Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю турбо 1,8 (152 л.с.)
Присматриваюсь к Пассату (универсал) с двигателем 1,8 турбо (152 л.с.). Почитав отзывы о VW, Skoda с этим двиглом натыкался на такие моменты:
1. Выкидывает масло в патрубки в районе турбины.
2. Жрет масло.
Подскажите так ли это, сталкивались ли с такой проблемой и как ее решали? Может это единичные случаи?
Я передвигаюсь на Джетте с 1,6 BSE, пробег свыше 46 тыс.км (2 года). Масло не раз не доливал, хотя часто бываю на трассе двигаясь на больших скоростях.
Хотел авто побольше и помощней. Но, если такие проблемы с этим движком, может стоит сесть на Октавию универсал 1,6 или пригнать с Белорусии Гольф Вариант?
Schelter
09.03.2010, 15:59
Баянищееее.... тут тема профильная уже есть
там тебе и не такого еще расскажут )))
Прбег 50 000. Манера езды разнообразная.
Ни чего ни куда не выкидывает. Масло не жрёт, от ТО до ТО в норме.
Maksimov
09.03.2010, 16:49
А я еще слышал, что этот двигатель САМ по ночам заводится и сжирает весь бензин! А когда бензин заканчивается, то он сжирает масло, тосол... и омывайкой все это запивает! Были даже случаи, когда этот двигатель воровал личные вещи владельца из бардачка! Так что он и не на такое способен!!!
:) И на пассажирок заглядывается!!!
У меня 1.8, только 160 л.с. Проблем нет, тьфу 3 раза. Масло доливал один раз поллитра.
Schelter
09.03.2010, 17:58
Масло доливал один раз поллитра.
Ну чож ты ему за все время одну тока поллитру ? ))) Нехорошо! ))) :lol:
Хорошо все с ним. Бери не пожалеешь. Ничего не течет и не жрет.
...что этот двигатель САМ по ночам заводится и сжирает весь бензин! А когда бензин заканчивается, то он сжирает масло, тосол... и омывайкой все это запивает! ...этот двигатель воровал личные вещи владельца из бардачка! Так что он и не на такое способен!!!
:) И на пассажирок заглядывается!!!
Учитывая всё это мой Буцефал уже давно стал Трансформером-Автоботом и живёт своей жизнью!!! Ха-ха-ха!!!
...там тебе и не такого еще расскажут )))
Эт точно, слушай ты их больше, бери не пожалеешь. Хочешь хорошо, красиво и быстро ездить - приходиться платить!
Пробег 50 000. Манера езды разнообразная.
Ни чего ни куда не выкидывает. Масло не жрёт, от ТО до ТО в норме.
Эт только цветочки, потом ягодки пойдут, масло начнёт выкидывать когда турбине будет писец к 200.000 при правильной эксплуатации.
ТАК ЧТО БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! И никого не слушай. Лучше Шкоду: дешевле и багажник больше, хотя не так солидно как Паська.
Автомобилист66
09.03.2010, 21:12
Мой 1,8TSI 160-ти сильный. Масло кушал только первые тысячи км, долил грамм 700. Между первым (15ткм) и вторым (30ткм) ТО долил 300гр для подстраховки, хотя должен был дотянуть. На первом ТО залили Мобил 0-40, после чего на 27ткм выступило масло на патрубке. На втором потребовал масло с рекомендованым допуском, залил 5-30: вроде больше не "потеет" патрубок. Сейчас пробег 40700, уровень опустился к полмерке и держится на этом все морозы.
Имхо, брать и ездить, не пожалеешь.
SEMENYCH
09.03.2010, 21:15
У меня 1.8, только 160 л.с. Проблем нет, тьфу 3 раза. Масло доливал один раз поллитра.
Тёзка, вот скажи мне как художник художнику - нафейхоа они со 160 до 152 л.с. опустили????
serega11
09.03.2010, 21:26
Тёзка, вот скажи мне как художник художнику - нафейхоа они со 160 до 152 л.с. опустили????
Вроде как для того, чтоб ДСГ выживала.
двигатель отличный, бери не пожалеешь. Расход масла зависит во многом от манеры езды. За то, как он машину таскает, ему не жалко и пару литров масла между ТО скормить.
Не двигатель, а песня. Владельцы других машин - грустят:)
За 40 000 км. сожрал где-то 1 л.
Тёзка, вот скажи мне как художник художнику - нафейхоа они со 160 до 152 л.с. опустили????
Чисто экономическая составляющая. Ставка акциза для автомобилей, мощностью двигателя свыше 112,5 кВт, что в метрической системе соответствует 153 л.с. (1кВт = 1,36 л.с.) равна 214 руб. за 1 л.с. А с 67,5 кВт до 112,5 кВт - 21.7 руб. за 1 л.с. (0.75 кВт). Т.е. восемь лошадей обойдутся производителю и покупателю соответственно в сумму более 30 тыс. руб. Вот вам и весь маркетинг.
SEMENYCH
11.03.2010, 10:57
ну а почему-же не 149...... :)
Чисто экономическая составляющая. Ставка акциза для автомобилей, мощностью двигателя свыше 112,5 кВт, что в метрической системе соответствует 153 л.с. (1кВт = 1,36 л.с.) равна 214 руб. за 1 л.с. А с 67,5 кВт до 112,5 кВт - 21.7 руб. за 1 л.с. (0.75 кВт). Т.е. восемь лошадей обойдутся производителю и покупателю соответственно в сумму более 30 тыс. руб. Вот вам и весь маркетинг.
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) идут от 235р/1лс ... какие еще 153лс ? где ты это взял ?
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) идут от 235р/1лс ... какие еще 153лс ? где ты это взял ?
Дернул где-то. Ставки действительно изменились с 2010 года раньше были 214/1лс. С мощностью непонятка какая-то. Ведь действительно, 112,5 кВт это 153 л.с. (112,5х1,36) Но сам вижу, что в кодексе это как 150 л.с. идет. Тогда не знаю.
А сколько в кВт мощность 1.8?
мало кто из зарубежных производителей будет подстраиваться под законодательство конкретной страны.
мало кто из зарубежных производителей будет подстраиваться под законодательство конкретной страны.
А вот и фик. Так и есть мощность 1.8 ТСИ равна 112 кВт. Акциз берется либо от кВт, либо от л.с. Т.е. в кВт так и выходит.
А может все-таки понизили мощность двигателя, чтобы вписаться в рамки максимально передаваемого крутящего момента 7ДСГ ? Чтобы не агрегатировать с этим двигателем типтрон или 6ДСГ.
А может все-таки понизили мощность двигателя, чтобы вписаться в рамки максимально передаваемого крутящего момента 7ДСГ ? Чтобы не агрегатировать с этим двигателем типтрон или 6ДСГ.
Крутящий момент не изменился.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot