PDA

Просмотр полной версии : Резко падает мощность Passat 2.0TDI!!



Pvaleriy
13.03.2010, 17:36
Есть проблема.При ускорении и достижении 3500-4000 оборотов ИНОГДА (сегодня спецом крутил и получилось два раза) резко падает мощность двигателя(как бы отключается турбина) и машина почти не набирает скорость.При этом моргает лампа накала!!!Хочу ещё отметить что наблюдая за реальным расходомером при этой проблеме,выжимая педаль в пол получаем всего 8-9литров при обычном режиме 20-30 как минимум!!!
Устраняется простым перезапуском двигателя.
Как-то позвонил на СТО и мне посоветовали просто заглушить и завести что и помогает.Также сказали что возможно клапан там чегото стравил и автоматика чтото там возможно отключила но это только ихние догатки - Надо смотреть!.
Что это может быть?

adolfovich
13.03.2010, 19:12
Все, что угодно. Тут надо диагностику на стенде. Какой пробег?

Pvaleriy
13.03.2010, 19:16
Пробег 47000!

kvp
13.03.2010, 20:14
Вакуум, клапан N75 (он в блоке пневмоклапанов), шток клапана управления геометрей и т.д. Причина банальный передув.

Pvaleriy
13.03.2010, 20:18
Как лечится или это вполне нормально(что-то мне не верится).Не дай бог на затяжном подъёме при обгоне такое случится и ещё со встречной).

kvp
13.03.2010, 20:59
Лечится просто: проверяются все компоненты системы управления наддувом и устраняются неисправности.
Например, вакуум: проверяется работспособность вакуумного насоса, качество завальцовки выходного штуцера, герметичность трубочек и надежность их соединений, отсутствие утечек в вакуумном усилителе тормозов.
Так по каждой составляющей этой системы. Но перед этим, наверное, необходимо сделать компьютерную диагностику со снятием логов 3,4,11,10 групп измеряемых величин. Кто-то добавит, что в обязательном порядке в условиях полной нагрузки: третья-четвертая передача педаль газа в пол.

Pvaleriy
13.03.2010, 21:25
Ну я думаю что официалы разберутся если нет то придётся им ссылку скинуть!!)))

marik907
13.03.2010, 22:16
посмотри тут http://www.passat-club.ru/forum/threads/22805-дизель.-хелп.-Пропала-тяга/page3

Gecha
14.03.2010, 00:08
У меня такое закончилось с заменой турбины по гарантии

BEDbMAK
14.03.2010, 08:35
было такое
может быть клапан EGR забился и требует замены
либо, как у меня - переборка турбины, менять не стал по экономическим сообращениям. выдавал ошибку форсунки 3-его цилиндра и передув турбины

Pvaleriy
14.03.2010, 08:47
Гарантия это хорошо но у меня уже прошло 2 года (((.Если замена турбины то я попал в лавэ и при таком пробеге тогда хвалёный фольцовский дизель в ТОПКУ!

bemmer
14.03.2010, 10:12
Гарантия это хорошо но у меня уже прошло 2 года (((.Если замена турбины то я попал в лавэ и при таком пробеге тогда хвалёный фольцовский дизель в ТОПКУ!

Зачем гадать? Проще сделать диагностику. А турбина у всех дохнет рано или поздно. Все зависит от стиля езды.
Езли дизель PD, то проблема скорее всего в механизме изменения геометрии турбины (1000 раз уже это обсудили и для этого поиск работает). Как у CR я не знаю.

Nemirov
14.03.2010, 13:14
Турбину можно не менять а просто прочистить нет ни чего удивительного если у тебя такой пробег а машине больше двух лет. Просто мало ездиш и возможно на малых оборотах в основном случается кто ездит по городу на дизеле это все нагар.

BEDbMAK
14.03.2010, 17:34
расскажешь, что комп показал
я думал, что ничего страшного. мне кажется клапан ЕГР засорился - его почистить и ок. если передув турбины, то нужно уже снимать турбину и ее смотреть

толстый
14.03.2010, 21:31
Вакуум, клапан N75 (он в блоке пневмоклапанов), шток клапана управления геометрей и т.д. Причина банальный передув.

клапан может быть и отдельно

+ EGR проверить, как правильно сказали

ну и ошибки б в студию

Pvaleriy
22.03.2010, 12:21
Проверили.Ошибки что были зафиксированы при приезде в сто это догреватель "ругался" на то что мало топлива было в баке и возможно заблокировался,также была ошибка на форсунке 4 цилиндра которую потёрли и после тест драйва не появилась больше.
Тестировали на ходу, с компом по трасе.В итоге ЕЛЕ 1 раз добился "отключения" турбины а крутил мотор до 4000-4200 минут 15-20.Что показал комп - передув, в момент отключения давление 2600 мбар при норме 2200. В итоге вердикта нету однозначного так как очень тяжело добиться возникновения этой проблемы.Проблему с клапаном EGR исключили!?Из за того что вся кухня изза передува и все стрелки перевели на клапан который на турбе а он не меняется. В итоге предлагают переборку (реставрацию) турбины ( в Мелитополе делают) или замену турбы.Гарантия как пол года истекла,пробег 49000км!
Жду ваши коменты!
Ещё добавлю что уже прошла почти неделя и при любой возможности выкручиваю двигатель до высоких оборотов и проблема не проявляется!!!

kvp
22.03.2010, 12:54
Как я писал ранее, банальный передув. Клапан на турбине в принципе меняется и на сайте MSK.ru есть отчет по этому поводу. Правда, там клапан более ранней модели, но это не принципиально в том плане, что там оффы говорили точно так же. В принципе можно попытаться разработать клапан (если конечно причина именно в этом), на крайний случай он должен сниматься и его можно развальцеват проверить и завальцевать обратно.
Теперь о поставленном диагнозе: если бы клапан на турбине перестал работать полностью, то передув появлялся бы уже в диапазоне 3000-3200 об/мин. Раз передув появляется при более высоких оборотах, можно предположить, что система регулирования наддува работает, но на 4000-4200 об/мин. ее возможностей уже не хватает. Почему - это причины все теже, особо обратить внимание на ход штока клапана управления геометрией должен составлять 10-12 мм. Адресок в Мелитополе не подскажете, рядом - съезжу посмотрю, что делают и как.

толстый
22.03.2010, 13:57
Проверили.Ошибки что были зафиксированы при приезде в сто это догреватель "ругался" на то что мало топлива было в баке и возможно заблокировался,также была ошибка на форсунке 4 цилиндра которую потёрли и после тест драйва не появилась больше.
Тестировали на ходу, с компом по трасе.В итоге ЕЛЕ 1 раз добился "отключения" турбины а крутил мотор до 4000-4200 минут 15-20.Что показал комп - передув, в момент отключения давление 2600 мбар при норме 2200. В итоге вердикта нету однозначного так как очень тяжело добиться возникновения этой проблемы.Проблему с клапаном EGR исключили!?Из за того что вся кухня изза передува и все стрелки перевели на клапан который на турбе а он не меняется. В итоге предлагают переборку (реставрацию) турбины ( в Мелитополе делают) или замену турбы.Гарантия как пол года истекла,пробег 49000км!
Жду ваши коменты!
Ещё добавлю что уже прошла почти неделя и при любой возможности выкручиваю двигатель до высоких оборотов и проблема не проявляется!!!

надо смотреть логи и делать тест турбы компом и смотреть насколько шток ходит мм. Или геометрию чистить или управление турбой. Начать со второго и проверки хода штока.

Pvaleriy
22.03.2010, 14:13
Это как я понял надо её снять и на стенд.
Пока думаю недельку вторую потестирую как есть, поганяю покручу!А то что-то непонятно в последнию неделю ни одного отказа при активной езде.Ешё думаю задать вопрос о гарантийной замене сож прокатит так как у меня пробег маленький ну и ни одну машину у них покупал.

толстый
22.03.2010, 14:56
для диагностики ничего снимать не надо

kvp
23.03.2010, 13:39
[QUOTE=толстый;677742]клапан может быть и отдельно

Что имеется ввиду? Клапан N75 расположен вне блока пневмоклапанов или что-то иное?

толстый
23.03.2010, 16:11
да, зависит от года авто, на 2008 модельном они отдельно все

odissey
23.03.2010, 16:56
ТО все проведены? Дай ВИН посмотрю куланц. По такому пробегу должен пройти 100%

kvp
23.03.2010, 17:43
У меня 2008 год все вместе. Комплектация тренд акционный. Ни разу не встречал на B6 россыпи клапанов. А что и кто собирается менять по куланцу?

толстый
23.03.2010, 18:52
У меня 2008 год все вместе. Комплектация тренд акционный. Ни разу не встречал на B6 россыпи клапанов. А что и кто собирается менять по куланцу?

мало видел, значит

kvp
23.03.2010, 19:13
Лучше бы ссылочку на документацию или номерок клапана N75 для B-6. Тогда посмотрел бы и гарантировано увидел с Вашей помощью. Тем более в этом случае и эл. проводка и шлангочки должны быть другие.
То, что я видел позволило мне в сообщении №4 поставить точный диагноз.

толстый
23.03.2010, 20:32
гыыы ... у меня как раз такой в наличии и с собой, завтра менять человеку 1k0906627a

где-то в 131 схемах в ETKA

kvp
23.03.2010, 22:46
Верно, то же нашел, но что характерно, по документации для BKP не идет. Наверное на калужской сборке балуются, у нас то их нет, вот и не видел.

толстый
23.03.2010, 23:22
у меня такие стоят + люди приезжают на немцах, так что "дело не в бабине" + в каталог четко написано для каких моделей двигателей

kvp
23.03.2010, 23:34
Ошибся думал, что если 2.0 TDI, то это как у меня BKP. Исключительно о нем и говорил.

толстый
24.03.2010, 00:21
у меня тоже bkp, других 2.0tdi дизелей до CR не было

kvp
24.03.2010, 11:33
Я то же так думал, а вчера с Вашей помощью прозрел: BMP,BMR,BWV,BVE,BVD,BUZ,BMA и это только B6.

толстый
24.03.2010, 11:41
я про россию писал

Raule Marlines
25.03.2010, 12:24
Замена турбины однозначно ! и не надо себя утешать разными клапанами... Я прошел через это заменено по гарантии. пробег 65000

kvp
25.03.2010, 12:46
Однозначно приговорили турбину на основании чего, каких данных? По гарантии можно менять все, что удается поменять - не вопрос. Замена турбины без гарантии стоит совсем не кисло. Поэтому надо иметь 100% уверенность, что другие методы лечения не помогут.
Для примера, к данному случаю отношения может не иметь, на моей Октавии 1.9 TDI дв. AGR 2000 г/в 2 года назад возникла точно такая же ситуация с передувом, с теми же симптомами. После прочистки клапагна N75 ошибка по передуву и тупость пропали, ситуация повторялась еще три раза с частотой раз в полгода и чистка клапана возращала нормальную работу двигателя. И так уже более 2-х лет. Самостоятельную чисту клапана провести не сложно и гараздо бюджетнее даже самостоятельной замены турбины.

BEDbMAK
25.03.2010, 14:51
))) что правда , то правда. самое простое - поменять НАХАЛЯВУ (тобишь по гарантии) турбину))). а если вопрос в кошельке стоит, то тут уж не забалуешь, при том, что починка турбины мне обошлась в 24 тыс рублей, при том, что у меня полноприводный авто.

Pvaleriy
19.05.2010, 13:17
Всё решилось заменой турбины по Кулансу (послегарантийное обслуживание).
Проверяли кроме турбины всё очень тщательно, так кака саму турбу чтоб проверить надо снимать кудато отправлять подрдчику а им этого ненадо)Приезжал в сервис раза 3 как минимум!
Крайней оказалась турба , хотя 100% гарантию что это она никто не дал.Пропадания тяги настолько редкие что сказать что это точно она нельзя.
Вот так вот. Пока двигатель не крутил, и сам не могу сказать решена ли проблема))) Через пару дней отпишу!Всем советую у кого пробег небольшой и такая вот проблема есть настаивайте на Кулинсе!Конечно он возможен если вы после окончания гарантии и далие проходите ТО у официалов и это всё обязательно должно быть отражено в сервисной книге!

толстый
19.05.2010, 13:49
турбина диагностируется отменно, как и ее управление ... странный сервис у тебя .. что-то не уверен я, что поможет, но дай бы Бог

Pvaleriy
19.05.2010, 13:54
Диагностироавли турбину ....Ошибки не выдает.Одно что было замечено это один раз вместе с прибором катались и он показал что в момент пропадания тяги был передув.Всё!
Сервис при мне в режиме онлайн консультировался с импортёром (сервисным отделом) из столицы а те в свою очередь с немцами.И только с их разрешения дали добро на замену.

толстый
19.05.2010, 13:55
если был передув, то ошибка должна быть

Pvaleriy
19.05.2010, 14:02
Да ещё забыл добавить обновляли ПО сервисного прибора уже когда меня небыло , возможно и потом показало ошибку но я не знаю точно....Что мне сказали это то что всё работает по проверкам отлично, по турбине всё что мож проверить проверили , кроме клапана который по их словах нельзя проверить .А он как часть турбины отдельно не снимется, не ремонтировается у официалов.Или переборка(реставрация) или замена!В любом случае мне надо время чтобы покрутить двигатель......
День - два и отпишу!

Pvaleriy
26.05.2010, 12:55
Ну что сказать всё внорме. По истечении недели болие мение активной езды ни одного затыка.Теперь наверное с увереностью можна сказать что проблема была в турбе!

medeo
03.01.2011, 19:42
Всем добрый вечер.Подскажите что у меня.Случается на холодной и на горячей(1,9тд АКПП).Вдруг перестает тянуть.Педаль газа в пол,а машина ехать не хочет,хотя передачи переключаются,но как будто якорь взади привязан.Останавливаюсь,глушу на 1,2 секунды и еду как ни в чем не бывало и больше нет проблем пока снова это не произойдет. Правда,заметил,что чаще стала неисправность появляться,и меня это настораживает.Спасибо.Машина 2000г.в. пробег 200т.км. двигло ATJ

Zolden
26.11.2018, 12:09
Добрый день!
На днях сел, поехал, через пару минут движения при несильном разгоне услышал "пуф" спереди, как будто балон сдуло или что-то такое, почему-то сразу подумал про турбину. Машина стала ехать только до 1000-1100 оборотов, если добавлять газу, начинает дергаться. Т.е. ощущения такие, что срабатывает турбина, мотор начинает тянуть и резко сбрасывает давление и дергается. В общем доехал на 4 передаче 40км/ч до дома пару км.
Буду гнать на диагностику на эвакуаторе наверное.
Это турбине привет или клапан какой может быть?
Машина Б6, мотор BKP.

bobz
26.11.2018, 12:46
услышал "пуф" спереди, как будто балон сдуло или что-то такое
У меня такое было, когда меняли термостат. На моём моторе это камасутра 88 уровня, патрубок наддува снимали в том числе. И, походу взапаре поставив на место не обтянули положенным усилием- резинка и соскочила, когда я дал под хвост машине. Симптомы ровно те же, у Вас скорее всего еще и что то желтое заморгало/загорелось на панели...:)... Откройте капот перед вызовом эвакуатора- посмотрите- всё ли на месте. Может там делов на пять минут- одеть патрубок на место и обтянуть.

Zolden
26.11.2018, 13:44
У меня такое было, когда меняли термостат. На моём моторе это камасутра 88 уровня, патрубок наддува снимали в том числе. И, походу взапаре поставив на место не обтянули положенным усилием- резинка и соскочила, когда я дал под хвост машине. Симптомы ровно те же, у Вас скорее всего еще и что то желтое заморгало/загорелось на панели...:)... Откройте капот перед вызовом эвакуатора- посмотрите- всё ли на месте. Может там делов на пять минут- одеть патрубок на место и обтянуть.

Ну вот на пенельки ничего не загорелось, под капотом чисто вроде, я так конечно со всех сторон не могу посмотреть - но вроде на месте все

bobz
26.11.2018, 16:53
на пенельки ничего не загорелось
Тогда это воздух в топливной системе (не качественно произведены работы по замене топливного фильтра) и/или умер насос в баке...

smit1
26.11.2018, 17:04
Добрый день!
На днях сел, поехал, через пару минут движения при несильном разгоне услышал "пуф" спереди, как будто балон сдуло или что-то такое, почему-то сразу подумал про турбину. Машина стала ехать только до 1000-1100 оборотов, если добавлять газу, начинает дергаться. Т.е. ощущения такие, что срабатывает турбина, мотор начинает тянуть и резко сбрасывает давление и дергается. В общем доехал на 4 передаче 40км/ч до дома пару км.
Буду гнать на диагностику на эвакуаторе наверное.
Это турбине привет или клапан какой может быть?
Машина Б6, мотор BKP.

Привет.смотри патрубок от турбины к интеркулеру.месяц назад поменял!

Сообщение добавлено в 22:04, предыдущее сообщение было в 21:59

dodz. Привет.У меня к тебе вопрос не по теме.недавно менял ролик большой на грм,подключили комп,блок двс 4 группа 4 окно угол синхронизации 1.84.поднимаеш обороты до 2500,показания меняются на 2.25.вопрос нормально это или нет.

bobz
26.11.2018, 20:35
Привет.У меня к тебе вопрос не по теме
Привет!

вопрос нормально это или нет
Я туда не хожу...:)... Проще по симптомам пройтись- что беспокоит кроме угла?

smit1
27.11.2018, 08:19
Привет!

Я туда не хожу...:)... Проще по симптомам пройтись- что беспокоит кроме угла?

Ну вобщем предистория такая.появился щоркающий звук из под капота сняли крышку грм,увидели большой обводной ролик стоит криво,внутренняя сторона трет блок,другая крышку.думали болт сломало.сняли болт целый но на нем выработка у основания 4мм, на блоке в посадочном месте тоже чють меньше 2.5мм.поставили новый ролик и болт.стоит криво,сняли подложили полукольцо из пластика,встал ровно,все выставили,завели,шумы пропали все,работать стал намного тише и ровнее.заказал ремень с роликами (гейц)жду.по улгу,до снятия ремня был 4.25.после установки 2.25.через сутки 1.84 но при наборе до 2500 об 2.25. беспокоит посадочное место ролика и немного подразбитая резьба.но стоит все плотно без люфтов.оставлять так или чтото думать другое.

bobz
27.11.2018, 08:51
подложили полукольцо из пластика
Надо фрезеровать посадочное под стальную проставку. Эксперименты с пластиком череваты последствиями...ИМХО.

оставлять так или чтото думать другое.
Показать специалисту, который в теории возьмется устранить проблему. Вам там виднее...

по улгу,до снятия ремня был 4.25.после установки 2.25.через сутки 1.84
Ремень снимали, походу не попали точно...вот и заплясала коррекция.

smit1
27.11.2018, 10:05
[QUOTE=bobz;1446298]Надо фрезеровать посадочное под стальную проставку. Эксперименты с пластиком череваты последствиями...ИМХО.
Спасибо за ответ.буду искать кто отфрезерует.если интересно напишу по результату.

bobz
27.11.2018, 14:51
если интересно напишу по результату.
Конечно интересно. Особенно- что скажет слесарь/механик по поводу предположительных причин возникновения перекоса. Вам повезло, что ролик не отвалился.

smit1
27.11.2018, 15:39
Вам повезло, что ролик не отвалился.[/QUOTE]
Это точно.По поводу причин,сошлись не том что небыл закручен до конца изначально.открутиться не мог так как в него ещё вкручивается болт кронштейна двигателя.машина прошла 115600,до замены грм ролик мог и дотянуть,если бы не стал шоркать туда бы никто и не полез до 120тк.

Zolden
28.11.2018, 13:44
Может там делов на пять минут- одеть патрубок на место и обтянуть.


Привет.смотри патрубок от турбины к интеркулеру.месяц назад поменял!

Спасибо, реально патрубок) https://photos.app.goo.gl/UaMBeTcntggixu189

smit1
18.12.2018, 16:11
Конечно интересно. Особенно- что скажет слесарь/механик по поводу предположительных причин возникновения перекоса. Вам повезло, что ролик не отвалился.

Привет. по поводу ролика, оказалось не все так страшно.разбитое посадочное место это не на блоке двс.это кронштейн генератора и кондиционера.фрезеровать не пришлось закакзал новый кронштейн поставили.завтра будем ставить новый грм.как то так всем удачи.

Валентин333
13.02.2020, 16:35
Всем здравствуйте! Ребят, прошу помощи дизелистов КТО ИМЕННО СТАЛКИВАЛСЯ С АНАЛОГИЧНЫМ И МОЖЕТ РЕАЛЬНО ДАТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ! Ответы в типе а может быть то, а может мотору хана, а может... не надо пожалуйста, прям прошу вас! Хочется услышать мнение того кто реально сталкивался с этим и победил данную проблему. Буду краток).
Поехал я за машиной из Сибири в Краснодар 5000 км и пригнал ее! Почему так далеко, да потому что нашел авто в родной краске, в ухоженном состоянии после одного хозяина работающего в ОД vw, который машину с Германии себе привозил...
Имею VW b6 2009 г. variant* dsg-6 двиг. 2.0 tdi cbab.
*Гнал авто с Краснодара заправлялся исключительно Лукойл экто. Машина ехала просто ураган. На х.х. работала и работает до сих пор тихо и мягко. Никаких звуков (дизеления) от мотора во время хода при нагрузке не было, абсолютная тишина.* Вообщем пригнал машину к себе в сибирь и после перегона поменял масло, было оригинал (VW) 5w40* на (VW) 5w30* и долил до полного бака (литров 55)солярку местную. К сожалению в Красноярском крае нету Лукойловских заправок!!! У местной солярки (заправка КНП) показатели по замерзанию* (паспорт) было до минус 37 градусов. На улице было минус 16-20. Ближе к Сибири кстати когда ехал в дизель заливал антигель хай гир на случай чего.
Вообщем я заметил что с машины коней 40 ушли на обед, нету подхвата того бодрого как был на лукойле. Был прям пинок в тяге при не полном педалировании, сейчас вата относительно. Как бы возможно не сильно, но я чувствую. Самое что меня забеспокоило, так это ШУМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НАГРУЗКЕ, СТРЕКОТ чего то. На х.х. машина работает мягко и тихо так же и при разгазовки ничего не трещит на х.х. При нагрузке когда газу поддаешь для разгона слышен стрекот в салоне от мотора, причем сильнее жмешь педаль сильнее стрекот этот. Он трещит как бы на первоначальном этапе нагрузки на мотор и потом чуток притихает. Вообщем решил я выработать этот дизель и залить проверенного в Красноярске (поехал за ним 150 км)* у проверенных дизелистов местных. Вообщем хорошие отзывы. Тем более они продавали дизель от Лукойл, там у них эта колонка стояла отдельно со всеми оригинальными орнаментами в стиле LUK.* Вообщем набрал я ее 68 литров и 1 литр залил в бутылку для проверки цвета и для доливки при смене фильтра. Вообщем дизель прозрачный, слегка зеленоватого оттенка. Думаю что не плохо. Сфотографировал для себя паспорт качества ДТ. Поменял топливный на случай. Был чистый.* Машина стала ехать резвее не много 100% но все же не то, что Лукойл с запада. Ладно хрен бы с ним. Проехав после заправки 280 км звук этот дизеля при езде в горку и при нагрузке не ушел до сих пор. Машина не едет так дико как ехала, возможно этот звук не спорста р имеет свои последствия в мощности. Некоторые говорят что это детонация от солярки , типо поршень болтается в цилиндре и изнашивается. Я не знаю точно что это. Может зимняя солярка более грязная по сравнению с летней за счет примесей по анти замерзанию? Может мне что то в топливо* добавлять чтобы ушел этот звук. При разгоне. Уверен что я не один столкнулся с "дизелением" мотора при нагрузке. Чем мне эта детонация грозит, как ее избежать и что я могу сделать по предотвращению износа? Ошибок нету. Форсы в норме. Егр заглушен. Сажевый отсутствует. Прошита грамотно на 170 сил старым хозяином у диллера.* Буду очень признателен!!! Пока я очень расстроен..

bobz
13.02.2020, 17:06
Привет! Прежде чем создавать тему- стОит просмотреть форум, возможно Ваша проблема уже обсуждалась. Для этого свуществует поиск по сайту...у меня ушло пять минут и-
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/24201-%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-Passat-2.0TDI!!
2. http://www.passat-club.ru/forum/threads/61440-%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D 1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA
Ну и ТРИ- http://www.passat-club.ru/forum/threads/22243-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82-(%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D 0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%BC)
Пользуйтесь поиском, не Вы первый, не Вы последний с проблемами, но они обычно стандартные.

ОФФ.
1. На панели приборов какие нибудь ошибки есть?
2.
хозяина работающего в ОД vw, который машину с Германии себе привозил...
Сажевый фильтр на месте?

3.
Вообщем пригнал машину к себе в сибирь и после перегона поменял масло, было оригинал (VW) 5w40* на (VW) 5w30*
...и застрекотало. Совпадения не замечаете?..

4.
Прошита грамотно на 170 сил старым хозяином у диллера
С чего вывод "грамотно"?..

Валентин333
13.02.2020, 17:30
Грамотно потому, что замечаний перед сменой дизеля не было. Расход и разгон снял на видео. Если дадите свой с.т . На ватт сапп скину все поймете. 3.9 средний расход доводил. Он мне скинул диск прошивки . Человек любил свою машину и связь до сих пор с ним поддерживаю. После покупки там же я поменял масло и заливался на протяжении 5500 Лукойл экто, а как местный дизель залил так началось, вот тут я вижу зависимость. Сажевый он удалил. Спасибо за ссылки по делу. Давайте вообразим пожалуйста что машина без подвоха и в хорошем состоянии до смены солярки. Долго писать доказательства и т.д. я не один его посмотрел. Куча тракторов слышел с таким же мотором. Сдесь реально как бензин работает практически. Не преувеличиваю.

Сообщение добавлено в 21:25, предыдущее сообщение было в 21:17

Ну и вы меня конечно извините, но в тех темах такой проблемы не обсуждалась. Хочется ответ от того кто прошел это в виде двух буквально предложений. Да было, сделал то то стало так так или что не делал нихера не помогло. Повторюсь что двиг очень в хорошем состоянии. Давайте пожалуйста не будем об этом. Хочется услышать четко по делу. Произошла смена дизеля

Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:25

Нету у меня сейчас такой потери тяги прям. Есть не много конечно, задницей чувствую. Самое главное для меня это этот звук. Он 100 % от Двига.

bobz
13.02.2020, 21:08
Грамотно потому, что замечаний перед сменой дизеля не было
Вы прогнали на перегоне с чипом 5 тык не вынимая. Это серьёзно...

На ватт сапп
Не пользуюсь.

После покупки там же я поменял масло
А как же-

пригнал машину к себе в сибирь и после перегона поменял масло
?

Повторюсь что двиг очень в хорошем состоянии
Какой пробег?

Хочется услышать четко по делу
Это к ОД...поэтапно отдавая деньги за диагностику. Здесь форум...я так же пытаюсь помочь Вам поэтапно и при этом безвозмездно. А Вы даже компьютерной диагностики не сделали и не ответили на вопрос- есть ли ошибки на панели приборов...элементаршина.

Валентин333
14.02.2020, 04:32
После покупки поменял масло, проехал 5000 поменял масло у себя (я же писал в тексте). При покупке делали диагностику была одна ошибка по двум свечам накала. По приезду заменил комплект на оригинал. Ошибок нету. Имею васю диагноста оригинал. Мотор заводится отлично в мороз. Не троит не дымит. На приборке. Ничего не горит. Все индикаторы рабочие.

Сообщение добавлено в 08:32, предыдущее сообщение было в 08:30

Пробег оригинал 283000. Оригинал. Только не спрашивайте пож. Как проверяли и т.д. И что я там не вынимал?!) Ехал На авто умеренно 100-110. Разгон разово записал На видео. Парням знакомым показать. Надо быть дебилом что бы на не знакомой машине наваливать в 5000 км. От дома.

bobz
14.02.2020, 08:29
Имею васю диагноста оригинал
Тогда воспользуйтесь им... Логами и чтением фактических параметров можно глянуть, на что может косвенно жаловаться мотор. Звук почти ушёл, насколько я понял. Это может быть или забитый резонатор (или хрензнает что там вварили вместо удалённого сажевого фильтра)- выхлоп в упор идет, или рваная гофра выхлопа, или прогнивший и лопнувший соединительный хомут между частями выхлопной трубы (кстати, я у себя на СС поменял в возрасте 7-ми лет, на поло у жены в возрасте 6,5 лет), или некачественное масло или изношенные гидрокомпенсаторы... Причин звука может быть много.

Валентин333
14.02.2020, 08:37
Ясно все. Буду ждать лета и эксперементировать с топливом. Следующий бак залью роснефть. Потом Газпром. Летом солярка чище.

bobz
14.02.2020, 08:47
Буду ждать лета и эксперементировать с топливом
Просто гляньте снизу, нет ли дырок в выхлопе...и не касается ли где выхлоп того, чего не должен касаться. У Вас звук был при нагрузке на мотор, при этом он на подушках двигателя и коробки немного наклоняется- может действительно гофра или где то соприкасается с кузовом выхлопная система...

Валентин333
14.02.2020, 08:50
Звук точно от Двига. Форсы или детонация. Позже разберусь напишу. Поеду в сервис к ОД по поводу качества солярки узнавать и звука. Они 100 % знают эту тему. Спасибо за желание помочь)

bobz
14.02.2020, 12:55
Поеду в сервис к ОД по поводу качества солярки узнавать и звука. Они 100 % знают эту тему
О... В этом я глубоко сомневаюсь.

Позже разберусь напишу
Обязательно, так как тема интересная.

Спасибо за желание помочь)
Для меня дизель в прошлом, но 9 лет на нём не дают покоя...:)...

Валентин333
14.02.2020, 17:21
О... В этом я глубоко сомневаюсь.

Обязательно, так как тема интересная.

Для меня дизель в прошлом, но 9 лет на нём не дают покоя...:)...

Покоя в хорошем смысле?)

bobz
14.02.2020, 20:29
Покоя в хорошем смысле?)
Только в хорошем...:)... Под 300 тыяч в общей сложности на два пассата, без единой проблемы.