PDA

Просмотр полной версии : passat 08г. 1.8 TSI



borzik
17.03.2010, 19:04
Здрасьте, Уважаемые. Прошу ответить на несколько вопросов. Собираюсь приобрести VW Passat 08 г.в. 1.8 TSI на автомате б/у. Выбор стоит между Аккордом 2.4 в новом кузове, Камри 2.4 и как раз Пассатом(все автомат). Аккорд внешне более симпатичен, но по цене немного дороже выходит, к Камри наименьшие симпатии, а Пассат считаю лидером в вопросе цена/качество. Конечно каско на Хонду и Тойоту дороже будут...но у них по 3 года гарантия, вместо 2х...Ваше мнение по этому поводу...и еще несколько вопросов:
1. Пассат, как я понимаю будет не калужской сборки, а какой, немецкой?
2. КПП будет не DSG, простая 6-ст. автомат?

serega11
17.03.2010, 19:07
1. Дай VIN - скажу.
2. Тип-троник.

Thomas
17.03.2010, 19:09
Аккорд хорош, правда шумка плохая...запчасти на Аккорда в 2-3 раза дороже...

borzik
17.03.2010, 19:11
1. Дай VIN - скажу.
2. Тип-троник.

Вопрос о машинах 08г.в. впринципе...не о конкретной...Как я понимаю может быть и РФ и Германия?
2. Типтроник сильно проигрывет ДСГ вплане динамики? он 6ступ.?

Thomas
17.03.2010, 19:13
Калугу не надо брать.... Мне аккорд нравится жрет мало если у меня 2,0 по городу 15 - 95 то аккорд в 10-12 -95 укладывается....

borzik
17.03.2010, 19:15
To qwertyk43: Стоит почти как аккорд, но отдавать за Камри столько - банально жалко...


Калугу не надо брать.... Мне аккорд нравится жрет мало если у меня 2,0 по городу 15 - 95 то аккорд в 10-12 -95 укладывается....

Ну передний и полный привод, я думаю по-этому))

Thomas
17.03.2010, 19:22
Ну передний и полный привод, я думаю по-этому))

нет у пассата тоже передний, просто японские движки как и автоматы очень надежны и экономичны.

demainst
17.03.2010, 19:24
Вопрос о машинах 08г.в. впринципе...не о конкретной...Как я понимаю может быть и РФ и Германия?
2. Типтроник сильно проигрывет ДСГ вплане динамики? он 6ступ.?
Седан м.б. калужским или немецким, все универсалы из Германии, Типтроник ничего не проигрывает в динамике, но надёжнее и дешевле в эксплуатации. ДСГ в 08-м ставили не на все двигатели. Оптимальный движок 1,8Т тогда комплектовался Типроником (рекомендую- надёжная хорошо отработанная коробка)

)I(уК
17.03.2010, 19:29
Есть брать камри то в комлектации не ниже R4 (есть курсовая устойчивость что не мало важно) так же на сколько знаю у камрюх кожа не очень хорошего качества..
Камри так же с 08г уже нашей сборки в отличии от пассата полная сборка!

GT77
17.03.2010, 19:57
Упакованный бери, а то галоген, говорят, светит плохо. Калуга - не Калуга не парься. В 2008 г. там была только крупноузловая сборка - разница с немцем только психологическая.
Расход у 1.8 меньше, чем у 2,0.
У меня: от 6.6 - ночью с дачи 70-80 км/ч на круизе
до 49.9 - больше пася не показывает - нервы хозяина бережет
Подвеска жестковата, бывает на отбой срабатывает, если неаккуратно ездить.
Хонда новая че та внешне мне не очень и низкая слишком для наших дорог.
Камри - good, но тяжелая она по ощущениям (при такой же массе), пластик бирюзовый, вместо проема в багажник - дырка, с пульта багажник не открывается, жрет больше, поворотных фар нету, задний диван ниже, в динамике чуток проигрывает, кресло скользкое, ТО чаще..., но типа надежней и ионизатор есть.
Если вес >100 - бери камри - там кресло ширше.:)

)I(уК
17.03.2010, 20:17
У меня вес 550000 карат и спорт сиденье и не чего комфортно!!!

adolfovich
17.03.2010, 20:44
Аккорд очень низкий (клиренс в смысле) - это большой минус для наших условий эксплуатация, имхо, аккорд не для повседневной езды. Камри - не самый технологичный выбор (это имиджевый автомобиль).
Пассат - для повседневной эксплуатации. И не надо боятся Типтроник - вполне современный автомат. Бери Пассат при прочих равных условиях.

Чуби
17.03.2010, 21:35
Камри бери :)

...или Теану

Thomas
17.03.2010, 21:39
Ты Олежка все про свое, чеж не FX то ?

Чуби
17.03.2010, 21:42
Ты Олежка все про свое, чеж не FX то ?

ФХ - это песня, но этот саундтрек при имеющемся бабле недоступен...

Thomas
17.03.2010, 21:46
А мне пассат нравится...

Чуби
17.03.2010, 21:48
А мне пассат нравится...

я даже знаю почему...

Captain Vladimir
17.03.2010, 22:34
ФХ - это песня, ... - песня допетая, вернее, не спетая твоя :cry:

Чуби
17.03.2010, 22:36
- песня допетая, вернее, не спетая твоя :cry:

...какие мои годы...

yrust
17.03.2010, 23:32
Я долго думал что брать либо ПАССАТ либо ТИАНУ либо АККОРД либо Камри
Внешность - аккорд
Просторность - камри
Комфорт - ТИАНА
ПАССАТ - сочетание всех преимуществ. Немецкое качество. Сочетание цены и ХОРОШЕГО качества.
У меня Калужский пассат 08г. проблем 0 . ( тьфу тьфу тьфу )

serega11
17.03.2010, 23:54
ФХ - это песня

Прожорливая балалайка с маленьким салоном. Не рекомендую.:kos:

Чуби
18.03.2010, 00:05
Прожорливая балалайка с маленьким салоном. Не рекомендую.:kos:

Надо перед входом в салоны Инфинити повесить таблички с указанием сайта пассат-клуба и ссылки на данную тему! Давайте откроем людям глаза! Блин, стыдобища-то для непросвещенных какая - за 2.5 взять кусок конкретнейшего гуана! Прожорливого, тесного, скрипучего, с подвеской убогой - и весь этот "олл инклюзив" ЗА 2.5 МИЛЛИОНА! Грешно смеяццо над больными людьми, над теми, кто еще не почитал здесь АВТОРИТЕТНЫЕ мнения владельцев калужских трендлайнов в простейших комплектациях (даешь свободу гаражному тюнингу!!!, который невозможен на ФХ, т.к. дебильные конструкторы не предусмотрели (или, сцуки, умышленно спрятали) тех мест, куда можно ручонки вонзить), истинных знатоков наисквернейших японо-корейско-французско-американских уродцев!

legioner1988
18.03.2010, 00:06
Гарантия гарантии рознь, в аккорде и камри могут не заменить по гарантии то, что заменят в пассате. Из личного опыта говорю.

serega11
18.03.2010, 00:11
Надо перед входом в салоны Инфинити повесить таблички с указанием сайта пассат-клуба и ссылки на данную тему! Давайте откроем людям глаза! Блин, стыдобища-то для непросвещенных какая - за 2.5 взять кусок конкретнейшего гуана! Прожорливого, тесного, скрипучего, с подвеской убогой - и весь этот "олл инклюзив" ЗА 2.5 МИЛЛИОНА! Грешно смеяццо над больными людьми, над теми, кто еще не почитал здесь АВТОРИТЕТНЫЕ мнения владельцев калужских трендлайнов в простейших комплектациях (даешь свободу гаражному тюнингу!!!, который невозможен на ФХ, т.к. дебильные конструкторы не предусмотрели (или, сцуки, умышленно спрятали) тех мест, куда можно ручонки вонзить), истинных знатоков наисквернейших японо-корейско-французско-американских уродцев!

Не в этом дело. Q7 3.6 начисто выигрывает по всем показателям у этого башмака.


Гарантия гарантии рознь, в аккорде и камри могут не заменить по гарантии то, что заменят в пассате. Из личного опыта говорю.

Ипонская гарантия - это издевательство над потребителем.

Чуби
18.03.2010, 00:15
Не в этом дело. Q7 3.6 начисто выигрывает по всем показателям у этого башмака.


1. Сколько стоит КУ7 3.6 в нормальной комплектации?
2. Ипонская гарантия подразумевает отзывы автомобилей, чего не добьешься от ФГР, да и ВАГа вцелом

serega11
18.03.2010, 00:18
Сколько стоит КУ7 3.6 в нормальной комплектации?

Равные комплектации FX и Q7 приблизительно одинаковы по цене. Во всяком случае в Украине.



2. Ипонская гарантия подразумевает отзывы автомобилей, чего не добьешься от ФГР, да и ВАГа вцелом

Угу. Купи япошку и удивишься. Через год тебя с убитой ходовой пошлют нах.

Чуби
18.03.2010, 00:29
Равные комплектации FX и Q7 приблизительно одинаковы по цене. Во всяком случае в Украине.



ФХ35 307лыс 2009 в полнйшем фарше - 2200000. Ку7 3.6 280 лыс. 2009 БАЗОВАЯ комплектация от 2600000

pogile
18.03.2010, 00:44
Если это важно для выбирающего: ни Камри 2.4, ни Аккорд 2.4 автомат не едут как Пассат 1.8 TSI автомат.
Экстерьер, я думаю, смысла обсуждать нет - первоначальный выбор я думаю не в последнюю очередь по этому признаку сделан.
Внутри Камри - ода бирюзовому пластику. Как увидел - и ездить не захотел.
Аккорд внутри ничего - hi tech такой себе, но смущает обилие кнопок - вслепую тяжко, наверное, будет ориентироваться. Посадка на задние сиденья неудобная. Потолок низко впереди, а сзади вообще упираюсь головой (рост 181 см где-та ;) ). Неприятно шумновата, но приятная в рулении. Жестковатая. Надо смотреть и проехаться.
Пассат - это компромисс. Внутри - строгий стиль и порядок. Лично мне это больше нравится, чем самокосмолет Аккорд. В управлении - та где-то так-же как и аккорд - в "гражданских режимах" фиг поймешь на тест драйве. Но руль в аккорде приятней :) Двигатель 1.8 TSI шумит меньше чем в аккорде (в салоне). Недостаток, который на тест-драйве не поймешь, наверное (эйфория, все дела) - скрипы в салоне. Не знаю как у Аккорда с этим и у Камри, но Пассат иногда реально достает.
Да, и уже писали, но еще раз напишу - по клиренсу Пассат рулит. На дачу по мегаговнам - легко.

Schelter
18.03.2010, 09:47
японские движки как и автоматы очень надежны и экономичны.

:lol::hah::hah::hah:

Svin
18.03.2010, 10:11
Прошу ответить на несколько вопросов. ..... Выбор стоит между Аккордом 2.4 в новом кузове, Камри 2.4 и как раз Пассатом(все автомат)...Ваше мнение по этому поводу...:

Ну если пассат именно 1,8, то в этом списке он рулит. Мотор - сказка просто. Кэмри отстой по всем критериям. Аккорд неплох, но владельцы сетуют на слабую по сравнению с прошлым 2,4 динамику. Я ездил на 2,0, на дороге держится нормально. Ну и металла там нету вообще, но это проблема всех японцев.

STAS569
18.03.2010, 11:41
Почти одновременно (в течении полугода) с двумя приятелями купили себе новые авто, один камри 2.4 R4, второй accord 2.4 executive, я соответсвенно пассат 1.8 комфорт 6мкп. +1 пакет. Тестил все лично, камри отпадает сразу, по факту существенных претензий к авто нет, но.... качество материалов, качество кожи, неудобные сиденья, про звучание родной музыки вообще ноу коммент... после нее пассатовский RNS310 (который сам по себе "не айс") кажется FOCAL-ом высшей линейки... да и товарищ взял её потому что работает в тойоте, и по очень сладкой цене. Комфорт да, неплохой, но безумно "ватная" по управлению, про двигатель и коробку ни чего плохого и хорошего сказать не могу. Вообщем автомобиль "ниочем".
Аккорд заметно интереснее, и по качеству и по управлению. Да и выглядит авто очень не плохо, из минусов: клиренс (хотя это возможно и плюс), ну и движок, для своей мощности он очень "овощной", по моему мнению это основной недостаток, захочешь с девушкой стартануть со светофора и смотришь как тебя объезжает двухлитровый фокус...
А вообще, если б не двигатель очень достойный авто.

Пассат это компромис, между комфортом и управляемостью, стилем и практичностью с отличным двигателем (для меня оказавшимся основным параметром при выборе авто, иногда даже не верю что там всего 160 сил). А вообще очень доволен, ни сколько не жалею, что выбрал пассат.

Да и надо брать то, к чему душа лежит.

Тем более, что все авто из тройки очень ликвидны на вторичном рынке.

Schelter
18.03.2010, 11:52
Еще каска на ипонок заметно выше...

Чуби
18.03.2010, 11:54
...основной недостаток, захочешь с девушкой стартануть со светофора и смотришь как тебя объезжает двухлитровый фокус...


Если это основной недостаток - то надо брать Фокус... Зачем платить миллион за эти дешевые понты?

Athena
18.03.2010, 11:57
Если это основной недостаток - то надо брать Фокус... Зачем платить миллион за эти дешевые понты?

гы. +1 )))

dedanten
20.03.2010, 15:33
Калугу не надо брать.... Мне аккорд нравится жрет мало если у меня 2,0 по городу 15 - 95 то аккорд в 10-12 -95 укладывается....

Не поверишь, у меня 2.0 TFSI на АКПП по городу редко больше 13 ест. Может "дело не в бабине...."?:)


нет у пассата тоже передний, просто японские движки как и автоматы очень надежны и экономичны.

Да вы что? И давно это?:)


ФХ35 307лыс 2009 в полнйшем фарше - 2200000. Ку7 3.6 280 лыс. 2009 БАЗОВАЯ комплектация от 2600000

Ку7 трошки поболее ФХ, в салоне ФХ скорее Ку5 конкурент.

Zmax
24.03.2010, 15:02
У коллеги на Аккорде ниже 15 по городу не ест. У хонды 2 недостатка, дешевенький салон аля VW Polo и тормозной двигатель - у японцев очень дохлые лошади. А снаружи она даже ничего, но как все японцы очень быстро визуально устаревает, посмотрите на любой лексус, тойоту, хонду, мазду... предыдущей серии,немцы намного дольше держаться. И по угонам хонда и тойота на первых местах.

ros
24.03.2010, 16:04
Камри -волга
Аккорд - на**бка, именно по этому все владельцы его говорят о том, что мощности там нет. 201 лошадь это замер по какой-то другой системе мощности и реальных там не больше 160 говорят.

Сам рассматривал все эти модели перед покупкой, взял пассат.

Вацер
24.03.2010, 16:39
Не поверишь, у меня 2.0 TFSI на АКПП по городу редко больше 13 ест. Может "дело не в бабине...."?:)

3,2 по городу 17 если хорошо стараться, обычный режим с пробками где только можно не больше 13

Garik
25.03.2010, 08:49
У коллеги на Аккорде ниже 15 по городу не ест. У хонды 2 недостатка, дешевенький салон аля VW Polo и тормозной двигатель - у японцев очень дохлые лошади. А снаружи она даже ничего, но как все японцы очень быстро визуально устаревает, посмотрите на любой лексус, тойоту, хонду, мазду... предыдущей серии,немцы намного дольше держаться. И по угонам хонда и тойота на первых местах.
Так ещё за этих дохлых лошадей платить прийдётся раза в 2 больше чем за Пассат или ту же Камри. Как никак 201 лошадь по паспорту и вот эта лишняя лошадь ох, как дорого обходится. Не хитрый подсчет показывает, что для Москвы за Пассат попросят 6000 р. за Аккорд 12000 р.

Skala
25.03.2010, 11:24
Ровно год назад стоял такой же выбор - вот уже год езжу на пассике и ни разу не пожалел о выборе. На гарантию не обращай никакого внимания. Сейчас правильный слоган в рекламе Пассата - Бизнесс клас БЕЗ КОМПРОМИСОВ. Реально цена качество количество машины тут именно без компромисов. Акккорд 2.4 автомат не едет, камри 2.4 автомат не едет, Пасик 1.8Т рвет, а 2.0т так ваще летает. Калуга - Германия - я выбрал германия чисто из психологических соображений - на самом деле и калужский можно - как уже говорилось там крупноузловая сборка.

Andre
25.03.2010, 11:39
Единственный совет: не бери авто у Чуби, у него по-ходу японская подделка Passat'a ))))

Spayn
25.03.2010, 12:19
на самом деле и калужский можно - как уже говорилось там крупноузловая сборка.

уже полный цикл :)

CAHя21
25.03.2010, 14:58
Теана новая поинтереснее Камри будет! Из всей тройки мое мнение, лучше будет Пассат, хотя мне он не на 5 бал. тянул (продал). Лучше; металл, отделка, мотор 1,8т. интереснее обоих оппонентов, клиренс (авто были разные, эта лучшая в зиму), стоимость и наличие запчастей, хороший зимний пакет (обязательно надо брать) и относительно неплохие понты!!! Всё это в б/у состоянии можно поиметь за 700-850т.рэ., покататься 2года и продать на ~70-100 т.р. дешевле, чем брать news и терять по истечению 2-3х лет ~200-300рэ.
А ваще лучше Ауди или Мерин (для души)!!!

Бригадир
25.03.2010, 16:33
а мне нравитсо Дискавери !))
Паасат,мне нравитсо внещне....без из...в лишних,все строго и демократично.....камри-японская тупая,неповоротливая волга...про аккорд ниче не скажу....внешне хорош....

Skala
25.03.2010, 22:56
а мне нравитсо Дискавери !))
Паасат,мне нравитсо внещне....без из...в лишних,все строго и демократично.....камри-японская тупая,неповоротливая волга...про аккорд ниче не скажу....внешне хорош....

Угу...Дискавери... трактор Беларусь напоминает - и по звуку и по качеству... Гыы Или ты про Дискавери ченел?:)

Andre
26.03.2010, 11:12
Угу...Дискавери... трактор Беларусь напоминает - и по звуку и по качеству... Гыы Или ты про Дискавери ченел?:)

движки у них не интересные