PDA

Просмотр полной версии : Почти 35 000 км на 3.2



Петро
11.03.2010, 14:47
Приветствую! У меня авто 3.2 (2008 г).
На днях прошел ТО при пробеге 34500 км. ТО я стараюсь проходить до 12 000 км.
1 ТО - 3900 км (замена масла и фильтров);
2 ТО - 15 000 км - (диагностика, замена масла и фильтров, замена по гарантии звукового сигнала);
3 ТО - 23 200 км (замена задних тормозных колодок, масла и фильтра, замена по гарантии плюсового провода от аккумулятора);
4 ТО - 34 500 км (диагностика,замена масла и фильтров, замена по гарантии звукового сигнала).
За этот пробег средний расход топлива составил 10,5 л/100 км (трасса/город - 60/40). Заправляюсь исключительно 98-м на одной заправке ОККО. Доливка масла не производилась.
Езжу без дерганья, но быстро. Трасса до работы 37 км (скорость 120-180 км/час).
До Пассата 3.2 были следующие автомобили:
- Поло;
- Бора;
- Камри 30;
- Камри 40;
- Пассат 2.0 ФСИ.
После 2.0 ФСИ взял такую же машину но уже с 3.2 ФСИ.
Ездил на многих авто, но мой Пассат "золотая середина" - и внешний вид пристойный и технически очень удачный авто особенно в наши непредсказуемые зимы.
Достойный аппарат.
Если говорить о минусах то его достоинства перекрывают его недостатки в разы.
Вот такая история автомобиля.
Спасибо.

osman777
11.03.2010, 15:00
Отличный авто, мечта!!!:super::super::super: Почему первое ТО так рано делал?

Cater
11.03.2010, 15:02
ничего себе в 23 тысячи колодки менять!

serega11
11.03.2010, 15:25
ничего себе в 23 тысячи колодки менять!

3.2 тяжелый.

Петро
11.03.2010, 15:34
Традиция - поменять масло в первые 5 000 км. Машине приятно.

Арабский летчик
11.03.2010, 15:36
Я на 1.8TSI на 20 тыс. передние, а на 25 тыс. задние колодки поменял, были в ноль, все зависит от стиля езды.

Cater
11.03.2010, 15:42
оправдываешь свой ник)))) у меня на 40 тысячах пару мм осталось)))))) 1.8 TSI

armani
11.03.2010, 17:26
вот почему 1.8 жрет больше 3.2 ?????

Schelter
11.03.2010, 17:28
У мну меньше "жрет"... :)

Просто твой прожорливый наверна )))

alknark
11.03.2010, 20:25
вапще по трассе колодки дольше живут..

Тим
11.03.2010, 20:30
Позитивный отчет, пусть и дальше радует.

Svin
11.03.2010, 20:31
Все вроде гуд, но только 98-го у нас в природе не существует. Лей пятый (его тоже не сужествует), но он чище и дешевле.

serega11
11.03.2010, 21:00
Все вроде гуд, но только 98-го у нас в природе не существует. Лей пятый (его тоже не сужествует), но он чище и дешевле.

Существует. Искусственно сделанный, но ОЧ 98. 95-й для 3.2 противопоказан вроде.

Svin
11.03.2010, 21:57
95-й для 3.2 противопоказан вроде.
Откуда инфа? Что 5-й, что 8-й оба делаются путем добавления присадок во 2-й(в лучшем случае). Так что чем ниже октан, тем присадок меньше. 8-й даже официально украинские нпз не производят.

serega11
12.03.2010, 00:24
Откуда инфа? Что 5-й, что 8-й оба делаются путем добавления присадок во 2-й(в лучшем случае). Так что чем ниже октан, тем присадок меньше. 8-й даже официально украинские нпз не производят.

Действительно соврал. Можно и 95-й при условии незначительного снижения мощности.
Но к примеру на 92-м мой BZB работает жестче, потому лью 95-й с "Укравто". Тут сам хозяин должен решать: на каком топливе его машина лучше едет. ИМХО лучше лить самое высокое октановое число, рекомендованное производителем. От детонации детали мотора быстрее разрушаются, чем от присадок. А свечи можно менять хоть каждое ТО, если так страшно.

Svin
12.03.2010, 16:12
Действительно соврал. Можно и 95-й при условии незначительного снижения мощности.
Но к примеру на 92-м мой BZB работает жестче, потому лью 95-й с "Укравто". Тут сам хозяин должен решать: на каком топливе его машина лучше едет. ИМХО лучше лить самое высокое октановое число, рекомендованное производителем. От детонации детали мотора быстрее разрушаются, чем от присадок. А свечи можно менять хоть каждое ТО, если так страшно.
Есть у меня подозрение, что ресурса мотора 3,2 в кузове пассата хватит на дольше чем самого кузова :). А вот топливная засоряется на раз-два. Цены на Укравто это круто как по мне.. Есть у меня еще подозрение, что стоимость 6-ти свечей, и стоимость замены оччень могут отбить охоту делать это при каждом ТО, при условии, что по регламенту меняются на 90 тыс.

serega11
12.03.2010, 16:50
А вот топливная засоряется на раз-два.

Присадки не создают механических частиц, так что вроде нечему там засоряться. Страдают только свечи.


Цены на Укравто это круто как по мне..

Может и дороговато, но мотор работает на их топливе мягко и сероводородом не воняет. Значит кат дольше проходит.