Просмотр полной версии : passat 08г. 1.8 TSI
Здрасьте, Уважаемые. Прошу ответить на несколько вопросов. Собираюсь приобрести VW Passat 08 г.в. 1.8 TSI на автомате б/у. Выбор стоит между Аккордом 2.4 в новом кузове, Камри 2.4 и как раз Пассатом(все автомат). Аккорд внешне более симпатичен, но по цене немного дороже выходит, к Камри наименьшие симпатии, а Пассат считаю лидером в вопросе цена/качество. Конечно каско на Хонду и Тойоту дороже будут...но у них по 3 года гарантия, вместо 2х...Ваше мнение по этому поводу...и еще несколько вопросов:
1. Пассат, как я понимаю будет не калужской сборки, а какой, немецкой?
2. КПП будет не DSG, простая 6-ст. автомат?
serega11
17.03.2010, 19:07
1. Дай VIN - скажу.
2. Тип-троник.
Аккорд хорош, правда шумка плохая...запчасти на Аккорда в 2-3 раза дороже...
1. Дай VIN - скажу.
2. Тип-троник.
Вопрос о машинах 08г.в. впринципе...не о конкретной...Как я понимаю может быть и РФ и Германия?
2. Типтроник сильно проигрывет ДСГ вплане динамики? он 6ступ.?
Калугу не надо брать.... Мне аккорд нравится жрет мало если у меня 2,0 по городу 15 - 95 то аккорд в 10-12 -95 укладывается....
To qwertyk43: Стоит почти как аккорд, но отдавать за Камри столько - банально жалко...
Калугу не надо брать.... Мне аккорд нравится жрет мало если у меня 2,0 по городу 15 - 95 то аккорд в 10-12 -95 укладывается....
Ну передний и полный привод, я думаю по-этому))
Ну передний и полный привод, я думаю по-этому))
нет у пассата тоже передний, просто японские движки как и автоматы очень надежны и экономичны.
demainst
17.03.2010, 19:24
Вопрос о машинах 08г.в. впринципе...не о конкретной...Как я понимаю может быть и РФ и Германия?
2. Типтроник сильно проигрывет ДСГ вплане динамики? он 6ступ.?
Седан м.б. калужским или немецким, все универсалы из Германии, Типтроник ничего не проигрывает в динамике, но надёжнее и дешевле в эксплуатации. ДСГ в 08-м ставили не на все двигатели. Оптимальный движок 1,8Т тогда комплектовался Типроником (рекомендую- надёжная хорошо отработанная коробка)
Есть брать камри то в комлектации не ниже R4 (есть курсовая устойчивость что не мало важно) так же на сколько знаю у камрюх кожа не очень хорошего качества..
Камри так же с 08г уже нашей сборки в отличии от пассата полная сборка!
Упакованный бери, а то галоген, говорят, светит плохо. Калуга - не Калуга не парься. В 2008 г. там была только крупноузловая сборка - разница с немцем только психологическая.
Расход у 1.8 меньше, чем у 2,0.
У меня: от 6.6 - ночью с дачи 70-80 км/ч на круизе
до 49.9 - больше пася не показывает - нервы хозяина бережет
Подвеска жестковата, бывает на отбой срабатывает, если неаккуратно ездить.
Хонда новая че та внешне мне не очень и низкая слишком для наших дорог.
Камри - good, но тяжелая она по ощущениям (при такой же массе), пластик бирюзовый, вместо проема в багажник - дырка, с пульта багажник не открывается, жрет больше, поворотных фар нету, задний диван ниже, в динамике чуток проигрывает, кресло скользкое, ТО чаще..., но типа надежней и ионизатор есть.
Если вес >100 - бери камри - там кресло ширше.:)
У меня вес 550000 карат и спорт сиденье и не чего комфортно!!!
adolfovich
17.03.2010, 20:44
Аккорд очень низкий (клиренс в смысле) - это большой минус для наших условий эксплуатация, имхо, аккорд не для повседневной езды. Камри - не самый технологичный выбор (это имиджевый автомобиль).
Пассат - для повседневной эксплуатации. И не надо боятся Типтроник - вполне современный автомат. Бери Пассат при прочих равных условиях.
Камри бери :)
...или Теану
Ты Олежка все про свое, чеж не FX то ?
Ты Олежка все про свое, чеж не FX то ?
ФХ - это песня, но этот саундтрек при имеющемся бабле недоступен...
А мне пассат нравится...
я даже знаю почему...
Captain Vladimir
17.03.2010, 22:34
ФХ - это песня, ... - песня допетая, вернее, не спетая твоя :cry:
- песня допетая, вернее, не спетая твоя :cry:
...какие мои годы...
Я долго думал что брать либо ПАССАТ либо ТИАНУ либо АККОРД либо Камри
Внешность - аккорд
Просторность - камри
Комфорт - ТИАНА
ПАССАТ - сочетание всех преимуществ. Немецкое качество. Сочетание цены и ХОРОШЕГО качества.
У меня Калужский пассат 08г. проблем 0 . ( тьфу тьфу тьфу )
serega11
17.03.2010, 23:54
ФХ - это песня
Прожорливая балалайка с маленьким салоном. Не рекомендую.:kos:
Прожорливая балалайка с маленьким салоном. Не рекомендую.:kos:
Надо перед входом в салоны Инфинити повесить таблички с указанием сайта пассат-клуба и ссылки на данную тему! Давайте откроем людям глаза! Блин, стыдобища-то для непросвещенных какая - за 2.5 взять кусок конкретнейшего гуана! Прожорливого, тесного, скрипучего, с подвеской убогой - и весь этот "олл инклюзив" ЗА 2.5 МИЛЛИОНА! Грешно смеяццо над больными людьми, над теми, кто еще не почитал здесь АВТОРИТЕТНЫЕ мнения владельцев калужских трендлайнов в простейших комплектациях (даешь свободу гаражному тюнингу!!!, который невозможен на ФХ, т.к. дебильные конструкторы не предусмотрели (или, сцуки, умышленно спрятали) тех мест, куда можно ручонки вонзить), истинных знатоков наисквернейших японо-корейско-французско-американских уродцев!
legioner1988
18.03.2010, 00:06
Гарантия гарантии рознь, в аккорде и камри могут не заменить по гарантии то, что заменят в пассате. Из личного опыта говорю.
serega11
18.03.2010, 00:11
Надо перед входом в салоны Инфинити повесить таблички с указанием сайта пассат-клуба и ссылки на данную тему! Давайте откроем людям глаза! Блин, стыдобища-то для непросвещенных какая - за 2.5 взять кусок конкретнейшего гуана! Прожорливого, тесного, скрипучего, с подвеской убогой - и весь этот "олл инклюзив" ЗА 2.5 МИЛЛИОНА! Грешно смеяццо над больными людьми, над теми, кто еще не почитал здесь АВТОРИТЕТНЫЕ мнения владельцев калужских трендлайнов в простейших комплектациях (даешь свободу гаражному тюнингу!!!, который невозможен на ФХ, т.к. дебильные конструкторы не предусмотрели (или, сцуки, умышленно спрятали) тех мест, куда можно ручонки вонзить), истинных знатоков наисквернейших японо-корейско-французско-американских уродцев!
Не в этом дело. Q7 3.6 начисто выигрывает по всем показателям у этого башмака.
Гарантия гарантии рознь, в аккорде и камри могут не заменить по гарантии то, что заменят в пассате. Из личного опыта говорю.
Ипонская гарантия - это издевательство над потребителем.
Не в этом дело. Q7 3.6 начисто выигрывает по всем показателям у этого башмака.
1. Сколько стоит КУ7 3.6 в нормальной комплектации?
2. Ипонская гарантия подразумевает отзывы автомобилей, чего не добьешься от ФГР, да и ВАГа вцелом
serega11
18.03.2010, 00:18
Сколько стоит КУ7 3.6 в нормальной комплектации?
Равные комплектации FX и Q7 приблизительно одинаковы по цене. Во всяком случае в Украине.
2. Ипонская гарантия подразумевает отзывы автомобилей, чего не добьешься от ФГР, да и ВАГа вцелом
Угу. Купи япошку и удивишься. Через год тебя с убитой ходовой пошлют нах.
Равные комплектации FX и Q7 приблизительно одинаковы по цене. Во всяком случае в Украине.
ФХ35 307лыс 2009 в полнйшем фарше - 2200000. Ку7 3.6 280 лыс. 2009 БАЗОВАЯ комплектация от 2600000
Если это важно для выбирающего: ни Камри 2.4, ни Аккорд 2.4 автомат не едут как Пассат 1.8 TSI автомат.
Экстерьер, я думаю, смысла обсуждать нет - первоначальный выбор я думаю не в последнюю очередь по этому признаку сделан.
Внутри Камри - ода бирюзовому пластику. Как увидел - и ездить не захотел.
Аккорд внутри ничего - hi tech такой себе, но смущает обилие кнопок - вслепую тяжко, наверное, будет ориентироваться. Посадка на задние сиденья неудобная. Потолок низко впереди, а сзади вообще упираюсь головой (рост 181 см где-та ;) ). Неприятно шумновата, но приятная в рулении. Жестковатая. Надо смотреть и проехаться.
Пассат - это компромисс. Внутри - строгий стиль и порядок. Лично мне это больше нравится, чем самокосмолет Аккорд. В управлении - та где-то так-же как и аккорд - в "гражданских режимах" фиг поймешь на тест драйве. Но руль в аккорде приятней :) Двигатель 1.8 TSI шумит меньше чем в аккорде (в салоне). Недостаток, который на тест-драйве не поймешь, наверное (эйфория, все дела) - скрипы в салоне. Не знаю как у Аккорда с этим и у Камри, но Пассат иногда реально достает.
Да, и уже писали, но еще раз напишу - по клиренсу Пассат рулит. На дачу по мегаговнам - легко.
Schelter
18.03.2010, 09:47
японские движки как и автоматы очень надежны и экономичны.
:lol::hah::hah::hah:
Прошу ответить на несколько вопросов. ..... Выбор стоит между Аккордом 2.4 в новом кузове, Камри 2.4 и как раз Пассатом(все автомат)...Ваше мнение по этому поводу...:
Ну если пассат именно 1,8, то в этом списке он рулит. Мотор - сказка просто. Кэмри отстой по всем критериям. Аккорд неплох, но владельцы сетуют на слабую по сравнению с прошлым 2,4 динамику. Я ездил на 2,0, на дороге держится нормально. Ну и металла там нету вообще, но это проблема всех японцев.
Почти одновременно (в течении полугода) с двумя приятелями купили себе новые авто, один камри 2.4 R4, второй accord 2.4 executive, я соответсвенно пассат 1.8 комфорт 6мкп. +1 пакет. Тестил все лично, камри отпадает сразу, по факту существенных претензий к авто нет, но.... качество материалов, качество кожи, неудобные сиденья, про звучание родной музыки вообще ноу коммент... после нее пассатовский RNS310 (который сам по себе "не айс") кажется FOCAL-ом высшей линейки... да и товарищ взял её потому что работает в тойоте, и по очень сладкой цене. Комфорт да, неплохой, но безумно "ватная" по управлению, про двигатель и коробку ни чего плохого и хорошего сказать не могу. Вообщем автомобиль "ниочем".
Аккорд заметно интереснее, и по качеству и по управлению. Да и выглядит авто очень не плохо, из минусов: клиренс (хотя это возможно и плюс), ну и движок, для своей мощности он очень "овощной", по моему мнению это основной недостаток, захочешь с девушкой стартануть со светофора и смотришь как тебя объезжает двухлитровый фокус...
А вообще, если б не двигатель очень достойный авто.
Пассат это компромис, между комфортом и управляемостью, стилем и практичностью с отличным двигателем (для меня оказавшимся основным параметром при выборе авто, иногда даже не верю что там всего 160 сил). А вообще очень доволен, ни сколько не жалею, что выбрал пассат.
Да и надо брать то, к чему душа лежит.
Тем более, что все авто из тройки очень ликвидны на вторичном рынке.
Schelter
18.03.2010, 11:52
Еще каска на ипонок заметно выше...
...основной недостаток, захочешь с девушкой стартануть со светофора и смотришь как тебя объезжает двухлитровый фокус...
Если это основной недостаток - то надо брать Фокус... Зачем платить миллион за эти дешевые понты?
Если это основной недостаток - то надо брать Фокус... Зачем платить миллион за эти дешевые понты?
гы. +1 )))
dedanten
20.03.2010, 15:33
Калугу не надо брать.... Мне аккорд нравится жрет мало если у меня 2,0 по городу 15 - 95 то аккорд в 10-12 -95 укладывается....
Не поверишь, у меня 2.0 TFSI на АКПП по городу редко больше 13 ест. Может "дело не в бабине...."?:)
нет у пассата тоже передний, просто японские движки как и автоматы очень надежны и экономичны.
Да вы что? И давно это?:)
ФХ35 307лыс 2009 в полнйшем фарше - 2200000. Ку7 3.6 280 лыс. 2009 БАЗОВАЯ комплектация от 2600000
Ку7 трошки поболее ФХ, в салоне ФХ скорее Ку5 конкурент.
У коллеги на Аккорде ниже 15 по городу не ест. У хонды 2 недостатка, дешевенький салон аля VW Polo и тормозной двигатель - у японцев очень дохлые лошади. А снаружи она даже ничего, но как все японцы очень быстро визуально устаревает, посмотрите на любой лексус, тойоту, хонду, мазду... предыдущей серии,немцы намного дольше держаться. И по угонам хонда и тойота на первых местах.
Камри -волга
Аккорд - на**бка, именно по этому все владельцы его говорят о том, что мощности там нет. 201 лошадь это замер по какой-то другой системе мощности и реальных там не больше 160 говорят.
Сам рассматривал все эти модели перед покупкой, взял пассат.
Не поверишь, у меня 2.0 TFSI на АКПП по городу редко больше 13 ест. Может "дело не в бабине...."?:)
3,2 по городу 17 если хорошо стараться, обычный режим с пробками где только можно не больше 13
У коллеги на Аккорде ниже 15 по городу не ест. У хонды 2 недостатка, дешевенький салон аля VW Polo и тормозной двигатель - у японцев очень дохлые лошади. А снаружи она даже ничего, но как все японцы очень быстро визуально устаревает, посмотрите на любой лексус, тойоту, хонду, мазду... предыдущей серии,немцы намного дольше держаться. И по угонам хонда и тойота на первых местах.
Так ещё за этих дохлых лошадей платить прийдётся раза в 2 больше чем за Пассат или ту же Камри. Как никак 201 лошадь по паспорту и вот эта лишняя лошадь ох, как дорого обходится. Не хитрый подсчет показывает, что для Москвы за Пассат попросят 6000 р. за Аккорд 12000 р.
Ровно год назад стоял такой же выбор - вот уже год езжу на пассике и ни разу не пожалел о выборе. На гарантию не обращай никакого внимания. Сейчас правильный слоган в рекламе Пассата - Бизнесс клас БЕЗ КОМПРОМИСОВ. Реально цена качество количество машины тут именно без компромисов. Акккорд 2.4 автомат не едет, камри 2.4 автомат не едет, Пасик 1.8Т рвет, а 2.0т так ваще летает. Калуга - Германия - я выбрал германия чисто из психологических соображений - на самом деле и калужский можно - как уже говорилось там крупноузловая сборка.
Единственный совет: не бери авто у Чуби, у него по-ходу японская подделка Passat'a ))))
на самом деле и калужский можно - как уже говорилось там крупноузловая сборка.
уже полный цикл :)
Теана новая поинтереснее Камри будет! Из всей тройки мое мнение, лучше будет Пассат, хотя мне он не на 5 бал. тянул (продал). Лучше; металл, отделка, мотор 1,8т. интереснее обоих оппонентов, клиренс (авто были разные, эта лучшая в зиму), стоимость и наличие запчастей, хороший зимний пакет (обязательно надо брать) и относительно неплохие понты!!! Всё это в б/у состоянии можно поиметь за 700-850т.рэ., покататься 2года и продать на ~70-100 т.р. дешевле, чем брать news и терять по истечению 2-3х лет ~200-300рэ.
А ваще лучше Ауди или Мерин (для души)!!!
Бригадир
25.03.2010, 16:33
а мне нравитсо Дискавери !))
Паасат,мне нравитсо внещне....без из...в лишних,все строго и демократично.....камри-японская тупая,неповоротливая волга...про аккорд ниче не скажу....внешне хорош....
а мне нравитсо Дискавери !))
Паасат,мне нравитсо внещне....без из...в лишних,все строго и демократично.....камри-японская тупая,неповоротливая волга...про аккорд ниче не скажу....внешне хорош....
Угу...Дискавери... трактор Беларусь напоминает - и по звуку и по качеству... Гыы Или ты про Дискавери ченел?:)
Угу...Дискавери... трактор Беларусь напоминает - и по звуку и по качеству... Гыы Или ты про Дискавери ченел?:)
движки у них не интересные
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot