Просмотр полной версии : Двери Vs Ребёнок
Привет всем!
Недалече как три дня назад ребёнок на заднем правом сиденье легко открыл изнутри дверь, когда стоял на светофоре. Хорошо жена рядом была, сразу закрыла. Auto lock door - активирован. Baby lock на левой задней двери включён. Не включать же его и на правой задней двери и потом бегать, как швейцар открывать всем, кто едет сзади. Теперь ребёнок едет только слева сзади. Вопрос: Почему VW не предусмотрел принудительной блокировки изнутри? На предыдущей Toyota об этом даже не задумывались. Всё блокировалось принудительно на водительской двери и на каждой двери отдельной кнопкой. Может есть что настроить в MFA+?
Спасибо за ответы.
Привет всем!
Недалече как три дня назад ребёнок на заднем правом сиденье легко открыл изнутри дверь, когда стоял на светофоре. Хорошо жена рядом была, сразу закрыла. Auto lock door - активирован. Baby lock на левой задней двери включён. Не включать же его и на правой задней двери и потом бегать, как швейцар открывать всем, кто едет сзади. Теперь ребёнок едет только слева сзади. Вопрос: Почему VW не предусмотрел принудительной блокировки изнутри? На предыдущей Toyota об этом даже не задумывались. Всё блокировалось принудительно на водительской двери и на каждой двери отдельной кнопкой. Может есть что настроить в MFA+?
Спасибо за ответы.
Аналогичная фигня, ездит слева. В МФА нет ничего.
serega11
08.04.2010, 15:45
Детей желательно в кресле детском возить. Дочка ездит слева. Baby lock включён. Пока никуда не удирала, но пыталась.
Leopold24
08.04.2010, 15:46
Хе-хе, у мене таких вопросов нет - у мене двое, ездят и справа, и слева:lol: Заблокировано всё.
GLADIATOR
08.04.2010, 15:46
а теперь представьте, что не дай бог, авария и все двери изнутри заблокированы, и машина горит, а вы не можете открыть, потому что "умная" тойота заблокировала все двери!
[QUOTE=GLADIATOR;694124]а теперь представьте, что не дай бог, авария и все двери изнутри заблокированы, и машина горит, а вы не можете открыть, потому что "умная" тойота заблокировала все двери![/QUOTE
Почему не открыть? По крайней мере в Тойоте есть отдельная кнопка блокировки двери изнутри, пока не повернёшь - не откроешь.
При аварии автоматически разблокируются все двери...по-моему даже Baby-lock разблокируется, хотя не факт...
По теме: С блокировкой в VW не удобно..
Хе-хе, у мене таких вопросов нет - у мене двое, ездят и справа, и слева:lol: Заблокировано всё.
Каждый раз сам двери выходишь открываешь , когда не дети ездят?
а теперь представьте, что не дай бог, авария и все двери изнутри заблокированы, и машина горит, а вы не можете открыть, потому что "умная" тойота заблокировала все двери!
Скорей всего, при ДТП двери автоматически разблокируются.
При аварии автоматически разблокируются все двери...по-моему даже Baby-lock разблокируется, хотя не факт...
По теме: С блокировкой в VW не удобно..
А ведь это всё-таки как никак элемент пассивной безопасности, как детей, так и взрослых, а также комфорт от использования авто.....:znaika:
У немцев другой подход к этому вопросу - блокировка на кнопке это от открытия с наружи, а детский замок с торца двери- механический. Но попробуй маленькому ребенку объяснить, что ручки дергать нельзя и все т.п.
Речь у топик стартера шла об этом.
У немцев другой подход к этому вопросу - блокировка на кнопке это от открытия с наружи, а детский замок с торца двери- механический. Но попробуй маленькому ребенку объяснить, что ручки дергать нельзя и все т.п.
Речь у топик стартера шла об этом.
По поводу немецкого подхода..Даже в том же VW Caddy двери изнутри блокируются с водительской двери и с первого раза двери не открыть изнутри - только со второго: типа человек действительно решил выйти из машины. Почему в Passat по-другому должно быть? Отход от правил?
Road User
08.04.2010, 16:30
Вожу сына справа сзади (там считается безопаснее) и детский замок заблокирован. Никаких неудобств не ощущаю. Когда надо выпустить взрослого пассажира с правого заднего сиденья прошу это сделать переднего пассажира.
По поводу немецкого подхода..Даже в том же VW Caddy двери изнутри блокируются с водительской двери и с первого раза двери не открыть изнутри - только со второго: типа человек действительно решил выйти из машины. Почему в Passat по-другому должно быть? Отход от правил?
На предыдущих пассатах было так же, с чем связаны изменения не понятно.
Вожу сына справа сзади (там считается безопаснее) и детский замок заблокирован. Никаких неудобств не ощущаю. Когда надо выпустить взрослого пассажира с правого заднего сиденья прошу это сделать переднего пассажира.
Если нет переднего пассажира, то как?
По поводу немецкого подхода..Даже в том же VW Caddy двери изнутри блокируются с водительской двери и с первого раза двери не открыть изнутри - только со второго: типа человек действительно решил выйти из машины. Почему в Passat по-другому должно быть? Отход от правил?
Есличо,то у меня именно так и открываются задние двери изнутри , только со второго раза. Причом фича срабатывает при закрытии дверей обычным ц.з. при начале движения. У меня всеми ненавидимый америкос:wave:
Если нет переднего пассажира, нафига сажать назад?
+1
отключаю в бардачке подушку , отодвигаю до конца переднее пас. кресло и водружаю на него детское. Бэбику все видно , да и мне удобно - не нужно тянуться к нему назад.
+1
отключаю в бардачке подушку , отодвигаю до конца переднее пас. кресло и водружаю на него детское. Бэбику все видно , да и мне удобно - не нужно тянуться к нему назад.
Блин, почему машины такие разные, у меня падушка сама отключается если ни кто не сидит на пас. кресле, как только садишься, через пару сек включается............ Кто знает зачем так........:shock:
Блин, почему машины такие разные, у меня падушка сама отключается если ни кто не сидит на пас. кресле, как только садишься, через пару сек включается............ Кто знает зачем так........:shock:
так у тебя машина для ленивых американцев:lol::lol:
хотя в твоем варианте удобней
так у тебя машина для ленивых американцев:lol::lol:
хотя в твоем варианте удобней
А европейцы и мы такие трудолюбивые шо пипец:lol::lol:
На предыдущих пассатах было так же, с чем связаны изменения не понятно.
На VW BORA тоже открывались со второго раза, а тут наверно с удешевлением связано. Уж очень многое удешевили в В6:eek:
Road User
09.04.2010, 09:38
Если нет переднего пассажира, то как?
А на фига садиться назад, если переднее сиденье свободно? Я ж не водитель персоналки.
И еще. Переднюю подушку надо отключать, только если ребенок сидит в люльке против хода (как правило, до 9 месяцев).
И еще. Переднюю подушку надо отключать, только если ребенок сидит в люльке против хода (как правило, до 9 месяцев).
У меня в инструкции для кресла ромер (весовая категория 9-18кг) написано, что отключать переднюю подушку безопасности при установке на переднее пассажирское сиденье. Я и отключаю.
чет и мне кажеться что подушку отключают только для кресел против хода установленных.
Да и логично это - дабы подушка не билы по креслу. А тут получается подушка должна работать в штатном режиме и ловить тело, а ты ее отключаешь.
Посмотри еще раз инструкцию ;-) интересно даже
З.ы. задние двери заблокированы ползунком на торце двери.
Всем привет! Тема действительно важная. На пасхальные праздники тоже был случай когда дочь во время движения открыла заднюю правую дверь, так меня чуть разрыв сердца не случился.
.
Посмотри еще раз инструкцию ;-) интересно даже
посмотрю, отсканирую и выложу. Только логика немчуры здесь тоже есть- сила, с которой подушка бьет при открытии может навредить ребенку больше , чем не раскрывшись .
Всем привет! Тема действительно важная. На пасхальные праздники тоже был случай когда дочь во время движения открыла заднюю правую дверь, так меня чуть разрыв сердца не случился.
А она непристегнутая и не в кресле была?:eek:
У меня ребенку семь лет, никогда не пытался в движении открывать. Хотя у приятеля пацан открыл на ходу, будучи не пристегнутым. Я в этот момент тоже на заднем сиденье был - успел вовремя захлопнуть. С того момента он детской блокировкой всегда пользовался.
Кстати на Туре тоже два раза нужно дернуть, чтобы открыть.
посмотрел сайт (http://www.bebeconfort.ru/products/index.aspx?id=14) своего производителя крелса, так они вообще не рекомендуют на переднее сиденье сажать. Только те кресла, что можно ставить против хода.[COLOR="Blue"]
вот что нарыл в инете:
Общие рекомендации по установке детских автокресел
Необходимо устанавливать автокресло в точном соответствии с инструкциями производителя! Даже если они кажутся вам излишними. Производители автокресел проводят многочисленные исследования для того, чтобы сделать кресла настолько безопасными, насколько это возможно. В системе крепления кресел нет лишних деталей.
Детское кресло, расположенное против хода движения, категорически нельзя устанавливать на переднем сиденье, если переднее пассажирское место оборудовано подушкой безопасности. В крайнем случае подушку можно отключить, но эта возможность есть не у всех машин. Устанавливать на такое место кресло, расположенное по ходу движения так же не рекомендуется. Подушка раскрывается с очень большой силой и рассчитана на взрослого пассажира, а ребенка может травмировать.
вот что нарыл в инете:
Общие рекомендации по установке детских автокресел
Необходимо устанавливать автокресло в точном соответствии с инструкциями производителя! Даже если они кажутся вам излишними. Производители автокресел проводят многочисленные исследования для того, чтобы сделать кресла настолько безопасными, насколько это возможно. В системе крепления кресел нет лишних деталей.
Детское кресло, расположенное против хода движения, категорически нельзя устанавливать на переднем сиденье, если переднее пассажирское место оборудовано подушкой безопасности. В крайнем случае подушку можно отключить, но эта возможность есть не у всех машин. Устанавливать на такое место кресло, расположенное по ходу движения так же не рекомендуется. Подушка раскрывается с очень большой силой и рассчитана на взрослого пассажира, а ребенка может травмировать.
Тема начала расширятся немного в другом направлении. Уже и так понятно, что ставить кресло безопаснее сзади, а не спереди. Вопрос в другом: можно ли найти решение по принудительной блокировке дверей, к примеру, прописать отдельно эту функцию в электронной системе машины и т.д.
Сообщение добавлено в 11:34, предыдущее сообщение было в 11:27
Оказывается не я один столкнулся с этой проблемой. Тут ещё несколько вариантов непроизвольного открытия дверей привести можно: пассажиры в поворотах начнут хвататься за что не попадя, зацепить чем-нибудь и т.д. И потом, с непривычки неприятно оторванную дверь с дороги убирать. По-моему убеждению двери должны быть блокированы.....
А она непристегнутая и не в кресле была?:eek:
У меня ребенку семь лет, никогда не пытался в движении открывать. Хотя у приятеля пацан открыл на ходу, будучи не пристегнутым. Я в этот момент тоже на заднем сиденье был - успел вовремя захлопнуть. С того момента он детской блокировкой всегда пользовался.
Кстати на Туре тоже два раза нужно дернуть, чтобы открыть.
Да, не в кресле, сидела в бабушки на коленах ей 2,5 года. А бабушки все одинаковые и позволяют внукам всякие излишества, вот малая и этим воспользовалась. Хорошо что все закончилось благополучно но могло и быть по-другому тьфу, тьфу .... Да и потом, не будеш ты каждый раз пристебать ребенка при поездках на короткие дистанции, скажым от магазина к магазину, а вот была б блокировка, на водительской двери , не было б проблем.
Да, не в кресле, сидела в бабушки на коленах ей 2,5 года. А бабушки все одинаковые и позволяют внукам всякие излишества, вот малая и этим воспользовалась. Хорошо что все закончилось благополучно но могло и быть по-другому тьфу, тьфу .... Да и потом, не будеш ты каждый раз пристебать ребенка при поездках на короткие дистанции, скажым от магазина к магазину, а вот была б блокировка, на водительской двери , не было б проблем.
Ну не знаю, все равно лучше пристегивать, даже на короткие расстояния. На колени к взрослому тоже опасно сажать.
Офф. Был на прошлой неделе во Львове...хорошая медовуха в Криивке:thumbup:
Road User
09.04.2010, 13:53
Ну не знаю, все равно лучше пристегивать, даже на короткие расстояния. На колени к взрослому тоже опасно сажать.Не просто опасно, а категорически запрещено. Вес человека при фронтальном столкновении может увеличиться до 50 раз, поэтому ребенка можно просто раздавить. По этой же причине нельзя пристегиваться с ним одним ремнем.
ПыСы. У меня сын даже на короткие расстояния ездит только в детском кресле, всегда пристегнутый. К сожалению, на дальняк приходится сажать вперед, т.к. сзади его укачивает.
Сообщение добавлено в 12:53, предыдущее сообщение было в 12:51
сидела в бабушки на коленах ей 2,5 годаюная бабушка, однако))))
Думаю, спецы с ваг комом должны помочь, хотябы чтоб как у амерекосов перепрограмировать.
Dextron1
11.04.2010, 01:07
чет и мне кажеться что подушку отключают только для кресел против хода установленных.
Да и логично это - дабы подушка не билы по креслу. А тут получается подушка должна работать в штатном режиме и ловить тело, а ты ее отключаешь.
В инструкции говорится, что VAG категорически рекомендует перевозить детей до 12 лет только в детских креслах, установленных на задних сиденьях. Но если приходится перевозить ребёнка спереди, в кресле, установленном спинкой по ходу движения, то пассажирская подушка обязательно должна быть отключена.
По-моему ребенок в несознательном возрасте, когда он может открыть дверь на ходу, просто ОБЯЗАН (да и в правилах сейчас так) быть пристегнутым в детском кресле, тогда и вопрос о блокировке дверей отпадает.
PasatoW0d
12.04.2010, 18:27
Скажем так! Если закрыть машину с брелка нажав на кнопочку пульта 1 раз то двери закрываются и изнутри их нельзя открыть, ручки просто оттягиваются и дверь не открывают. Неужели нельзя как то активировать функцию чтобы так же закрывать с кнопочки внутри салона (на двери).
В мануале сказано о необходимости деактивации передней подушки безопасности при установке детского кресла на переднее сиденье против движения.
Фукция ЦЗ настраиваемая. Можно установить вкл. ЦЗ в зависимости от скорости (у меня на джетте так), можно ее отключить и тогда она включается только принудительно (так на Б6). При включеном ЦЗ открыть авто изнутри можно только со второго раза, либо после откл. ЦЗ с первого раза.
PasatoW0d
13.04.2010, 00:37
В мануале сказано о необходимости деактивации передней подушки безопасности при установке детского кресла на переднее сиденье против движения.
Фукция ЦЗ настраиваемая. Можно установить вкл. ЦЗ в зависимости от скорости (у меня на джетте так), можно ее отключить и тогда она включается только принудительно (так на Б6). При включеном ЦЗ открыть авто изнутри можно только со второго раза, либо после откл. ЦЗ с первого раза.
Что то я сильно сомневаюсь. Что функция настраивается в MFA - это факт, но то что нельзя открыть на ходу - просто потянув за ручку --- это фигня. Потянул, открылась - выпал :) А вот настроить так чтобы --- сел, закрыл все двери и никто изнутри не откроет, вот что требуется... Конечно тут есть как говорится минус - при аварии если водитель не разблокировал то ни кто не вылезет, но ведь этой функцией вы не будете пользоваться всегда и везде. Например если сидят взрослые сзади, то нет необходимости так блокировать двери.
Что то я сильно сомневаюсь. Что функция настраивается в MFA - это факт, но то что нельзя открыть на ходу - просто потянув за ручку --- это фигня. Потянул, открылась - выпал :) А вот настроить так чтобы --- сел, закрыл все двери и никто изнутри не откроет, вот что требуется... Конечно тут есть как говорится минус - при аварии если водитель не разблокировал то ни кто не вылезет, но ведь этой функцией вы не будете пользоваться всегда и везде. Например если сидят взрослые сзади, то нет необходимости так блокировать двери.
Сомневаетесь в чем? Если сомнения, что открывается со второго раза при вкл. ЦЗ -- сами попробуйте. Настройку ЦЗ мне проводили ч\з комп на сервисе (насчет настройки ч\з МФЙ -- даже спороить не буду, но в мануле я таких не припомню). Насчет "глухого" закрытия всех дверей -- вы сами отвечаете опасениями на свои вопросы. Если ребенок пристегнут (либо находится пристегнутым в кресле) быстро и незаметно открыть дверь (при вкл ЦЗ) и вывалиться у него не получится. На скорости он сам просто не сможет открыть дверь (если круто не закладывать в повороты) даже если и отомкнет ее. Глухо все замкнуть -- тоже не выход с точки зрения той же безопасности. У меня двое детей и существующих мер безопасности + постоянный мало-мальский контроль за тем, что происходит в авто мне хватает.
PasatoW0d
13.04.2010, 11:31
Что то прения пошли не в то русло. У меня как и у многих - в пассате Б5 ---- если ВОДИТЕЛЬ заблокировал двери (вручную) то открыть их можно было только если потянуть за дверную ручку ДВА РАЗА. Вот собственно в чём вопрос. Можно ли это реализовать в Б6 штатными средствами (программированием например) ??? :)
Конечно можно. Я же об этом и говорил
При включеном ЦЗ открыть авто изнутри можно только со второго раза, либо после откл. ЦЗ с первого раза.
Road User
13.04.2010, 14:05
Что то прения пошли не в то русло. У меня как и у многих - в пассате Б5 ---- если ВОДИТЕЛЬ заблокировал двери (вручную) то открыть их можно было только если потянуть за дверную ручку ДВА РАЗА. Вот собственно в чём вопрос. Можно ли это реализовать в Б6 штатными средствами (программированием например) ??? :)
При наличии МФА+ не нужно ничего программировать, а делается тупо через меню: двери блокируются при наборе скорости. Вот только не спасает это, т.к. если ребенок дернул за ручку один раз, то дернет и второй...
При включенной функции Auto Lock в MFA+ (блокировка при наборе скорости) двери изнутри открываются сразу с первого раза - тут Вы не правы.
он прав в том, что ребенок на одном дергании не остановится))))))
на самом деле или я туплю, или тема из пальца высосана-
на ходу двери особо не откроешь-их поэтому так и делают, жертвуя удобством посадки и высадки, чтобы при случайном открытии человек оставался в машине.......это я уяснил из подробной статьи про новый минивэнчик опель с дверями, открываемыми навстречу движению-вот при таких дверях система блокировки-вопрос жизни и смерти, потому что приоткрытую слегка дверь тут же распахивает потоком воздуха и человек (если не успел отцепиться от ручки) оказывается на дороге.
возвращаясь к теме-посадил детей-заблокируй двери.......высадил детей-разблокируй.........и некуй через ваг ком ломать конфигурацию машины.........а то потом придется тему создавать про синхронизацию подушек и центрального замка..........и дети в поездке должны быть кстати пристегнуты.........и взрослые кстати тоже............
ПС-сам дворами до садика вожу детей без пристежки, но при этом скорость 5-10 км ч, и я могу оперативно остановиться и принять меры))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot