Просмотр полной версии : МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Vanchous
16.03.2010, 18:33
Ребята!
Буду предельно краток.
У меня своя турфирма. И Passat B6 2007 Comfort.
Есть желание на майские прокатьтся до Риги или Таллинна? С меня экскурсиооная програма, визовая поддержка. Намутим отели с парковкой, погулям, познакомимся
Как на это смотрим?
Я бы с радостью,но в мае отпуск никак не дадут. Если позже задумаеш что-то подобное,то черкони мне в личку.
Vanchous
16.03.2010, 19:08
[QUOTE=JORA;679316]Я бы с радостью,но в мае отпуск никак не дадут. Если позже задумаеш что-то подобное,то черкони мне в личку.[/QUO
Так хотелось бы с компашкой!
Тут такое дело - прибалтикой занимаюсь уж 16 лет как. И подумал, мож собрать компанию и рвануть на майские (а может, любые другие даты) на машинах наших...
Если из Москвы, 600 километров до границы, потом 300 км. до столицы. ТАМ - размещение в отелях (отличные цены гарантирую!), экскурсии, рестораны (пиво, водка, девушки)
veingrыч
16.03.2010, 19:42
с тонировкой пробемы будут?
Vanchous
16.03.2010, 19:45
Сморя с какой. Думаю, не будет
Хотите, выложу примерную программу поездки?
Хотите, выложу примерную программу поездки?
Давай.
На сколько дней думаешь?
ms_exist
16.03.2010, 21:05
интересно.... но все будет зависеть от конкретных дат
Vayzunoff
17.03.2010, 10:05
ссылка на сайт есть?
программа очень интересно, да если еще с примерными ценами
ссылка на сайт есть?
программа очень интересно, да если еще с примерными ценами
+1 к Лехе
Ребята!
Буду предельно краток.
Есть желание на майские прокатьтся до Риги или Таллинна? С меня экскурсиооная програма, визовая поддержка. Намутим отели с парковкой, погулям, познакомимся
Как на это смотрим?
хочешь поздравить братские народы с 9 мая:)
Ребята!
Буду предельно краток.
Как на это смотрим?
Выкладывай программу и расчёт по тратам. Если это гонево маркетинговое, то лучше удались с ресурса)))
3Dwardas
18.03.2010, 09:05
Выкладывай программу и расчёт по тратам. Если это гонево маркетинговое, то лучше удались с ресурса)))