Просмотр полной версии : !!! вопрос по двигателю 1,4 ТSI
Извините сразу, если повтор, но времени юзать поиск нет особо...
Родственник собирается на этой неделе покупать новую машину 1,4 турбированную на механике, машина будет бегать в архангельсткой области, где холода зимой доходят до -35 градусов.
В этой связи нужен совет: как турбированный движок работает на запуск в большие холода и избавит ли от лишних проблем установленный Webasto (планируем поставить)?
З. Ы. просто рассматривае еще варианты, но я очень настаиваю на VW, поскольку у самого passat.
Заранее благодарю, форумчане.
dedanten
15.03.2010, 16:06
Вроде у 1.4 не было проблем с запуском. Единственное, 1.4 в такой мороз прогревается долго, и только под нагрузкой.
Вроде у 1.4 не было проблем с запуском. Единственное, 1.4 в такой мороз прогревается долго, и только под нагрузкой.
+5
правда у некоторых встречался дабл-старт, но вроде перепрошивкой все вылечелись
А что насчет Вебасто думаете при таких условиях эксплуатации?
dedanten
15.03.2010, 16:22
Вебасто точно лишней не будет:)
Меня просто смущает то, что уедет машинка в Нарьян-Мар, а там ни официальных дилеров, ни неофициальных дилеров нет. Битурбо - двигатель посложнее, чем обычный FSI, а учитывая, что выбраться из города до ближайших дилеров невозможно - туда только на самолете попасть можно (то есть автоматически машина слетает с гарантии), с битурбированным движком пожно хорошенечко на***ститсь.
Вот отсюда и дилема: брать простой движок, но какого-нить японца или все-таки рассчитывать на немецкое качество, поставить вебасто, нормально обкатать и не париться?
Ну вот как раз с обычным FSI скорее будут проблемы, точнее точно будут проблемы :) я лично напарился с BVY этой зимой в москве просто дико. пришлось самому менять свечи это раз, потом пришлось их еще три раза доставать и вытирать, а на 3-й раз еще и прокаливать. в общем совсем не айс. правда признаю что аккум был изрядно подсажен, предполагаю что если его нормально было зарядить то проблем бы и не было. Однако фак есть фак
Опять таки, а кто гарантирует что таже япона..не глюкнет???? вообще 1,4 признан лучшим двигателем, если не ошибаюсь. и еще не слышал чтобы хоть на какой-то машине из линейки фольксов с этим двиглом были траблы
ну и тему надо было назвать
вопрос по двигателю 1,4 ТSI :)
Gelezyaka
15.03.2010, 17:22
С Нарьян-Маром знаком не по наслышке. Там вообще нет дилеров любых производителей. Однако народ покупает все начиная от Хамеров и кончая .... Друзья имеют в Нарьян-Маре и Ниссан-Панфайдер,и Пежо-4007, Форд-Фокус,Рено-Меган2,Логан идр. Да и Тигуанчик там будет не первый.С местными владельцами познакомится и если возникнут проблемы решат совместно. Кроме самолета есть еще зимник по которому даже на пузатерках можно проехать до Усинска,а там уже хоть куда. Да и летом народ вибирается на большую землю используя баржу до Коми, а далее немного коми-трофи и вся Россия у колес. Пусть берет и не думает о возможных поломках.
+5
правда у некоторых встречался дабл-старт, но вроде перепрошивкой все вылечелись
А перепрошивкой только официалы занимаются и где это можно сделать?
А перепрошивкой только официалы занимаются и где это можно сделать?
Я думаю новые машины уже должны идти с "нормальной" прошивкой. А так да, перепрошивкой занимаются ОД
у меня такой, проблем с заводом в мороз за 30 не было, самый сильный 37 градусов без проблем
С Нарьян-Маром знаком не по наслышке. Там вообще нет дилеров любых производителей. Однако народ покупает все начиная от Хамеров и кончая .... Друзья имеют в Нарьян-Маре и Ниссан-Панфайдер,и Пежо-4007, Форд-Фокус,Рено-Меган2,Логан идр. Да и Тигуанчик там будет не первый.С местными владельцами познакомится и если возникнут проблемы решат совместно. Кроме самолета есть еще зимник по которому даже на пузатерках можно проехать до Усинска,а там уже хоть куда. Да и летом народ вибирается на большую землю используя баржу до Коми, а далее немного коми-трофи и вся Россия у колес. Пусть берет и не думает о возможных поломках.
Ты часом не жил в наших краях ?Подробностями владеешь почти в совершенстве))))Насколько мне известно из Наряна баржа летом и до Архангельска ходит.Зимой тока через нас, дорога строиться, да и Усинск с Нарьяном скоро соединиться, там осталось то достроить хук не да ничего.
Еще с точки зрения практики, кроме того, что написал anndrey, кто-нить из владельцев драйвит в северных регионах?
Кстати говоря, сам с Нарьян-Маром на "ты", машина пойдет по зимнику, вот только как бы не потекло все...
Еще с точки зрения практики, кроме того, что написал anndrey, кто-нить из владельцев драйвит в северных регионах?
Кстати говоря, сам с Нарьян-Маром на "ты", машина пойдет по зимнику, вот только как бы не потекло все...
Ты выше не читаешь)))))))в подписи не смотришь)))))Есть у нас в Усинске Тиги,вижу правда их редко.Погода счас стоит -10 мороза, зимники пролиты нормально,так что доедет без вопросов, главное что бы мести не начало, тогда будет не айс.
Просто спрашиваю конкретно про Тигуан, поскольку меня смущает то, что движок битурбированный... у меня у самого 1,8Т. Как известно, прогреваться он начинает свыше 50 только под нагрузкой. Поговорив с компетентным манагером, выяснил, что движки 1,4битурбо на Тигуан продаются не очень хорошо (за 1 год московский дилер продал не более 15-20 таких авто). На вопрос: почему - ответил, что специфический движок...
Отсюда и причина создания этой темы.
Просто спрашиваю конкретно про Тигуан, поскольку меня смущает то, что движок битурбированный... у меня у самого 1,8Т. Как известно, прогреваться он начинает свыше 50 только под нагрузкой. Поговорив с компетентным манагером, выяснил, что движки 1,4битурбо на Тигуан продаются не очень хорошо (за 1 год московский дилер продал не более 15-20 таких авто). На вопрос: почему - ответил, что специфический движок...
Отсюда и причина создания этой темы.
У тебя не 1,8T, у тебя 1,8TFSI - это разные вещи. А этот компетентный манагер не пояснил в чем причина спецефичности движка? Какие еще варианты у Тигов есть?
У тебя не 1,8T, у тебя 1,8TFSI - это разные вещи. А этот компетентный манагер не пояснил в чем причина спецефичности движка? Какие еще варианты у Тигов есть?
Есть 2,0 литра 170лс, достойный вариант
Есть 2,0 литра 170лс, достойный вариант
А этот 2,0 случаем не FSI? а то я бы не советовал точно. Сегодня с утра в М-сити, вроде не так уж и холодно то ночью было, а он у меня опять всего 2 цилиндра завел и только минут через 5 просрался и завел остальные.
А этот 2,0 случаем не FSI? а то я бы не советовал точно. Сегодня с утра в М-сити, вроде не так уж и холодно то ночью было, а он у меня опять всего 2 цилиндра завел и только минут через 5 просрался и завел остальные.
Да нет это TSI!
У тебя не 1,8T, у тебя 1,8TFSI - это разные вещи. А этот компетентный манагер не пояснил в чем причина спецефичности движка?
Типа битурбо, практики работы этих движков на севере и отзывов соответственно не особо много, поэтому с уверенностью говорить нельзя...
2,0 сразу на 220 тыров дороже, хотя разница в 10 кобыл...
Владельцы 1,4 Тигуан здесь вообще присутствуют? Хотелось бы от них что-нибудь услышать...
Хотя прихожу к выводу, что брать будем и что движок вообщем-то не подведет=)
Типа битурбо, практики работы этих движков на севере и отзывов соответственно не особо много, поэтому с уверенностью говорить нельзя...
2,0 сразу на 220 тыров дороже, хотя разница в 10 кобыл...
Владельцы 1,4 Тигуан здесь вообще присутствуют? Хотелось бы от них что-нибудь услышать...
Хотя прихожу к выводу, что брать будем и что движок вообщем-то не подведет=)
У 1,4, 150 лс, поэтому разница в 20))))
gekkon29
16.03.2010, 17:30
Продаю свой ПАССАТ, движек 1.4, нормальный двигатель, перепрошит на новое ПО и - 32 в феврале морозы были, заводился и ездил. Просто все мощщи для МКАДа хотят, а у нас в Архангельске (Северодвинске) и разогнаться негде, spetsik предложи родственнику, машина обкатана, ТО-1 пройдено, в идеале, продаю уже месяц -покупателя нет, мое объявление на нашем сайте, где продажа автомобилей! Зимник до Нарьян-Мара пока есть!
http://www.usinsk.ru/news/city/3846-glava-nao-predlagaet-neftyanoj-put-dostrojki-dorogi-naryan-mar-usinsk.html
Gelezyaka
16.03.2010, 21:39
Ты часом не жил в наших краях ?Подробностями владеешь почти в совершенстве))))Насколько мне известно из Наряна баржа летом и до Архангельска ходит.Зимой тока через нас, дорога строиться, да и Усинск с Нарьяном скоро соединиться, там осталось то достроить хук не да ничего.
Жил и работал в Н-Маре почти два десятка лет. На моем аватаре с-т Ан-2,труженик севера, на нем и работал.Так что Коми и НАО облетел многократно и бывал везде, в Усинске само сабой. Самый быстрый вариант доставки авто по воздуху на с-те, однако дорого.
Автоювелир
25.03.2010, 23:33
Хороший движок,но требователен к качеству топлива(только самое лучшее).В противном случае прогорают поршня.Ремонт очень дорогой,если не по гарантии.Вдали от оф.дилера восстановить весьма проблематично.Возьмите 2.0 двигатель
Vital 86
27.03.2010, 16:55
Владельцы 1,4 Тигуан здесь вообще присутствуют? Хотелось бы от них что-нибудь услышать...
)
я не владелец такого мотора, но нагреть до рабочей температуры его при минус 25 в условиях городских пробок, у меня не получилось, кроме расхода топлива меня лично
на нём ничего не прадовало
triada13
06.04.2010, 14:22
Touran 1,4 Bi Turbo, накрывается форсунка 3 го цилиндра (ссыт в цилиндр), как следствие заменя форсунки, цепи и звездочек ГРМ это минимум что мы нашли, клиент забрал его на эвакуаторе, небыло денюжков на ремонт. Присутствуют косяки в наконечниках проводов штекера блока управления двигателем и дроссельной заслонки (правда не все авто под это попадают), также этот двигатель страдает пропусками зажигания (причина паутино образный пробой изолятора свечей) что лечится заменой дефектной свечки и катушки зажигания.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot