AntonGolova
02.04.2010, 19:17
Был на диагностике у крутого дядьки, на вопрсо почему глохнет машина на малом газу или на хх, такие чудеса я видел в первый раз:
1. сначала почистили дроссель, завели, вроде норм, пошёл оплачивать - машина заглохла :)
2. мужчина грамотный надо отдать ему должное, проверил усилитель, вакуумник, ошибки (нет их), короче всё, что можно, начал руками пережимать трубки какие-то. двигло глохнет. он снял патрубок к дросселю, завели бричку...
3. работает заслонка чих-пых, всё норм, тут ни с чего, каждый раз в разное время заслонка встаёт на секунду в 90 гр. и начинает опускаться назад, без подачи топлива, но этой секунды хватает, чтобы двигло заглохло.
Единственное, что не смогли померить, это приходит ли сигнал с компа для устанвоки такого угла заслонки или просто привод сошёл с ума. порешили на том, что комп не виноват, так как при сигналах с компа на увеличение угла заслонки последовало бы уве
Вопрос: комп виноват или нет, повторюсь, что ошибок нет? и как это можно проверить?
1. сначала почистили дроссель, завели, вроде норм, пошёл оплачивать - машина заглохла :)
2. мужчина грамотный надо отдать ему должное, проверил усилитель, вакуумник, ошибки (нет их), короче всё, что можно, начал руками пережимать трубки какие-то. двигло глохнет. он снял патрубок к дросселю, завели бричку...
3. работает заслонка чих-пых, всё норм, тут ни с чего, каждый раз в разное время заслонка встаёт на секунду в 90 гр. и начинает опускаться назад, без подачи топлива, но этой секунды хватает, чтобы двигло заглохло.
Единственное, что не смогли померить, это приходит ли сигнал с компа для устанвоки такого угла заслонки или просто привод сошёл с ума. порешили на том, что комп не виноват, так как при сигналах с компа на увеличение угла заслонки последовало бы уве
Вопрос: комп виноват или нет, повторюсь, что ошибок нет? и как это можно проверить?