Просмотр полной версии : Краткий отчет ТДИ+ДСГ 31000км.
Пассажир
27.03.2010, 01:45
DAS AUTO был куплен случайно в августе 2008 г. Не планировал покупать дизель да еще с ДСГ, но в салоне машина такого цвета была одна, поэтому пришлось брать именно ее. Дизельный ПАССАТ обошелся аж на 24000 руб. дороже, чем в той же комплектации 1,8TSI + АКПП. Вначале был расстроен покупкой, так как никогда не ездил на дизеле и ожидал от него какой-нибудь гадости (особенно зимой), но тревоги оказались напрасны.
Этой холодной зимой машина всегда заводилась. На дороге ведет себя устойчиво и предсказуемо. Шустро разгоняется даже полностью загруженная. Никаких сверчков нет и в помине. Ну и, конечно, машина очень экономичная по сравнению с бензиновыми автомобилями. Такое ощущение, что в 2 раза меньше стал тратить денег на заправки. Многие пишут, что экономию на топливе сожрет более дорогое ТО. Но это не так. На сегодняшний день при пробеге 31000 км затраты на обслуживание составили:
ТО1 - 3500 руб.
Проверка и регулировка углов передних и задних колес - 1300 руб.
ТО2 - 13100 руб.
Стоит упомянуть еще замену датчика ремня водителя и мехатроника, но это менялось по гарантии и на кошелек не повлияло.
Машиной абсолютно доволен. Надежная, экономичная. А что еще надо от народного автомобиля.
Единственное, что омрачает жизнь - это плохое качество дворников. Сегодня поставил ПЯТЫЕ!!!. Просто беда какая-то....
Это ты где такие цены нашел?
tomiloff
27.03.2010, 06:48
Пусть продолжает радовать!
Единственное, что омрачает жизнь - это плохое качество дворников. Сегодня поставил ПЯТЫЕ!!!. Просто беда какая-то....
Странно, у меня родные больше года ходят и пока на замену не просятся.
Странно, у меня родные больше года ходят и пока на замену не просятся.
+1 к tomiloff,
Пассажир, чёрт знает, чё там у тебя с дворниками, но у меня родные, уже скоро как два года, работают нормально:thumbup:
А машина пусть тебя дальше радует:::-)
Пассажир
27.03.2010, 11:05
Это ты где такие цены нашел?
Пардон, ТО1 стоило 4400 руб.
ТО делал у ОД Пулково. Развал-схождение у неофициала. На мой взгляд, цены нормальные.
adolfovich
27.03.2010, 11:08
Я резинки в дворниках поменял за 1,5 года
Два года дворникам и только сейчас призадумался о замене и то планирую менять осенью когда ужебудет почти три так что реально сиранно!!!
Пассажир
27.03.2010, 11:26
+1 к tomiloff,
Пассажир, чёрт знает, чё там у тебя с дворниками, но у меня родные, уже скоро как два года, работают нормально:thumbup:
А машина пусть тебя дальше радует:::-)
Может проблема и не с дворниками, а с недостаточным прижимом дворника к стеклу поводком. Первые два месяца новые дворники чистят идеально. Затем левый (длинный) дворник начинает чистить только в одну сторону: идет налево - чистит, идет направо - вся грязь и вода остаются на стекле. Какое должно быть усилие прижима дворника к стеклу? Меняет ли ОД поводки по гарантии?
Виталий 98
27.03.2010, 11:37
[QUOTE=Пассажир;686056]DAS AUTO был куплен случайно в августе 2008 г. Не планировал покупать дизель да еще с ДСГ, но в салоне машина такого цвета была одна, поэтому пришлось брать именно ее. Дизельный ПАССАТ обошелся аж на 24000 руб. дороже, чем в той же комплектации 1,8TSI + АКПП. Вначале был расстроен покупкой, так как никогда не ездил на дизеле и ожидал от него какой-нибудь гадости (особенно зимой), но тревоги оказались напрасны.
Этой холодной зимой машина всегда заводилась. На дороге ведет себя устойчиво и предсказуемо. Шустро разгоняется даже полностью загруженная. Никаких сверчков нет и в помине. Ну и, конечно, машина очень экономичная по сравнению с бензиновыми автомобилями. Такое ощущение, что в 2 раза меньше стал тратить денег на заправки. Многие пишут, что экономию на топливе сожрет более дорогое ТО. Но это не так. На сегодняшний день при пробеге 31000 км затраты на обслуживание составили:
ТО1 - 3500 руб.
Проверка и регулировка углов передних и задних колес - 1300 руб.
ТО2 - 13100 руб.
А когда делали ТО-2? Этот же дилер предварительно мне насчитал окло 18 т.р.
Пассажир
27.03.2010, 11:46
ТО-2 делал двумя частями. В декабре заменил салонный фильтр и воздушный за 3300, так как салон не прогревался. А 6 марта доделал оставшиеся работы за 9800 руб. (включая лишний литр масла на доливку)
legioner1988
27.03.2010, 12:38
Эх...был бы дизель в салоне, когда я покупал-взял бы не задумываясь!
Удачи с автомобилем и дальше))
AntonGolova
27.03.2010, 20:47
3 года дворникам))) запорол этой зимой, когда получил скол и заклеил его временно скотчем. Желаю, чтобы и дальше всё так и было.
serega11
27.03.2010, 21:10
В декабре заменил салонный фильтр и воздушный за 3300, так как салон не прогревался.
Реально помогло? Какой был пробег на момент замены?
Единственное, что омрачает жизнь - это плохое качество дворников. Сегодня поставил ПЯТЫЕ!!!. Просто беда какая-то....
Износ дворников от многих факторов зависит. От запылённости региона например. Или от частоты работы. Питер вроде город дождливый. Может в этом причина?
Пассажир
28.03.2010, 00:16
Реально помогло? Какой был пробег на момент замены?
Износ дворников от многих факторов зависит. От запылённости региона например. Или от частоты работы. Питер вроде город дождливый. Может в этом причина?
Да помогло. Перед заменой салонного фильтра при выставленном климате +25 град. было холодно и потели окна. После замены при +20 жара. Менял на 25 т.км. До ТО-2 было никак не дотерпеть.
Я думаю, дело в слабом прижиме дворника к стеклу. Такая же хрень была ранее на жигулях, только там половина щетки не касалась стекла, а здесь худо-бедно прижим есть....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot