PDA

Просмотр полной версии : Помогите жрет бензина диагностика отлично PASSAT B5



ADR
02.04.2010, 22:03
здравствуйте! помогите машина по городу ест 12литров на 80 км при спокойной езде т.е обороты подымаю до 2500 тыс не спеша если подавать газу то 12литров хватит на 60 км машина Passat b5 1998 года выпуска двигатель ADR1,8 125 КОБЫЛ ТУРБИНЫ НЕТ делал 3 диагностики ошибок нет все работает норм деньги с меня лупят а сказать не кто не может почему она таак жрет вот сегодня прошел еще одну диагностику сказали что термостат может не правильно работает поэтому машина подает обогащеное топливо в инжектор правда или нет я не знаю кто знает или сталкивался подскажите :help::help::help:

alknark
02.04.2010, 22:13
а бензин нигде не течёт?)

ADR
17.04.2010, 22:57
а бензин нигде не течёт?)

нет не пахнет и следов нет ноч простаит не капли не запаха вот в чем беда если бы тек то видно было бы

мне сказали что у меня дачик подачи воздуха но почему его н евидно на диагностике незнаю я пока не стал покупать новый мне посоветовали прочистить это я снил его купил прочистку для карбураторов (ABRO) помоему этой фирмы мне так советовали почистил и надо потом продуть компресором и еще главное перед снятием датчика не забудьте !!!!!!!!!!! снять клему - с аккомулятора а то потом будет ошибку писать и еще говарят что если начала есть то может быть еще из за фарсунок

толстый
17.04.2010, 23:39
датчик умрет 90% после чистки и продувки

ADR
18.04.2010, 21:47
датчик умрет 90% после чистки и продувки

почему так решил вроде завилась но пока не ездил завтра поеду буду надеяться на лучшее на твои 10 % )))

толстый
18.04.2010, 21:55
удачи

Sarvonec
18.04.2010, 23:37
У меня такое было и после диагностики показало что лямдазонд сгорел и из-за него бенза жрет где то литров на 7-8,новый мне обошелся в 2400)))))!!!!
Я когда узнал был в шоке!!!)))Так что удачи)))

pogile
19.04.2010, 00:07
Была у меня Ауди А6 96-го года с таким двигателем (ADR) с автоматом. Кушала, бывало, и 16 и 18 литров на сотню по городу. Чего только не делали - естественно, меняли лямбда зонд на новый, диагностировали бензонасос, смотрели "обратку", ДМРВ ставили с донора и катался (не помогло, поставил свой обратно), дроссель чистил и инжектор, термостат менял, датчик температуры двигателя, до кучи и от безнадеги меняли патрубок дросселя, датчик детонации, меряли компрессию (при том, что масло не ела вообще), катализатор менял. В общем, почти пофигу. Общими усилиями и затратами снизили расход литров до 14-15 (дешевле было кататься и не париться ;) ). "Мозги" (ЭБУ) уже собирался менять. Потом нашли какой-то клапан что-то типа рециркуляции паров бензина (к сожалению, в записях не осталось номера :( Круглый, сантиметра 2-4 в диаметре, стоил порядка $100 - может гуру по таким вторичным признакам поможет узнать такое описание). Расход тут-же упал после его замены, правда, в моем случае, это было до 11-12 литров по городу, что для автомата и постоянно включенного климата я посчитал приемлемым, так как на бензиновых машинах таких размеров в сказки про 8 литров по городу я сразу не верю.
В общем, это было в моем случае с таким-же двигателем. Что у Вас - хз. Интернет в то время перерыл очень плотно, несколько людей с такими проблемами нашел на Пассатах Б5, но конкретики по лечению не было.
Удачи!

ЗАГ
19.04.2010, 00:48
ИМХО Почисть для начала форсунки, дроссель, поменяй свечи, воздушный фильтр -- лишним ни когда не будет, начинают от простого к сложному. На диагностике лямбда зонд и прочие датчики, как правило видно. Термостат тоже проверяется без замены).

Клапан рецеркуляции бензина, не знаю где на Б6, но на расход может влиять). Для проверки можно его найти и открутить, по идее будет пахнуть бензином посмотреть как изменится расход.