Просмотр полной версии : Утечка тока
Привет всем! Подскажите плизззз....., что может такое быть. У меня акум высаживает(новый Варта 74) намертво примерно дня за 3-4, причем стоит не на сигналке в гараже и магнитола сделана от ключа зажигания. Токи мерял 0,45 А. Пробовал вытаскивать предохранители все, ток утечки падает до 0,32 А. Вроде он должен стать при вытащенных предохранителях 0. Что может быть,я уже устал думать.
Привет всем! Подскажите плизззз....., что может такое быть. У меня акум высаживает(новый Варта 74) намертво примерно дня за 3-4, причем стоит не на сигналке в гараже и магнитола сделана от ключа зажигания. Токи мерял 0,45 А. Пробовал вытаскивать предохранители все, ток утечки падает до 0,32 А. Вроде он должен стать при вытащенных предохранителях 0. Что может быть,я уже устал думать.
Если сигналка нештатная, проверить подключение, может сасать даже если не на охране.
установлена только штатная(центр. замок)
Pridurok
21.03.2010, 20:13
Саня Г., а через какое время после остановки двигателя проводились замеры тока? И что Вы подразумеваете - не стоит на сигналке и магнитола сделана от ключа - что приборы отключены от массы и от тепла? Лежат, так сказать, на сидении в салоне?
Проводил замеры сутра, отсоединил "-" клейму и в разрыв подсоединил прибор. Магнитола при вытаскивании ключа зажигания выключается сама и пока ключ не вставишь и не повернешь то она не включается, я пробовал и со штатной магнитолой ток утечки тотже.
и зачем тогда это в ветке про B6 ?
просто там все молчат,я думаю может здесь кто-нибудь знает
отключи физически блок кофорта, т.е. выдерни из него коннектор и замерь заново.
я немного профан в этом. Это типа под ногами водителя? Там черная коробка- и что выдернуть из нее разьем?
это, типа, под сидением водителя. Только потом, возможно, придется удалить ошибки компом
Где находиться я знаю разбирал когда сушку устраивал, и как выглядит, просто что на блоке отсоединить?
Я просто предохранители все достовал и все равно утечка есть
штекер
с другим аккумом не пробовал, кста ? Попробуй
а как фотки вставлять в коментарии я бы выложил фотку блока комфорта??
а зачем его фотку ? он необычный какой-то ? :)
до этого был акум Зверь 60, его ваще почти за ночь садило, этот новый, еще месяц ему полносью его заряжал
нет просто там отключить надо основной штекер(металлический такой)? и потом замеры попробовать?
вот этот разьем вытащить-
http://file.kirovnet.ru/d/284366
Это единственная проблема по утечке может быть при вытащенных предохранителях?. Генератор нормальное напряжение выдает 14.00 на холостых. И если бы это было из за дидного моста то я читал утечка бы была примерно 2А.
А сколько вообще допустима утечка тока на Passat B5?????
там один разъем у этого блока ... до 0.1А, кажется
спасиб за помощ!!!! А утечки только из-за него могут быть, ведь генератор исправен, да и предохранители я все доставал, как раз утечка уменьшалась когда предохранители достал связанные с блоком комфорта, но опять не полностью исчезла , может это не он?
в идеале - надо к специалисту, по инету такое плохо лечится. Можно только подсказать какие-то часто встречаемые случае и очевидное.
ладно спасиб, если что то я продолжу эту тему
отключи и замерь, дальше будем думать
а ошибки которые появятся не серьезные, я их смогу убрать, просто у меня у кореша есть прога(он вобщем инжекторщик в сервисе) он мне диагностику делает и ошибки стирает которые малоли появляются, вообщем можно ли будет их(ошибки) убрать безболезненно.?
да там просто по потере связи с блоком, ничего мегастрашного
спасиб, на выходных займусь этим, а то ща машина нужна. Потом обязательно отпишусь!
FGCasper
24.03.2010, 04:50
чтоб это все проверить, необходимо закрыть все замки и закрыть машину или с брелка или с ключа, минут через 5-10 (по разному очень в разных машинах) все должно уснуть. ток должен упасть до 0,01А и меньше, если утечка выше 0,08А - это уже проблема - тяни предохранители.
я предохранители все доставал и ток утечки оставался 0,32А.( сначала был 0.40А, предохранители на месте) все уже передумал, родная сигналка дверь заднюю бывает не спервого раза закрывает, но я на сигналку не ставлю когда проверяю и двери все закрыты(лампочки не горят):shock:
а саб с усилком и конденсатором не стоит случаем? )))
Нет. Только стандартное все. Просто мне надо узнать какого значения стоит добиваться? Сколько ток утечки( все по разному говорят) На пасике Б5 читал что типа должно быть 0,02-0,03А это нормально, но опять кто как меряет. Я ставлю прибор на 10 А и мне выдает 0,40А. Акум садит примерно за 3-4 дня, я сам знаю что это много. Как узнать точное значение нормального тока утечки. Причем читал, что основные проблемы из-за блока комфорта, это еще и подтвердил и ТОЛСТЫЙ. Короче голова уже опухла(от раздумьев) и блок комфорта нормальный не в воде.:weirdo:
fibonathi
15.04.2010, 16:15
Если по блоку комфорта есть ошибки, он ни когда не уснет и жрать будет милиампер 400. Разбирайся и устраняй ошибки по блоку комфорта.
Снимал блок камфорта, все сухо, провода идеальные все, там даже пыли нигде нет( очень был рад видеть пол в таком качестве и сухости), вообщем ток утечки составляет 0,35А, когда подключаю прибор к клеймам сперва показывает 0,54А, потом через секунды 3 падает до 0,35А. Когда снял блок комфорта то ток утечки стал сразу показывать 0,35А.Пробовал отключал разъемы на задние фары ничего не меняется. Когда отключаю провод на мозги то ток утечки 0,00А. Помогите еще какими нибудь советами!!!!!
проверяй все массы, в нише где ЭБУ двигателя сухо ? ошибки какие есть и в каких блоках ?
ЭБУ вскрывал вроде сухо. Блоки пока не тестил, а что признаки все на мозги да? И дорого это все втанет? А где массы проверить?
ошибки прочти, может много проще станет
На след. только выходных получиться, а по каким параметрам проверить?( на двигатель) эти ошибки посмотреть да? или по каким то отдельным блокам? Какие разделы в vagcom посмотреть?
просканируй все блоки, тот кто делать будет, должен знать, и этот скан в текстовом виде сохраните и сюда выложи. Если будут ошибки по коммутации, то скорее всего что-то прояснится
хорошо постараюсь все выложить. Спасибо.
Ребят помогите.
Трабла с утечкой тока.
Обнаружил утечку тока 0,5А. Если отключить блок комфорта, то утечка пропадает совсем, при включенном блоке и открытом капоте(!) утечка 0,5А, если закрыть капот, то 0.1А. В БК все сухо и чисто, никаких нареканий с виду.
Еще нашел оборваный провод в блоке слева от левой ноги водителя под пластиковой облицовкой. Черный провод, один конец прикручен к кузову, второй конец оборван - судя по всему должен входить в какуюто из колодок, потому что второго оборванного конца рядом не видно.
Может быть кто сможет помочь? Что делать то?
Черный провод, один конец прикручен к кузову, второй конец оборван Масса откуда-то отвалилась. Вытаскивай колодки и смотри в какой есть свободный контакт металлический. Обычно в свободных контактах в колодке металлической клеммы нет, если туда не идет провод. Провод скорее всего вывалился из обжима клеммы.
Масса откуда-то отвалилась. Вытаскивай колодки и смотри в какой есть свободный контакт металлический. Обычно в свободных контактах в колодке металлической клеммы нет, если туда не идет провод. Провод скорее всего вывалился из обжима клеммы.
Ок, попробую найти. А вообще утечка может быть из-за этого провода? Просто все оборудование работает без сбоев.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot