Просмотр полной версии : механическая коробка сломалась 2 раза за 150000 км
корбка механика 6 ст первый раз вторую передачу делал на 80 000км (включалась с хрустом) счас на пробег 156 000 км - сеня утром услышал опять хруст подумал мож сцепление не доконца выжал- попробовал оказывается нет - доконца и если в первый раз хруст был тока при переключении с 1 на 2 то теперь как с 1 на 2 так и с 3 на 2 к коробке относился бережно не стартовал со светофоров на всю катушку. просто обидно неужели ресурс механической коробки 70000- 80000 тык!? тазики больше ездят !
у меня 110 000км пробег, и тоже 6-ти ступенчатая мозги парит....
другие тазики по 20 лет проезжают и проблем с коробкой не знают...а тут...
А тут дружеский привет от Факенвагена :(
Грустно, любая трансмиссия, похоже, вообще слабое место ФВ при пробеге за 75-80 ткм.
SEMENYCH
22.03.2010, 17:36
фигассе...
я думал АКПП тока проблемные...
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] я а б этом уже третий год пишу)))
Pridurok
22.03.2010, 17:45
лука, ну, что тут можно сказать - замылилось кольцо синхронизатора. Может быть, как раз от бережных стартов - синхронизатор останавливал венцованную шестерню излишне рано, а может просто проблема в перкосе вилки.
Попробуйте, переключается на 2-ую при при раскрутке до 4000 об/мин с эадержкой рычага в нейтрали, при переключении с 3-ей на 2-ую - переключение производите без задержки в нейтрали (одним движением). Лучше не станет - тогда в ремонт
Грустно, любая трансмиссия, похоже, вообще слабое место ФВ при пробеге за 75-80 ткм.
Ну не надо сразу делать такие удручающие выводы. Я могу привести другие примеры из своей личной практики. Езжу уже на шестой машине VW, из них 3 - Пассаты. На всех пробеги были далеко за 100 тыс., предыдущего (6 ст. МКПП) продал с 245000 км. Коробки пока, ТТТ, проблем не доставляли.
короед! года выпска машин какие?
AntonGolova
22.03.2010, 18:34
а какие ещё проблемы у вас были до 160 тысяч? у самого уже 110 почти, интересно, что ждёт впереди. из крупного тоже меняли блок клапанов на типтронике на 60 тысячах.
з.ы. а по теме - дешёвая машинка - дешёвые проблемы, дорогая машина - дорогие)))
короед! года выпска машин какие?
Джетта 1 1982 г.
Джетта 2 1987 г.
Сеат Толедо (тоже ведь VW) 1994 г.
Сеат Толедо 1997 г. - с новья до 165000 км из крупного ремонта: замена стартера
Пассат В5 1998 г.
Пассат В5,5 (3BG) 2001 г. - из крупного ремонта: замена стартера. Выхлопная осталась ещё родная.
Пассат В6 2005 г. Езжу пока недавно.
ЗЫ. Вспомнил - в первом Толедо была проблемка с первой передачей, но машину продал, так и не поняв, сцепление хандрило или коробка.
На первых двух Пассатах менялись расходомеры воздуха.
всё что до B6, практически, вечное по кпп
бугага. у меня на 20 k коробка сдохла))а вы про 160K )))
бугага. у меня на 20 k коробка сдохла))а вы про 160K )))
ну дак ездить та уметь нада )))))
ну дак ездить та уметь нада )))))
я вижу, как Вы меня "любите". только не нада это выражать публично, да.
ремонт был гарантийный. ко мне не имел никакого отношения.
думайте, что говорите. это полезно )))
Я, не имея ни кого персонально ввиду, сделал для себя вывод, что для абсолютного большинства женщин автомобиль по своей сущности приравнивается к утюгу - включил-попользовался-выключил. Сложность устройства авто, бережное отношение к многочисленным механизмам, это не для них. Украсить машину - да. Плавно включить передачу (особенно заднюю) - я не обязана. Потом вопросы: как так, ещё вчера машина ехала, а сегодня не едет?
не про наших ... у нас они как мужчины :lol:
Вы правильно сказали. для большинства. но не для всех ))
Вы правильно сказали. для большинства. но не для всех ))
Судя по тому, что Вы находитесь на этом форуме, Вы - в меньшинстве.:)
Дмитрик7
22.03.2010, 21:32
На 50 тыс. кольцо синхронизатора полетело(вторая с хрнстом) был в шоке. На ТО сказали болезнь, но токая коробка стоит и на Шкодах , а там таких проблем нет непойму?:shock:
Судя по тому, что Вы находитесь на этом форуме, Вы - в меньшинстве.:)
;)
я вижу, как Вы меня "любите". только не нада это выражать публично, да.
ремонт был гарантийный. ко мне не имел никакого отношения.
думайте, что говорите. это полезно )))
Я тебя просто ОБОЖАЮ..... даже фотокарточку на рабочий стол поставил )))
Дмитрик7
22.03.2010, 21:36
Плавно включить передачу (особенно заднюю) - я не обязана. Потом вопросы: как так, ещё вчера машина ехала, а сегодня не едет?
+100 и наши тоже ,но масквички похоже другие.
Я, не имея ни кого персонально ввиду, сделал для себя вывод, что для абсолютного большинства женщин автомобиль по своей сущности приравнивается к утюгу - включил-попользовался-выключил. Сложность устройства авто, бережное отношение к многочисленным механизмам, это не для них. Украсить машину - да. Плавно включить передачу (особенно заднюю) - я не обязана. Потом вопросы: как так, ещё вчера машина ехала, а сегодня не едет?
все правильно, нужно бережно относиться к сложным механизмам..... и они ответят вам четкой, долговременной и исправной работой
Я тебя просто ОБОЖАЮ..... даже фотокарточку на рабочий стол поставил )))
РУКИ НА СТОЛ !
РУКИ НА СТОЛ !
кто здесь.......
мля весь интим испортил.... )))))
старый вологодский рукоблуд ... :lol:
Что то архангельский разговорился.....)))) кайф весь обломал ))))
Антена выложи новую фотокарточку, а то старые уже не вставляют.....
Pridurok
22.03.2010, 22:31
Thomas , утихомирься. А то наручники латунные из колец синхронизаторов подарим.
Thomas , утихомирься. А то наручники латунные из колец синхронизаторов подарим.
Приветствую.... Да вот только это они и могут )))))...
Мистика какаято сеня взял машину со стоянки поехал все нормуль неужто коврик залез под сцепление ну я вроде смотрел- все уже сам себе не верю ..........:eek:
Pridurok
23.03.2010, 16:45
лука , так значится регулятор рабочего хода поъюстировал глубину выжима. Ведомый диск , как ни как у Вас уже походил после первого ремонта.
Pridurok
24.03.2010, 17:09
лука, да, как бы по мере износа накладок ведомого диска происходит уменьшение рабочего хода педали сцепления - выключение сцепления происходит в самом конце хода педали. В случае недожима - передачи могут включаться с хрустом. А потом регулятор восстанавливает рабочий ход педали и все - ОК! Правильно - как будто коврик мешал полному выжиму.
на 20т пробега тоже полетел синхронизатор!!!давайте перекличку!!!
Pridurok
25.03.2010, 07:52
Razor , перкличку кого? Любителей недожимать педаль сцепления, любителей дергать палку на быстроту переключений, любителей диагонального ходарычага при перехоходе ввверх-вниз? Или еще кого? Механические коробки-то разные с разными механизмами выбора, с разными вилками, штоковые, безштоковые и ... Вы бы определились.
На 50 тыс. кольцо синхронизатора полетело(вторая с хрнстом) был в шоке. На ТО сказали болезнь, но токая коробка стоит и на Шкодах , а там таких проблем нет непойму?:shock:
У меня служебная Октавия А5 2.0FSI на пробеге около 60 тыс. появилась проблема с включение 2 передачи (хруст) причём только на прогретой коробке. Зимой проблема практически не проявляется, а летом постоянно хрустит. Сейчас пробег 93 тыс. коробку не ремонтировал, проблема осталась но не прогрессирует.
Vladimir777
30.03.2010, 00:10
Да что вы с этими коробками, ну это просто расходник, и с этим нужно мириться, у нас на офисной ауди а4 1,9 ТДИ ( почти тот же пассат) мы уже поменяли 6 (шесть) коробок передач, и все банальные синхронизаторы... ну а что делать... было время ездили с выкинутыми синхронами, ездила отлично. каждая коробка ходила от 40 до 100 тысяч. автомат даже старый я считаю более надежным. недавно видел гольфа 5-го на СТО тока из Ниметчины, с пробегом 560 тысяч. дизель ДСЖ коробка. как ни странно еще на ходу. вот только не знаю где столько можно было накатать...
:lol:Одна знакомая деловая дама меняла КПП на 1500 и все возмущалась, почему так трудно и с хрустом постоянно включалось, а на сервисе говорили, что все ок. Сейчас на автомате ездит.
У меня за 9000 км пробега 2 раза МКПП ломалась.........150000 км. вот повезло то:weirdo:.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot