Просмотр полной версии : Как ездится на 17 дисках?
Поделитесь советом стоит ли ставить на лето 17 или обойтись 16, на сколько на 17 попу отбивает?
минусы:
-жестко;
-шумно;
-руль тяжелый;
плюсы:
-хорошо держит дорогу.
знал бы не купил. взял бы лучше красивые 16 колеса
Вопрос мягко говоря не точен !
16 радиус без спорно комфортный и если вы передвигаетесь на машине из точки А в точку Б и хотите максимум комфорта то однозначно для вас только 16 радиус.
Если вы любите иногда при топить педаль в пол или часто по трассам ездите то однозначно нужно ставить 17 - 18 радиус, машина на скорости устойчивей, ямы глотает и их вообще не замечаешь и т.д. Я поставил себе 17 радиус и на жесткость уже внимание не обращаю, привык.
Grindayzer
07.04.2010, 22:44
странно, у меня 18-е, рулится лучше, держак отличный, неровности даже лучше глотать стала! Тяжести в руле особо не почувствовал........да и колейность не особо чувствительнее стала
Olegator UA
07.04.2010, 22:45
Есть такая тема :http://www.passat-club.ru/forum/threads/5804-B6-R16-или-R17
Арабский летчик
07.04.2010, 22:45
Какое лето? Я зимой на 18 езжу и не жалею. Но я правда и педаль газа люблю притопить "не иногда", могу и зимой 200 ехать))) По теме: 17 оптимально, и для лета, и для зимы. На 16, Пассат смотрится убого и ущербно!
Captain Vladimir
07.04.2010, 22:59
Какое лето? Я зимой на 18 езжу и не жалею. Но я правда и педаль газа люблю нажимать "не иногда", могу и зимой 200 ехать))) 17 оптимал, и для лета, и для зимы. На 16, Пассат смотрится убого и ущербно!
Ну по мне так 18-е перебор:crazy: А 17-е - самое то! И не говорите, что в Латвии дороги лучше. Очень часто мотаюсь в Россию (в Питер по Псковской и по Таллинской трассе) По жесткости особой разницы с 16-ми не чувствую - а вот рулится на 17-х лучше:thumbup: Следующий летний комплект буду брать 235 Х50 - 17. Думаю и по жесткости будет самое то
Надо брать вообще 18-е, сам на 17-х езжу, не разу не пожалел, резину надо только по мягче подобрать. По сравнению с зимними 16 по ощущениям даже мягче стало. Бери 17-е и не парься!
STARIKOFF
07.04.2010, 23:23
у меня 17 диски куда лучше чем 16 колеса, ну лично мне больше нравится машина как то веселей едет и управляется, насчет проглатывание кочек особой разницы не заметил)
veingrыч
07.04.2010, 23:37
а у меня после замены 16 на 17 вырос расход где-то на 1.5 литра, знал,что расход вырастет, но не настолько же.
kitayoza
08.04.2010, 00:16
резину помягче порекомендуйте!
а у меня после замены 16 на 17 вырос расход где-то на 1.5 литра, знал,что расход вырастет, но не настолько же.
Правильно так,как 17 радиус тяжелее (диск+резина) и пятно контакта резина-асфальт больше = расход на 1.5-2 литра больше - это нормально :thumbup:
Камрады..тоже перешел с 16 на 17..все супер..и не какой супер жесткости я не почувствовал!!)) рулиться стало действительно лучше!! да и дорогу держит супер..тяжести в руле не наблюдаю..в обшем доволен...а про внешний вид вообще молчу красота!)))м
расход действительно больше и разгоняется скорее всего медленнее((..и еще, для меня самое важное, грыжу очень легко схватить, за сезон 1-2 колеса кирдык((..руль тяжелее, но не критично, надо пару дней привыкнуть, на баяне 7 на 17-х руль вообще не поворачивается, как на жигулях)), на помое оно электроусильтель, получше будет.. с колейностью проблемы, на 16-х не замечал..плюс управляемость и внешний вид, наверное все
Езжу на 17, разницы не почувствовал, руль как крутился, так икрутится, разгон тоже в норме, хотя никогда не засекал и не сравнивал. А по трасе ваще сказка стала, летишь как по рельсам, мелкие колдоебины даже не замечаются............ Про расход тоже не скажу, никогда на эту тему не заморачивался...........
Сначала на 17 чувствовалась жесткость, через 2 дня почти забыл как было, уже привык.
Внешний вид супер, рулиться значительно уверенней, тяжести в руле не заметил.
17 - нормально, единственное - брать не рекомендованные 235/45, а 205/50. Это из опыта, 45 постоянно в грыжах были.
17 - нормально, единственное - брать не рекомендованные 235/45, а 205/50. Это из опыта, 45 постоянно в грыжах были.
чета ты путаешь на 235/45 профиль больше
17 - нормально, единственное - брать не рекомендованные 235/45, а 205/50. Это из опыта, 45 постоянно в грыжах были.
Себе поставил 225/50/17 рулится отлично и не так жестко, а 205 узковаты.
Себе поставил 225/50/17 рулится отлично и не так жестко, а 205 узковаты.
а я себе поставил 215\50\17, сегодня закачал газ "Просайф" посоветовали знакомые! Полёт отличный, дорогу держит лучше да и рулица отзывчивей:)
чета ты путаешь на 235/45 профиль больше
посчитал - и верно, 105,75 мм у 235/45 и 102,5 мм у 205/50.
kitayoza
08.04.2010, 22:33
а я поставил michelin primacy hp 225-45-17, нормально теперь стало.
никому не надо toyo T1R в таком же размере новую? покрыхи для гонщиков
резину помягче порекомендуйте!
Pirelli P Zero обычные, очень мягкие, как раз для пассата.
Danlop SP Sport 9000 - 235/45-R17 рулица ШИКАРНО.
Road User
09.04.2010, 09:28
Весь прошлый сезон на контиспортконтакт2 235/45 - полет отличный. Грыж нету. Позавчера на 120 км/ч влетел правым передним колесом в хорошую ямку. Думал, кирдык боковине. А ничо, выдержала, тока след от деформации резны на закраине диска!
Расход при переходе с зимних 16" на летние 17" у меня даже уменьшился. Но это исключительно по причине того, что зима закончилась.
Captain Vladimir
09.04.2010, 12:40
А 235 Х 50 - 17 встают? Вроде где-то кто-то уже юзает и говорили нормально? Поском не нашел...
17 - нормально, единственное - брать не рекомендованные 235/45, а 205/50. Это из опыта, 45 постоянно в грыжах были.
:lol: Перемудрил...
Сообщение добавлено в 14:04, предыдущее сообщение было в 14:03
Себе поставил 225/50/17 рулится отлично и не так жестко, а
Оптимально на мой взгляд, +1
Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:04
а я поставил michelin primacy hp 225-45-17, нормально теперь стало.
никому не надо toyo T1R в таком же размере новую? покрыхи для гонщиков
Хорошая тойка, но размер меньше оригинального..
Поделитесь советом стоит ли ставить на лето 17 или обойтись 16, на сколько на 17 попу отбивает?
ставь не раздумывая
Мой опыт с 17 дюймами и довольно жесткой резиной pirelli pzero rosso с размерами 235\45 говорит о том, что мягкость это конечно хорошо...но, то как рулится пассат на этой резине - это кайф. куда повернул туда и поехала машина, без покачиваний, без нареканий. Акцентирую внимание именно на резину, которую вы хотите поставить. Не жалейте на нее денег, они того стоят! Не было ни одного случая шишки, а уж тем более прокола. Индекс скорость недосигаемый для пассата двухлитрового - 300км\ч, но пускай будет с запасом. Ездил несколько раз в Калугу, дорога в этот город отвратительная - асфальт там редкое являние, но все шины целы и невридимы! Не обязательно брать именно эту марку, думаю и другие именитые бренды не отстают от пирелли (мишлены, якогамы, бриджы), но нужно брать одну из самых лучших моделей, что бы понять на сколько ваша машина хороша.
Мой опыт с 17 дюймами и довольно жесткой резиной pirelli pzero rosso с размерами 235\45 говорит о том, что мягкость это конечно хорошо...но, то как рулится пассат на этой резине - это кайф. куда повернул туда и поехала машина, без покачиваний, без нареканий. Акцентирую внимание именно на резину, которую вы хотите поставить. Не жалейте на нее денег, они того стоят! Не было ни одного случая шишки, а уж тем более прокола. Индекс скорость недосигаемый для пассата двухлитрового - 300км\ч, но пускай будет с запасом. Ездил несколько раз в Калугу, дорога в этот город отвратительная - асфальт там редкое являние, но все шины целы и невридимы! Не обязательно брать именно эту марку, думаю и другие именитые бренды не отстают от пирелли (мишлены, якогамы, бриджы), но нужно брать одну из самых лучших моделей, что бы понять на сколько ваша машина хороша.
Коллега, позвольте возразить. Про не жалейте денег согласен, но:
отсутствие или наличие грыж может быть на одной и той же резине, и как правило не является показателем. Мишлен, например, оч. легко рвется, но это как по мне лучшая резина. Индекс скорости не всегда показателен. Он просто должен быть не ниже среднего в категории по данному размеру колеса, ну или чуть выше. Есть куча прекрасной корейской резины с индексом скорости 300, или данлоп какой нить (летний), но не с тойо т1р, ни мишленом пилот есксальто, у которых индекс такойже или меньше по управляемости не сравнить. Бриджи я бы то же из Вашего списка вычеркнул.
strattec
09.04.2010, 18:09
Поставил Michelin Pilot Sport 3 235\45\17 рулится по трасcе обалденно.:bow:... после зимней резины, болид какой то спортивный а не пассат :crazy:
Спасибо, что возразили! Теперь буду знать, что мои Пирелли очень хорошие :) Выходит, что, как обычно, надо выбирать резину только самых известных в мире марок и только лучшие модели. Если кто заинтересовался, то я брал свои Pirelli PZero Rosso Assymetrico за 6.700 рублей в интернет магазине шин-сервис (самое дешевое место, которое нашел). Мешочки только у них платные, 25 рублей :)
kitayoza
09.04.2010, 18:23
Toyo, Rosso, Pilot Sport.... я на своих ТR-1 два дня прокатился и сразу понял, управляемость там, конечно, супер, но где радоваться ей то? у нас то яма, то канава, трясет как в трамвае. Были бы дороги европейские - вопросов нет, а так - это кошмар - вытрясет всю душу и оглушит на десерт. Еще и сверчки все попрут из всех щелей.
Но есть, конечно, любители...
Сообщение добавлено в 17:23, предыдущее сообщение было в 17:19
Toyo, Rosso, Pilot Sport.... я на своих ТR-1 два дня прокатился и сразу понял, управляемость там, конечно, супер, но где радоваться ей то? у нас то яма, то канава, трясет как в трамвае. Были бы дороги европейские - вопросов нет, а так - это кошмар - вытрясет всю душу и оглушит на десерт. Еще и сверчки все попрут из всех щелей.
Но есть, конечно, любители...
Третий год заканчивается все время на 17 радиусе 235\45\ резина Тоя Т1-R очень доволен,шишек нет боковина держит удары по колдобинам супер. А в Харькове с дорогами боольшие проблемы,рекомендую.
А 235 Х 50 - 17 встают? Вроде где-то кто-то уже юзает и говорили нормально? Поском не нашел...
antares по-моему ставил. Хвалил. у него была тема про пробег 150 000 км..где то в середине темы было про этот размер..
Olegator UA
09.04.2010, 23:10
Тоже долго сомневался в переходе на R17,на неньке Украине остались одни направления,но оказалось все отлично. Купил диски и летние шины Dunlop SP Sport Maxx TT 225/50/R17( украинские камрады убедили взять этот размер резины,планы были мишку спорт3 235-45 брать) и вообще не почувствовал жесткости и дискомфорта.Очень доволен!:thumbup:
Привет всем!Поставил r17 мишлен примаси 235 45 17 остался прятно удивлен от мягкости и тишины.Не знаю как резина будет себя чувствовать после проезда серьезных ям ,просто слышал что мишка страдает боковыми грыжами,так как корд больно мягкий,но разница между этой резиной и штатной r16 пирелли просто колосальная.
Тоже на R17, 235/45 BFGoodrich. Всё Просто супер, не пожалел ни разу. Подумываю о 18 хроме)))
У меня R18, доволен как слон. Единственное шумно стало, но это с покрышками прогадал.
Captain Vladimir
10.04.2010, 14:35
antares по-моему ставил. Хвалил. у него была тема про пробег 150 000 км..где то в середине темы было про этот размер..
Да, нашел, спасибо! Пост 53.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/5804-B6-R16-или-R17/page4?highlight=%3F%3F%3F%3F+%3F%3F%3F%3F%3F
Счас на штатной Потензе 235Х45-17,
но беру Continental ExtremeContact DW 235/50 ZR17 96W.
И мягко и тихо! (По моему Конти самая ТИХАЯ резина).:thumbup:
Сейчас заказываю Nokian Hakka Z 235/45 R17.
Кто-нибудь катался на них, как они?
Удивляюсь как по нашим дорогам на 18" ездить. ))
встанут ли такие диски 7x17 5x112 ET 48 Dia 73?
Toyo, Rosso, Pilot Sport.... я на своих ТR-1 два дня прокатился и сразу понял, управляемость там, конечно, супер, но где радоваться ей то? у нас то яма, то канава, трясет как в трамвае.
Ну уж если у вас в Москве то яма то канава . . Что бы вы говорили о Самарских дорогах?
У нас в принципе только две хорошие дороги Московской и Ново-Садовая и то после 3-х лет начинают покрываться ямками.
Эт я к тому, что на моём пассате стоит toyo T1R меня она полностью устраивает, и управляемость и жесткость, и цена. Да и ямы с кочками она выдерживает на отлично (ИМХО).
встанут ли такие диски 7x17 5x112 ET 48 Dia 73?
ширина и посадочное не стандарт.
Подойдут, только придется установочное кольцо ставить.
Бригадир
11.04.2010, 00:29
ездит-ся на 17 ках----хуе...во
Tuning45
11.04.2010, 00:34
На 17 дую нормально .... на 18 сложнее :)
Алекс1975
11.04.2010, 19:45
Сегодня переобулся в 17-е. После зимних 16-х конечно скАчешь, не сказал бы что уж прям жуть, но потряхивает нутро изрядно. Добавлю еще что дороги у нас полный ппц, дыры, да заплатки на на заплатках
Добавлю еще что дороги у нас полный ппц, дыры, да заплатки на на заплатках
Самое главное, что бюджеты на ямочный ремонт освоены. Вот вы все жалуетесь, а представьте как власти держащим тяжело ездится на S-классах с 19-20" колесами. :lol:
strattec
11.04.2010, 21:24
ездит-ся на 17 ках----хуе...во
Камрад почему :confused: чем недоволен.... :)
Камрад почему :confused: чем недоволен.... :)
маленькими их считает;)
Пересел с одного фафагена на лругой в один день. С 16 на 17. Заметно жестче, к колее более чувтсвительна. 16 - Мишлен Пилот праймаси, 17 - Контиспорт
Olegator UA
12.04.2010, 00:05
Пересел с одного фафагена на лругой в один день. С 16 на 17. Заметно жестче, к колее более чувтсвительна. 16 - Мишлен Пилот праймаси, 17 - Контиспорт
На 17 профиль более высокий и разницы почти нет.
Алекс1975
12.04.2010, 12:56
не сказал бы, что пасс к колее чувствителен. идет как корабль по заданному курсу.имхо
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot