PDA

Просмотр полной версии : может машина не развивать мощность из-за неправильно установленного ремня грм?



Simon$
14.03.2010, 22:51
Всем привет!

после 140 машина отказывается ехать (как будто упирается в ограничитель).
диагностика у дилера показывает, что никаких ошибок нет, давление в топливной магистрали в норме, воздушный фильтр новый

вспомнил, что пару месяцев назад менял ремень грм, до замены глюков не было точно, после замены я 140 не ездил.

вопросы:
1. могли неправильно не пометкам установить ремень грм? и это из-за этого?
2. может задели какой-то датчик, который может задеваться при замене ремня грм?

честно абсолютно не хочется тратить кучу бабок на бесмысленные замены и ремонты (так как никто не знает в чем проблема)
предлагают:
1. замена топливного фильтра и всех насосов = 40-50тыщ руб
2. далее ремонт акпп (100-300 тыс руб)

p.s. 2л фси

serega11
14.03.2010, 23:25
Может.

JORA
14.03.2010, 23:29
Может.

+1
Скорей всего дело именно в этом.

Simon$
14.03.2010, 23:37
а как проверить правильность установки?

alknark
15.03.2010, 00:30
васей можно)) а как долго авто было в ремонте?

FGCasper
15.03.2010, 04:59
ошибки б уже вылезли, если ремень не прально установлен.
а в пониженную если переключить, тож не едет?

staral2
15.03.2010, 09:28
ошибки б уже вылезли, если ремень не прально установлен.
а в пониженную если переключить, тож не едет?

У нас на пассаты раздатку начали ставить?:)

Simon$
15.03.2010, 10:08
отлично едет до 130-140 км/ч
а потом не едет

ошибок нет, диагностика у дилера ничего не дала
видео (40мб)
http://slil.ru/28726507

alknark
15.03.2010, 10:14
как долго авто была в сервисе?
давление бензонасоса проверь тоже..

Тим
15.03.2010, 10:20
как долго авто была в сервисе?
давление бензонасоса проверь тоже..

В первом посту пишет, что давление в норме.

Пастух
15.03.2010, 10:21
отлично едет до 130-140 км/ч
а потом не едет

ошибок нет, диагностика у дилера ничего не дала
видео (40мб)
http://slil.ru/28726507

если отлично едет даже до 100 то эт не ГРМ! у мя на Б5,5 ошиблись на 1 зуб когда ремень ставили и машина вяло с самых низов ехала! и кстати также ошибок не было, потом опять переставили ремень метки тыщу раз проверили и все пучком!:thumbup:

Тим
15.03.2010, 10:24
Судя по видео что-то мешает коробке перейти на 5,6 передачи. А в ручную или спорт режим не пробовал?

Simon$
15.03.2010, 10:34
Судя по видео что-то мешает коробке перейти на 5,6 передачи. А в ручную или спорт режим не пробовал?

если нет кикдауна, то отлично переключается и на 5 и 6-ю передачу, траблы только после 130-140км/ч
если ехать 3-5 мин на 5500 оборотах на 4-й передаче, акпп уходит в аварийный режим по температуре атф, через пару минут из него выходит, те кто занимаются коробками говорят что дело не в ней (диагностика коробки у дилера тоже ничего не дает)

Pridurok
15.03.2010, 10:46
Simon$ , осмелюсь предположить, что все-таки неправильно установлен ремень ГРМ, вернее сбита установка гидростатической муфты регулировкии фаз газораспределения и соответственно впускного распредвала.

Соответственно регулировка фаз впуска на высоких оборотах происходит в меньшей степени, чем предусмотренно.

Simon$
15.03.2010, 11:32
Simon$ , осмелюсь предположить, что все-таки неправильно установлен ремень ГРМ, вернее сбита установка гидростатической муфты регулировкии фаз газораспределения и соответственно впускного распредвала.

Соответственно регулировка фаз впуска на высоких оборотах происходит в меньшей степени, чем предусмотренно.

мастер приемщик говорит, что тогда была бы ошибка рассогласования датчика коленвала и еще чего-нибудь

Тим
15.03.2010, 11:44
Снять крышку и проверить метки, думаю это не трудно.
Затем продолжить поиск.

Pridurok
15.03.2010, 12:04
мастер приемщик говорит, что тогда была бы ошибка рассогласования датчика коленвала и еще чего-нибудь

Муфта фазорегулирования позволяет плавно поворачивать впускной распределительный вал в диапазоне 42° по коленчатому валу при нормальной регулировке. Датчик положения распредвала расположен именно на управляемом (впускном распередвалу). Ну, недотягивает муфта угол фаз. что датчикам то до этого? Чего им верещать? Датчик Холла распредвала ориентирован на управление моментом впрыска. Датчик частоты вращения коленвала заточен под количество подаваемого топлива. В чем же может быть их несогласованность, указывающая на ошибку?

Simon$
15.03.2010, 12:54
Муфта фазорегулирования позволяет плавно поворачивать впускной распределительный вал в диапазоне 42° по коленчатому валу при нормальной регулировке. Датчик положения распредвала расположен именно на управляемом (впускном распередвалу). Ну, недотягивает муфта угол фаз. что датчикам то до этого? Чего им верещать? Датчик Холла распредвала ориентирован на управление моментом впрыска. Датчик частоты вращения коленвала заточен под количество подаваемого топлива. В чем же может быть их несогласованность, указывающая на ошибку?

Напишите, пожалуйста, что конкретно проверить механику когда они снимут кожухи с ремня грм. Есть подозрение что пока не скажешь, что конкретно сделать они это и не сделают.

А Вы у дилера работаете? вроде город стоит Москва, я бы тогда к Вам подъехал?

kachok
15.03.2010, 13:07
Там есть так называемый зимний режим, в котором выставляется максимально разрешенная скорость автомобиля на зимних покрышках.
Мож в сервисе решили так пошутить? :-)

Pridurok
15.03.2010, 13:15
Simon$ , Придурок (ки) у ОД не работает (ют). У ОД работают нормативно-спроектированные комрады.

Вы задали направление обсуждения "может машина не развивать мощность из-за неправильно установленного ремня грм?".

Вам ответили - предположением о неправильной работе (сбое) фазорегулятора. Вы усомнились - дескать, датчик частоты вращения коленчатого вала G28и датчик Холла G40 должны показать ошибки, в результате своей несогласованности. Это со слов ОД.

Глупый придурок удивился - а вы его к сотрудникам ОД причислили. Даже посетить собрались. В дурдоме, что ли?

kachok, первый раз слышу о таком ограничении сорости зимой - про сигнализатор превышения знал. Это действительно новейшая функция БК?

Simon$
15.03.2010, 13:50
Simon$ ,Вам ответили - предположением о неправильной работе (сбое) фазорегулятора. Вы усомнились - дескать, датчик частоты вращения коленчатого вала G28и датчик Холла G40 должны показать ошибки, в результате своей несогласованности. Это со слов ОД.


т.е. я в заказ-наряде пишу - проверить визуально установку ремня грм и работу фазогенератора. так?

kachok
15.03.2010, 14:01
kachok, первый раз слышу о таком ограничении сорости зимой - про сигнализатор превышения знал. Это действительно новейшая функция БК?

Разве только предупреждает?
Тады ой.

EugeneEx
15.03.2010, 14:05
Чета судя по видео он и от 100тни не особо бодро до 140 едет, у меня быстрее ускоряется.

Dmibu
15.03.2010, 14:07
т.е. я в заказ-наряде пишу - проверить визуально установку ремня грм и работу фазогенератора. так?

работу фазогенератора ОД вряд ли проверит )))) а фазарегулятора вполне сможет

Simon$
16.03.2010, 10:39
еще вопрос, сняли кожух с ремнем и фазорегулятором все ок
есть смысл просто сменить ремень? вдруг он на пару мм длинней

gbi1
16.03.2010, 11:07
Если был бы он длинней то на зубцы бы не попал, ну на крайняк там натяжитель зачем.

Сейчас сам купил весь рем комплект ГРМ думаю сам поменять, что там ничего особенного не надо?????

Vladdisel
05.07.2010, 11:52
Добрый день! У меня тоже после замены ГРМ упала тяга и расход увеличился, диагностика не выдаёт ни одной ошибки, воздушный фильтр чист, давление в шинах норма. Как думаете стоит ехать к установщику, чтоб перепроверил свою работу или причина в другом? Двигатель 2.0 TDI, BMP, 6 ст.мех.

triada13
05.07.2010, 11:58
Какой двигатель? Теоретически возможно, если на один зуб, в ту или другую сторону.

толстый
05.07.2010, 12:30
Добрый день! У меня тоже после замены ГРМ упала тяга и расход увеличился, диагностика не выдаёт ни одной ошибки, воздушный фильтр чист, давление в шинах норма. Как думаете стоит ехать к установщику, чтоб перепроверил свою работу или причина в другом? Двигатель 2.0 TDI, BMP, 6 ст.мех.

можно компом посмотреть момент впрыска на прогретом моторе

Vladdisel
05.07.2010, 23:36
можно компом посмотреть момент впрыска на прогретом моторе
Толстый, как считаешь пойти завтра к установщику, чтоб проверил метки или сначала на комп?

толстый
05.07.2010, 23:49
смотря сколько стоит комп :) если бесплатно, то на него, если за деньги - то сраз метки смотреть.

Vladdisel
06.07.2010, 00:07
в том-то и дело что уже два раза диагностику делал и платил, поэтому к установщику. Только вот думаю установщик будет отнекиваться, даже если и ошибся, т.к. ошибки исправлять будет бесплатно :)

Vladdisel
07.07.2010, 12:45
В общем был у установщика, пробовал на один зуб в право и на один влево, машина отказывалась заводиться, установил как было. Теперь не знаю что делать, может пойти чтоб по компу зажигание подрегулировали или это не вылечит проблему?

Simon$
26.09.2010, 21:32
В общем был у установщика, пробовал на один зуб в право и на один влево, машина отказывалась заводиться, установил как было. Теперь не знаю что делать, может пойти чтоб по компу зажигание подрегулировали или это не вылечит проблему?

так чем дело то кончилось? я с марта на машине почти не езжу и свой баг не вылечил

triada13
27.09.2010, 08:35
так может производительности насоса не хватает?

Simon$
27.09.2010, 11:51
так может производительности насоса не хватает?

диагностика у дилера выдает что с производительностью насоса все ок. вчера заменил топливный фильтр и пока еще не проверял ибо до 140 разогнаться негде.

грешу на три вещи
1. ремень грм
2. топливны насос (их там два и менять их очень дорого)
3. дросельную заслонку (хотя мало вероятно, воздушный фильтр новый)

triada13
27.09.2010, 12:05
пробег какой

Simon$
27.09.2010, 14:49
пробег какой

68 тыс км

вопрос: можно как нибудь во время движения проверить давление в топливной магистрали?