировку на Тауреге , адаптивный биксеноне там маркировака DCR точно , прям сбоку на блок фаре написано!!!!!!

Поправьте меня если не прав но на туареге ламы не меняются, а меняется сразу вся фара, Н7 это тип цоколя лампы по этому и нет в маркировке Н7

Tony777
10.03.2010, 09:00
А где именно???

От Каменска в сторону Ростова километров 20-30 стационарный пост, на развязке.

Urrri
10.03.2010, 10:17
открыть капот - законное требование инспектора
Г-н Травин пишет http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_content&task=view&id=58&Itemid=69:

В соответствии с Законом РФ «О милиции» и статьями 27.2; 27.3 Кодекса ознакомиться с содержимым багажника вашего автомобиля и ваших личных вещей вправе любой сотрудник правоохранительных органов. Однако, как гласит часть 1 статьи 27.9 КоАП РФ, досмотр, то есть обследование транспортного средства, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов правонарушения и проводится без нарушения конструктивной целостности автомобиля. Таким образом, досмотр - не обыск, и, стало быть, разбирать двигатель, вспарывать обшивку сидений и разбортировать колеса сотрудникам милиции права не дано.
и далее:

В качестве обязательного условия часть 2 статьи 27.9 КоАП РФ предъявила сотрудникам милиции присутствие при досмотре двух понятых (коими, кстати, не могут быть ни сотрудники милиции, ни пассажиры вашего автомобиля - в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.) Стало быть, попытку сотрудника ДПС заглянуть в багажник или салон вашего автомобиля в одиночку следует пресекать законным способом: «Уважаемый инспектор! Вы нарушаете действующее законодательство, поскольку не привлекли понятых. И я не уверен, что после вашего проникновения в автомобиль у меня под сиденьем не окажутся наркотики или патроны».

Если есть сомнения и время, то можно и упереться. Это все же лучше, чем потом бегать за своим ВУ и доказывать, что ты не верблюд.

Ростислав
10.03.2010, 12:20
Да, дали волю... Лучше б всякие восмерки останавливали с фарами в небо и лампами в 100Ватт

Sheld
10.03.2010, 12:34
Да, дали волю... Лучше б всякие восмерки останавливали с фарами в небо и лампами в 100Ватт

+1000

FateSPB
10.03.2010, 13:14
С чего вдруг? досмотр это. благо и ВИН у нас под стеклом читаем. а под капот только с понятыми и с актом досмотра.

Если есть сомнения и время, то можно и упереться. Это все же лучше, чем потом бегать за своим ВУ и доказывать, что ты не верблюд.
Не путайте досмотр салона, багажника и т.д. со сверкой номеров и аграгатов.
Ее может проводить любой инспектор без присутствия понятых.
Открыть капот - его законное требование и за неподчинение есть соответствующее наказание.
Хоть у нас право и не прецедентное, но приведу вам постановление ВЕРХОВНОГО СУДА РФ
как раз касаемо этого вопроса:

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2007 г. N ГКПИ06-1557


Ф. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 16.2 Наставления в части сверки идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах.
В заявлении указано, что Наставление в оспариваемой части не содержит каких-либо ограничений на нарушение конструктивной целостности автомобиля, не содержит запрета на демонтаж и разборку узлов и агрегатов, не накладывает на сотрудников ДПС обязанностей по обеспечению исправности автомобиля при проведении процедуры сверки номеров, не устанавливает требований о присутствии при сверке номеров понятых, не ограничивает время проведения осмотра, а также не содержит требований о составлении сотрудниками ДПС каких-либо документов. Тем самым, по мнению Ф., нарушаются его права, установленные частями 1 статей 21, 23, 27 и 35 Конституции Российской Федерации.

Заслушав объяснения представителей заинтересованных лиц и изучив материалы дела, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Федотовой А.В., просившей требование заявителя оставить без удовлетворения, суд находит заявление Ф. не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Пунктом 23 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", в редакции Федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, установлено, что милиции, представляющей собой систему государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов.
Согласно подпункту "н" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, для выполнения возложенных на нее обязанностей, к которым, в частности, относятся организация и проведение работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, названная Госавтоинспекция имеет право осуществлять осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы.
Закрепленная в пункте 16.2 Наставления процедура сверки сотрудником ДПС идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя транспортного средства с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства), является составной частью осмотра транспортных средств, заключающейся в визуальном сравнении номеров агрегатов транспортного средства с их данными в регистрационных документах в целях выявления несовпадений.

Поскольку процедура сверки сотрудником ДПС идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя транспортного средства с данными, записанными в регистрационных документах, в отличие от обследования транспортного средства (досмотра), предусмотренного статьями 27.1 и 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, при ее осуществлении не требуется участие понятых и составление соответствующего протокола.

Таким образом, Наставление в оспариваемой части не противоречит закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и прав заявителя не нарушает.
В соответствии с частью 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

sua
10.03.2010, 16:13
Не путайте досмотр салона, багажника и т.д. со сверкой номеров и аграгатов.
Ее может проводить любой инспектор без присутствия понятых.
Открыть капот - его законное требование и за неподчинение есть соответствующее наказание.
Хоть у нас право и не прецедентное, но приведу вам постановление ВЕРХОВНОГО СУДА РФ
как раз касаемо этого вопроса:

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2007 г. N ГКПИ06-1557


Посмотреть он может номера на двигателе и на кузове. В данном же случае он собрался посмотреть, штатный хенон или нет. Соотв. это уже можно квалифицировать как досмотр.

FateSPB
10.03.2010, 16:51
Посмотреть он может номера на двигателе и на кузове. В данном же случае он собрался посмотреть, штатный хенон или нет. Соотв. это уже можно квалифицировать как досмотр.

вы это можете трактовать как хотите
но когда дойдет дело до разговора с гаишником откроете без всяких разговоров
а если откажитесь, то гаец будет трактовать это именно так как я написал
и если дойдет до суда то "у суда нет основания не доверять сотруднику...."
на словах мы все умные, но на практике совсем все по другому выходит

Urrri
10.03.2010, 17:20
...является составной частью осмотра транспортных средств, заключающейся в визуальном сравнении номеров агрегатов транспортного средства с их данными в регистрационных документах в целях выявления несовпадений.
Разве у нас в регистрационных документах что-то написано на счет фар?

Ksandr
10.03.2010, 17:31
У нас в стране прав тот у кого больше связи, а не тот кто прав. Поэтому хоть чего делайте если связей нет, то редко удается добиться правды, поэтому делайте выводы.
p.s. Это очень хреново для России и ее законопослушных граждан!!!! (

wasges
10.03.2010, 20:15
но когда дойдет дело до разговора с гаишником откроете без всяких разговоров


откуда такая уверенность за других?

Lotar
10.03.2010, 21:22
и если дойдет до суда то "у суда нет основания не доверять сотруднику...."


:nod::nod::nod: как юрист говорю. Хоть и занимаюсь в основном гражданскими делами, но приходилось с сотрудниками в процессах сталкиваться. Поэтому хоть гаишник, хоть пристав не важно. Формулировки у судов очень похожие. Либо так как камрад FateSPB написал, либо что то типа " сотрудник Пупкин правомерно руководствовался тем то - тем то (законом, постановлением, приказом), поэтому не допустил нарушения прав истца (заявителя). Доказательства обратного в материалы дела не представлены". И ходи доказывай потом. Почти бесполезно. Это же ВЛАСТЬ!

sua
10.03.2010, 21:30
вы это можете трактовать как хотите
но когда дойдет дело до разговора с гаишником откроете без всяких разговоров
а если откажитесь, то гаец будет трактовать это именно так как я написал
и если дойдет до суда то "у суда нет основания не доверять сотруднику...."
на словах мы все умные, но на практике совсем все по другому выходит
С понятыми и протоколом - не вопрос! :nod:
Впрочем может и так даже открою. Капот. Будет зависеть от моего настроения, адекватности гаишнега и того, как в этот день лягут звезды. Мне в принципе скрывать нечего. Ксенон у меня штатный и маркировка соответствует. :thumbup: Я уже посмотрел :lol:

van1978
10.03.2010, 21:40
Поправьте меня если не прав но на туареге ламы не меняются, а меняется сразу вся фара, Н7 это тип цоколя лампы по этому и нет в маркировке Н7

Каждая стоит по сорокету ))))
Поправляю-это не так.

sua
10.03.2010, 22:14
Каждая стоит по сорокету ))))
Поправляю-это не так.
Каждая лампа по сорокету? :1eek:

FateSPB
10.03.2010, 22:30
Разве у нас в регистрационных документах что-то написано на счет фар?
прям как дети малые
скажет откройте капот для сверки VIN-а
и не нароком посмотрит маркировку фары
делов то


откуда такая уверенность за других?
на соседнем форуме чел тоже думал что если остановят что нить придумает

"В общем я недооценивал гайцев... Остановили в СВАО около бот сада метро, было много машин рядом с ксеноном и открытыми капотами...

Начал спорить, что у меня всё согласно ГОСТУ, маркировку на фарах разглядеть не смогли, просто сказали мол это колхоз, спорил долго, приводил кучу аргументов, в итоге составили протоколы..."
ВУ забрали


Это же ВЛАСТЬ!
вот вот


С понятыми и протоколом - не вопрос! :nod:

вы невнимательно читали...

Поскольку процедура сверки сотрудником ДПС идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя транспортного средства с данными, записанными в регистрационных документах, в отличие от обследования транспортного средства (досмотра), предусмотренного статьями 27.1 и 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, при ее осуществлении не требуется участие понятых и составление соответствующего протокола.


Каждая лампа по сорокету?
фара стока стоит
лампа около 10т.р.

sua
10.03.2010, 22:43
вы невнимательно читали...

Поскольку процедура сверки сотрудником ДПС идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова и двигателя транспортного средства с данными, записанными в регистрационных документах, в отличие от обследования транспортного средства (досмотра), предусмотренного статьями 27.1 и 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, при ее осуществлении не требуется участие понятых и составление соответствующего протокола.


фара стока стоит
лампа около 10т.р.
Я внимательно читал. Говорю ж, все будет зависеть от постановки вопроса.
- Откройте капот пожалуйста, Пасс, похожий на Ваш в угоне, мы сверим номера агрегатов.
- Не вопрос.
Или
- Открывай капот, твою мать, у тебя сцуко колхозный хенон, ща мы тебя прав лишать будем!
- Двух понятых, протокол досмотра и не вопрос.

Как-то так.

З.Ы. Про фару и лампу я так и думал, просто решил уточнить :)

FateSPB
10.03.2010, 22:46
Поверь гайцы не менее хитрожопые чем мы

coc
10.03.2010, 22:46
Автор как разрешилась проблема?

Tony777
11.03.2010, 09:39
Автор как разрешилась проблема?

В тот раз уехал применив "административный ресурс".

А по маркировке разобрался, сверху написаны цифрыDC/Rцифры, а на самой фаре с тыльной стороны H7 (это по всей видимости галогенка для подсветки поворота). Так и буду следующий раз объяснять. Специ из автоганзы не могли все обяснить сразу гайцу((((

Thomas
11.03.2010, 09:58
что и требовалось доказать.... там еще лампочки габаритов прописаны ))))))

Ksandr
11.03.2010, 10:00
А по маркировке разобрался, сверху написаны цифрыDC/Rцифры, а на самой фаре с тыльной стороны H7 (это по всей видимости галогенка для подсветки поворота). Так и буду следующий раз объяснять. Специ из автоганзы не могли все обяснить сразу гайцу((((

Такие значит знатоки работают! Хорошо что все благополучно закончилось ;)

zik72
12.03.2010, 19:40
товарищи, а как насчет того, что техническое состояние автомобиля моно проверять тока на стационарных постах? а если "случайно" маркировка будет повреждена и не понятно что там написано или ее вообще не обнаружить?

Тихомиров Денис
13.03.2010, 11:46
Вчера специально у себя посмотрел - на пластике сверху фары - DC/R
На тыльной стороне самой фары (на крышке) стоить огромная буква D =)

CAHя21
14.03.2010, 18:38
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

Ksandr
15.03.2010, 08:31
товарищи, а как насчет того, что техническое состояние автомобиля моно проверять тока на стационарных постах? а если "случайно" маркировка будет повреждена и не понятно что там написано или ее вообще не обнаружить?

Я тоже об этом думал. Все равно типо омывайки нужны и автокорректор.

Вчера специально у себя посмотрел - на пластике сверху фары - DC/R
На тыльной стороне самой фары (на крышке) стоить огромная буква D =)

Тебе повезло то как )))) У меня H, теперь все снял. Обычный галоген полное Г.... (((