peruzzi
03.04.2010, 23:55
пассат 2.0 fsi декабрь 07 г.
Стала гореть желтая лампа уровня масла. Поехал к дилеру (Авто-Алеа) на диагностику.
По результату (ожидание 3 ч.) выставили счет со следующим перечнем работ:
1) Ведомый поиск неисправностей\ведомые функции - 1 130 р.
2) Приборная панель с\у - 650 р.
3) Эл.проводка моторного отсека с\у - 1 040
4) Эл.проводка датчика уровня масла (ремонт) - 520 р.
5) Шумопоглатитель с\у - 390 р.
+ материалов на 500 р.
Итого - порядка 4 200 р.
вопрос собственно в следующем
судя по моей проблеме, логичными в перечне выглядят пункты 1 и 4. Остальное лично у меня в плане целесообразности под вопросом. На мой вопрос менеджеру был ответ что типа *это необходимо в вашем случае*. На взгляд местных форумчан, насколько остальные процедуры и связанные с ними расходы оправданы для устранения неисправности работы датчика уровня масла? и не является притянутыми за уши диллером -).
спасибо.
Стала гореть желтая лампа уровня масла. Поехал к дилеру (Авто-Алеа) на диагностику.
По результату (ожидание 3 ч.) выставили счет со следующим перечнем работ:
1) Ведомый поиск неисправностей\ведомые функции - 1 130 р.
2) Приборная панель с\у - 650 р.
3) Эл.проводка моторного отсека с\у - 1 040
4) Эл.проводка датчика уровня масла (ремонт) - 520 р.
5) Шумопоглатитель с\у - 390 р.
+ материалов на 500 р.
Итого - порядка 4 200 р.
вопрос собственно в следующем
судя по моей проблеме, логичными в перечне выглядят пункты 1 и 4. Остальное лично у меня в плане целесообразности под вопросом. На мой вопрос менеджеру был ответ что типа *это необходимо в вашем случае*. На взгляд местных форумчан, насколько остальные процедуры и связанные с ними расходы оправданы для устранения неисправности работы датчика уровня масла? и не является притянутыми за уши диллером -).
спасибо.