PDA

Просмотр полной версии : Подыскиваю VW B6



gupekTop
21.03.2010, 21:31
Добрый день, уважаемые (как я надеюсь в скором будущем коллеги)
Хочу приобрести Volkswagen Passat на 6-тиступ. механике .
Год 2007-2008 .. Интересует хорошая комплектация.

Подскажите на что следует обратить внимание в первую очередь, какие нюансы, я думаю, что Вы понимаете о чём я...

Заранее спасибо.:)

CERGAN
21.03.2010, 21:34
Была вроде такая темка, пошарь поиском.:wave:

gupekTop
21.03.2010, 21:52
спасибо, пошарю, просто ещё не совсем освоился на форуме что и как ..
хотел просто с DSG, но я ярый фанат механики ...
у меня даже Максима 2004года 3,0 литра на механике ..
едет - УРАГАН.

CERGAN
21.03.2010, 22:12
Про ДСГ тоже писано переписано много!
ЗЫ: Смотри только аккуратнее, а то начитаешся тут про наш помой такого и брать передумаешь! :1poke::lol::wave:

Dmibu
21.03.2010, 22:46
первые руки с прозрачной историей машины (обслуживания) - половина успеха

с мотором определился?

gupekTop
22.03.2010, 09:33
первые руки с прозрачной историей машины (обслуживания) - половина успеха
конечно буду искать машину с небольшим пробегом и обязательно чтобы была сервисная книжка со всеми отметками .. + хозяин авто должен внушать доверие :)


с мотором определился?
интересует только вариант 2,0 TDI с 6-тист. МКПП

Короед
22.03.2010, 11:41
конечно буду искать машину с небольшим пробегом и обязательно чтобы была сервисная книжка со всеми отметками .. + хозяин авто должен внушать доверие :)


интересует только вариант 2,0 TDI с 6-тист. МКПП
Вот это правильно:thumbup:
Моторчик бери ВМР. В немецкой прессе были сообщения, что у моторов ВКР бывают трещины в ГБЦ.
А книжки с отметками делаются в "Одессе на малой Арнаутской улице"(с)

adolfovich
22.03.2010, 12:31
Моторчик бери ВМР. В немецкой прессе были сообщения, что у моторов ВКР бывают трещины в ГБЦ.
Тогда уж сразу CBAB.
Где-то читал в прессе фразу типа:если не хотите кататься вокруг заправки - берите ТДИ.

Svin
22.03.2010, 13:09
А чего именно механика? ДСГ идет с этим мотором, и уверен едет аж никак не хуже, при этом комфорт автомата присутсвует.

Короед
22.03.2010, 13:58
Тогда уж сразу CBAB.
Где-то читал в прессе фразу типа:если не хотите кататься вокруг заправки - берите ТДИ.
Простите мою тёмность - а что такое СВАВ?

А чего именно механика? ДСГ идет с этим мотором, и уверен едет аж никак не хуже, при этом комфорт автомата присутсвует.
Я сам на ДСГ не ездил, поэтому интересует такой вопрос - можно ли забуксовавшую машину с ДСГ пустить "враскачку", т.е. быстро переключать первую на заднюю и наоборот? Если нет, то в условиях России (Украины) я бы тоже предпочёл механику.

adolfovich
22.03.2010, 15:16
Простите мою тёмность - а что такое СВАВ?
СВАВ - код двигателя ТДИ последней модификации на данный момент. Там пьезоэлементы в форсунках на впрыск.
Обязательно посмотри <a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat">тут</a> именно на английском.


Я сам на ДСГ не ездил, поэтому интересует такой вопрос - можно ли забуксовавшую машину с ДСГ пустить "враскачку", т.е. быстро переключать первую на заднюю и наоборот? Если нет, то в условиях России (Украины) я бы тоже предпочёл механику.
Можно так делать именно на ДСГ, в отличие от классического автомата.
Вообще про ДСГ говорить не надо - пойди в ближайший автосалон и попробуй тестдрайв на ДСГ. Передачи переключает как на формуле-1 - слова первого автогонщика Украины Алексея Мочанова.

Svin
22.03.2010, 15:19
Я сам на ДСГ не ездил, поэтому интересует такой вопрос - можно ли забуксовавшую машину с ДСГ пустить "враскачку", т.е. быстро переключать первую на заднюю и наоборот? Если нет, то в условиях России (Украины) я бы тоже предпочёл механику.
Наверное даже быстрее чем на механике. Сам не пробовал, т.к. с полным приводом необходимости в данной процедуре не было.

Короед
22.03.2010, 16:17
Проехаться на ДСГ не проблема, но вот где взять такую грязь, чтобы в ней побуксовать?:shock:
Хотя нынешней зимой пришлось пару раз именно "раскачкой" вызволять Пассат из снега.
А свой вопрос я не совсем правильно сформулировал - нужно не только быстро, но и с чувством переключать передачи. Если нет педали сцепления, то как играть газом и сцеплением, раскачивая машину?

ЗЫ. За СВАВ спасибо. Я уж написав пост, подумал, что это наверное, новый коммон-рейл движок.

gupekTop
22.03.2010, 18:34
всем спасибо за ответы, но как мне узнать "СВАВ" или "ВМР" ..
я так понимаю, что "СВАВ" идёт только с 2008 года ..

кстати начитался, что частая проблема - сгорает какая-то часть форсунки .. типа накладно по деньгам да и вообще накладно..

DSG реально не хочу .. ей Богу ... хочу именно механику ..
на автомате езжу на родственника лексусе LS 430 2005г.в. - мне хватает практики на автомате .. не впечатляет он меня :)

Дмитрик7
22.03.2010, 21:58
Я бы не советывал , но если надумали сразу проверяйте на ходу , переключения скоростей с 1 на 2 ,если услышете хруст,то готовте примерно 2.5 тысячи гривен. И это только начало, но вообще сам люблю механику, а для жены автомат.

Dextron1
23.03.2010, 04:25
Проехаться на ДСГ не проблема, но вот где взять такую грязь, чтобы в ней побуксовать?:shock: Если нет педали сцепления, то как играть газом и сцеплением, раскачивая машину?
D - газ - тормоз - R - газ - тормоз и так далее. Машина "раскачивается" без проблем. Хотя я, например, буксовал на B6 за 2,5 года только один раз - "российский" клиренс рулит!

gupekTop
23.03.2010, 10:01
хм .. что-то я смотрю, что много на что надо обратить внимание :)
удивлён (не могу сказать, что приятно) .. вроде европейский автомобиль, а столько недоброго говорят и пишут люди :(

толстый
23.03.2010, 10:03
так про любую марку

Acula
23.03.2010, 10:22
Можно так делать именно на ДСГ, в отличие от классического автомата.

На "классической" 6-ст АКПП тоже можно так делать, причем весьма успешно. За 4 зимы ни разу не застрял так, чтоб самому не вылезти.

adolfovich
23.03.2010, 12:21
За СВАВ спасибо. Я уж написав пост, подумал, что это наверное, новый коммон-рейл движок.
Это и есть последний на данный момент коммон-рейл движок с пьезо-форсунками. В отличие от BKP и других дизелей - заметно тише и чуточку меньше расход.


На "классической" 6-ст АКПП тоже можно так делать, причем весьма успешно. За 4 зимы ни разу не застрял так, чтоб самому не вылезти.
Я летом в песочке на пляже на ДСГ спокойно враскачку вылез.
Знакомый на сонате с автоматом враскачку не смог. Хотя конечно Пассатовский автомат с Хундаевским нельзя сравнивать.

zik72
23.03.2010, 13:38
Добрый день, уважаемые (как я надеюсь в скором будущем коллеги)
Хочу приобрести Volkswagen Passat на 6-тиступ. механике .
Год 2007-2008 .. Интересует хорошая комплектация.

Подскажите на что следует обратить внимание в первую очередь, какие нюансы, я думаю, что Вы понимаете о чём я...

Заранее спасибо.:)

у меня друг продает Passat B6 Variant 4 Motion 2.0 FSI МКПП 2008г.(май), европейская сборка. Хайлайн+люк+омыватель фар+детское сиденье заводское, из дороботок: шумка полная, музычка немного, тонировочка в круг, колесики 2 комплекта, внешне чуток переделан
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5356308.html

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/shevik/ Вот еще где моно заценить

Короед
23.03.2010, 13:56
Avant это Ауди вообще-то. У Пассатов Variant.
А камрад gupekTop уже, похоже, разочаровался в Пассате:confused:. Ничего удивительного, если бы я раньше этот форум почитал, то вряд ли бы Пассат купил.:lol:

zik72
23.03.2010, 14:39
Avant это Ауди вообще-то. У Пассатов Variant.
А камрад gupekTop уже, похоже, разочаровался в Пассате:confused:. Ничего удивительного, если бы я раньше этот форум почитал, то вряд ли бы Пассат купил.:lol:

Исправился!!! VW отличный авто, зря он так!!! А машины все когда-нибудь ломаются! Я вообще очень рад своему выбору! Японский хлам даж не охото

CERGAN
23.03.2010, 14:49
хм .. что-то я смотрю, что много на что надо обратить внимание :)
удивлён (не могу сказать, что приятно) .. вроде европейский автомобиль, а столько недоброго говорят и пишут люди :(

А я тебя предупреждал-не злоупотребляй форумом!:lol:
А вообще Толстый прав-косяков у всех хватает! Зато теперь знаешь к чему готовится!
Ну а если серьезно: бери и не парься, поверь, счастливых обладателей в разы больше, чем несчастных!:thumbup:

zik72
23.03.2010, 14:58
А я тебя предупреждал-не злоупотребляй форумом!:lol:
А вообще Толстый прав-косяков у всех хватает! Зато теперь знаешь к чему готовится!
Ну а если серьезно: бери и не парься, поверь, счастливых обладателей в разы больше, чем несчастных!:thumbup:

у меня хоть и бывают мелкие неприятности, я очень счастлив, что именно Пассат за эти деньги выбрал

Svin
23.03.2010, 15:04
у меня друг продает Passat B6 Variant 4 Motion 2.0 FSI МКПП 2008г.(май), европейская сборка. Хайлайн+люк+омыватель фар+детское сиденье заводское, из дороботок: шумка полная, музычка немного, тонировочка в круг, колесики 2 комплекта, внешне чуток переделан
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5356308.html

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/shevik/ Вот еще где моно заценить
Боюсь, что перегнать его из Тюмени в Одессу, а потом еще и растаможить накладно будет.

VeN.o.M
23.03.2010, 15:34
Добрый день, уважаемые (как я надеюсь в скором будущем коллеги)
Хочу приобрести Volkswagen Passat на 6-тиступ. механике .
Год 2007-2008 .. Интересует хорошая комплектация.

Подскажите на что следует обратить внимание в первую очередь, какие нюансы, я думаю, что Вы понимаете о чём я...

Заранее спасибо.:)

Знакомый продаёт B6 Variant 3.2 4motion 2008 года...
Понятно, что не дизель и не механика... Но вдруг что - пиши

Кстати хорошая комплектация и механика - редкое сочетание...

gupekTop
23.03.2010, 15:52
спасибо за отзывы ..
буду думать ..
может и с ДСГ решусь взять

adolfovich
23.03.2010, 16:04
машины все когда-нибудь ломаются! Я вообще очень рад своему выбору! Японский хлам даж не охото
+1:thumbup:


А вообще Толстый прав-косяков у всех хватает! Зато теперь знаешь к чему готовится! Ну а если серьезно: бери и не парься, поверь, счастливых обладателей в разы больше, чем несчастных!:thumbup:
+1:thumbup:


у меня хоть и бывают мелкие неприятности, я очень счастлив, что именно Пассат за эти деньги выбрал
+1:thumbup:

Psihonavt
23.03.2010, 16:10
Перед покупкой,тоже много думал.Были у меня разные машины отБМВ(Е34) до Шкоды Суперб,в том числе и новые Мазда3 и 6(у жены). Купил В6 и хоть и есть проблемы(жена ваще бесится),но я всё равно доволен.

gupekTop
23.03.2010, 16:12
по поводу "японского хлама" не могу с Вами согласиться ..
кому что ..ж
одни только на японских рассекают и европу не жалуют, а другие наоборот ..

а если отдельная кучка товарищей, который ВАЗ "15" расхваливают .. лично такого знаю .. и не переубедишь его, что это ТАЗ ..

пожэтому давайте будем только хвалить свои машины и не будем говорить о чужих

Psihonavt
23.03.2010, 16:28
Lexus LS600 - это точно не хлам.
Короче бери В6 и будешь не то что бы оригинален, но по крайней мере более стилен, чем многие другие обладатели других брэндов.

adolfovich
23.03.2010, 16:29
пожэтому давайте будем только хвалить свои машины и не будем говорить о чужих
Кароч, Пассат - очень достойный выбор

CERGAN
23.03.2010, 16:39
Lexus LS600 - это точно не хлам.

Это совсем другие деньги!

Psihonavt
23.03.2010, 16:44
Но ведь точно - не хлам!!!

gupekTop
23.03.2010, 17:20
в общем такое кино ..
отзвонился только что "свояк" ..
говорит есть Б6, 2007г.в., 4motion, 2,0 ТДИ, 6-тиступ. механика .. чёрного цвета ..
правда не знает в какой комплектации, но судя по тому, кто я вл-ся хозяином я не думаю, что слабая комплектация.
цена вопроса как для меня 24000 у.е. - вроде вменяемая цифра

так вот у меня вопрос ..
такая вообще бывает "4motion, 2,0 ТДИ, 6-тиступ. механика" ??

толстый
23.03.2010, 17:24
была такая

SGS
23.03.2010, 20:08
в общем такое кино ..
отзвонился только что "свояк" ..
говорит есть Б6, 2007г.в., 4motion, 2,0 ТДИ, 6-тиступ. механика .. чёрного цвета ..
правда не знает в какой комплектации, но судя по тому, кто я вл-ся хозяином я не думаю, что слабая комплектация.
цена вопроса как для меня 24000 у.е. - вроде вменяемая цифра

так вот у меня вопрос ..
такая вообще бывает "4motion, 2,0 ТДИ, 6-тиступ. механика" ??

если комплектация comfortline, то можно еще поторговаться. Если highline, то уже получше. опять таки, пробег, состояние надо смотреть...

Psihonavt
24.03.2010, 10:16
в общем такое кино ..
отзвонился только что "свояк" ..
говорит есть Б6, 2007г.в., 4motion, 2,0 ТДИ, 6-тиступ. механика .. чёрного цвета ..
правда не знает в какой комплектации, но судя по тому, кто я вл-ся хозяином я не думаю, что слабая комплектация.
цена вопроса как для меня 24000 у.е. - вроде вменяемая цифра ??
Цена обычная.Думаю, что можно легко и поторговаться.
Скорее всего пригнана из Германии и вот это уже головняк.Тут надо быть начеку.
Лично я бы не стал рисковать.

Road User
24.03.2010, 12:07
Скорее всего пригнана из Германии и вот это уже головняк.Тут надо быть начеку.
Лично я бы не стал рисковать.+мильон. Дизеля в Европе берут для больших пробегов, так что тыщ 200 он гарантированно накатал.

gupekTop
24.03.2010, 13:36
спасибо, я уже почитал, что действительно есть такая ..
мне полный привод не принципиален ..
главное дизеляку взять ...

сегодня приезжал ко мне клиент на Б6 1,8 ТСИ .. белого цвета - Красавец , компл. - Комфортлайн .. на велюре
ничего особенного в комплектации, но прикольный ..

говорит, что хорошая машина, только ТО дорогато ..
был на ТО 60000км - заплатил 7000 грн (это около 900 у.е.) :)
вот такие пироги

GreK
24.03.2010, 13:46
Японцы еще дороже ...у отца на работе были на 3-м ТО Митсубиси Аутлендер заплатили 11тык. грн))) на пробеге 150тыс 14 тык грн. (правда тяги меняли).... я за первое ТО 800 грн. заплатил ....

adolfovich
24.03.2010, 15:20
Субару аутбэк 4 ТО - 1000 у.е.

Captain Vladimir
24.03.2010, 15:41
Вчера 2-е ТО (хоть и лонг-лайф, но делаю через 20 тыков, счас 45). С заменой всех фильтров, в т.ч и салонного - 130 латов (около 7500 рупий российскиих).

Чуби
24.03.2010, 15:47
Вчера 2-е ТО (хоть и лонг-лайф, но делаю через 20 тыков, счас 45). С заменой всех фильтров, в т.ч и салонного - 130 латов (около 7500 рупий российскиих).

У нас лонг-лайф конкретно не прижился...

Captain Vladimir
24.03.2010, 16:04
У нас лонг-лайф конкретно не прижился...
Первое ТО делал па 23-х (хотя комп показывал, что надо тянуть до 28-ми), т.к ехал в Европу на 5 тыков мин.
Счас тоже показывает что надо ТО на 52-х, но чет стремно на адном масле почти 30-ть тыс!:eek::lol:
Хотя в промежутках ни грамма не доливал!:thumbup: Вообче, в отличие от тебя, мой тока радует! (тьфу три раза!):crazy:

Чуби
24.03.2010, 16:07
Первое ТО делал па 23-х (хотя комп показывал, что надо тянуть до 28-ми), т.к ехал в Европу на 5 тыков мин.
Счас тоже показывает что надо ТО на 52-х, но чет стремно на адном масле почти 30-ть тыс!:eek::lol:
Хотя в промежутках ни грамма не доливал!:thumbup: Вообче, в отличие от тебя, мой тока радует! (тьфу три раза!):crazy:

Дык меня тоже радовал до того, как незавелссо... В принципе и сейчас не жалуюсь, но мля ФГР всю картину обосрал... Такого мляцтва и бездействия от представительства - ну никак не ожидал...

Короед
24.03.2010, 16:33
+мильон. Дизеля в Европе берут для больших пробегов, так что тыщ 200 он гарантированно накатал.

Это не совсем так, вернее, совсем не так. По статистике, в Германии процент дизелей у новых машин перевалил за 50 процентов. Что же, они все по 70 тыс.км в год ездят?
Насчёт Пассатов - большинство новых Пассов покупают не частники, а фирмы как служебные автомобили. Они много ездят, это правда. 200 не 200, но 120-150 тыс.км за 3 года наезжают. Однако как раз полный привод совсем не характерен для таких "пожирателей километров". Скорее всего такая машина из частных рук, а частники ездят, в среднем, 15-25 тыс.км.

adolfovich
24.03.2010, 18:17
В Европе топливо дорогое. А уж немцы не любят платить много (знакомый в Германии рассказывал). Так они предпочитают дизеля (и то малолитражные) высокооборотистым "большим" бензиновым атмосферникам. Исключение - премиум - авто.

SGS
25.03.2010, 00:25
говорит, что хорошая машина, только ТО дорогато ..
был на ТО 60000км - заплатил 7000 грн (это около 900 у.е.) :)
вот такие пироги

Дорого. Может он ремень ГРМ поменял ?
Мои расклады таковы
Плановое обслуживание (работа+материалы. Только у ОД.)
ТО 1 (13 т.км.) - 129,
ТО 2 (26 т.км.) - 236,
ТО 3 (40 т.км.) - 102,
ТО 4 (55 т.км.) - 275,
ТО 5 (70 т.км.) - 272,
ТО 6 (83 т.км.) - 140,
ТО 7 (97 т.км.) - 144,
ТО 8 (112 т.км) - 175
детальнее здесь
http://www.passat-club.ru/forum/threads/20337-100-000-км-удовольствия.-МЕГАбуквенный-отчет/page2

сейчас у дилеров появился калькулятор на ТО
см. к примеру здесь
http://atlant-m.in.ua/maininfo_366-872.html
1840 грн вижу..... 7000 грн. не вижу... .:cool:

CAHя21
25.03.2010, 12:49
у меня друг продает Passat B6 Variant 4 Motion 2.0 FSI МКПП 2008г.(май), европейская сборка. Хайлайн+люк+омыватель фар+детское сиденье заводское, из дороботок: шумка полная, музычка немного, тонировочка в круг, колесики 2 комплекта, внешне чуток переделан
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5356308.html
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/shevik/ Вот еще где моно заценить

Цена лихая! Да ещё и на МКПП (на 2,0л 150л.с. Там 165?). Минус 150-180рэ. (и то на любителя-строителя и путешественника)! Я свой за 700 продал ели-ели 2007г. в полном фарше (на примочки мало кто смотрит, в основном молодежь, а ваганетка им не в тему), я за такую цену взял W211, 7го г. в спорт пакете:thumbup:!!!

---------- Post added at 12:49 ---------- Previous post was at 12:39 ----------


Дорого. Может он ремень ГРМ поменял ?
Мои расклады таковы
Плановое обслуживание (работа+материалы. Только у ОД.)
ТО 1 (13 т.км.) - 129,
ТО 2 (26 т.км.) - 236,
ТО 3 (40 т.км.) - 102,
ТО 4 (55 т.км.) - 275,
ТО 5 (70 т.км.) - 272,
ТО 6 (83 т.км.) - 140,
ТО 7 (97 т.км.) - 144,
ТО 8 (112 т.км) - 175
детальнее здесь
http://www.passat-club.ru/forum/threads/20337-100-000-км-удовольствия.-МЕГАбуквенный-отчет/page2

сейчас у дилеров появился калькулятор на ТО
см. к примеру здесь
http://atlant-m.in.ua/maininfo_366-872.html
1840 грн вижу..... 7000 грн. не вижу... .:cool:

Лихо-7000 карбованцев!!! Делал ТО-2 в Харькове 1100гр. (Белгород ~6-7т.р.). Звонил, уточнял по мерену ТО-3, 1500гр.
Нестыковочка какая-то у чела вышла!!!

adolfovich
25.03.2010, 19:56
Вообще, ТО на Пассат не самые дорогие, например по сравнению с японцами.

dedanten
29.03.2010, 19:29
+мильон. Дизеля в Европе берут для больших пробегов, так что тыщ 200 он гарантированно накатал.

Далеко не всегда так, смотреть надо:wave: