Просмотр полной версии : Техноблок на В6
Никто не запал на вторую сигнализацию в дополнение к штатной -"Техноблок", которую посоветовал АВТО-ГАНЗА-http://www.tecnoblock.ru/ :weirdo:
ms_exist
04.01.2006, 23:40
я вот подумываю... но хочу узнать, насколько она удешевит страховку
sashadoc
06.01.2006, 07:35
В отделе страхования Автоганзы сказали что нисколько не удешевит...
Вроде и так скидки большие
Мож у кого знакомые поставили эту систему? Как она в жизни то? :weirdo:
Мож у кого знакомые поставили эту систему? Как она в жизни то? :weirdo:
Ставили, правда на другой а/м, но VW. Замечено два нюанса:
1. педаль тормоза становится немного мягче (но на торможение не влияет, просто надо привыкнуть)
2. Если посли блокировки "техноблока" нажать на тормоз, то потом, при открытии замка, потребуется приложить усилие.
Больше никаких вопросов по техноблоку не возникало.
Сегодня люди, кот. являются официальными дилерами техноблока сказали следующие - Оч. не рекомендуем, потому что сами с первого раза обошли его за 12 минут! :vah03:
Сегодня люди, кот. являются официальными дилерами техноблока сказали следующие - Оч. не рекомендуем, потому что сами с первого раза обошли его за 12 минут! :vah03:
Чего ж они такие секреты расскрывают? Кто ж после этого у них этот
блок ставить будет?
Чего ж они такие секреты расскрывают? Кто ж после этого у них этот
блок ставить будет?
Да люди хорошие оказались - мы просто выяснили, что у нас есть общий знакомый (Москва - маленькая деревня! :) ) Вот они мне всю правду и выложили!
Я ж говорю каско и неипаться
Я ж говорю каско и неипаться
Коротко и ясно. :weirdo:
sashadoc
06.02.2006, 20:35
Хм... А можно поподробнее как это они его обошли за 12 минут? Я вот в ганзе советовался, думал сам.. и вариантов не вижу, как его вообще обойти
кстати, Росгосстрах застраховал меня с техноблоком значительно дешевле...
страховые премии на В6 по каско намного ниже чем на В5, поэтому заморачиваться ради снижения % страховки я бы не стал...
+ тормоза - все-таки основа безопасности, поэтому врезать в штатную систему что-либо, на мой взгляд не стоит.
+ каско тоже не панацея, т.к. если угонят, при выплате страховой суммы сразу потеряете "амортизацию" (процентов 10-20%) + все допоборудование (если не застраховано): тонировки, коврики, зимнюю резину и т.д.
Хм... А можно поподробнее как это они его обошли за 12 минут? Я вот в ганзе советовался, думал сам.. и вариантов не вижу, как его вообще обойти
кстати, Росгосстрах застраховал меня с техноблоком значительно дешевле...
Честно могу сказать как я сам бы даже сделал - не их идея не хочу раскрывать - перерезал бы все тормозные шланги - и на ручнике бы уехал неторопясь куда мне нужно - хотя не знаю точно - и не хочу пробовать! :cool:
sheff777
06.02.2006, 22:17
+ каско тоже не панацея, т.к. если угонят, при выплате страховой суммы сразу потеряете "амортизацию" (процентов 10-20%) + все допоборудование (если не застраховано): тонировки, коврики, зимнюю резину и т.д.
в точку. наверно страховщик или уже сталкивался с этой проблемой :znaika:
sheff777
06.02.2006, 22:20
Честно могу сказать как я сам бы даже сделал - не их идея не хочу раскрывать - перерезал бы все тормозные шланги - и на ручнике бы уехал неторопясь куда мне нужно - хотя не знаю точно - и не хочу пробовать! :cool:
существует более действенный способ против всех сигналок и тд: ЭВАКУАТОР!!! :znaika: погрузили и поехали. ну в крайнем случае извинятся.
существует более действенный способ против всех сигналок и тд: ЭВАКУАТОР!!! :znaika: погрузили и поехали. ну в крайнем случае извинятся.
Эвакуатор сложно на охран. стоянку загнать :)
sheff777
07.02.2006, 23:40
Эвакуатор сложно на охран. стоянку загнать :)
а не кто и не говорит, что их со стоянок тащат. с улиц. у кинотеатрок, театров и тд. вывозят легко. в любую сторону. и все!
sashadoc
08.02.2006, 01:11
Честно могу сказать как я сам бы даже сделал - не их идея не хочу раскрывать - перерезал бы все тормозные шланги - и на ручнике бы уехал неторопясь куда мне нужно - хотя не знаю точно - и не хочу пробовать! :cool:
Хм.. ну, я не думаю что на ручнике далеко уедешь с перерезанными шлангами...
Хм.. ну, я не думаю что на ручнике далеко уедешь с перерезанными шлангами...
Если нет опыта то далеко не уедешь, а так на одном ручнике на ТАЗе 7-ке порядка 20 км по Москве проехал (порвался как раз шланг). А на Б6 там вааще электромех ручник - нажал на кнопку он остановился!
ГАНЗА-ОТК
08.02.2006, 12:59
Ставили, правда на другой а/м, но VW. Замечено два нюанса:
1. педаль тормоза становится немного мягче (но на торможение не влияет, просто надо привыкнуть)
Больше никаких вопросов по техноблоку не возникало.
Просто там где ставили - не умеют воздух из тормозной системы удалять :)
sashadoc
08.02.2006, 21:04
Если нет опыта то далеко не уедешь, а так на одном ручнике на ТАЗе 7-ке порядка 20 км по Москве проехал (порвался как раз шланг). А на Б6 там вааще электромех ручник - нажал на кнопку он остановился!
Ну я вообще сомневаюсь, что он поедет с перерезанными шлангами, если учесть что там стоит датчик давления тормозной жидкости...
Ну я вообще сомневаюсь, что он поедет с перерезанными шлангами, если учесть что там стоит датчик давления тормозной жидкости...
А каким образом датчик тормозной жидкости связан с электро-механическим тормозом?
intrepid3
08.02.2006, 23:19
Ребята! Вот вам мое мнение о техноблоке!
Установкой этой системы, занимаюсь прим 2года.
Поскольку, система, тупая механика (вернее сказать-гидравлика) , проблем с ее эксплуатацией отмечено небыло. Предусмотрена, правда еще и блокировка эл. цепи, но после трех рекламаций микрика(осуществляющего разрыв эл. цепи, от этой затеи отказались). Принцип действия- оч. просой! постановка в режим охраны- вставили ключ в личинку, повернули на пол оборота, все! Если кто-то нажмет на педаль тормоза в положении lock , тормозные колодки намертво зажимают тормозные диски. Обратный процесс уже описан одним участником форума.
Все вродебы хорошо, и сертификаты и надежностьи гарантия и ключи только в швейцарии изготовить можно, и положительных отзывов куча... Одно но... (есть реальные факты из собственной практики) . Некто(я имею ввиду угонщиков) титановые личинки не сверлит и ключи не подбирает. Просто, легким движением рук, перерезаются торм. шланги идущие к суппортам или стравливается давление (с тех же суппортов) , а далее, хоть на эвакуатор, хоть движение при помощи ручника (до отстойника).
Короче говоря прибыль с этого устройства не плохая выходит. Розничная стоимость по Москве 1150-1400 долл. Ставим, чего грех таить, да и в составе противоугонного комплекса, не лишнее устройство (справедливости ради, могу отметить, что были случаи, кагда техноблок помогал, аможет просто пионеры были). Но если говорить о единственной противоугонной системе и то ради скидки для страховки, то есть более правильные решения.
Ребята! Вот вам мое мнение о техноблоке!
Установкой этой системы, занимаюсь прим 2года.
Поскольку, система, тупая механика (вернее сказать-гидравлика) , проблем с ее эксплуатацией отмечено небыло. Предусмотрена, правда еще и блокировка эл. цепи, но после трех рекламаций микрика(осуществляющего разрыв эл. цепи, от этой затеи отказались). Принцип действия- оч. просой! постановка в режим охраны- вставили ключ в личинку, повернули на пол оборота, все! Если кто-то нажмет на педаль тормоза в положении lock , тормозные колодки намертво зажимают тормозные диски. Обратный процесс уже описан одним участником форума.
Все вродебы хорошо, и сертификаты и надежностьи гарантия и ключи только в швейцарии изготовить можно, и положительных отзывов куча... Одно но... (есть реальные факты из собственной практики) . Некто(я имею ввиду угонщиков) титановые личинки не сверлит и ключи не подбирает. Просто, легким движением рук, перерезаются торм. шланги идущие к суппортам или стравливается давление (с тех же суппортов) , а далее, хоть на эвакуатор, хоть движение при помощи ручника (до отстойника).
Короче говоря прибыль с этого устройства не плохая выходит. Розничная стоимость по Москве 1150-1400 долл. Ставим, чего грех таить, да и в составе противоугонного комплекса, не лишнее устройство (справедливости ради, могу отметить, что были случаи, кагда техноблок помогал, аможет просто пионеры были). Но если говорить о единственной противоугонной системе и то ради скидки для страховки, то есть более правильные решения.
О блин! Ну я нихера в механике и электрике не рублю - и то оказался прав по поводу этого техноблока - в общем как говорит Тандэмич - КАСК"А" РУЛИТ! :super:
sheff777
08.02.2006, 23:42
ну вот и техноблок слили. а скока рекламы! и прочей говорильни, ну как по спутниковой охране :lol: :lol: :lol:
intrepid3
08.02.2006, 23:55
Кстати , по поводу езды с перерезанными шлангами.
На в6 информацией не обладаю, хотя почему-то кажется , принцип везде один( ну в край нем случае на датчик можно за 5 сек. заранее заготовленное сопротивление законнектить), а вот на LAND CRUISER 100 2004 г.в. двиг 4.7, на спор, могу круг по МКАДу сделать! На ручнике!!! Еще и у постов останавливаться буду, дорогу типа у ментов спрашивать!
P.S. Одно пари уже выиграл, а обо всем этом говорю только для того, что-бы устанавливались действительно эфективные системы!
Passat b6 - автомобиль хороший, а вот в плане установки доп. не штатного оборудования - авто капризный(сплошь мультиплексные шины) . Вот, диллер и предлагает то, что не вызовет гемороя, а эфективность опускает на второй план.
Кстати , по поводу езды с перерезанными шлангами.
На в6 информацией не обладаю, хотя почему-то кажется , принцип везде один( ну в край нем случае на датчик можно за 5 сек. заранее заготовленное сопротивление законнектить), а вот на LAND CRUISER 100 2004 г.в. двиг 4.7, на спор, могу круг по МКАДу сделать! На ручнике!!! Еще и у постов останавливаться буду, дорогу типа у ментов спрашивать!
P.S. Одно пари уже выиграл, а обо всем этом говорю только для того, что-бы устанавливались действительно эфективные системы!
Passat b6 - автомобиль хороший, а вот в плане установки доп. не штатного оборудования - авто капризный(сплошь мультиплексные шины) . Вот, диллер и предлагает то, что не вызовет гемороя, а эфективность опускает на второй план.
В смысле В6 хороший, не угнали ни одного, нах пока не нужон? :shock:
intrepid3
09.02.2006, 00:18
Да нет, в схематехнику глубоко пока не внедрялся просто. А что касается "не нужен", ты подожди годик, в5, тоже, первое время в крим. хронике угонов так часто, как сейчас не мелькал.
Да нет, в схематехнику глубоко пока не внедрялся просто. А что касается "не нужен", ты подожди годик, в5, тоже, первое время в крим. хронике угонов так часто, как сейчас не мелькал.
Я и пишу, что пока не нужен. :weirdo:
sheff777
09.02.2006, 23:29
Я и пишу, что пока не нужен. :weirdo:
потому что новый и заметный, да и мало их. смысл? не затеряешся. кстати на лексус IS250 страховщик сказал ваще можно сигналку не ставить и хранить хоть под окнами, типа не стащут, как говорится нах... не нужен
ну да не нежун :) просто не умеют их угонять пока да и мало их, и владельцы новые машинки как правила в гаражах хранят со сторожами и сами очень бдительны. да и откуда инфа что ни одного ещё не украли?
А вообще дороговато люди просят за сигналки типа суптниковых систем и всяких техноблоков.
Взламывается моментально а стоит дофига + ещё надо абонентку платить. Вся эта мутотень по себестоимости 200 долл. а дерут в десятки раз с лохов.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46304
Я думаю правильнее не бросать где попало, иметь каско нормальное и штатную сигналку и секретку умную в виде какого нибудь действия на штатную кнопу (думаю стоить будет баксов 100-200 не более)
В смысле В6 хороший, не угнали ни одного, нах пока не нужон? :shock:
Статистика по угону В6 уже есть у страховых компаний. По их словам угоны В6 уже были с осени.
скромные 5 копеек в тему....даже если Техноблок нейтрализуется за примерно 12 минут ( было тут такое сообщение) - то это совсем НЕМАЛО!!!!! :) - потому как практически любая электронная система требует от 30 секунд!!!!!! до 5 минут... :vah03: это надеюсь все знают...ну и 99% механических блокировок так же много времени не отнимут...( все эти гаранты, замки, локи и тд...)...те же 2-3 минуты... :nod:
..так что совсем даже не плохо - 12 минут... :nod:
...и ещё: далеко не все решатся резать тормозные шланги и потом ехать на авось.... :bur2:
а пойдут и найдут другую машину...для чего собственно и ставим сигналки и секретки.... :thumbup:
redbreast
22.02.2006, 01:33
http://gazeta.ru/auto/2006/02/17_a_544271.shtml
http://gazeta.ru/auto/2006/02/17_a_544271.shtml
отличная ссылочка, спасибо.
зы. Я думаю, что если владельцы В3,4,5 не будут бросать свои авто под окнами да еще и без нормальных сигналок, то статистика будет совсем другой :weirdo: это касается и тазов, хотя на всех гаражей и стоянок не хватит.
redbreast
22.02.2006, 13:44
Еще бы страховщики ознакомились с ентой статейкой :1poke:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot