Просмотр полной версии : Загорелась лампочка на тахометре...
http://img716.imageshack.us/img716/2479/0048e.jpg
Что это за неисправность ?
Загорелась она неделю назад, но потом пропала, а сегодня снова загорелась...
Road User
19.03.2010, 18:01
А в мануал заглянуть не судьба?
В простонародье именуется check engine (проверь моторчик), а официально - неисправность системы выпуска. Причин может быть мильён. Диагностика в помощь.
check engine вроде, то бишь неисправность двигателя
Да,горящая иконка говорит о записи в памяти блока управления двигателем сообщения о неисправности.Информация читается из блока управления диагностическим компьютером.Ориганальный прибор называется VAS 5051 или 5052.Существующий аналог(не хуже) смотри здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/20386-Шнурок-Vag-com-311-VCDS-Hex-can-usb-805.1-805.4-908.0
Ошибка(ошибки) в блоке управления считываются из памяти,диагност ставит диагноз по ремонту и ошибки стираются.Контролируются все системы двигателя.
Вам надо на компьютерную диагностику.Сама лампочка не погаснет.
Сама лампочка не погаснет.
Это откуда такое мнение?
Captain Vladimir
19.03.2010, 22:11
Скорее всего говенный бензин залил, +омывайка на исходе!:crazy:
Это откуда такое мнение?
А как Вы предлагаете её затушить без диагностики?
А как Вы предлагаете её затушить без диагностики?
Если бенз, или еще что -то не особо важное, лампа погаснет когда заглушите и снова заведете..
Сюда сходите почитайте..Причины и следствия
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11866-чек-энджин-загорелсо-(?highlight=%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F
У комрада ваще то дизель)) У меня такая лампочка загорелась, когда глюканул электрический подкачивающий насос охлаждайки. Поэтому загореться она может от многих причин.
В общем мануал и шнурок(поездка на диагностику) рулит. Удачи!
А как Вы предлагаете её затушить без диагностики?
если само пройдет, то при некоторых обстоятельствах - потухнет
adolfovich
20.03.2010, 12:43
Если часто загорается и пропадает, то очень вероятно, что Г соляра. Хотя не факт
у меня диагностика показала "неисправность клапана рециркуляции отработанных газов", ОД заказал, привезли, а все решилось перезаливкой ПО. Новый нач сервисной службы оказался сообразительней предыдущего
сейчас часто когда загоняеш дизеля на ТО перезаливают новую программу на мотор это VW предписал то исть мотор должен мягче работать и расход уменьшается. Так вот если у кого ещё старая то говорите сразу чтоб не трогали её. Проверено на опыте уменьшается расход не так уж сильно но машина тупеет до ужаса и при 205 км.ч все срабатывает ограничитель.
Mr_Lebedev
21.03.2010, 14:59
А как Вы предлагаете её затушить без диагностики?
Из чайника залить!!....
2 дня подряд уже, то тухнет, то снова загарается, надеюсь из-за соляры :) сожгу бак, если не погаснет, на диагностику поеду
не стоит надеяться, это не бензинка, чтобы из-за топлива лампочка загоралась
Что это за неисправность ?
Загорелась она неделю назад, но потом пропала, а сегодня снова загорелась...
сейчас часто когда загоняеш дизеля на ТО перезаливают новую программу на мотор это VW предписал то исть мотор должен мягче работать и расход уменьшается. Так вот если у кого ещё старая то говорите сразу чтоб не трогали её. Проверено на опыте уменьшается расход не так уж сильно но машина тупеет до ужаса и при 205 км.ч все срабатывает ограничитель.
после перезаливки ПО не заметил тупизны и по расходу, израсходовал 3/4 бака на 838 км (ездил в Горную Шорию)
не стоит надеяться, это не бензинка, чтобы из-за топлива лампочка загоралась
до этого я всегда запралялся на хорошей заправке, а за день до того как загорелась лампочка я с канистры залил...
и что, что с канистры ? У меня в гараже одна-две канистры с топливом ЕВРО-4. Оно в них в ЕВРО-0 не превращается.
и что, что с канистры ? У меня в гараже одна-две канистры с топливом ЕВРО-4. Оно в них в ЕВРО-0 не превращается.
в том смысле, что купил канистру соляру у дальнобойщика
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot