PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю турбо 1,8 (152 л.с.)



far589
09.03.2010, 15:57
Присматриваюсь к Пассату (универсал) с двигателем 1,8 турбо (152 л.с.). Почитав отзывы о VW, Skoda с этим двиглом натыкался на такие моменты:
1. Выкидывает масло в патрубки в районе турбины.
2. Жрет масло.
Подскажите так ли это, сталкивались ли с такой проблемой и как ее решали? Может это единичные случаи?
Я передвигаюсь на Джетте с 1,6 BSE, пробег свыше 46 тыс.км (2 года). Масло не раз не доливал, хотя часто бываю на трассе двигаясь на больших скоростях.
Хотел авто побольше и помощней. Но, если такие проблемы с этим движком, может стоит сесть на Октавию универсал 1,6 или пригнать с Белорусии Гольф Вариант?

Schelter
09.03.2010, 15:59
Баянищееее.... тут тема профильная уже есть

там тебе и не такого еще расскажут )))

Hans
09.03.2010, 16:01
Прбег 50 000. Манера езды разнообразная.
Ни чего ни куда не выкидывает. Масло не жрёт, от ТО до ТО в норме.

Maksimov
09.03.2010, 16:49
А я еще слышал, что этот двигатель САМ по ночам заводится и сжирает весь бензин! А когда бензин заканчивается, то он сжирает масло, тосол... и омывайкой все это запивает! Были даже случаи, когда этот двигатель воровал личные вещи владельца из бардачка! Так что он и не на такое способен!!!

:) И на пассажирок заглядывается!!!

Семеныч
09.03.2010, 16:52
У меня 1.8, только 160 л.с. Проблем нет, тьфу 3 раза. Масло доливал один раз поллитра.

Schelter
09.03.2010, 17:58
Масло доливал один раз поллитра.
Ну чож ты ему за все время одну тока поллитру ? ))) Нехорошо! ))) :lol:

NAUMOV
09.03.2010, 18:31
Хорошо все с ним. Бери не пожалеешь. Ничего не течет и не жрет.

Parfen
09.03.2010, 20:39
...что этот двигатель САМ по ночам заводится и сжирает весь бензин! А когда бензин заканчивается, то он сжирает масло, тосол... и омывайкой все это запивает! ...этот двигатель воровал личные вещи владельца из бардачка! Так что он и не на такое способен!!!

:) И на пассажирок заглядывается!!!
Учитывая всё это мой Буцефал уже давно стал Трансформером-Автоботом и живёт своей жизнью!!! Ха-ха-ха!!!

...там тебе и не такого еще расскажут )))
Эт точно, слушай ты их больше, бери не пожалеешь. Хочешь хорошо, красиво и быстро ездить - приходиться платить!

Пробег 50 000. Манера езды разнообразная.
Ни чего ни куда не выкидывает. Масло не жрёт, от ТО до ТО в норме.
Эт только цветочки, потом ягодки пойдут, масло начнёт выкидывать когда турбине будет писец к 200.000 при правильной эксплуатации.
ТАК ЧТО БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! И никого не слушай. Лучше Шкоду: дешевле и багажник больше, хотя не так солидно как Паська.

Автомобилист66
09.03.2010, 21:12
Мой 1,8TSI 160-ти сильный. Масло кушал только первые тысячи км, долил грамм 700. Между первым (15ткм) и вторым (30ткм) ТО долил 300гр для подстраховки, хотя должен был дотянуть. На первом ТО залили Мобил 0-40, после чего на 27ткм выступило масло на патрубке. На втором потребовал масло с рекомендованым допуском, залил 5-30: вроде больше не "потеет" патрубок. Сейчас пробег 40700, уровень опустился к полмерке и держится на этом все морозы.
Имхо, брать и ездить, не пожалеешь.

SEMENYCH
09.03.2010, 21:15
У меня 1.8, только 160 л.с. Проблем нет, тьфу 3 раза. Масло доливал один раз поллитра.

Тёзка, вот скажи мне как художник художнику - нафейхоа они со 160 до 152 л.с. опустили????

serega11
09.03.2010, 21:26
Тёзка, вот скажи мне как художник художнику - нафейхоа они со 160 до 152 л.с. опустили????

Вроде как для того, чтоб ДСГ выживала.

zorro21
09.03.2010, 22:31
двигатель отличный, бери не пожалеешь. Расход масла зависит во многом от манеры езды. За то, как он машину таскает, ему не жалко и пару литров масла между ТО скормить.

argon29
10.03.2010, 23:12
Не двигатель, а песня. Владельцы других машин - грустят:)

Garik
11.03.2010, 08:37
За 40 000 км. сожрал где-то 1 л.

Семеныч
11.03.2010, 09:34
Тёзка, вот скажи мне как художник художнику - нафейхоа они со 160 до 152 л.с. опустили????

Чисто экономическая составляющая. Ставка акциза для автомобилей, мощностью двигателя свыше 112,5 кВт, что в метрической системе соответствует 153 л.с. (1кВт = 1,36 л.с.) равна 214 руб. за 1 л.с. А с 67,5 кВт до 112,5 кВт - 21.7 руб. за 1 л.с. (0.75 кВт). Т.е. восемь лошадей обойдутся производителю и покупателю соответственно в сумму более 30 тыс. руб. Вот вам и весь маркетинг.

SEMENYCH
11.03.2010, 10:57
ну а почему-же не 149...... :)

толстый
11.03.2010, 11:22
Чисто экономическая составляющая. Ставка акциза для автомобилей, мощностью двигателя свыше 112,5 кВт, что в метрической системе соответствует 153 л.с. (1кВт = 1,36 л.с.) равна 214 руб. за 1 л.с. А с 67,5 кВт до 112,5 кВт - 21.7 руб. за 1 л.с. (0.75 кВт). Т.е. восемь лошадей обойдутся производителю и покупателю соответственно в сумму более 30 тыс. руб. Вот вам и весь маркетинг.

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) идут от 235р/1лс ... какие еще 153лс ? где ты это взял ?

Семеныч
11.03.2010, 11:51
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) идут от 235р/1лс ... какие еще 153лс ? где ты это взял ?

Дернул где-то. Ставки действительно изменились с 2010 года раньше были 214/1лс. С мощностью непонятка какая-то. Ведь действительно, 112,5 кВт это 153 л.с. (112,5х1,36) Но сам вижу, что в кодексе это как 150 л.с. идет. Тогда не знаю.
А сколько в кВт мощность 1.8?

толстый
11.03.2010, 11:54
мало кто из зарубежных производителей будет подстраиваться под законодательство конкретной страны.

Семеныч
11.03.2010, 12:03
мало кто из зарубежных производителей будет подстраиваться под законодательство конкретной страны.

А вот и фик. Так и есть мощность 1.8 ТСИ равна 112 кВт. Акциз берется либо от кВт, либо от л.с. Т.е. в кВт так и выходит.

Volk
11.03.2010, 14:47
А может все-таки понизили мощность двигателя, чтобы вписаться в рамки максимально передаваемого крутящего момента 7ДСГ ? Чтобы не агрегатировать с этим двигателем типтрон или 6ДСГ.

Семеныч
11.03.2010, 15:02
А может все-таки понизили мощность двигателя, чтобы вписаться в рамки максимально передаваемого крутящего момента 7ДСГ ? Чтобы не агрегатировать с этим двигателем типтрон или 6ДСГ.

Крутящий момент не изменился.