PDA

Просмотр полной версии : Просушка ковролина



volvic
31.03.2010, 09:33
За зиму, видимо, натекло под коврик водителя; слегка мокрый ковролин. Особенно там, где пятка левой ноги под педалью сцепления и немного в центре. Попробовал с ходу посушить "пассивно" (отогнув коврик и при случае направляя обогрев в ноги), но как-то вроде не помогло. В связи с этим пара вопросов:
1. Насколько я понял, под самим ковролином еще какая-то "прокладка" есть, а ковролин сам на подложке. Так вот эта "прокладка" промокает, если течет на ковролин, или подложка ковролина воду не пропускает? Можно высушить, не приподнимая ковролин?
2. Как снять накладку пластиковую на пороге водителя (если придется приподнимать ковролин, как я понимаю, ее нужно снять). Просто выдернуть вверх или приспособа нужна какая? Что-то в Эльзе ничего по этому поводу не нашел...

Road User
31.03.2010, 10:41
Накладка просто на защелках. Аккуратно тяни на себя.
Но, боюсь, просто снятие накладки ничего не даст, т.к. максимум, чего добьешься, это приподнятия края ковролина вместе с подложкой (они между собой склеены). Чтобы отогнуть ковролин так, чтобы можно было просушить, придется пол-салона разобрать.

У меня та же проблема. Думаю, дождаться мая и за пару солнечных дней на даче просушить машину без разборки.

staral2
31.03.2010, 10:46
И у меня та же беда. Напихал под резиновый коврик газет и меняю каждые полдня. Посуше,но все равно надо ждать мая.)

volvic
31.03.2010, 10:50
Накладка просто на защелках. Аккуратно тяни на себя.
Но, боюсь, просто снятие накладки ничего не даст, т.к. максимум, чего добьешься, это приподнятия края ковролина вместе с подложкой (они между собой склеены). Чтобы отогнуть ковролин так, чтобы можно было просушить, придется пол-салона разобрать.

У меня та же проблема. Думаю, дождаться мая и за пару солнечных дней на даче просушить машину без разборки.
Спасибо. На старой машине (на ВАЗе правда) я приподнимал край и подсовывал вдаль под мокрое место какую-нибудь деревянную чурку или любое, что под рукой объемное было. Помогало просушить качественно.
Когда сиденье отодвигаешь, там ближе к двери есть отверстие в корволине, через которое провода проходят, так вот там я вижу ковролин сам: достаточно тонкий черный ворс на белой подложке. Как я понимаю, в других местах под этим всем еще какая-нибудь "вата"?

Svin
31.03.2010, 14:02
Если конкретного налива воды не было, то решается элементарно. На всех машинах зимой подкладываю под резиновый коврик газету (целую, листов 8). Положить надо так, чотб нигде не выглядывала, т.к. может тянуть влагу сверху. Раз в неделю мокрую выбрасываю, кладу сухую. Сейчас уже сухо и я ничего не подкладываю.
Высушить можно так же, газетами. На ночь я бы просто коврик снимал куда-нить в багажник, а днем газета под коврик. За 2 дня высохнет.

Сообщение добавлено в 14:02, предыдущее сообщение было в 13:58


Спасибо. На старой машине (на ВАЗе правда) я приподнимал край и подсовывал вдаль под мокрое место какую-нибудь деревянную чурку или любое, что под рукой объемное было. Помогало просушить качественно.
Когда сиденье отодвигаешь, там ближе к двери есть отверстие в корволине, через которое провода проходят, так вот там я вижу ковролин сам: достаточно тонкий черный ворс на белой подложке. Как я понимаю, в других местах под этим всем еще какая-нибудь "вата"?
Та не, там должна еще быть куча прорезиненого поролона и тд.
Но если машина не плавала, то газеты должны вытянуть. Не откладывай, а то как потеплеет, запах появится, причем тогда нужно будет разбирать и стирать, сушить, и это не один день...

volvic
31.03.2010, 14:14
Если конкретного налива воды не было, то решается элементарно. На всех машинах зимой подкладываю под резиновый коврик газету (целую, листов 8). Положить надо так, чотб нигде не выглядывала, т.к. может тянуть влагу сверху. Раз в неделю мокрую выбрасываю, кладу сухую. Сейчас уже сухо и я ничего не подкладываю.
Высушить можно так же, газетами. На ночь я бы просто коврик снимал куда-нить в багажник, а днем газета под коврик. За 2 дня высохнет.

Сообщение добавлено в 14:02, предыдущее сообщение было в 13:58


Та не, там должна еще быть куча прорезиненого поролона и тд.
Но если машина не плавала, то газеты должны вытянуть. Не откладывай, а то как потеплеет, запах появится, причем тогда нужно будет разбирать и стирать, сушить, и это не один день...

Два дня "сушил" как раз "перекладыванием" коврика и иногда при оказии минут на 30 в общей сложности включал обдув в ноги (без коврика). Погода, правда, никакая. Влажность и +3...+5 в среднем. Ушла влага или ее осталось столько же, не очень понятно. Если рукой надавить на ковролин, то пальцы слегка влажные, но вода не проступает. Вода могла быть только от ног. Нигде ничего не лилось. То есть ее, по идее, должно быть немного. Попробую по предложенной схеме: туалеткой, прокладками, газетами. :)

Svin
31.03.2010, 15:48
Два дня "сушил" как раз "перекладыванием" коврика и иногда при оказии минут на 30 в общей сложности включал обдув в ноги (без коврика). Погода, правда, никакая. Влажность и +3...+5 в среднем. Ушла влага или ее осталось столько же, не очень понятно. Если рукой надавить на ковролин, то пальцы слегка влажные, но вода не проступает. Вода могла быть только от ног. Нигде ничего не лилось. То есть ее, по идее, должно быть немного. Попробую по предложенной схеме: туалеткой, прокладками, газетами. :)
Газета рулит.

Арабский летчик
31.03.2010, 17:26
Вот вы извращаетесь)) У меня третью зиму тканевые коврики, и все сухо и комфортно))) Пользуйтесь тканевыми ковриками, и будет вам счастье. А то все, как один, в салоне стандартно покупают вместе с машиной резиновые коврики, вот нахрена они???

volvic
31.03.2010, 17:44
Вот вы извращаетесь)) У меня третью зиму тканевые коврики, и все сухо и комфортно))) Пользуйтесь тканевыми ковриками, и будет вам счастье. А то все, как один, в салоне стандартно покупают вместе с машиной резиновые коврики, вот нахрена они???

Так эта... :shock: У меня в комплекте тканевые ковры имеются, но я как-то думал, что для зимы непрактично и менял их только на сухую погоду "весна-лето-начало осени". А что, они сухие у тебя зимой?

Арабский летчик
31.03.2010, 17:49
Они у меня еще и бежевые))) Они впитывают в себя влагу, снизу они прорезиненные, ну понятно, что если ведро воды туда вылить, то они промокнут)))
Я их при каждой мойке машины, тоже под керхер, и на батарею. Ни луж под ногами, ни запаха, и комфортно в салоне. Да и вид совсем другойба не как в жигулях)))

dr_slam
31.03.2010, 17:53
Газета + в выходной день фен на несколько часиков. Я кстати коврики брал не оригинальные резиновые "корытом" сквозь них вода никуда не течёт всё сухо.:super:

Анджей
31.03.2010, 18:00
Попробую по предложенной схеме: туалеткой, прокладками, газетами. :)

:lol::lol::lol::thumbup:

Арабский летчик
31.03.2010, 18:01
Они у меня еще и бежевые))) Они впитывают в себя влагу, снизу они прорезиненные, ну понятно, что если ведро воды туда вылить, то они промокнут)))
Я их при каждой мойке машины, тоже под керхер, и на батарею. Ни луж под ногами, ни запаха, и комфортно в салоне. Да и вид совсем другойба не как в жигулях)))

Olegator UA
31.03.2010, 19:10
Вот вы извращаетесь)) У меня третью зиму тканевые коврики, и все сухо и комфортно))) Пользуйтесь тканевыми ковриками, и будет вам счастье. А то все, как один, в салоне стандартно покупают вместе с машиной резиновые коврики, вот нахрена они???

Тканевые коврики лежат на даче,практически новые.Эти коврики не для наших регионов. Уже четыре зимы и в остальные времена года пользуюсь только резиновыми ковриками и ноу проблем. Практично,комфортно и все сухо под ковриками.Как вода у камрадов попадает в салон, понять не могу :shock:

VOLF_DIMON
31.03.2010, 19:23
Я открывал окно с одной стороны и вставлял пылесос с теплым воздухом к месту сушки,с другой стороны приоткрывал окно,чтоб щелка была.Засчет этого происходит циркуляция воздуха.

Арабский летчик
31.03.2010, 19:26
А для каких регионов? Для Майами и Лос-Анджелеса?))) Ну не знаю, чего вы так все их боитесь. На последних трех машинах, только ткань, круглый год, и к тому же светлые!
Ну конечно, если в болотных сапогах в машину садиться, или по грязным дачам разъезжать, тогда конечно только резина))) Хотя у меня на даче, все тротуарной плиткой выложено.

Olegator UA
31.03.2010, 19:36
А для каких регионов? Для Майами и Лос-Анджелеса?))) Ну не знаю, чего вы так все их боитесь. На последних трех машинах, только ткань, круглый год, и к тому же светлые!
Ну конечно, если в болотных сапогах в машину садиться, или по грязным дачам разъезжать, тогда конечно только резина))) Хотя у меня на даче, все тротуарной плиткой выложено.

Значит Москву хорошо вылизывают. Прокатись за столицу и там увидишь родную русскую грязь и пыль.

Арабский летчик
31.03.2010, 19:50
Да нет уж, Москва помойка еще та, похлеще Донбасса наверно будет))) Просто я большой эстет, и не терплю резиновые коврики в машине)))

volvic
31.03.2010, 19:57
Камрады! Вскрыл я сейчас порог и залез рукой (! :)) -- благо она у меня маленькая -- под ковролин в направлении мокрОты. Ситуация меня разочаровала. :shock: Подкладка влажная и прилично... Кое-как с трудом засунутые в полускомканном виде газеты почти сразу намокли. Теоретически можно, конечно, оставить щель между ковролином и подкладкой, чтобы там все сохло, но практической возможности нет, тем более, что накладку на порог нужно снимать целиком, а то дверь фиг закрыть... А гаража и т.п. у меня нету. Да и погода не та. И щель при снятой только накладке очень мала.
В связи с этим вопросы. Кто сталкивался или знает, отпишитесь, плз.
1. Возможно ли в теории высушить ковролин и подкладку, не вскрывая, путем пропитки газетами, продувкой снаружи и т.п. Самое важное -- подкладку, или ковролин высохнет, а она мокрой останется? Размер мокрого места где-то 20х20 см.
2. Если попробовать разобрать, чтобы был полегче доступ, что снимать и как?
Я разобрался с накладкой на порог, но хотелось бы ее снять до конца задней двери. Для этого нужно что-то на средней стойке делать или она на защелках вся держится?
Накладка на полочку для левой ноги тоже простым выдергиванием снимается?
Что нужно сделать, чтобы снять накладку, где ручка открывания капота?
Что еще нужно снять, чтобы доступ был получше?
Толстый, ты где-то писал в теме про баяны, но только два слова. Мож поподробнее "обрисуешь"? :)
:help:

Olegator UA
31.03.2010, 20:20
Просто я большой эстет, и не терплю резиновые коврики в машине)))

:thumbup: :crazy:

Сам такой чистюля

Тирли
31.03.2010, 21:31
Под резиновые коврики хорошо класть детские впитывающие пеленки 60*60 впитывающей стороной вверх а клеенкой вниз, очень советую! А просушить можно обогревателем ветерок направив его на мокрое место. У кого нет гаража сочувствую, сушите на даче!

GAS
01.04.2010, 09:30
Вот, блин, проблему то нашли :kos:
1. Вытянуть влагу из ковролина пылесосом, мин. 10.
2. Сушить феном, взять у жены, до полного высыхания, мин. 15-20.
3. Тоже самое с внутренней стороны ковролина.


Если попробовать разобрать, чтобы был полегче доступ, что снимать и как?
Для удобства лучше будет снять сидение, которое держиться на 4 болтах и отщелкнуть накладку порога).

Я разобрался с накладкой на порог, но хотелось бы ее снять до конца задней двери. Для этого нужно что-то на средней стойке делать или она на защелках вся держится?
На средней стойке она тоже на защёлках, чтобы полностью снять накладку порога надо снять заднюю сидушку (поджопник), так будет 2 торкса. остальное на защёлках.

Накладка на полочку для левой ноги тоже простым выдергиванием снимается?
Нет она немного сложнее снимается, но тебе её не надо снимать, можно и так.

Svin
01.04.2010, 09:50
Я открывал окно с одной стороны и вставлял пылесос с теплым воздухом к месту сушки,с другой стороны приоткрывал окно,чтоб щелка была.Засчет этого происходит циркуляция воздуха.
Ага, я тож, когда фен поламался, носки в микроволновке сушил...

Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:43


Я кстати коврики брал не оригинальные резиновые "корытом" сквозь них вода никуда не течёт всё сухо.:super:
Давно докозано, что "в клеточку" воду держит намного лучше, чем корыто.

Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:46


Вот, блин, проблему то нашли :kos:
1. Вытянуть влагу из ковролина пылесосом, мин. 10.
2. Сушить феном, взять у жены, до полного высыхания, мин. 15-20.
3. Тоже самое с внутренней стороны ковролина.

Тебе, как снимавшему обшивку виднее, но снимал я на прошлой (А6), так ее намокшую(вода в салон попала) мы вдвоем выносили, и в толщину она была сантиметров восемь. Такую пылесосом не высушишь.
Короче повторю топикстартеру. Газета рулит.

volvic
01.04.2010, 10:03
Вот, блин, проблему то нашли :kos:
1. Вытянуть влагу из ковролина пылесосом, мин. 10.
2. Сушить феном, взять у жены, до полного высыхания, мин. 15-20.
3. Тоже самое с внутренней стороны ковролина.




Спасибо, GAS. :wave:
Блин, а у сиденья, как я понимаю, отстыковывать электрику не надо? Что-то там про самопроизвольное срабатывание подушки слышал и т.п.
А накладку для ноги я уже снял. :) У меня основное пятно как раз в районе пятки ноги левой, когда на сцепуху жмешь, поэтому, чтобы там приподнять (снят только порог сейчас), пришлось ее вынуть. Надеюсь, обратно вставить получится (вроде ничего не сломалось). :)
Блин, только вот основная влага не от ковролина, а от этой гребаной подложки. У меня почему-то возникло впечатление, что доступ к этой подложке как раз проще получить, отстыковав накладку, где ручка капота, накладку за педалью газа, и порог. Или ошибаюсь? Не хочется просто применять силу в лишних местах. Попереломаю еще все. :)

Сообщение добавлено в 10:03, предыдущее сообщение было в 09:55


Короче повторю топикстартеру. Газета рулит.

Я пытался. Если отстыковать только порог, что я уже сделал (спереди с 4х фиксаторов), и полочку для ноги, то у меня рука туда так хреново залезает, что газета, блин, только скомканной еле-еле входит. А если на ковролин, то не верится, что изнутри быстро вытянет. Вообщем, я пока напихал под ковролин прокладок. :) Они как раз липкие с одной стороны. Налепил на руку и подсунул. :lol: А сверху, как ты сказал, газеты. И вперед. Но хочется все-таки разобрать посерьезнее, чтобы реально доступ получить и быстро высушить.

Svin
01.04.2010, 10:18
А если на ковролин, то не верится, что изнутри быстро вытянет. .
Если он (ковролин) без резинового поролона внизу, то газета вытянет. В любом случае на первое время хватит, а потом по погоде сделаешь...

Road User
01.04.2010, 10:23
Сушить феном, взять у жены, до полного высыханияГлавное, жене не говорить, зачем фен понадобился))))

volvic
01.04.2010, 10:26
Главное, жене не говорить, зачем фен понадобился)))) У меня и свой есть, если что. :)

Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:25


Если он (ковролин) без резинового поролона внизу, то газета вытянет. В любом случае на первое время хватит, а потом по погоде сделаешь...

У меня стандартный. Какая-то подложка есть светлая, но она, как я понял, легко промокаемая.

A.C.
01.04.2010, 13:15
Камрады! Вскрыл я сейчас порог и залез рукой (! :)) -- благо она у меня маленькая -- под ковролин в направлении мокрОты. Ситуация меня разочаровала. :shock: Подкладка влажная и прилично... Кое-как с трудом засунутые в полускомканном виде газеты почти сразу намокли. Теоретически можно, конечно, оставить щель между ковролином и подкладкой, чтобы там все сохло, но практической возможности нет, тем более, что накладку на порог нужно снимать целиком, а то дверь фиг закрыть... А гаража и т.п. у меня нету. Да и погода не та. И щель при снятой только накладке очень мала.
В связи с этим вопросы. Кто сталкивался или знает, отпишитесь, плз.
1. Возможно ли в теории высушить ковролин и подкладку, не вскрывая, путем пропитки газетами, продувкой снаружи и т.п. Самое важное -- подкладку, или ковролин высохнет, а она мокрой останется? Размер мокрого места где-то 20х20 см.
2. Если попробовать разобрать, чтобы был полегче доступ, что снимать и как?
Я разобрался с накладкой на порог, но хотелось бы ее снять до конца задней двери. Для этого нужно что-то на средней стойке делать или она на защелках вся держится?
Накладка на полочку для левой ноги тоже простым выдергиванием снимается?
Что нужно сделать, чтобы снять накладку, где ручка открывания капота?
Что еще нужно снять, чтобы доступ был получше?
Толстый, ты где-то писал в теме про баяны, но только два слова. Мож поподробнее "обрисуешь"? :)
:help:

день добрый!в вашем случае снимать сиденье и приподнимать ковролин.сам сталкивался с такой проблемой и на b5 и на b6.на b5 вначале пытался устранить влагу с помощью газет и фена.после трех дней решил поднимать пол.пол ведра воды я собрал только с помощью губки.остальное сушил феном или обогревателем с вентилятором(действует как фен только эффективнее).прикол был в том что на b5 пол был не ровный а с углублением в котором находился блок управления комфортом(v6 полный привод не знаю как у других) вот там вся вода и находилась.на b6 такого нет.пол ровный но если влага попала под ковролин и впиталась в слой шумоизоляции высушить ее сверху через ковролин нереально.быстрее все начнет преть.+ есть еще поролон под педальным узлом который в себя немало жидкости впитывает.так что решайте как будете действовать.если будут вопросы отвечу.
p.s.на b5 вода образовалась из за незнания про дренажные отверстия а на b6 была разлита из вазы(готовил подарок на 8 марта:)).

volvic
01.04.2010, 13:29
день добрый!в вашем случае снимать сиденье и приподнимать ковролин.сам сталкивался с такой проблемой и на b5 и на b6.на b5 вначале пытался устранить влагу с помощью газет и фена.после трех дней решил поднимать пол.пол ведра воды я собрал только с помощью губки.остальное сушил феном или обогревателем с вентилятором(действует как фен только эффективнее).прикол был в том что на b5 пол был не ровный а с углублением в котором находился блок управления комфортом(v6 полный привод не знаю как у других) вот там вся вода и находилась.на b6 такого нет.пол ровный но если влага попала под ковролин и впиталась в слой шумоизоляции высушить ее сверху через ковролин нереально.быстрее все начнет преть.+ есть еще поролон под педальным узлом который в себя немало жидкости впитывает.так что решайте как будете действовать.если будут вопросы отвечу.
p.s.на b5 вода образовалась из за незнания про дренажные отверстия а на b6 была разлита из вазы(готовил подарок на 8 марта:)).

Спасибо за информацию. Задам, с Вашего позволения, вопросы, которые остались для меня непонятными. Сразу оговорюсь, что есть только двор перед домом и квартира на 1м этаже и, соответственно, возможность перекинуть с 1 этажа удлинитель 220 В на улицу. :) Как я понял, сиденье нужно снять обязательно. 4 винта выкрутить я в состоянии, а вот про разъемы так и не выяснили: нужно ли их отстыковывать? Слышал, что может сработать подушка. Что еще нужно по минимуму снять обязательно? Порог сзади обязательно откручивать или достаточно только отстегнуть все крепления и можно будет приподнять ковролин? Или обязательно нужно снимать сидушку и откручивать 2 Торкса?

A.C.
01.04.2010, 13:36
Спасибо за информацию. Задам, с Вашего позволения, вопросы, которые остались для меня непонятными. Сразу оговорюсь, что есть только двор перед домом и квартира на 1м этаже и, соответственно, возможность перекинуть с 1 этажа удлинитель 220 В на улицу. :) Как я понял, сиденье нужно снять обязательно. 4 винта выкрутить я в состоянии, а вот про разъемы так и не выяснили: нужно ли их отстыковывать? Слышал, что может сработать подушка. Что еще нужно по минимуму снять обязательно? Порог сзади обязательно откручивать или достаточно только отстегнуть все крепления и можно будет приподнять ковролин? Или обязательно нужно снимать сидушку и откручивать 2 Торкса?

про разъемы:отстыковывать.не отстыковывая не снять сиденье.только не включать зажигание иначе появится ошибка по подушке.порог снимал полностью для этого придется снимать заднее сиденье.
p.s. про срабатывание подушки сказать не могу ибо не знаю.но ошибка будет если включить зажигание при не соединенных разъемах

volvic
01.04.2010, 14:05
про разъемы:отстыковывать.не отстыковывая не снять сиденье.только не включать зажигание иначе появится ошибка по подушке.порог снимал полностью для этого придется снимать заднее сиденье.

А ремень безопасности тоже придется через порог пропускать снятый или просто на ремне может болтаться порог? Сидуха задняя сложно снимается? Больше ничего снимать не надо?

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 13:44

Хм... Для интереса позвонил дилеру, узнать сушат ли они. В ответ получил: "Мальчик, иди отсюда, не мешай работать!" Типа, если сверху ковролин будет сухой, то нефиг и париться, что там внутри. Все рассчитано до нас. После зимы из-за разности температур типа вообще под ковром может быть конденсат в местах, которых вы и не подозреваете. Если очень хочется, то летом просто открыть двери и подержать машину на солнышке, а сейчас просто подкладкой газет добиться, чтобы ковролин не намокал. И нефиг вскрывать. Верить или нет... :) Гыгы!

A.C.
01.04.2010, 14:05
А ремень безопасности тоже придется через порог пропускать снятый или просто на ремне может болтаться порог? Сидуха задняя сложно снимается? Больше ничего снимать не надо?
порог с ремня снимается.он для этого имеет разрез.(когда отсоедините увидите)задняя не сложно.вверх.только не помню кажется она еще фиксируется по бокам снизу.еще снимать накладку под ручкой капота.сняв сначала саму ручку.у нее снизу есть фиксатор.доступен когда тянешь ручку на себя как при открытии капота.и еще чтобы снять порог снимается накладка(не знаю как правильно называется) которая находится ссади под ремнем безопасности на уровне левого плеча пассажира.когда снимите диван поймете

SGS
01.04.2010, 14:08
Да нет уж, Москва помойка еще та, похлеще Донбасса наверно будет))) Просто я большой эстет, и не терплю резиновые коврики в машине)))

Донбасс, это что то....:eek: выехал с мойки и заезжай обратно :lol:
У меня родные резиновые коврики...никакой воды.... никакого вида жигулей - пассат написано :lol:
В комплектацию для СНГ надо добавить подогрев ковролина :thumbup:

volvic
01.04.2010, 14:12
В комплектацию для СНГ надо добавить подогрев ковролина :thumbup:

:lol: :thumbup:

A.C.
01.04.2010, 14:19
А ремень безопасности тоже придется через порог пропускать снятый или просто на ремне может болтаться порог? Сидуха задняя сложно снимается? Больше ничего снимать не надо?

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 13:44

Хм... Для интереса позвонил дилеру, узнать сушат ли они. В ответ получил: "Мальчик, иди отсюда, не мешай работать!" Типа, если сверху ковролин будет сухой, то нефиг и париться, что там внутри. Все рассчитано до нас. После зимы из-за разности температур типа вообще под ковром может быть конденсат в местах, которых вы и не подозреваете. Если очень хочется, то летом просто открыть двери и подержать машину на солнышке, а сейчас просто подкладкой газет добиться, чтобы ковролин не намокал. И нефиг вскрывать. Верить или нет... :) Гыгы!

про дилера:когда была проблема на b5 звонил узнавал.сейчас не помню точную цифру но то что это было больше 15000 факт.(полная сушка)
и еще все зависит от того сколько и куда попала вода.если задействован только ковролин то газеты возможно и помогут.в моем случае это не сработало бы.особенно на b5.без преувеличения пол ведра воды я просто вычерпал.вот и сколько бы времени я сушил газетками:) а на b6 я вначале заехал на мойку и попросил все пылесосом собрать и пушку тепловую направить.через 2 часа пробую вроде бы посуше стало а когда надавливаешь все равно рука влажная становится.и вспоминая свой предыдущий опыт для собственного успокоения решил разбирать и сушить.просто не мог смириться что сверху типа сухо а под ковролином все будет преть.и не ошибся.шумка вся пропиталась и поролон.обдув ног и газеты если бы и справились то очень очень не скоро:)
p.s.а еще не все и догадываются что внутри есть влага особенно на b5.как я уже писал там пол с углублением и вода может долго и спокойно там находится никак не проявляясь.пока края не переполнятся.так что владельцы b5 следите за дренажными отверстиями а b6 не разливайте много жидкостей)

volvic
01.04.2010, 14:38
про дилера:когда была проблема на b5 звонил узнавал.сейчас не помню точную цифру но то что это было больше 15000 факт.(полная сушка)
и еще все зависит от того сколько и куда попала вода.если задействован только ковролин то газеты возможно и помогут.в моем случае это не сработало бы.особенно на b5.без преувеличения пол ведра воды я просто вычерпал.вот и сколько бы времени я сушил газетками:) а на b6 я вначале заехал на мойку и попросил все пылесосом собрать и пушку тепловую направить.через 2 часа пробую вроде бы посуше стало а когда надавливаешь все равно рука влажная становится.и вспоминая свой предыдущий опыт для собственного успокоения решил разбирать и сушить.просто не мог смириться что сверху типа сухо а под ковролином все будет преть.и не ошибся.шумка вся пропиталась и поролон.обдув ног и газеты если бы и справились то очень очень не скоро:)
p.s.а еще не все и догадываются что внутри есть влага особенно на b5.как я уже писал там пол с углублением и вода может долго и спокойно там находится никак не проявляясь.пока края не переполнятся.так что владельцы b5 следите за дренажными отверстиями а b6 не разливайте много жидкостей)

Интересно, что дилер сказал дословно так: "Если у Вас машина не плавала, если нету каких-то проблем с водопроницаемостью, то сушить ее мы не будем да это и не требуется!" То есть просушкой отдельных пятен они не занимаются, так как не считают это проблемой.

A.C.
01.04.2010, 14:52
Интересно, что дилер сказал дословно так: "Если у Вас машина не плавала, если нету каких-то проблем с водопроницаемостью, то сушить ее мы не будем да это и не требуется!" То есть просушкой отдельных пятен они не занимаются, так как не считают это проблемой.

для дилера многое что еще не проблема:)для них проблемы с коробкой решаются доливкой масла и уверениями в адаптации автомата под стиль езды.но это уже другая тема:)

Svin
01.04.2010, 16:00
но ошибка будет если включить зажигание при не соединенных разъемах
плюсадин

Сообщение добавлено в 15:58, предыдущее сообщение было в 15:55


особенно на b5.без преувеличения пол ведра воды я просто вычерпал.вот и сколько бы времени я сушил газетками:)
Я как раз и говорил, что В6-й я не разбирал, а В5-й похоже как и в моей аудюхе(2003г.в.) имеет более качественную шумоизоляцию.

Сообщение добавлено в 16:00, предыдущее сообщение было в 15:58


Донбасс, это что то....:eek: выехал с мойки и заезжай обратно :lol:
У меня родные резиновые коврики...никакой воды.... никакого вида жигулей - пассат написано :lol:
В комплектацию для СНГ надо добавить подогрев ковролина :thumbup:
Люди в Москве просто териконов не видели :)

bobz
01.04.2010, 17:16
Салют, камрадз! Имел проблему (точнее- она меня...:)...) лягушатника под ковром через худую прокладку короба фильтра салона на В5+. Решил проблему при помощи промышленного фена для клейки тентов (через приподнятый на засунутую пластиковую бутылку пол, в щель- струю отфена, час- и всё сухо, включая шумку, главное не сгореть). Самое интересное- накладку порога не снимал, отвернул только нижнюю часть облицовки (пластиковой) стойки, через неё нашел начало пола и потихоньку вытащил, сколько смог, этого хватило). Проблему мокрого ковролина (Минск не Москва, туфлей зимой не поносишь, а с протектора ботинок один хрен всё не выбьешь при посадке- течёт...) решил просто- польские корытца под оригинальный размер (резиновый оригинал выкинул нах, не для нас...), а влагу в ковре иногда просушивал дамским феном (как не берегись, через порог всё равно попадает снег или дождь)- нормально получается. На В6 сделал то же самое. Сам люблю эстетику, но покатавшись на ворсистых ковриках две недели поехал и купил польский "подоригинал", вписываются по геометрии идельно перед и зад. На лето может верну ворсистые...

volvic
01.04.2010, 17:35
А вот такая идея тут пришла. А если фен заменить вот на такое: завести двигло, поставить климат на Hi, кондей вкл, обдув в пол, закрыть все двери-окна (или оставить маленькие щелки в окнах), дверь на мех. ключ и часа на 4-5 погулять. Прокатит?

A.C.
01.04.2010, 18:08
А вот такая идея тут пришла. А если фен заменить вот на такое: завести двигло, поставить климат на Hi, кондей вкл, обдув в пол, закрыть все двери-окна (или оставить маленькие щелки в окнах), дверь на мех. ключ и часа на 4-5 погулять. Прокатит?

попробовать можно.может и прокатит.я не стал заморачиваться всеми этими способами только потому что для меня было важно знать и быть уверенным что шумка внутри на 100% сухая и что провода под ней в воде не плавают.даже если ковролин сверху сухой.не смог бы спать спокойно:)(перед глазами был b5 и тонущий блок комфорта)поэтому и поднимал.высушил и теперь спокоен:)

volvic
01.04.2010, 21:03
попробовать можно.может и прокатит.я не стал заморачиваться всеми этими способами только потому что для меня было важно знать и быть уверенным что шумка внутри на 100% сухая и что провода под ней в воде не плавают.даже если ковролин сверху сухой.не смог бы спать спокойно:)(перед глазами был b5 и тонущий блок комфорта)поэтому и поднимал.высушил и теперь спокоен:)

На текущий момент сделал полдела! Но немного по-другому! :znaika:
Разборку начал в противоположной стороны, то есть от педалей, так как основная влага у меня от педалей начинается. Снял переднюю часть порога, затем снял ручку открывания капота, затем снял накладку под этой ручкой, потом снял накладку полки для ноги и... понял, что она с честью выдержала мои выламывания за исключением центрального крепления. Оказывается нужно было открутить саморез и просто вынуть ее вверх. :) Нафига нужно центральное крепление, я так и не понял, так как два крепления и саморез+прижатие боковой накладкой отлично делают свое дело. Да и деталь стоит без напрягов. Вообщем, посадил на моментальный клей центральный фиксатор и забыл. :) (В Экзисте детали этой нет). Это, кстати, та деталь, про разборку которой я НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ в Эльзе. А оказалось, что не так просто ее снять сходу.
Затем открутил накладку там где рулевой вал и снял ее и в итоге спереди и слева ковролин прилично отогнул. Ура! Сейчас подложил внутрь газеты и чудо-тряпку реально очень хорошо впитывающую, в субботу будем "фенить". Завтра, наверное, попробую вариант с климатом, что я говорил, но при разобранном полу с доступом к шумке.

bobz
02.04.2010, 17:05
"провода под ней в воде не плавают.даже если ковролин сверху"
У меня так и было. Вообще то полез под пол по другой причине- искал (не там...:)...где надо) разъем проводки датчика вкл. стопсигнала (он на стойке выше), и обнаружил нафик мокрую шумку и немного воды на полу- лилось из-под короба ФС. А сверху ковролин- в идеале был... И запаха не было....

volvic
02.04.2010, 22:37
Сегодня таки просушил ковролин и подкладку при помощи фена, такой-то матери и 2 часов. До этого разобрал все, как писал выше. Может кому пригодится. Сиденье не снимал в итоге.
Всем спасибо за советы! :wave:

Svin
09.04.2010, 19:12
Сегодня таки просушил ковролин и подкладку при помощи фена, такой-то матери и 2 часов. До этого разобрал все, как писал выше. Может кому пригодится. Сиденье не снимал в итоге.
Всем спасибо за советы! :wave:
Красавчег!
Не забудь про газеты след. зимой.

triada13
09.04.2010, 19:18
Народ, есть более простой способ, просушить ковролин не разбирая авто. Просто договоритесь, за ден. знаки в малярном цеху, и загоните машину в покрасочную камеру на ночь, а лучше на сутки градусов эдак сорок пятьдесят и все высохнет.