PDA

Просмотр полной версии : механическая коробка сломалась 2 раза за 150000 км



лука
22.03.2010, 17:15
корбка механика 6 ст первый раз вторую передачу делал на 80 000км (включалась с хрустом) счас на пробег 156 000 км - сеня утром услышал опять хруст подумал мож сцепление не доконца выжал- попробовал оказывается нет - доконца и если в первый раз хруст был тока при переключении с 1 на 2 то теперь как с 1 на 2 так и с 3 на 2 к коробке относился бережно не стартовал со светофоров на всю катушку. просто обидно неужели ресурс механической коробки 70000- 80000 тык!? тазики больше ездят !

signat
22.03.2010, 17:25
у меня 110 000км пробег, и тоже 6-ти ступенчатая мозги парит....
другие тазики по 20 лет проезжают и проблем с коробкой не знают...а тут...

Yuri
22.03.2010, 17:27
А тут дружеский привет от Факенвагена :(

pvl
22.03.2010, 17:32
Грустно, любая трансмиссия, похоже, вообще слабое место ФВ при пробеге за 75-80 ткм.

SEMENYCH
22.03.2010, 17:36
фигассе...
я думал АКПП тока проблемные...

alknark
22.03.2010, 17:43
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] я а б этом уже третий год пишу)))

Pridurok
22.03.2010, 17:45
лука, ну, что тут можно сказать - замылилось кольцо синхронизатора. Может быть, как раз от бережных стартов - синхронизатор останавливал венцованную шестерню излишне рано, а может просто проблема в перкосе вилки.
Попробуйте, переключается на 2-ую при при раскрутке до 4000 об/мин с эадержкой рычага в нейтрали, при переключении с 3-ей на 2-ую - переключение производите без задержки в нейтрали (одним движением). Лучше не станет - тогда в ремонт

Короед
22.03.2010, 17:51
Грустно, любая трансмиссия, похоже, вообще слабое место ФВ при пробеге за 75-80 ткм.

Ну не надо сразу делать такие удручающие выводы. Я могу привести другие примеры из своей личной практики. Езжу уже на шестой машине VW, из них 3 - Пассаты. На всех пробеги были далеко за 100 тыс., предыдущего (6 ст. МКПП) продал с 245000 км. Коробки пока, ТТТ, проблем не доставляли.

alknark
22.03.2010, 17:54
короед! года выпска машин какие?

AntonGolova
22.03.2010, 18:34
а какие ещё проблемы у вас были до 160 тысяч? у самого уже 110 почти, интересно, что ждёт впереди. из крупного тоже меняли блок клапанов на типтронике на 60 тысячах.

з.ы. а по теме - дешёвая машинка - дешёвые проблемы, дорогая машина - дорогие)))

Короед
22.03.2010, 18:46
короед! года выпска машин какие?

Джетта 1 1982 г.
Джетта 2 1987 г.
Сеат Толедо (тоже ведь VW) 1994 г.
Сеат Толедо 1997 г. - с новья до 165000 км из крупного ремонта: замена стартера
Пассат В5 1998 г.
Пассат В5,5 (3BG) 2001 г. - из крупного ремонта: замена стартера. Выхлопная осталась ещё родная.
Пассат В6 2005 г. Езжу пока недавно.

ЗЫ. Вспомнил - в первом Толедо была проблемка с первой передачей, но машину продал, так и не поняв, сцепление хандрило или коробка.
На первых двух Пассатах менялись расходомеры воздуха.

толстый
22.03.2010, 19:27
всё что до B6, практически, вечное по кпп

alknark
22.03.2010, 19:39
и акп на В5(.5) тоже?))

Athena
22.03.2010, 19:41
бугага. у меня на 20 k коробка сдохла))а вы про 160K )))

Thomas
22.03.2010, 19:49
бугага. у меня на 20 k коробка сдохла))а вы про 160K )))

ну дак ездить та уметь нада )))))

Athena
22.03.2010, 19:56
ну дак ездить та уметь нада )))))

я вижу, как Вы меня "любите". только не нада это выражать публично, да.
ремонт был гарантийный. ко мне не имел никакого отношения.
думайте, что говорите. это полезно )))

Короед
22.03.2010, 20:46
Я, не имея ни кого персонально ввиду, сделал для себя вывод, что для абсолютного большинства женщин автомобиль по своей сущности приравнивается к утюгу - включил-попользовался-выключил. Сложность устройства авто, бережное отношение к многочисленным механизмам, это не для них. Украсить машину - да. Плавно включить передачу (особенно заднюю) - я не обязана. Потом вопросы: как так, ещё вчера машина ехала, а сегодня не едет?

толстый
22.03.2010, 20:50
не про наших ... у нас они как мужчины :lol:

Athena
22.03.2010, 20:51
Вы правильно сказали. для большинства. но не для всех ))

Короед
22.03.2010, 21:14
Вы правильно сказали. для большинства. но не для всех ))

Судя по тому, что Вы находитесь на этом форуме, Вы - в меньшинстве.:)

Дмитрик7
22.03.2010, 21:32
На 50 тыс. кольцо синхронизатора полетело(вторая с хрнстом) был в шоке. На ТО сказали болезнь, но токая коробка стоит и на Шкодах , а там таких проблем нет непойму?:shock:

Athena
22.03.2010, 21:34
Судя по тому, что Вы находитесь на этом форуме, Вы - в меньшинстве.:)

;)

Thomas
22.03.2010, 21:34
я вижу, как Вы меня "любите". только не нада это выражать публично, да.
ремонт был гарантийный. ко мне не имел никакого отношения.
думайте, что говорите. это полезно )))

Я тебя просто ОБОЖАЮ..... даже фотокарточку на рабочий стол поставил )))

Дмитрик7
22.03.2010, 21:36
Плавно включить передачу (особенно заднюю) - я не обязана. Потом вопросы: как так, ещё вчера машина ехала, а сегодня не едет?
+100 и наши тоже ,но масквички похоже другие.

Thomas
22.03.2010, 21:38
Я, не имея ни кого персонально ввиду, сделал для себя вывод, что для абсолютного большинства женщин автомобиль по своей сущности приравнивается к утюгу - включил-попользовался-выключил. Сложность устройства авто, бережное отношение к многочисленным механизмам, это не для них. Украсить машину - да. Плавно включить передачу (особенно заднюю) - я не обязана. Потом вопросы: как так, ещё вчера машина ехала, а сегодня не едет?

все правильно, нужно бережно относиться к сложным механизмам..... и они ответят вам четкой, долговременной и исправной работой

толстый
22.03.2010, 21:39
Я тебя просто ОБОЖАЮ..... даже фотокарточку на рабочий стол поставил )))

РУКИ НА СТОЛ !

Thomas
22.03.2010, 21:41
РУКИ НА СТОЛ !

кто здесь.......
мля весь интим испортил.... )))))

толстый
22.03.2010, 21:46
старый вологодский рукоблуд ... :lol:

Thomas
22.03.2010, 21:50
Что то архангельский разговорился.....)))) кайф весь обломал ))))
Антена выложи новую фотокарточку, а то старые уже не вставляют.....

Pridurok
22.03.2010, 22:31
Thomas , утихомирься. А то наручники латунные из колец синхронизаторов подарим.

Thomas
22.03.2010, 22:34
Thomas , утихомирься. А то наручники латунные из колец синхронизаторов подарим.
Приветствую.... Да вот только это они и могут )))))...

лука
23.03.2010, 16:32
Мистика какаято сеня взял машину со стоянки поехал все нормуль неужто коврик залез под сцепление ну я вроде смотрел- все уже сам себе не верю ..........:eek:

Pridurok
23.03.2010, 16:45
лука , так значится регулятор рабочего хода поъюстировал глубину выжима. Ведомый диск , как ни как у Вас уже походил после первого ремонта.

лука
24.03.2010, 16:38
а что это значит?

Pridurok
24.03.2010, 17:09
лука, да, как бы по мере износа накладок ведомого диска происходит уменьшение рабочего хода педали сцепления - выключение сцепления происходит в самом конце хода педали. В случае недожима - передачи могут включаться с хрустом. А потом регулятор восстанавливает рабочий ход педали и все - ОК! Правильно - как будто коврик мешал полному выжиму.

Razor
25.03.2010, 01:10
на 20т пробега тоже полетел синхронизатор!!!давайте перекличку!!!

Pridurok
25.03.2010, 07:52
Razor , перкличку кого? Любителей недожимать педаль сцепления, любителей дергать палку на быстроту переключений, любителей диагонального ходарычага при перехоходе ввверх-вниз? Или еще кого? Механические коробки-то разные с разными механизмами выбора, с разными вилками, штоковые, безштоковые и ... Вы бы определились.

Серый
26.03.2010, 12:37
На 50 тыс. кольцо синхронизатора полетело(вторая с хрнстом) был в шоке. На ТО сказали болезнь, но токая коробка стоит и на Шкодах , а там таких проблем нет непойму?:shock:

У меня служебная Октавия А5 2.0FSI на пробеге около 60 тыс. появилась проблема с включение 2 передачи (хруст) причём только на прогретой коробке. Зимой проблема практически не проявляется, а летом постоянно хрустит. Сейчас пробег 93 тыс. коробку не ремонтировал, проблема осталась но не прогрессирует.

Vladimir777
30.03.2010, 00:10
Да что вы с этими коробками, ну это просто расходник, и с этим нужно мириться, у нас на офисной ауди а4 1,9 ТДИ ( почти тот же пассат) мы уже поменяли 6 (шесть) коробок передач, и все банальные синхронизаторы... ну а что делать... было время ездили с выкинутыми синхронами, ездила отлично. каждая коробка ходила от 40 до 100 тысяч. автомат даже старый я считаю более надежным. недавно видел гольфа 5-го на СТО тока из Ниметчины, с пробегом 560 тысяч. дизель ДСЖ коробка. как ни странно еще на ходу. вот только не знаю где столько можно было накатать...

толстый
30.03.2010, 07:59
такси ?

zztop
30.03.2010, 22:14
:lol:Одна знакомая деловая дама меняла КПП на 1500 и все возмущалась, почему так трудно и с хрустом постоянно включалось, а на сервисе говорили, что все ок. Сейчас на автомате ездит.

Ильдар
31.03.2010, 09:15
У меня за 9000 км пробега 2 раза МКПП ломалась.........150000 км. вот повезло то:weirdo:.