Просмотр полной версии : К чему крепить родные коврики?
При покупке авто прикупил родные "пассатовские" резиновые коврики.
Коврик с водительской стороны постоянно съезжает в сторону при посадке в автомобиль.
На коврике есть два отверстия сзади, НО на полике ничего нет. Я конечно подозреваю, что должны быть какие то выступы, но полик девственно ровный, и покрыт жестким тканевым тепло-шумоизоляционным покрытием.
Прошу ткнуть носом в правильном направлении. Так как в брошюре об аксессуарах написано, что коврики имеют систему креплений для жесткой фиксации в салоне.
тебе надо купить деталь под номером 3D0 864 812 A B41 - 2 штуки. Конечно если при этом ответная часть защелки на ковре смонтировано. А вообще кто-то у тебя вытащил "систему креплений для жесткой фиксации в салоне"
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=86606406&imid=1152406
Выходит, что я должен предьявить претензию ОД.
Спасибо за объяснение.
Только, конечно, пока не понимаю как эти крепления могли "утянуть" не оставив ни каких следов на полике...
Согласно представленному выше рисунку на моих ковриках присутствует деталь 3C0 864 521 9B9.
сборка то калужская?
если да, то скорее всего обычный русский распиздизм
---------- Post added at 14:11 ---------- Previous post was at 14:10 ----------
этому нечего удивляться...
GLADIATOR
28.03.2010, 15:29
Выходит, что я должен предьявить претензию ОД.
претензию именно ему:thumbup:
Только, конечно, пока не понимаю как эти крепления могли "утянуть" не оставив ни каких следов на полике...
если честно камрад они стоят такие копейки, что утягивать их просто нет смысла)))скорее всего присоединюсь к калужской сборке:cool:
В ОД ответили, что в моделях 2009 года (спросили мой VIN) полики идут ковролиновые с резиновыми вставками и без креплений для ковриков.
Верю, конечно, с трудом. Где бы еще почерпнуть по VIN-у такую информацию, чтобы я тоже мог селедкой их по лицу, как они меня.
---------- Post added at 14:54 ---------- Previous post was at 14:52 ----------
Смогу ли я сам установить крепления в этот ковролин?
Те более (как видно из рисунка выше) крепления просто ввинчиваются в ковролиновый полик.
GLADIATOR
28.03.2010, 15:58
да конкретно они тебя обрили гады!я думаю проще тебе их купить и самому поставить-дело то нехитрое))))
---------- Post added at 14:58 ---------- Previous post was at 14:54 ----------
да конкретно они тебя обрили гады!думаю тебе камрад проще будет купить эти крепления и самому их вкрутить-благо дело это нехитрое.там вроде в самом полу есть отверстия!а еще говорили, что качество ниче не пострадало....
У меня тоже их нет! Калуга и есть Калуга аж противно! Коврик тоже двигается а сами сомневаюсь что поставите.У меня на предыдущей стояли но была немецкая сборка. там с внутренней стороны коврика защелка! Это надо снимать пол. Вроде мелочь а настроение портит! А у меня еще и зазоры разные между капотом и крыльями. Может они уже в Калуге и сваркой с покраской занимаются!!!
GLADIATOR
28.03.2010, 17:14
Может они уже в Калуге и сваркой с покраской занимаются!!!
да в калуге уже освоен полный цикл сборки и запущен конвейер!
... там с внутренней стороны коврика защелка! Это надо снимать пол.
Судя по приведенному вверху рисунку есть два варианта:
1) ответная часть на полике состоит из двух частей (справа, третья и четвертая сверху);
2) ответная часть на полике из одной части в виде винта (справа, самая нижняя).
У меня в Калуге только переднюю подвеску "приклеили" (если им верить, конечно).
ха ха ха . не скажи хоть кому такое... переднюю подвеску))))) кто то говорит только колеса.... ))) лапшу в салонах вешают....
вот смотри особенно на втором фото, подвеска отчетлива видна )))) http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=655&highlight=%F1%EE%E1%E8%F0%E0%FE%F2+%EA%E0%EB%F3%E3 %E5
Судя по приведенному вверху рисунку есть два варианта:
1) ответная часть на полике состоит из двух частей (справа, третья и четвертая сверху);
2) ответная часть на полике из одной части в виде винта (справа, самая нижняя).
Да, ты прав. В вашем случае я бы купил те, что указал я - проколите шилом отверстие и просто ввинтите.
В Германике тоже сказали, что только двигатель ставят и калеса прикручивают. Вот вруны! Могу только представить, что меня ожидает впереди! Машине только два месяца. Не могу забыть свой любимый ветерок немецкую Бору, которая за 8 лет ниразу не сломалась (брала новую) Между ТО даже масло никогда не приходилось доливать. Заводилась в любую погоду и никаких глюков! НЕМЦЫ!!!
Road User
29.03.2010, 10:13
Я когда коврики покупал, в пакете с ними шел комплект фиксаторов (как на левой картинке). Из этого сделал вывод, что не всегда они ставятся. Либо немцы перестраховываются на случай, что в авте другие крепления (как на правом рисунке). Кстати, у меня калужанин 2009 м.г. - крепления есть.
У меня лишний комплект этих приблуд для крепления завалялся. Если хочеш забирай за пару-тойку бутылок пива))
slaffchik
29.03.2010, 14:15
Когда забирал авто в салоне, при осмотре, тоже обратил внимание что у ковриков нет фиксатора. Т.к. предыдущий мой Golf такие фиксаторы имел я сообщил об этом менеджеру. Он в свою очередь пригласил мастера осуществлявшего предпродажку, который поведал мне о том что данные крепления не входят в комплектацию автомобиля, а дополнительно вместе с ковриками мной не заказывались. На мое возмущение "откуда же мне знать,что их надо заказывать" мастер, надо отдать ему должное, вежливо ответил что у него случайно завалялся комплект и он совершенно бесплатно готов их мне отдать. Я же после получения автомобиля сам установил их, что не так трудно т.к. они вкручиваются в ковровое покрытие как саморез.
jendosina
29.03.2010, 15:21
на моем калужском 2008г все на месте, единственное на креплениях коврики из тряпочки а резиновые сверху
У меня тоже машина 2009 ( сентябрь ) но креплений нет. Да, на ковриках все есть, а толку! Они их поставили даже не посмотрели,что в машине незачто крепить. Да фиг уже сними, главное чтоб машина не ломалась! Всем удачи!!!
Schelter
29.03.2010, 18:51
ничо никуда не креплю и ничо никуда не съезжает...
Ростислав
30.03.2010, 11:50
Дурят народ дилеры :bur2:
Я машину зимой покупал, отдельно купил два резиновых коврика, их сразу поставили.
А тряпочные были запечатаные в пакет с комплектом крепления. Для резиновых поставили свой комплект крепления...:thumbup:
хз, автос немец, ковры ворсистые, никаких креплений. Купил польскую иммитацию оригинальных резиновых- ничего не катается и не сползает, хотя отверстия в ковриках есть...:)...
Road User
01.04.2010, 10:28
Может, это и не плохо, что креплений нет. В моем случае установленный в них коврик лежал с перекосом. Пришлось их выкорчевывать и устанавливать собственные (были в комплекте с резиновыми коврами).
А у меня еще и зазоры разные между капотом и крыльями. Может они уже в Калуге и сваркой с покраской занимаются!!!
Прикольно, у меня тоже разные зазоры между капотом и крыльями)) Главное сегодня подъехал к работе, так там стоит тоже новый пассат, посмотрел у него - разные зазоры. Видимо это теперь норма.
Ничего себе норма! Если постораться можно палец просунуть!!! А еще про коврики, у меня их так вообще в машине не было, пришлось покупать. Похоже менеджеры греют руки! Дилеры.......еклмн!!!
тебе надо купить деталь под номером 3D0 864 812 A B41 - 2 штуки. Конечно если при этом ответная часть защелки на ковре смонтировано. А вообще кто-то у тебя вытащил "систему креплений для жесткой фиксации в салоне"
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=86606406&imid=1152406
Во блин, постоянно мучился с єтими ковриками. Благодаря этой картинке заехал в салон и купил защёлки, теперь нет проблем! :thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot