Просмотр полной версии : B6 230 км/ч
Во-первых, с наступившим всех форумчан! :znaika:
Сегодня в 6.00 ездил в Домодедово. На моей памяти, дорога была максимально свободна. В общем от Митино до аэропорта и обратно я доехал за 79 мин (можно было быстрее). На обратном пути при спуске на внутренней стороне МКАД около Рублевки ехал 220. Был включен режим "S" (обороты 6300). Под горочку и утопленную педаль машина пошла 230, переключившись на 6 передачу при все ещё активированном режиме "S", который по идее не включает 6 передачу вовсе. Обороты упали до 5500, спуск кончился и машина снова перешла на 5 передачу. Все это я просматривал на панели приборов и готов ответить за свои слова. П.С. я вообще не пью, дабы сразу избежать приколов.
Конфигурация: 2.0 FSI автомат, я за рулем, зимняя нешипованная резина Pirelli Snowsport, полбака фирменного 95 Лукойл :super:
Акуеть ну ты гоняешь :lol: :lol: :lol: Мы сейчас на Волге возвращались на 80 км/ч как на пасе 160 офигеть адреналину!!!!! :lol: :lol: :don't:
Director
01.01.2006, 14:19
Во-первых, с наступившим всех форумчан! :znaika:
Сегодня в 6.00 ездил в Домодедово. На моей памяти, дорога была максимально свободна. В общем от Митино до аэропорта и обратно я доехал за 79 мин (можно было быстрее). На обратном пути при спуске на внутренней стороне МКАД около Рублевки ехал 220. Был включен режим "S" (обороты 6300). Под горочку и утопленную педаль машина пошла 230, переключившись на 6 передачу при все ещё активированном режиме "S", который по идее не включает 6 передачу вовсе. Обороты упали до 5500, спуск кончился и машина снова перешла на 5 передачу. Все это я просматривал на панели приборов и готов ответить за свои слова. П.С. я вообще не пью, дабы сразу избежать приколов.
Конфигурация: 2.0 FSI автомат, я за рулем, зимняя нешипованная резина Pirelli Snowsport, полбака фирменного 95 Лукойл :super:
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Собственно говоря, почему бы и нет? :confused:
Я верю :wave:
Я сам на этом отрезке постоянно зажигаю :thumbup:
Итог: нешип рулит :super:
P.S. Т.к. рекорд уже поставлен, давай-ка, Kot, теперь поаккуратнее зимой :wave:
Меня тоже пустой ночью МКАД гипнотизирует на рекорды :)
ЗАЧОТ!!!
Во какой есть предел-беспредел у наших Пассов В6!!! :super:
Во-первых, с наступившим всех форумчан! :znaika:
Сегодня в 6.00 ездил в Домодедово. На моей памяти, дорога была максимально свободна. В общем от Митино до аэропорта и обратно я доехал за 79 мин (можно было быстрее). На обратном пути при спуске на внутренней стороне МКАД около Рублевки ехал 220. Был включен режим "S" (обороты 6300). Под горочку и утопленную педаль машина пошла 230, переключившись на 6 передачу при все ещё активированном режиме "S", который по идее не включает 6 передачу вовсе. Обороты упали до 5500, спуск кончился и машина снова перешла на 5 передачу. Все это я просматривал на панели приборов и готов ответить за свои слова. П.С. я вообще не пью, дабы сразу избежать приколов.
Конфигурация: 2.0 FSI автомат, я за рулем, зимняя нешипованная резина Pirelli Snowsport, полбака фирменного 95 Лукойл :super:
А как машина себя вела? Как руль, шумы, сильные ли вибрации?
Что то не доверяю я этому коту!
Может быть ему это просто показалось? Это ведь все из оперы рыбаков о том ка-а-а-а-акую они рыбину поймали!
франц
sheff777
03.01.2006, 16:36
почему бы и нет!? я на своем(1.8т 5мкпп чип sportgarage, валы schrik, выхлоп без кат-ра и увел.диаметра), правда года 2 назад, до глобальных переделок, шел по прямой 240. ощущения супер. правда было 1 раз, больше до такой скорости не разгонялся, то негде, то волы разные под колесами мешаются... но после обкатки своего нового мотора готов повторить и перекрыть этот результат :super:
Тут резину обсуждали в соседней ветке, и я по сабжу вспомнил какой минус у хаки rsi - индекс скорости 160 км в ч.
ПАССАТ B5.5 240км/ч!!!
Сегодня по киевке разогнал 240 по спидометру, это пока мой рекорд!!! :super:
Стрелка очень бодро ползла к отметке 250 :vah03: , но я больше не поехал, индекс скорости у хаки4 - Т =200км/ч :(
240км/ч - 5 передача, ~6500 об/мин. AWT чип.
Director
04.01.2006, 21:47
ПАССАТ B5.5 240км/ч!!!
Сегодня по киевке разогнал 240 по спидометру, это пока мой рекорд!!! :super:
Стрелка очень бодро ползла к отметке 250 :vah03: , но я больше не поехал, индекс скорости у хаки4 - Т =200км/ч :(
240км/ч - 5 передача, ~6500 об/мин. AWT чип.
Еще бы, минус 15 нынче на улице :)
Ну и как тебе Пасс на 240 км/ч?
[QUOTE=Director]Еще бы, минус 15 нынче на улице :)
Ну и как тебе Пасс на 240 км/ч?[/QUOT
Супер!!! Звук мотора как на F1 :thumbup: Шёл как по рельсам!!! НЕ ожидал от зимней резины таких ходовых качеств. Аэродинамика у 5.5 :thumbup: Совсем не страшно :)
ms_exist
04.01.2006, 23:44
вот что я вам скажу: аккуратнее ребята!
2paps
пардон, не в курсе
что у тебя за тележечка? :о)
А как машина себя вела? Как руль, шумы, сильные ли вибрации?
На руле вибрация - думаю из-за колеи (спасибо "дорогим" шипованным товарищам), акустический комфорт приемлимый (разницы с 200 не ощутишь), подвеска - х.з. (не перестраивался, но по прямой ок), резина :super: :super: :super:
2paps
пардон, не в курсе
что у тебя за тележечка? :о)
Passat B5.5 механика 1.8Tчип. На аватаре его фотка :)
Легко верю!У меня В5 1.8, до 220 разгонял но надо уже подождать пока раскочигариться , думаю если под горочку и до 230 дотянет но енто мной не проверено утверждать не буду да и страшнавато становится.
А у 2FSI по моему на 25 коней больше(у меня 125) думаю легко пойдет 230 и больше
Passat B5.5 механика 1.8Tчип. На аватаре его фотка :)
Какой размерности у тебя колеса или у меня с глазами что-то?
Это не размерность а мечты :) Мечта под название фотошоп. :)
Ладно ладно налетели и всё рассказали :о) nice аватар :о)
после чипа много лошадей прибавилось?
Ладно ладно налетели и всё рассказали :о) nice аватар :о)
после чипа много лошадей прибавилось?
Спасибо:)
Мощность ещё не мерил, но по ощущениям прибавка ооочень ощутимая:)))
Кхе-кхе... полностью согласен со Светой... :cool:
Я вот сегодня возле дома задумался, и на скорости 35 км/ч проворонил лежачий полицейский, который 5 лет каждый день проезжаю, так вот чуть не уе**ал затормозивший впереди новый (!) S-classe... :bow: :bow: Тормозной путь по неглубой снежной кашице был неприятно длинный... :cool: Педаль тормоза в пол до упора... АБС верещит... :cool:
Аккуратнее... на скорости 230...
Хороших есть два лекарства от беды, от этой:
первое качай тормоза, как насос, когда матрац надуваешь, часто наступай на педаль тормоза, есть много шансов :о) что впереди едущий не увидит тебя у себя в жопе ;о]
второе (при условии что у вас типтроник) полезная весч не только летом, но и зимой.
"Жмык" и 4ая меняется с 3ей, чпок и 3я уже 2ая... машина тормозит коробкой, педаль тормоза можно долго не трогать. А коли тормоза не нажимаешь, то и АБС не верещит. По спокойнее так.
Намедни ехал, справа бордюр, слева гольф. Мне надо прямо, но гольф меж двух полос. Скорость накатная, километров 40. Лечу в его заднее крыло левое. Тормоз в пол, машина катится как с горки, АБС пульсирует на педали. Йопт как в корыте!!! Катится себе как саночки... Чуть чуть я его правым своим передним крылом не потёр о его заднее крыло. В итоге зад впереди идущего цел ;о) Я добрался до дома с зудящими коленками изнутри. Дурацкая была бы авария.
Хороших есть два лекарства от беды, от этой:
первое качай тормоза, как насос, когда матрац надуваешь, часто наступай на педаль тормоза, есть много шансов :о) что впереди едущий не увидит тебя у себя в жопе ;о]
Когда у тебя АБС качать тормоза намного хуже чем просто давить в пол. Когда ты качаешь тормоза комп отвечающий за АБС не понимает, что ты хочешь - тормозиш ты или нет - в любой школе драйвинг-мастерства это на первом уроке проходят :znaika:
Аналогичная ситуация. Держишь педаль тормоза в пол а машинка все едит и едит. думал уже ручник нажимать, но все обошлось.
А если реально ручник нажать, что то выиграть можно?
.
А если реально ручник нажать, что то выиграть можно?
Ничего. Только ж..пу занесёт.
Когда у тебя АБС качать тормоза намного хуже чем просто давить в пол. Когда ты качаешь тормоза комп отвечающий за АБС не понимает, что ты хочешь - тормозиш ты или нет - в любой школе драйвинг-мастерства это на первом уроке проходят :znaika:
педаль тормоза в аварийной ситуации не нажимать надо а бить (как гвозди забивают, со всей силы, по лету тормозной путь оч уменьшается), а качать это батенька ересь.
Ничего. Только ж..пу занесёт.
Ne sovsem tak na B6 elektronnji ruchnik mozhno ispol'zovat' kak ekstrennji tormoz, tormozhit vsemi konesami a stability system sledit za tem chtobj mashina prjamo exala. Pomoemu eto dazhe v manule napisano.
Ne sovsem tak na B6 elektronnji ruchnik mozhno ispol'zovat' kak ekstrennji tormoz, tormozhit vsemi konesami a stability system sledit za tem chtobj mashina prjamo exala. Pomoemu eto dazhe v manule napisano.
Всеми колёсами? Надо попробывать.
Мануал, мануал, а кто его от корки до корки читал? :weirdo:
Ugu vsemi, nu ja bj ne probjval osobenno na pokrjtii s xoroshim scepleniem zachem tormaznuu sistenu iznashivat'¨:) Ja proboval na malen'kix skorostjax na l'du, zamedlenie ne ploxoe dazhe rul't' mozhno.
Всеми колёсами? Надо попробывать.
Мануал, мануал, а кто его от корки до корки читал? :weirdo:
Я блин! Настольная книга, ептыть :crazy:
педаль тормоза в аварийной ситуации не нажимать надо а бить (как гвозди забивают, со всей силы, по лету тормозной путь оч уменьшается), а качать это батенька ересь.
Реально помогает, сегодня испробовал (раз 5, снег укатанный, и все тут).
Машина реально останавливается, по сравнению если просто нажать педаль в пол.
Я блин! Настольная книга, ептыть :crazy:
Ну и как совпадает с мануалом практика? :)
EugeneEx
05.02.2006, 00:51
Ух блин, гоньщики :D
А у мэнэ на B4 стоит ограничитель на 180 км/час (машинка с Японии, но леворукая!), больше не едем :(
Надо бы зачипижиться, а то ресурса еще ого-го, машинка продохнуть хочет, а не получается :crazy:
Выходит 6-ая на 2.0 фси+акпп включается после 220.....
Выходит 6-ая на 2.0 фси+акпп включается после 220.....
ВСе зависит как на педальку давишь, думаю, и т. е. от нагрузки на мотор.
Еще как уклон дорожный
ВСе зависит как на педальку давишь, думаю, и т. е. от нагрузки на мотор.
Еще как уклон дорожный
Да, конечно же, поправку на мощность мотора надо сделать.
У меня, например, 180-200 можно ехать и при этом до полика еще далековато.
Как на других - не знаю
Да, конечно же, поправку на мощность мотора надо сделать.
У меня, например, 180-200 можно ехать и при этом до полика еще далековато.
Как на других - не знаю
на 180-190 точно помню что до полика далековато ...на 200 и выше давненько не каталсо
dedanten
24.06.2007, 21:42
На обратном пути при спуске на внутренней стороне МКАД около Рублевки ехал 220. Был включен режим "S" (обороты 6300). Под горочку и утопленную педаль машина пошла 230
Ключевые слова:nod: :nod: :nod:
В августе поеду кататься по европе. Проверю там максималку на своем 2.0 FSI на нормальных немецких дорогах где нет ограничений. Отпишусь по результатам.
Navigatorov
25.06.2007, 10:08
У меня 2.0 TDI DSG проверял максималку...вышло 222 км.час (по спидометру 230) проверял по навигации. Пошлаб еще...но больше не стал побоялся двигло загубить...для дизеля обороты 4500 многовато...))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot