Просмотр полной версии : Ничего не понимаю!!
Navigatorov
16.01.2006, 09:05
:shock:
Два дня моему новенькому Пассатику. (кстати дизелек с DSG). Никак не разберусь с сигнализацией. Мож кто подскажет или обьяснит?? Как бы я ни ставил на охрану как бы ни снимал я не слышал ни одного писка сирены. (Сигнализация штатная написано с автономной сиреной и датчиком обьема и крена). Пробовал закрываться в машине и качать её...тишина. Чет я не догоняю что за сигнализация которая не сигналит (((
Извини что не очень по теме :)
Очень интересуют впечатления именно от дизеля с DSG.
Сам думаю о покупке такой машины, а ни у одного из дилеров покататься пока не дают :(
Кстати пока писал, подумал насчет сигналки - если штатная, то скорее всего пищать не должна, т. к. в у них в Европах :lol: , по-моему, это не разрешается
:shock:
Два дня моему новенькому Пассатику. (кстати дизелек с DSG). Никак не разберусь с сигнализацией. Мож кто подскажет или обьяснит?? Как бы я ни ставил на охрану как бы ни снимал я не слышал ни одного писка сирены. (Сигнализация штатная написано с автономной сиреной и датчиком обьема и крена). Пробовал закрываться в машине и качать её...тишина. Чет я не догоняю что за сигнализация которая не сигналит (((
В этой сигналке нет датчиков удара, а датчики объёма (если они есть) активизируются немного позже постановки на сигнализацию. Проверить их можно оставив открытым одно из сткол, поставив а/м на охрану и через минуту засунуть руку в оконный проём. Должна немного пошуметь. :znaika:
Navigatorov
16.01.2006, 10:10
Извини что не очень по теме :)
Очень интересуют впечатления именно от дизеля с DSG.
Сам думаю о покупке такой машины, а ни у одного из дилеров покататься пока не дают :(
Кстати пока писал, подумал насчет сигналки - если штатная, то скорее всего пищать не должна, т. к. в у них в Европах :lol: , по-моему, это не разрешается
Ощущения самые положительные. Если честно то ни в какое сравнение с бензиновым автоматом не идет...особенно класс на обгонах...практически ураган...шумность дизеля на которую народ жалуется...это неправда...!!!! В салоне очень тихо!!!! Автомат работает оч четко и очень здорово "понимает" что хочет водитель.
:shock:
Два дня моему новенькому Пассатику. (кстати дизелек с DSG). Никак не разберусь с сигнализацией. Мож кто подскажет или обьяснит?? Как бы я ни ставил на охрану как бы ни снимал я не слышал ни одного писка сирены. (Сигнализация штатная написано с автономной сиреной и датчиком обьема и крена). Пробовал закрываться в машине и качать её...тишина. Чет я не догоняю что за сигнализация которая не сигналит (((
При постановке, снятии пищать не будет полюбэ, хочешь услышать как орёт, закройся и дёрни капот через 30 секунд, качать бесполезно, сразу скажу орёт тихо.
Расскажи в какой комплектации аппарат и скока денег отдал.
зы: оч жалею что не взял дизель с DSG, у меня 2.0 FSI.
Ощущения самые положительные. Если честно то ни в какое сравнение с бензиновым автоматом не идет...особенно класс на обгонах...практически ураган...шумность дизеля на которую народ жалуется...это неправда...!!!! В салоне очень тихо!!!! Автомат работает оч четко и очень здорово "понимает" что хочет водитель.
Ну, я так и думал, точнее надеялся :wave:
А пресловутой "турбоямы" не чувствуется?
А какой расход топлива? А заправлятся где советовали?
А обслуживаться как часто?
Navigatorov
16.01.2006, 10:25
Турбоямы нету...наоборот классный по ощущениям подхват практически с 1500 оборотов. Комфортлайн с небольшими примочками...37 штук. Газ нажал глаза опустил и уже 100....на обгоне с 60 км.час в кикдауне начинает пробуксовывать. Только не ясно зачем режим спорт...выигрыша почти никакого в разгоне только обороты движка выше...
хм...вот и ответ, 35800 мой - Хайлайн на типтронике.
хм...вот и ответ, 35800 мой - Хайлайн на типтронике.
А я со всеми наворотами насчитал 44000 - а это уже БМВ 325iA (правда без люка и Вебасто, и на 16" дисках).
Вот теперь - мучительный выбор :shock:
Да, все-таки, каков реальный расход и зависимость его от стиля езды?
Navigatorov
16.01.2006, 10:47
Про расход скажу точно...на прошлом моем Б-5 TDI 1,9 -90 сил расход был такой...по трассе 4,9 если идти 100-120 ...если груженый то 5,2-5,5. По Москве по пробкам было 7,1 л/100км.
На новом сегодня ехал на работу не скажу что стоял много в пробках..но и не свободно...вышло средний расход за поездку 7,3.
А я со всеми наворотами насчитал 44000 - а это уже БМВ 325iA (правда без люка и Вебасто, и на 16" дисках).
Вот теперь - мучительный выбор :shock:
Ну если надо гонять то Бумер, если нужна достаточно солидная и объемная поповозка то Пас! :)
Про расход скажу точно...на прошлом моем Б-5 TDI 1,9 -90 сил расход был такой...по трассе 4,9 если идти 100-120 ...если груженый то 5,2-5,5. По Москве по пробкам было 7,1 л/100км.
На новом сегодня ехал на работу не скажу что стоял много в пробках..но и не свободно...вышло средний расход за поездку 7,3.
А где советовали заправляться? И как часто приезжать на обслуживание?
Navigatorov
16.01.2006, 10:52
Насчет ТО я был готов что через 7500...но в салоне сказали что уже можно в России через15000. Заправляться я решил только на Лукойле чтоб солярка Евро была. На прошлом Пассате я один раз налетал на летнюю бодяжную солярку...хоть ничего не помлетело...обошелся заменой фильтра и отогрелся в гараже. У товарища на ауди А-6 по причине плохой солярки умер ТНВД...дороговастенько вышло в ремонте. Хотя наскока я понимаю в новых пассатах нету этого ТНВД-впрыск насос-форсунками..там меньше движущихся частей и понадежнее выходит. Главная беда это много серы в нашей солярке..а эта сера ухудшает смазывающие свойства солярки... А грязь и воду убирает фильтр, его думаю надо почаще менять чем в сервисной книжке пишут.
Извиняюсь, забыл поздравить с покупкой :super:
А тест-драйв удалось перед ней сделать или брал наугад?
Director
16.01.2006, 11:30
Поздравляю с покупкой! :wave:
На тест-двайве, проводимом Dim, специально для Пассат-Клуба, дизельный Б6 произвел на всех просто незабываемые впечатления. На бензиновом 2.0 FSI никто особо и не хотел кататься, все рвались к дизельному :super:
Насчет ТО я был готов что через 7500...но в салоне сказали что уже можно в России через15000. Заправляться я решил только на Лукойле чтоб солярка Евро была. На прошлом Пассате я один раз налетал на летнюю бодяжную солярку...хоть ничего не помлетело...обошелся заменой фильтра и отогрелся в гараже. У товарища на ауди А-6 по причине плохой солярки умер ТНВД...дороговастенько вышло в ремонте. Хотя наскока я понимаю в новых пассатах нету этого ТНВД-впрыск насос-форсунками..там меньше движущихся частей и понадежнее выходит. Главная беда это много серы в нашей солярке..а эта сера ухудшает смазывающие свойства солярки... А грязь и воду убирает фильтр, его думаю надо почаще менять чем в сервисной книжке пишут.
Сера то как раз является хорошей смазкой. А ее отсутствие или низкое содержание в современном качественном топливе компенсируют присадками. :znaika:
Поздарвляю с покупкой. Аппарт действительно хороший. Фотки дизельного движка и коробки в разобранном виде в студию.
да уж, интересно как они там два сцепления вместо гидротрансформатора присобачили сцуки
Поздравляю с покупкой! :wave:
На тест-двайве, проводимом Dim, специально для Пассат-Клуба, дизельный Б6 произвел на всех просто незабываемые впечатления. На бензиновом 2.0 FSI никто особо и не хотел кататься, все рвались к дизельному :super:
Возможно, что скоро приеду еще разок на дизельном Пассате. Хочу взять из пред-ва VW особо грамотного человека, который сможет ответить на вопросы по технике и поставкам разных версий. Что вы об этом думаете?
Возможно, что скоро приеду еще разок на дизельном Пассате. Хочу взять из пред-ва VW особо грамотного человека, который сможет ответить на вопросы по технике и поставкам разных версий. Что вы об этом думаете?
Ясен перец - обеими руками за! :thumbup:
Кстати :znaika:
Завтра будет нелегкое испытание для дизеля (-25С)
Вот еще вопрос - как дизель прогревается зимой - быстро, медленно?
Director
16.01.2006, 15:13
Вот еще вопрос - как дизель прогревается зимой - быстро, медленно?
Я слышал, что ОЧЕНЬ медленно :(
дык надеюсь что там везде подогревы в моторном отсеке, или нет?
Navigatorov
16.01.2006, 15:42
Тест драйв был на бензиновой, но я хотел однозначно дизель..до этого был дизельный Б-5 и я остался оч довольный. Вот предстоит проверочка морозами, поделюсь если что не так будет с запуском ))))
Navigatorov
16.01.2006, 15:53
Из опыта прошлого дизеля про прогрев скажу, что на холостых его в мороз нереально прогреть до 90...устанешь ждать. Я поступал обычно так....если нет мороза то пару минут на холостых и поехал...без насилия над движком...и через 3-5 км. движек прогревается. А вот если мороз то минут 5 на месте и потом помаленьку в путь...но помаленьку важнее даже не для движка, а для амортизаторов. Промерзшие амортизаторы кончаются за 2 лежачих полицейских....
Director
16.01.2006, 17:10
...важнее даже не для движка, а для амортизаторов. Промерзшие амортизаторы кончаются за 2 лежачих полицейских....
Надо же, а я и не знал :shock:
Так, а как же амортизаторы прогревать :confused:
Тоже в свое время был у меня дизельный в-5. Про хрень с аммортизаторами ничего не слышал.
Надо же, а я и не знал :shock:
Так, а как же амортизаторы прогревать :confused:
хе хе руками, или нет - дыханием :)
хе хе руками, или нет - дыханием :)
Не! Про амортизаторы тема на самом деле правильная! У меня у деда на Тазе однажды зимой именно так правый передний и кончился! Тока греть их я так понимаю надо тем что просто оч. аккуратно в начале ехать, но помоему это все-таки касается тех случаев, когда температура действительно очень низкая
Если это интересно, то у на в салонепоявился заряженный Golf V GTI!!! Вещь! Приезжайте посмотреть.
Если это интересно, то у на в салонепоявился заряженный Golf V GTI!!! Вещь! Приезжайте посмотреть.
А R32 еще нет?
А R32 еще нет?
Нет, пока только 2,0 TFSI сертифицировали. У нас как раз этот а/м, первый.
Нет, пока только 2,0 TFSI сертифицировали. У нас как раз этот а/м, первый.
А уже погоняли на нем? Наверное бешеный табурет :)
RubleS.Ru
16.01.2006, 19:21
Если это интересно, то у на в салонепоявился заряженный Golf V GTI!!! Вещь! Приезжайте посмотреть.
ухтыыы..... и скока денег?!
А уже погоняли на нем? Наверное бешеный табурет :)
Бешеный, но резина летняя 225/45 R17. :( Так что отжечь по полной не удалось. Да и он не тестовый.
ухтыыы..... и скока денег?!
Тот, что у нас 35700. Есть все, что надо, но без изысков. :crazy:
RubleS.Ru
16.01.2006, 21:09
Тот, что у нас 35700. Есть все, что надо, но без изысков. :crazy:
уууу..доступно :weirdo: а с би-ксеноном, парктроником, климатом и ДСГда и кожаные сиденьки не помешают, скока такой получается ?
а то я вчера сидел считал пассат с 2.0 TFSI от 40 с копейками + опции то что понравились = 57-58 касых (ужас нах :( :eek: это же ВВ) у меня с теми же опциями бэха дешевле получается
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot