Просмотр полной версии : допустимый износ тормозных дисков
violator
11.03.2010, 15:00
После того, как датчик передних тормозных колодок сообщил, что пора их менять, поехал в оффициальный сервис Атлант-М на Бажова, где мне сказали, что тормозные диске тоже пора менять, а ставить новые колодки на старые диски не имеет смысла. Т.к. тормозные колодки я купил сам, они предложили мне купить самому и привезти тормозные диски и поменять все сразу.
Пробег 70000 км, тормозные диски не менял еще ни разу, а колодки 1 раз. Когда приехал покупать диски, продавцы были удивлены, что на 70 тыс. мне советуют их менять. После этого я сам решил проверить, снял передние колеса и увидел, что толщина тормозных дисков (левого и правого колеса) почти 24 мм (23,7, если точнее, по измерению штанген-циркулем). Насколько я знаю, ширина диска должна быть 25 мм, т.е. износ всего 1 мм и диски пора менять? Никаких полос и борозд с внешней стороны нет, диск визуально не вызывает нареканий..
2 года гарантии уже кончились, так теперь пришло время впаривать мне замену деталей при каждом удобном случае или все-таки диски действительно пора менять?
Кто-нибудь знает про допустимый износ? (в поиске речь в основном о полосах и других повреждениях дисков, о допустимой толщине ничего не нашел)
Один мм для дисков не износ, тем более если нет борозд и т.п. Меняй колодки и наслаждайся.
мне кааца, что на дисках где-то должен быть выбит минимально допустимый размер.
Обычно заводы дают износ где-то по миллиметру на сторону. Ну а в жизни меняют кто за 100 тык, а кто и далеко за 100 :) Сегодня поменяли на нашей Шкода Октавии, пробег 180 тык. Пришла пора, как говорят. 70 - имхо, явно очень рано.
Мне тоже кажется , рановато...
поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.
поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.
Износ какой ?
violator
11.03.2010, 18:48
благодарю всех откликнувшихся за совет!
я тоже думаю, диски еще прослужат почти столько же.. выходит, любую рекомендацию официального сервиса можно поставить под сомнение? ладно колесо, несложно снять и посмотреть, но по каждому случаю же не будем мы себе машины разбирать.. :shock:
поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.
после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..
но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?
У всех НАС, разный стиль езды, поэтому и разный износ тормозных дисков !
после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..
но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?
Все беды от безграмотности.Каждый выдает свои домыслы за истину.
Нужно просто открыть ELSA и прочитать :
Передние
Тормозной диск
вентилируемый, Ø 312 мм
Толщина 25 мм
предельный износ: 22 мм
Всегда заменять на обоих колёсах оси
Задние
Тормозной диск
16": Ø 286 мм
17": Ø 310 мм
Толщина (16"): 12 мм
Толщина (17"): 22 мм
Предельный износ (16"): 10 мм
Предельный износ (17"): 20 мм
При износе заменять оба тормозных диска оси.
Мне тоже кажется , рановато...
Да не факт. При одной смене колодок конечно рановато, но я считаю себя спокойным водителем, а задние уже точил а передние скоро менять буду вместе с 3-м комплектом колодок. Пробег сейчас 56. Колодок осталось на 1-2 тыс максимум, а дискам торба.
Да не факт. При одной смене колодок конечно рановато, но я считаю себя спокойным водителем, а задние уже точил а передние скоро менять буду вместе с 3-м комплектом колодок. Пробег сейчас 56. Колодок осталось на 1-2 тыс максимум, а дискам торба.
Т.Е., при пробеге в 56-58 т.км. ты собираешся менять третий комплект колодок ??? и считаешь себя спокойным водителем...??? :shock: :lol:
Т.Е., при пробеге в 56-58 т.км. ты собираешся менять третий комплект колодок ??? и считаешь себя спокойным водителем...??? :shock: :lol:
Да. Говорят это нормально для 3,2 :(
менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))
менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))
Вот и весь ответ :)
После того, как датчик передних тормозных колодок сообщил, что пора их менять, поехал в оффициальный сервис Атлант-М на Бажова, где мне сказали, что тормозные диске тоже пора менять, а ставить новые колодки на старые диски не имеет смысла. Т.к. тормозные колодки я купил сам, они предложили мне купить самому и привезти тормозные диски и поменять все сразу.
Пробег 70000 км, тормозные диски не менял еще ни разу, а колодки 1 раз. Когда приехал покупать диски, продавцы были удивлены, что на 70 тыс. мне советуют их менять. После этого я сам решил проверить, снял передние колеса и увидел, что толщина тормозных дисков (левого и правого колеса) почти 24 мм (23,7, если точнее, по измерению штанген-циркулем). Насколько я знаю, ширина диска должна быть 25 мм, т.е. износ всего 1 мм и диски пора менять? Никаких полос и борозд с внешней стороны нет, диск визуально не вызывает нареканий..
2 года гарантии уже кончились, так теперь пришло время впаривать мне замену деталей при каждом удобном случае или все-таки диски действительно пора менять?
Кто-нибудь знает про допустимый износ? (в поиске речь в основном о полосах и других повреждениях дисков, о допустимой толщине ничего не нашел)
я проехал 76000км, 3 раза колодки сменил, диски в хорошем состоянии - езжу редко спокойно
violator
12.03.2010, 19:39
Вот и весь ответ :)
я тоже думаю, что часто именно желание оставить себе старые детали - главная причина их желания побольше всего поменять)) Наверное, нужно при оформлении заказа в сервисе, просить чтобы сделали пометку "старые запчасти не брать"))
менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))
а старые диски на сколько стерлись примерно? вряд ли на 3 мм до допустимых 22-х? если судить по моим, думаю, на них в таком же режиме можно проехать еще 50-60-70 тыс.. (при том что тормозной диск не самая дешевая запчасть)
Менял передние диски как раз в районе 70 тыс. Износ примерно по 1-1,5 мм на сторону. Фиг знает, по мне так это не износ. Но если производитель говорит менять - значит чем-то он руководствуется? Не, канешна можно попробовать сточить их до состояния фольги и проверить, чем же руководствовался производитель. Но поскольку езжу активно и много, а авто нужно каждый день - решил не рисковать.
Carpenter
12.03.2010, 23:03
Меняю в среднем через 40.000. Износ конкретный. Так, что авто тормозит с проблемами. Про миллиметры не скажу, ибо износ был виден на глаз, измерять не было никакой нужды: борозды, явное утончение и появление наподобие зонтика над верхним кантом дисков. Как почитал, через 70-80.000 было б за счастье менять диски, но не выходит.
violator
13.03.2010, 00:48
Меняю в среднем через 40.000. Износ конкретный. Так, что авто тормозит с проблемами. Про миллиметры не скажу, ибо износ был виден на глаз, измерять не было никакой нужды: борозды, явное утончение и появление наподобие зонтика над верхним кантом дисков. Как почитал, через 70-80.000 было б за счастье менять диски, но не выходит.
Carpenter, а какой мотор? 2 или 3.2? и режим движения? я по городу езжу в основном, нога почти всегда на тормозе.. странно, что такая большая разница..
Carpenter, а какой мотор? 2 или 3.2? и режим движения? я по городу езжу в основном, нога почти всегда на тормозе.. странно, что такая большая разница..видима он ещё и газ иногда нажимает)))
Дмитрик7
13.03.2010, 01:20
Пробег 65 тысяч поменял передние колотки ,потому что начало издавать не приятный звук . Дачик не сработал , т.к стоит на левом колесе, а писчало правое.А замене дисков даже не заикались СТО ШКОДА.
Carpenter
13.03.2010, 17:48
видима он ещё и газ иногда нажимает)))
Точно. Резкий разгон, резкое торможение. А мотор у меня малой - 1,8 тси. Просто тогда я жил в серьёзно холмистой местности, тормоза нагружались часто. Сейчас же на равнине живу. Но очень часто я езжу очень короткие отрезки по городу+светофоры. Когда на Ниссане сточились за 42.000 я и не удивился, а вот Пассаты были понадёжнее раньше у меня на счет этого. Автобан хорошо забирает миллиметры с дисков тормозных. Кроме езды с частыми остановками, десять месяцев ездил по автобану 150 км в один конец каждый раб. день. Может и от этого.
Пробег 45 тысяч.
Загорелся датчик передних колодок.
Поехал в VAG-сервис. Говорят, что кроме колодок надо менять и передние диски (это первая замена колодок). Износ 1мм с каждой стороны диска, говорят.
Вопрос: реально ли это, чтобы вместе с дисками стёрлись и колодки? Езжу спокойно. Может какие-то внешние факторы - грязь туда попала, или то, что машина несколько раз стояла по месяцу - могло это повлиять на износ так?
При этом задние даже колодки говорит еще поездят...
Износ 1мм с каждой стороны диска, говорят
Бред. Минимальная толщина на выброс передних дисков- 22 мм, задних- 10 мм по рабочей поверхности...
Бред. Минимальная толщина на выброс передних дисков- 22 мм, задних- 10 мм по рабочей поверхности...
В итоге, когда они решили все таки снять колеса (как интересно с они опрделили до этого износ с двух сторон диска?), решили, что на этих дисках ещё можно ездить.
как интересно с они опрделили до этого износ с двух сторон диска?
У Даймлер АГ для этого есть сецинструмент, унифицированный штангель для тормозных дисков, у ВАГ наверное тоже самое...такой хренью толшину дисков можно померить не снимая колёс, а если не многолучевое литье- то и не поднимая машину и край (буртик) тормозного диска не препятствие. Калхозники определяют износ на глаз- по величине буртика края тормозного диска, а это очень приблизительно...
решили, что на этих дисках ещё можно ездить.
О таком решении можно говорить только имея цифры остатка толшины каждого в отдельности диска...диски изнашиваются индивидуально каждый...
Есть стандарт 2-3 мм...износ диска..(замена ).а там как хотите...не придумал ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot