Просмотр полной версии : Какие обороты ФСИ
У меня пассат 2.0 ФСИ на механике. Прошел обкатку.
Как допустимо раскручивать мотор ФСИ чтобы не на износ. Сейчас раскручую до 3500 на каждой передачи.
RubleS.Ru
17.01.2006, 22:52
У меня пассат 2.0 ФСИ на механике. Прошел обкатку.
Как допустимо раскручивать мотор ФСИ чтобы не на износ. Сейчас раскручую до 3500 на каждой передачи.
по паспорту сколько максимальное число оборотов ?
уже на эту тему много споров было, если ездишь тихо и не сильно выкручиваешь обороты двигателя, то у него масленное голодание наччинается, короче выкручивай нормально в пол силы и все нормально должно быть
по паспорту сколько максимальное число оборотов ?
уже на эту тему много споров было, если ездишь тихо и не сильно выкручиваешь обороты двигателя, то у него масленное голодание наччинается, короче выкручивай нормально в пол силы и все нормально должно быть
в пол сылы это и будит 3500.
а если хочется позажигать то до 6000 можно крутить?
Ниссан Хтраил 2.5 сделал меня и притом нормально сделал. но я не раскручивал больше 4000.
Крути до отсечки. Ничего с ним не будет. Но только не постоянно.
sheff777
17.01.2006, 23:21
согласен с paps. крути, что его жалеть, обкатка кончилась. засеки на каких оборотах отсечка и не докручивай до нее 500 оборотов. и все будет тип топ. :)
RubleS.Ru
17.01.2006, 23:25
2Vikis: гляди, они тебя щаа быстро научат на смотровой стреклу класть :D :D :D
конечно до отсечки не доводить не надо, а до начала красной зоны можно, как раз пока будеш переключатся она немного в красную зону заползти должна, так должно быть хорошо
Ну да, я имел ввиду когда с кем-то гоняешся. А когда в спокойном режиме еду на работу, больше 4000 не кручу. :)
так кто - нибудь пробовал свой фси с другими машинами.
Что бы знать с кем не заедаться...
Но свыше 6500 крутить смысла нет.
так кто - нибудь пробовал свой фси с другими машинами.
Что бы знать с кем не заедаться...
У тебя механика?
У тебя механика?
Да у меня 2.0 фси на механике.
Да у меня 2.0 фси на механике.
У тебя примерно 9.5 сек. до сотни. Если б крутил, то X trail порвал бы. А вообще ориентируйся, у кого какие показатели разгона и гоняй. Не всегда машина с более мощным мотором может быть быстрее тебя, и наоборот, тебя запросто может порвать какой-нибудь старый, ржавый опель кадетт :D
Вот пример: Пассат 1.8турбо на ручке с чипом объезжает ПОРШ КАЙЕНН S !!!
Вот пример: Пассат 1.8турбо на ручке с чипом объезжает ПОРШ КАЙЕНН S !!!
Я этого никогда не забуду......... :kos: :kos: :kos:
sheff777
18.01.2006, 00:12
Вот пример: Пассат 1.8турбо на ручке с чипом объезжает ПОРШ КАЙЕНН S !!!
это ты про себя или кого? а по подробнее? и без шансов?
это ты про себя или кого? а по подробнее? и без шансов?
Не я , а Valera, у него B5.5 1.8T а ручке, чип SKN. Valera лучше стартанул и на каждой передаче уходил всё больше и больше.
Director
18.01.2006, 00:27
...и без шансов?
:nod: :super:
sheff777
18.01.2006, 00:35
я один раз порвал в клочья S500. тоже хорошо стартанул. потом правда меня чуть за енто не пришибли, т.к чел ехал с дамой и после увиденного(зад моей машины), она долго на него орала и била его сумкой, а я с другом ржал и смотрел на это, после чего она заорала:.....ты..... лишен "сладкого" на неделю!!!! после этих слов я мчал от туда как мышь на сыр :)
RubleS.Ru
18.01.2006, 00:55
или например я объехал 3.0 Кватровую А6 в новом кузове, на типтронике он был
он не пониль что произошло....т.к мы с Папсом и рубились до самого финиша, а его на старте уже потеряли :D :thumbup: но это до чипа!!! щаз я уже курю в сторонке на своей 525 :kos:
RubleS.Ru
18.01.2006, 00:56
эххх...скорей бы лето :mat: :wave:
У меня пассат 2.0 ФСИ на механике. Прошел обкатку.
Как допустимо раскручивать мотор ФСИ чтобы не на износ. Сейчас раскручую до 3500 на каждой передачи.
крути до красной зоны смело, но машина по настаящему начнёт пулять после 4000 пробега, ну и ессно не забывай, что зима сейчас
Нифига...ястал крутить до красной с 500 -800км пробега. Сейчас - 3000 - полет нормальный. Мотор хороший - крутить необходимо чтобы прочувствовать.
на "S" режиме стрелка тахометра не опускается ниже 3.5-4 тыс. оборотов...
на "S" режиме стрелка тахометра не опускается ниже 3.5-4 тыс. оборотов...
даже на холостых?? вам в сервис батенька :)
даже на холостых?? вам в сервис батенька :)
Ага, завожу двигло и он сразу на 4х тыщах греецца. Надо бы в сервис....
Ага, завожу двигло и он сразу на 4х тыщах греецца. Надо бы в сервис....
Можть от мороза датчик температуры сдох? Но на сервис надо ехать точнаком!
А кто нибудь пробывал 2.0 фси с кэмри2.4, аккорд 2.0, пассат Б5.5 1.8т, мондео 2.0, мазда 6 2.0, хонда ср-в 2.0. Ведь у этих машин приблизительно одинаково лошадок.
А кто нибудь пробывал 2.0 фси с кэмри2.4, аккорд 2.0, пассат Б5.5 1.8т, мондео 2.0, мазда 6 2.0, хонда ср-в 2.0. Ведь у этих машин приблизительно одинаково лошадок.
Ну ты загнул, у меня стока рук и ног нет :) , и лаве боюсь тоже на все сразу не хватет :)
А кто нибудь пробывал 2.0 фси с кэмри2.4, аккорд 2.0, пассат Б5.5 1.8т, мондео 2.0, мазда 6 2.0, хонда ср-в 2.0. Ведь у этих машин приблизительно одинаково лошадок.
Да и потом как можно с СРВ сравнивать - этож Жип!
А кто нибудь пробывал 2.0 фси с кэмри2.4, аккорд 2.0, пассат Б5.5 1.8т, мондео 2.0, мазда 6 2.0, хонда ср-в 2.0. Ведь у этих машин приблизительно одинаково лошадок.
Быстрее всех будет 1.8T
Быстрее всех будет 1.8T
Чипованный?
sheff777
18.01.2006, 20:21
Быстрее всех будет 1.8T
паддддерживаю! :super:
Да и потом как можно с СРВ сравнивать - этож Жип!
я не напрямую сравниваю клас к класу, седан к седану. Я сравниваю как "они" ведут себя на асфальте.
ведь пассат с аккордой, и маздой 6(аккорду и мазду я бы сравнивал с бмв3, а пассат с бмв5) тоже нецелесообразно сравнивать- не тот клас.
Я сравниваю их по динамическим характеристикам.....
sheff777
18.01.2006, 20:26
я не напрямую сравниваю клас к класу, седан к седану. Я сравниваю как "они" ведут себя на асфальте.
ведь пассат с аккордой, и маздой 6(аккорду и мазду я бы сравнивал с бмв3, а пассат с бмв5) тоже нецелесообразно сравнивать- не тот клас.
Я сравниваю их по динамическим характеристикам.....
по любому 1.8т!!! лучше чипованый и с хорошей прокладкой между рулем и сиденьем :)
Чипованный?
НЕ, стоковый. Чипованый объедет даже аккорд 2.4 и пойдёт почти на равне с мондео ST 3 литра 220 сил. Гонялся с ним 3 раза.
Хотя многое зависит от погоды, бензина. В жару 1.8T тупит :(
sheff777
18.01.2006, 20:35
В мондео ST даже 226 сил
форд делает машины? спасибо, что сказал. я и не знал! :bow:
sheff777
18.01.2006, 20:37
Хотя многое зависит от погоды, бензина. В жару 1.8T тупит :(
просто надо иметь интеркулер нормальный, а не с боку и размером с 5 литровую канистру, а большой и фронтальный!!!! :)
RubleS.Ru
18.01.2006, 21:53
Paps: нука по подробней как ты с Аккордом 2.4 гонял на механите то был?! сколько отрыв от него, точнее на сколько он отставал?
Paps: нука по подробней как ты с Аккордом 2.4 гонял на механите то был?! сколько отрыв от него, точнее на сколько он отставал?
Спецом с ним не вставал, но сходу на 2 передаче с 40-50 км/ч оба ударили по газу и он стал отставать. Не сильно конечно, где-то на 2 корпуса.
Да, он был на механике
форд делает машины? спасибо, что сказал. я и не знал! :bow:
И откуда такие богатые познания в фордах?
это ты про себя или кого? а по подробнее? и без шансов?
Тока на 160 начали догонять....
Можть от мороза датчик температуры сдох? Но на сервис надо ехать точнаком!
да это шутка была! Тьфу-тьфу-тьфу!
ms_exist
19.01.2006, 11:10
А кто нибудь пробывал 2.0 фси с кэмри2.4, аккорд 2.0, пассат Б5.5 1.8т, мондео 2.0, мазда 6 2.0, хонда ср-в 2.0. Ведь у этих машин приблизительно одинаково лошадок.
у меня 2.0 FSI, правда АКПП:
аккорд 2.4 (с автоматом) - на треть корпуса я была впереди
пассат Б5.5 1.8т (механика) - потягаться можно :)
мазда 3 (двухлитровая, механика) - вровень
ну а хонду CRV, я думаю, ты без труда порвешь :nod:
у меня 2.0 FSI, правда АКПП:
аккорд 2.4 (с автоматом) - на треть корпуса я была впереди
пассат Б5.5 1.8т (механика) - потягаться можно :)
мазда 3 (двухлитровая, механика) - вровень
ну а хонду CRV, я думаю, ты без труда порвешь :nod:
Ребята, девчата. Зачем гоняться, чего доказывать, нафига мериться х--ми. Зачем?
Расхерачиться в хлам на улице и унести с обой пару невчем не повинных людей?
Вчера видел аварию. Жуть. Два трупа. Зачем?
Ребята, девчата. Зачем гоняться, чего доказывать, нафига мериться х--ми. Зачем?
Расхерачиться в хлам на улице и унести с обой пару невчем не повинных людей?
Вчера видел аварию. Жуть. Два трупа. Зачем?
Так мы аккуратно, только по прямой, когда нет машин. :)
Так мы аккуратно, только по прямой, когда нет машин. :)
Незнаю, может я тюфяк или тормоз. Но обсуждать не буду. Каждый выбирает сам. Только невиновных жалко. Вчера смотрели Газель под лед ушла. Из-за одного м--ка 6 погибших.
Незнаю, может я тюфяк или тормоз. Но обсуждать не буду. Каждый выбирает сам. Только невиновных жалко. Вчера смотрели Газель под лед ушла. Из-за одного м--ка 6 погибших.
Да придурков хватает! РАССЕЯ мля!
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/243102_0254.JPG Эх, как же хорошо летом :kos: :bow:
Заезд Ганза ОТК, Valera, Barmental, Rubles.Ru
Кто победил? Кто на втором ряду стартового поля? Чей поул-позишн? :)
ms_exist
19.01.2006, 14:24
Ребята, девчата. Зачем гоняться, чего доказывать, нафига мериться х--ми. Зачем?
Расхерачиться в хлам на улице и унести с обой пару невчем не повинных людей?
Вчера видел аварию. Жуть. Два трупа. Зачем?
мы никому ничего не доказываем, просто интересно
мы никому ничего не доказываем, просто интересно
Кстати Дима из Нем. дома говорил про тесты на Дмитровке - интересно затея еще не потухла?
Кстати Дима из Нем. дома говорил про тесты на Дмитровке - интересно затея еще не потухла?
Не потухла. Сейчас решаем кто за что и сколько. :) :wave:
Если на автомате педаль в пол со старта, то доскольки мотор будит раскручиваться на каждой передачи?
Если на автомате педаль в пол со старта, то доскольки мотор будит раскручиваться на каждой передачи?
До отсечки :lol:
Не потухла. Сейчас решаем кто за что и сколько. :) :wave:
Ну ты имей нас в виду! :wave:
Если на автомате педаль в пол со старта, то доскольки мотор будит раскручиваться на каждой передачи?
да до отсечки 6500-6700 примерно
Так в чем разница в динамике автомата и механики?
Так в чем разница в динамике автомата и механики?
Примерно 1 секунда в пользу механики :)
Примерно 1 секунда в пользу механики :)
0.8 сек если не забыл
Примерно 1 секунда в пользу механики :)
Я читал характеристики что примерно 1 сек,
Но я не понял почему, ведь раскручивается мотор до одинаковых оборотов. Или автомат задумывается?
sheff777
20.01.2006, 21:28
это если верить офиц.информации, а так получается больше(если до 100), а после вобще пропасть
Я читал характеристики что примерно 1 сек,
Но я не понял почему, ведь раскручивается мотор до одинаковых оборотов. Или автомат задумывается?
На автомате ты не можешь тронуться с 3000-4000 об. И потери мощности на автомате большие. Где-то уже обсуждали эту тему.
0.8 сек если не забыл
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/781tech_data.JPG
:)
sheff777
20.01.2006, 21:31
Я читал характеристики что примерно 1 сек,
Но я не понял почему, ведь раскручивается мотор до одинаковых оборотов. Или автомат задумывается?
естественно автомат тупит, если нажал в пол еще будет думать. мне вобще автоматы не нравятся, может щас VW исправился? никто не сравнивал?
естественно автомат тупит, если нажал в пол еще будет думать. мне вобще автоматы не нравятся, может щас VW исправился? никто не сравнивал?
Придёт весна вот и сравним на смотре. :)
sheff777
20.01.2006, 21:35
Придёт весна вот и сравним на смотре. :)
у тебя кстати какая коробка?
Придёт весна вот и сравним на смотре. :)
Че сравнивать - наши жалкие 150 пони с твоими безумными чипованными (на виагре) жеребцами? :)
у тебя кстати какая коробка?
Механика 5-ступ. :)
Кстати, уже однажды был заезд B6 TDI с механикой 6ступ. против B5.5 1.8T типтроник американец. Шли вровень.
sheff777
20.01.2006, 21:41
Механика 5-ступ. :)
АНАЛАХИЧНО :nod:
Кстати, уже однажды был заезд B6 TDI с механикой 6ступ. против B5.5 1.8T типтроник американец. Шли вровень.
Значит Б6 ТДИ с ДСГ порвет Б5 что-ли?
Че сравнивать - наши жалкие 150 пони с твоими безумными чипованными (на виагре) жеребцами? :)
Ну да, сравнивать немного некорректно. Чип для турбо - реальная виагра! :D :D :D
sheff777
20.01.2006, 21:43
Кстати, уже однажды был заезд B6 TDI с механикой 6ступ. против B5.5 1.8T типтроник американец. Шли вровень.
ну сравнил! после VW автомата, ручка выглядит как чипованный авто. я б так сказал :)
Значит Б6 ТДИ с ДСГ порвет Б5 что-ли?
Если Б5 на автомате, то да
Ну да, сравнивать немного некорректно. Чип для турбо - реальная виагра! :D :D :D
Интересно! Вопрос на будущее - что лучше будет взять Б6 ТФСИ и чипануть до 260 коней или 3.2 ФСИ с 255 конями уже на борту?
dsg порвёт любую ручку, два сцепления это супер
Интересно! Вопрос на будущее - что лучше будет взять Б6 ТФСИ и чипануть до 260 коней или 3.2 ФСИ с 255 конями уже на борту?
Ауди А6
sheff777
20.01.2006, 21:48
Интересно! Вопрос на будущее - что лучше будет взять Б6 ТФСИ и чипануть до 260 коней или 3.2 ФСИ с 255 конями уже на борту?
конечно 3.2 и накинуть на нее 2 турбины или компрессора, уже думал со своим механиком над этим . будет ракета :)
Интересно! Вопрос на будущее - что лучше будет взять Б6 ТФСИ и чипануть до 260 коней или 3.2 ФСИ с 255 конями уже на борту?
Вопрос интересный. Мне кажется, что это тоже самое, что и у B5.5. Чипованый 1.8T едет резвее, чем 2.8. По лошадкам примерно одинаково. Наверное, чипованый TFSI поедет быстрее.
Ауди А6
А6 будет намного дороже с 3.2 двиглом - тады уж если будут лаве взять R6 новую с W10 двиглом или M5 :)
конечно 3.2 и накинуть на нее 2 турбины или компрессора, уже думал со своим механиком над этим . будет ракета :)
Ага и при этом поменять еще всю коленно-поршневую группу, чтоб она как-нить не вышла погулять при большой оказии :)
sheff777
20.01.2006, 21:59
Ага и при этом поменять еще всю коленно-поршневую группу, чтоб она как-нить не вышла погулять при большой оказии :)
ты прав если давление будет больше 0.5-0.6. на чипованных пассах не меняют же. надо будет просто поставить доп.охлаждение и вперед :)
ты прав если давление будет больше 0.5-0.6. на чипованных пассах не меняют же. надо будет просто поставить доп.охлаждение и вперед :)
Ну блин! Ты сравнил просто изменение программы с установкой турбины - Ганза писал, что 2.0 ТФСИ это совсем не просто 2.0 ФСИ с прикрученной турбиной - там и коленвал усиленный и еще какие-то доработки! :)
sheff777
20.01.2006, 22:15
Ну блин! Ты сравнил просто изменение программы с установкой турбины - Ганза писал, что 2.0 ТФСИ это совсем не просто 2.0 ФСИ с прикрученной турбиной - там и коленвал усиленный и еще какие-то доработки! :)
ты наверно не понял или я коряво написал? смотри: берется мотор 3.2 V6, с 2 выпускными коллекторами(V6 же) и на них вешается 2 турбины, устанавливается давление клапаном на турбине 0.5-0.6 и ничего усиливать в поршневой не надо(проверено) ведь ничего же не делают с поршневой, когда чипуют, там ведь тоже увеличивают давление турбины.
ох почитал, ух наудивлялся я :о)
кто то поршец рвёт, кто то мазду ауди 3.0... порш в африке порш, думаю если бы трофеем на драг рейсинге был порш то победитель на фольксвагине резво пересел на порш забыв про своего фрицевского коня НАВСЕГДА!
Порш!ВЕСЧ!
2 шефТритапорика - а как ты продавать потом машину будешь с этими всеми понтами?!
Я до сих пор не могу решиться себе поставить компрессор, потому как и продать тяжко и жрать будет как лошадь... уххх... только поездив на не турбированном но ОГРОМНОМ моторе понимаешь что моторы с турбо и без турбо предназначены для для разной эксплуатации в принципе. Одни рождены для пули со светофера, другие для возить жопа хозяин... а так же его жопа-дочка, жопа-жена и жопа тёщ, при этом водитель так и не поймёт что 5-ти литровой машине "тяжело".
СВЕТОФОР! Обидно когда тебя жжОт 1.8ТЭ!!! Но он сосёт на мкаде когда в машине 5 человек и ты топишь 180 без вопросов, а впереди едет 1.8т на протяжении минуты, незная куда деться, суетясь из ряда в ряд, а потом включает поворотник вправо, показывая что спрячется от тебя в первую попавшуюся дырочку среди машин рядом.
Вот это победа, большие моторы - это всегда большие моторы.
кончил :о)
ох почитал, ух наудивлялся я :о)
кто то поршец рвёт, кто то мазду ауди 3.0... порш в африке порш, думаю если бы трофеем на драг рейсинге был порш то победитель на фольксвагине резво пересел на порш забыв про своего фрицевского коня НАВСЕГДА!
Порш!ВЕСЧ!
2 шефТритапорика - а как ты продавать потом машину будешь с этими всеми понтами?!
Я до сих пор не могу решиться себе поставить компрессор, потому как и продать тяжко и жрать будет как лошадь... уххх... только поездив на не турбированном но ОГРОМНОМ моторе понимаешь что моторы с турбо и без турбо предназначены для для разной эксплуатации в принципе. Одни рождены для пули со светофера, другие для возить жопа хозяин... а так же его жопа-дочка, жопа-жена и жопа тёщ, при этом водитель так и не поймёт что 5-ти литровой машине "тяжело".
СВЕТОФОР! Обидно когда тебя жжОт 1.8ТЭ!!! Но он сосёт на мкаде когда в машине 5 человек и ты топишь 180 без вопросов, а впереди едет 1.8т на протяжении минуты, незная куда деться, суетясь из ряда в ряд, а потом включает поворотник вправо, показывая что спрячется от тебя в первую попавшуюся дырочку среди машин рядом.
Вот это победа, большие моторы - это всегда большие моторы.
кончил :о)
КОНЧИЛ :shock: , ЭТО ХОРОШО, НО НУЖНО ПОМЯГЧЕ, КОРЕФАН, ЗДЕСЬ ЖЕ ЖЕНЩИНЫ ТОЖЕ ЧИТАЮТ!!! :crazy:
sheff777
21.01.2006, 21:14
to undoo:
я свою делаю для себя, продам легко. просто смотря для чего предназначен авто. если тещу возить и детей-то им по барабану на чем ездить. хоть на нексии. я езжу один. машина моя. и мне по фигу, что когото тресет, что не комфортно. не нравится-есть общественный транспорт. просто как я понял , тебе нужна машина, чтоб самому ездить и всех возить, так ты пойми, что у некоторых несколько машин, одни ,что то делают с машиной + есть запасная задовозка. по поводу моторов: да 2.8 хороший мотор, но чтобы он драл 1.8т с чипом!? ты его сначала догони. а если относится ко всему типа: а нафига, а как продать, а не выгодна........ каждый делает, что он хочет. нравится и все. есть возможность, позволяют обстоятельства, а с таким подходом купил бы себе тазик отечественный и ездил бы. и по коректней с выражениями, а то не зная человека и не видя его, общаясь письменно можно любого га...ом облить, лучше делать лично и в глаза :mad:
to undoo:
я свою делаю для себя, продам легко. просто смотря для чего предназначен авто. если тещу возить и детей-то им по барабану на чем ездить. хоть на нексии. я езжу один. машина моя. и мне по фигу, что когото тресет, что не комфортно. не нравится-есть общественный транспорт. просто как я понял , тебе нужна машина, чтоб самому ездить и всех возить, так ты пойми, что у некоторых несколько машин, одни ,что то делают с машиной + есть запасная задовозка. по поводу моторов: да 2.8 хороший мотор, но чтобы он драл 1.8т с чипом!? ты его сначала догони. а если относится ко всему типа: а нафига, а как продать, а не выгодна........ каждый делает, что он хочет. нравится и все. есть возможность, позволяют обстоятельства, а с таким подходом купил бы себе тазик отечественный и ездил бы. и по коректней с выражениями, а то не зная человека и не видя его, общаясь письменно можно любого га...ом облить, лучше делать лично и в глаза :mad:
Господа, не надо ссор! Есть разные а/м для разных целей. На мой вгляд VW хорош тем, что даже в пределах одной модели может предоставить и "поповозку" и очень даже злой автомобиль + простор для тюнинга (тем кому она надо). P.S. Кто то любит пинг-понг, а кто-то бокс. Но это не значит, что один из них не прав. :wave:
to undoo:
я свою делаю для себя, продам легко. просто смотря для чего предназначен авто. если тещу возить и детей-то им по барабану на чем ездить. хоть на нексии. я езжу один. машина моя. и мне по фигу, что когото тресет, что не комфортно. не нравится-есть общественный транспорт. просто как я понял , тебе нужна машина, чтоб самому ездить и всех возить, так ты пойми, что у некоторых несколько машин, одни ,что то делают с машиной + есть запасная задовозка. по поводу моторов: да 2.8 хороший мотор, но чтобы он драл 1.8т с чипом!? ты его сначала догони. а если относится ко всему типа: а нафига, а как продать, а не выгодна........ каждый делает, что он хочет. нравится и все. есть возможность, позволяют обстоятельства, а с таким подходом купил бы себе тазик отечественный и ездил бы. и по коректней с выражениями, а то не зная человека и не видя его, общаясь письменно можно любого га...ом облить, лучше делать лично и в глаза :mad:
Незачет. Товарищ явно перебарщивает в своих постах - и форд ему не машина и 2.8 не мотор. Прежде чем от других просить чего-то, со своими бы тараканами не плохо разобраться.
1. Что дает крутящийся момент. Все говорят чем больше тем лучше, а конкретного ответа нет.
2. Если сравнивать 2.0 фси с 1.8Т, то там моменты разные: у фси-200, а у 1.8Т - 210. В чем это проявляется. Может кто пересел на фси с 1.8Т или просто ездил, заметил разницу.
1. Что дает крутящийся момент. Все говорят чем больше тем лучше, а конкретного ответа нет.
2. Если сравнивать 2.0 фси с 1.8Т, то там моменты разные: у фси-200, а у 1.8Т - 210. В чем это проявляется. Может кто пересел на фси с 1.8Т или просто ездил, заметил разницу.
Важен не только показатель крутящего момента, но и график его распределения. Турбина с изменяемой геометрией (1,8Т) даёт "полку" круящего момента с 1900 и до 5000 об. => Тяга ровная во всем диапазоне. У 2,0 FSI пиковая хар-ка, т.е. максимальный момент он развивает в узком диапазоне => неравномерная тяга. Без турбины 2,0 FSI явно уступает 1.8Т. :znaika:
sheff777
22.01.2006, 19:31
Незачет. Товарищ явно перебарщивает в своих постах - и форд ему не машина и 2.8 не мотор. Прежде чем от других просить чего-то, со своими бы тараканами не плохо разобраться.
1.процитируй, где я написал, что 2.8 не мотор(наоборот, я писал что 2.8 хороший мотор, но не сопоставим с чипованным 1.8т)
2.поконкретней и по коректней по поводу тараканов
3.по поводу форда: лично мое мнение и не кому не навязываю. доводилось ездить на всех-отсюда и мнение........
ответь и замнем тему, я не злопаметный и принимаю разные мнения , если они коректны по отношению ко мне :)
sheff777
22.01.2006, 21:05
undoo & kot посвещается:
где был не прав и не коректен - прошу извинить(совесть что ли мучает) :bow:
надеюсь прочтете и напишите тоже самое
sheff777, я не на всех фордах ездил - (модель Т и т.д.), но у меня в семье есть фокус, который поражает неприхотливостью и качеством, был ягуар (это вообще отдельная песня :thumbup: ), мондео хоть и староват, но машина крепкая и надежная (а в случае с сти220 еще и драйверская) и за реальные деньги. Гаражи, обслуживающие МИД уже давно на мондео перевели, поэтому летом частенько приходилось и на этой машине ездить (самый простой кор 1.8). Впечатления самые лучшие. Поэтому когда слышишь реплики вроде - не машина и все тут, становиться обидно за хорошего производителя. Тем более, откуда пафос - сам же на фв ездишь, примерно один ценовой ряд :confused:
По-поводу, 2.8 или 1.8т - пассат это поповозка с любым двигателем, имхо. Поэтому пох. Хочется поострее - бимер, альфа. Там все рулится, крутится и поворачивает изначально лучше, так как сабжи от "кольцевых" заводов. Поэтому и здесь понты по суперкрутости пассатов немного не в кассу. Альфисти, кстати свои машины мылом и помойками называют в интернете - зная, что редкая машина сможет потягаться со 156GTA или GTV TB, 164 3.0Q (на последней дрючили 535 акулу). Достойное поведение.
Это по сабжу. Давай просто постараемся быть поделикатнее в своих постах - атмосфера на форуме будет лучше. В конце концов, не ругаться же в сеть лезем.
Эк куда Котик-то наш метнул!
Единственное что он подзабыл (или не захотел) отметить, что есть еще и такое понятие как качество! Если Альфа и уделала 535, то я сомневаюсь, что владелец Биммера был в большом расстройстве. Он же сидит в своей машине и ощущает качество, надежность и мощь! А владелец альфы (также как и новых ягуаров) кроме того, что стартанул как надо должен еще и подумать о том, как бы у него по ходу не отвалилось что в салоне (например рукоятка КПП) или в механике что-нибудь не "клюкнулось" бы!
франц
Франц, я про яги и альфы знаю не по агиткам вражьих шпионов - была у меня и 156, отец ездил на xtype. Что касаетеся альфы - естественно в салоне ничего не отваливается. За 30000 пробега дважды накрылся передний стабилизатор, был глюк компа, сдохли колодки и свечи (спасибо бипи :mad: ), устал один из рычагов задней подвески. Бывает и хуже, в том числе и на бумерах. Яг вообще безотказная машина, качество высочайшее. Единственное, цены на обслуживание в Независимости немаленькие. С очень большой вероятностью следующей моей машиной будет кошак.
sheff777
23.01.2006, 19:13
TO KOT
замяли бузу и становимся коректней.
Франц, я про яги и альфы знаю не по агиткам вражьих шпионов - была у меня и 156, отец ездил на xtype. Что касаетеся альфы - естественно в салоне ничего не отваливается. За 30000 пробега дважды накрылся передний стабилизатор, был глюк компа, сдохли колодки и свечи (спасибо бипи :mad: ), устал один из рычагов задней подвески. Бывает и хуже, в том числе и на бумерах. Яг вообще безотказная машина, качество высочайшее. Единственное, цены на обслуживание в Независимости немаленькие. С очень большой вероятностью следующей моей машиной будет кошак.
Насчёт твоего будущего кошака по подробне, интересно , блин! :nod:
Франц, я про яги и альфы знаю не по агиткам вражьих шпионов - была у меня и 156, отец ездил на xtype. Что касаетеся альфы - естественно в салоне ничего не отваливается. За 30000 пробега дважды накрылся передний стабилизатор, был глюк компа, сдохли колодки и свечи (спасибо бипи :mad: ), устал один из рычагов задней подвески. Бывает и хуже, в том числе и на бумерах. Яг вообще безотказная машина, качество высочайшее. Единственное, цены на обслуживание в Независимости немаленькие. С очень большой вероятностью следующей моей машиной будет кошак.
от, ты же опытный дипломант! тЫ же видел какой в ягуарах пластик, ты же видел какие там кривые строчки в на сиденьях, ты знаешь какая там отвратительная эргономика!
франц
sheff777,
Оо :nod:
Lang,
Хотелось бы такой, но, это если с финансами будет лады.
Если нет, то в 2008 многие мэйджеры представят новые линейки в D-классе: Saab, Mercedes, Jaguar, Ford, Volvo. Будет что выбрать.
http://www.jaguarcenter.ru/pic1/1080/picture.jpg
http://www.jaguarcenter.ru/pic1/1082/picture.jpg
http://www.jaguarcenter.ru/pic1/1079/picture.jpg
2Franz,
Про эргономику соглашусь (но только не в отношении s-type и xj), про пластик тоже (но ведь 70% продают в США, а там сам знаешь какой пластик на машинах). Но вот прошито все здорово и в отличие от бумера нигде ничто не мнется. При этом эти огрехи врядли можно списать на качество сборки и надежность оборудования. Салон не скрипел, единственная проблема за 50000 км эксплуатации - затерлось лобовое стекло, которое было заменено по гарантии.
Авто зачетное :thumbup:
Но вот затершееся стекло за 50 т км :shock: ? Оно че из сахарной слюды сделано? На некоторых тачках по 400-500 т км без царапин и помутнения ходят!
Авто зачетное :thumbup:
Но вот затершееся стекло за 50 т км :shock: ? Оно че из сахарной слюды сделано? На некоторых тачках по 400-500 т км без царапин и помутнения ходят!
На корейское походит. :crazy:
Авто зачетное :thumbup:
Но вот затершееся стекло за 50 т км :shock: ? Оно че из сахарной слюды сделано? На некоторых тачках по 400-500 т км без царапин и помутнения ходят!
хз, брак какой-то
я такой пафосный автомобиль не взял бы даже третьим в семью,... хотя если бы было стока баблосов...... нет всё равно не взял бы.
Сегодня сделал кузова на три хонду хр-в
Раскручивал мотор до 4200 оборотов, не больше, а "хонда" повидимому крутила двигатель до отсечки.
Мужик растроился в хонде и на следующем светофоре на красный поехал...
Я так понимаю у хр-в 125 лошадок?И один объем двигателя 1.6?
Сегодня сделал кузова на три хонду хр-в
Раскручивал мотор до 4200 оборотов, не больше, а "хонда" повидимому крутила двигатель до отсечки.
Мужик растроился в хонде и на следующем светофоре на красный поехал...
Я так понимаю у хр-в 125 лошадок?И один объем двигателя 1.6?
Нашел с чем тягаться. Ну прям смешно даже стало. HONDA HR-V.
Можно сказать обидел малышку.
Нашел с чем тягаться. Ну прям смешно даже стало. HONDA HR-V.
Можно сказать обидел малышку.
Да я и не хотел! Просто мне неприятно когда стоишь первым на светофоре, а тебя объжают и подрезают! :shock:
Ягуар - даже не автомарка нифига - это жывотное такое!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot