Просмотр полной версии : Расход масла Passat b6 1.8 TSI DSG
Денис 1581
09.04.2010, 11:48
Уважаемые друзья,
Месяц назад взял Пассат b6 1.8 TSI Highline DSG. Сейчас пробег 1800 км. Загорелась лампа Check oil level. Достал щуп - масло на минимуме. Позвонил в Автоганзу - сказали что расход 1 литр на 1000 км - это нормально.
Я в шоке - до этого ездил на японцах и проблем таких не было - масло никогда не доливал.
Подскажите действительно ли это нормально или надо бить тревогу.
P.S. Езжу средне - не гоняю и не как черепаха.
Заранее блягодарю за ответ.
Скорее 1л на 10000 км.- это нормально. Но Вы не расстраивайтесь, у меня при обкатке тоже масло ел, сколько не помню, но не мало! после 3000-5000 км прошло.
-=susic=-
09.04.2010, 12:15
для начала - резонный вопрос: А до того, как загорелась лампа Check oil level вы уровень масла проверяли?
P.S. До ТО-1 масла не доливал.
Денис 1581
09.04.2010, 12:20
Спасибо за ответ.
Дело в том что в инструкции действительно написано 1 литр на 1000 км сам читал, говорят мол турбированный движок так и должен есть - но это же бред, так ссобой канистру с маслом надо будет возить как на копейке. Буду надеяться что пройдет.
Пересел с японца - в общем практически безболезнено прошло, но вот начинаются всякие неприятные штуки, то масло - то сверчки в салоне в районе бардачка и в водительской двери. В общем грустно для машины котрая стоит за миллион рублей.
Сообщение добавлено в 11:20, предыдущее сообщение было в 11:16
для начала - резонный вопрос: А до того, как загорелась лампа Check oil level вы уровень масла проверяли?
P.S. До ТО-1 масла не доливал.
Нет, честно скажу не проверял. Да и не видел в этом смысла если четсно. Моя жена предположила что они просто не долили масла и его изначально было мало. Ну тогда вопрос а чего они еще недолили - может тормозной жидкости и антифриза :) как то не солидно в общем все это по- моему.
bugschpriet
09.04.2010, 12:23
Двигатель не должен жрать 1 л. на 1000 км при не экстремальных режимах эксплуатации.
Если вы не опускаете обороты ниже 5000, тогда может быть, но во всех остальных режимах это нонсенс. Скорее всего при предпродажке уровень не проверили и вы уехали с минимальным уровнем. Долейте и проверьте через 1000 км. Думаю будет все в порядке. Так что катайтесь и не парьтесь
а почитать ФАК, поиском пройтись, не ?
Captain Vladimir
09.04.2010, 12:32
Вопрос к дилеру и только! Скажу честно - 45 тыков, 2 ТО, масло проверял щупов за все время (полтора года) пару раз. Только смена на 23-х и 43-х тысячах!
Хотя пуляю и под 200. Трасса - 130-140-150-170 и т.д. в среднем 120-130.
Скорее всего и было на мин. при приеме авто.
Я када получал машинко - манагер САМ открыл капот, показал скока масла, охлаждающей, тормозной, омывайки! Фсе кнопочки показал рассказал так, что до сих пор вопросов не возникает!
Денис 1581
09.04.2010, 12:36
Двигатель не должен жрать 1 л. на 1000 км при не экстремальных режимах эксплуатации.
Если вы не опускаете обороты ниже 5000, тогда может быть, но во всех остальных режимах это нонсенс. Скорее всего при предпродажке уровень не проверили и вы уехали с минимальным уровнем. Долейте и проверьте через 1000 км. Думаю будет все в порядке. Так что катайтесь и не парьтесь
Так и сделаю спасибо за совет, кстати Check oil загарается через раз - чаще когда машину заводишь утром - масло отстоялось в двигателе навреное и датчик срабатывает. В течение дян если катаешься больше может и не загореться.
Вообще я от аппарата в восторге - не думал что смогу спокойно растаться с японским автопромом :) а теперь в их сторону даже не смотрю :)
Captain Vladimir
09.04.2010, 12:42
Вообще я от аппарата в восторге - не думал что смогу спокойно растаться с японским автопромом :) а теперь в их сторону даже не смотрю :)
Ну дык!:thumbup::nod:
-=susic=-
09.04.2010, 12:43
Так и сделаю спасибо за совет, кстати Check oil загарается через раз - чаще когда машину заводишь утром - масло отстоялось в двигателе навреное и датчик срабатывает. В течение дян если катаешься больше может и не загореться.
Доливай масло - катайся и радуйся. Как уже написали, скорее всего его изначально было мало. Повторюсь, за первые 15000 не доливал масла ни раза (уровень упал с МАХ до середины), при этом и по трассе скорость не маленькую держу и по городу бывает двигатель раскручиваю (правда только после полного прогрева и не перед тем как к дому (конечному пункту) подъезжать, чтобы двигатель/турбина остыть успели).
А у меня грам 200 на пару тыщ км уходит, регулярно доливаю вообщем, но меня это особо не парит)))
У меня пробег 22 тыс. Днями долил 640 грамм т.к. было чуть ниже середины (насечки).ТО на 15 тыс. Люблю раскрутить до поросячего визга. Масло Шелл Геликс Ультра. ИМХО нормально.
У меня кстати тоже на 1800 км лампа в первый раз загорелась.Сейчас пробег 4200 - долил уже 2 литра.Езжу неагрессивно, так, до 4 тыс. пару раз за день крутану и все - так хватает.Первые две тысячи вобще обороты не более 3 тыс. держал.В чем дело - не пойму, пока тревогу бить не стал - жду рубежа 5000 км - если расход будет более 500 мл. на 1000 км - думаю, уже забеспокоюсь.Кстати, тоже брал В АВТОГАНЗЕ на Энтузиастов - из одной партии чтоли машины?!
Шкодоводы, тоже страдают, от прожерливости этой движки, но прикол в том, что далеко не все... :)
У моего знакомого на ауди 2006г. расход 500 гр. на 2-3 т.км. и он говорит что это норма если под 200 пуляешь иногда.
bugschpriet
10.04.2010, 21:53
У моего знакомого на ауди 2006г. расход 500 гр. на 2-3 т.км. и он говорит что это норма если под 200 пуляешь иногда.
Ну если под 200, то сам бог велел в багажничке минимум 1 литр масла держать...
Пробег 8тыс (3 тыс по трассе), за пол года уровень масла не изменился. Не на обкатке не жрал, ни после, хотя иногда люблю раскочегарить.
Денис 1581
12.04.2010, 11:10
У меня кстати тоже на 1800 км лампа в первый раз загорелась.Сейчас пробег 4200 - долил уже 2 литра.Езжу неагрессивно, так, до 4 тыс. пару раз за день крутану и все - так хватает.Первые две тысячи вобще обороты не более 3 тыс. держал.В чем дело - не пойму, пока тревогу бить не стал - жду рубежа 5000 км - если расход будет более 500 мл. на 1000 км - думаю, уже забеспокоюсь.Кстати, тоже брал В АВТОГАНЗЕ на Энтузиастов - из одной партии чтоли машины?!
Я брал в 8 марта и тоже на Шоссе Энтузиастов, авто 2009 года там у них 4 такие мышины оставались со скидками по году. Лампа кстати потухла но если машина стоит больше суток - опять загорается. Буду доливать - жаль что к ним ехать надо там их родное масло залито.
Fiescher
16.04.2010, 17:28
[QUOTE=Денис 1581;694634]
Пересел с японца - в общем практически безболезнено прошло, но вот начинаются всякие неприятные штуки, то масло - то сверчки в салоне в районе бардачка и в водительской двери. В общем грустно для машины котрая стоит за миллион рублей.[COLOR="Blue"]
Така же хрень. С японцами туды даже не лез, за 100 тыс. ни разу. А на пассате за 22 000 уже дважды заливал грамульки. По началу проверил, и после ТО проверил, масло было на уровне максимума, потом постепенно к середине сползает, ездию не агресивно. Может нужно было зимой дольше прогревать. Хотя в инструкции написано специално греть не нужно, типа заводите и езжайте потихоньку.
Добила фраза в инструкции: проверяйте уровень масла при каждой заправке топлива. :confused:
Schelter
16.04.2010, 19:05
Шкодоводы ваапче грят это намано ))))
Pridurok
16.04.2010, 19:57
Schelter, нормально, не нормально... Шкодоводы, Пассатоводы.
Вот только никто не может сказать какой расход был на угар - хоть точно, хоть приблизительно.
Разве следить за расходом масла, давлением в шинах - функция форума или ОД?
по поводу масла - уже где-то писал, можно в НЕМЕЦКИЙ дом подъехать - 847 руб. за литр.В Ганзе по-моему 1000 руб. с чем-то.
по поводу масла - уже где-то писал, можно в НЕМЕЦКИЙ дом подъехать - 847 руб. за литр.В Ганзе по-моему 1000 руб. с чем-то.
Или просто купить литруху кастрола SLX 5W-30 имхо!, то, что в оригинале идет.. :)
http://www.yauto.cz/includes/img/inzerce/Castrol_SLX_Professional_Power.jpg
У знакомого комрада тоже самое - каждые 1 л\ 1000км масла. Объясняет это особенностью мотора и жалуется на калужскую сборку. В общем, не совсем он рад тому, что опоздал с покупкой 2.0 FSI из Германии
Pridurok
17.04.2010, 22:20
novell , а может Ваш знакомый поделится, как он свой расход масла замерял на 1000 км. Очень интересно и поучительно было бы послушать. Да и про особенности влияния двигателя (ФСИ) на расход масла - очень-очень заинтриговали. И фактор Калужской сборки против Германской заслуживает внимания (в части расхода масла).
Расскажите пожалуйста, подробнее.
Pridurok, меня тоже удивили его недовольства, напишу в эту ветку подробности позже.
Расход указан до 0,5 л на 1000 км!Остальное - ненормальное явление, собственно как и сам допускаемый расход 0,3-0,5 л.Вот 1 литр на 10 000 км - меня б не напрягал особо.А тут...Даже не знаю, в чем дело - кривая сборка двигателя, мои кривые ноги, всего лишь обкатка( уже почти 5000 км) или что?!
Денис 1581
Конечно это б-во признавать такой расход нормой, в то время как у других расход стремится к 0. Может попробовать сейчас просто сменить масло, в принципе даже фильтр можно не менять. Может дело в масле?
Pridurok
18.04.2010, 21:55
vlad24 , масло у комрада заводское. А вот то, что комрад с нова приучил авто "тошнить" на малых ДСГ-шных скоростях - пожалуй, ближе к истине.
Уважаемые друзья,
Месяц назад взял Пассат b6 1.8 TSI Highline DSG. Сейчас пробег 1800 км. Загорелась лампа Check oil level. Достал щуп - масло на минимуме. Позвонил в Автоганзу - сказали что расход 1 литр на 1000 км - это нормально.
Я в шоке - до этого ездил на японцах и проблем таких не было - масло никогда не доливал.
Подскажите действительно ли это нормально или надо бить тревогу.
P.S. Езжу средне - не гоняю и не как черепаха.
Заранее блягодарю за ответ.
Для информации можешь посмотреть мой случай:
1. Как все шло с момента покупки --> >>ЖМИ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/21268-Расход-масла!!!!?p=689276&viewfull=1#post689276)
2. Как поступил --> >>ЖМИ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-Угар-масла?p=691683&viewfull=1#post691683)
С техническим директором согласовали дату моего приезда на ВАГ-овскую диагностику.
3. Ну а это "картинка" на сегодняшний день:
http://s40.radikal.ru/i090/1004/cc/272f94d65457t.jpg (http://s40.radikal.ru/i090/1004/cc/272f94d65457.jpg)
Pridurok
19.04.2010, 19:46
Дуськин , ну для чего Вам десятки последователей, упорствующих в отрицании необходимости контроля уровня , поддержания уровня масла вблизи верхней зоны и своевременного долива масла.
Ваш принцип - доливать масло в основном по желтой лампочке (3 случая) и при падении уровня масла в нижнюю треть щупа (3 случая) или на минимуме (1 случай).
Извините - это технический садизм, извращенство чистой воды.
Подлечитесь и угомонитесь.
Дуськин , ну для чего Вам десятки последователей, упорствующих в отрицании необходимости контроля уровня , поддержания уровня масла вблизи верхней зоны и своевременного долива масла.
Ваш принцип - доливать масло в основном по желтой лампочке (3 случая) и при падении уровня масла в нижнюю треть щупа (3 случая) или на минимуме (1 случай).
Извините - это технический садизм, извращенство чистой воды.
Подлечитесь и угомонитесь.
Извините, но в моем понимании "садизм" - это как раз предлагаемый Вами случай - ПОСТОЯННЫЙ (!) контроль и долив масла в мотор автомобиля стоимостью миллион рублей (плюс/минус 100/200 тысяч). "Садизм" по отношению к автовладельцу.
Вам уже неоднократно многие, и я в том числе, говорили, что с такой необходимостью http://www.refropkb.ru/Resources/smilies/old/thumbsdown.gif http://www.refropkb.ru/Resources/smilies/old/sad.gif столкнулись впервые.
Я уже писАл, что и специалисты ОД приметительно ко мне признали ненормальность такого расхода, а также необязательность предлагаемого Вами метода, на котором Вы упорно настаиваете.
Вы пытаетесь доказать, что постоянный контроль и долив масла - это нормально.
А я пытаюсь Вам сказать, что с такой необходимостью я столкнулся впервые за более 20-ти летнюю практику эксплуатации автомобилей. И именно это мне не нравится.
Да я на своем Советском Москвиче так не контролировал уровень масла, как сейчас вынужден делать на Пассате. Лил я в Москвич минералку Шелл, правда менял через 5000км., но подливал только чуток (где-то 300мл) при пробеге 4200-4300км.
Pridurok
19.04.2010, 21:42
Дуськин , понимаю, что убеждать Вас бесполезно, однако повторю: Вы с самого начала не интересовались уровнем масла - не подливая не капли до момента загорания желтой масленки.
Долив 1 л в первый раз, Вы снова не восстановили уровень до полного объема. Кроме того, Вы лили свежее масло в остатки, уже поработавшего почти уже 1/3 своего ресурса.
Второй долив Вы снова сделали лишь при загорании индикатора уровня, снова не дополна и снова вбухнув 1 л свежака в старую жижу.
Далее Вы снова и снова повторяли ошибку, с той разницей,ч то доливы делали меньше, но чаще.
Если бы Вы постарались и подддержали уровень масла в верхней зоне хотя бы до 6000-7000 км пробега, Ваш двигатель не только бы израсходовал меньше масла в целом, но удельный расход масла сокращался бы каждую следующую тысячу пробега - составив к 10000 км максимум 150-200 мл./1000 км.
Следить за уровнем и доливать масло надо когда оно расходуется, а не мечтать о том, что заплатив свой миллион рублей, Вы навека освободили себя от обязанностй по контролю и доливу
Вот Вы наМмосквиче не контролировали уровень - так Москвич поди уже старый был
Pridurok
Помнится когда алмеры только пошли на моторах 1.8 тоже был повышенный расход масла, его так же тут же записали в норму, потом стали сыпаться катализаторы, осколки в цилиндр,
хана мотору. К чести ниссана все-таки выяснили что была бракованная партия колец и моторы на замену, говорят, везли сотнями. Конечно, камраду стоит подождать хотя бы до 5 тыс пробега, попробовать поменять масло, съездить к другому дилеру. Но все-таки на фоне умеренного угара масла( у меня тоже 1.8 DSG) у других, его расход тянет на неисправность о чем нам
остается ему только чисто по человечески посочувствовать. ИМХО тоже самое касается расхода бензина. С введением электронной педали от стиля езды разница будет +\- 1.0 литр,
а то и меньше. Все остальное-неисправность авто и отговорки дилера
ЗЫ хотя, конечно, за маслицем, особенно в период обкатки, посматривать надо и уж точно до загоревшейся лампочки не доводить.
Pridurok
19.04.2010, 23:24
vlad24, причина масложора Ниссановских двигателей 1.8 была в керамическом катализаторе, стоящим сразу выпускным за коллектором. Именно разрушение керамики катализатора, частицы которой попадали в цилиндры (при пульсациях в выпускном коллекторе) вызывало износ колец и последующий высокий расход масла. Точно такие же по конструкции двигатели 1.5 этим не страдали.
Проблема ВАГ-овских 1.8 ТСИ представляется в другом. Для обработки зеркал цилиндров применяется трёхступенчатое жидкостное хонингование. Эта технология позволяет якобы уменьшить время обкатки двигателя и снизить расход масла. Вот тут немцы намудрили - обкатка 1.8 ТСИ, особенно в паре с ДСГ, затягивается - владельцы всячески берегут двигатель от раскрутки, а ДСГ помогает этому, преждевременно поддыткая передачи. Вместо приработки цилиндров и колец на режимах мощностных нагрузок происходит приработка на режимах движения в полунатяг. Этому же поспособствовало уменьшение мощности двигателя на 8 л.с. при сохранении максимального крутящего момента.
У владельцев 1.8 ТСИ с МКПП жалоб на расход масла практически нет.
Вот такая ситуация привидилась придурку.
Pridurok
Я хотел себе купить алмеру и консультировался через знакомую барышню, которая работала в Ниссановском центре. Может, конечно, испорченный телефон и давно это было, но по ее словам (там вроде и на бензин грешили, и переваривали катализаторы подальше от выхлопа и даже на х-трэйлах)) все-таки первопричиной признали партию бракованных колец, а уж выброс масла и растрескивание ката следствием. Но, повторюсь, давно это было спорить не буду. Однако сам факт что такой расход попытались вписать в норму говорит о многом.
Что касается обкатки, помнится, предписывалось ее выполнять на разном километраже на разных режимах и настоятельно рекомендовалось в этот период избегать работы двигателя внатяг.
Что-то я совсем про это забыл и обкатывал придерживаясь приложенной инструкции хотя и без фанатизма, может поэтому вроде все более или менее нормально , долил грамм 250 на 10 тыс.
и списал это на счет турбины.
Денис 1581
13.05.2010, 18:42
У меня кстати тоже на 1800 км лампа в первый раз загорелась.Сейчас пробег 4200 - долил уже 2 литра.Езжу неагрессивно, так, до 4 тыс. пару раз за день крутану и все - так хватает.Первые две тысячи вобще обороты не более 3 тыс. держал.В чем дело - не пойму, пока тревогу бить не стал - жду рубежа 5000 км - если расход будет более 500 мл. на 1000 км - думаю, уже забеспокоюсь.Кстати, тоже брал В АВТОГАНЗЕ на Энтузиастов - из одной партии чтоли машины?!
Проехал еще ровно 2 000 опять горит Check oil по щупу не смотрел еще - позвонил на шоссе Энтузиастов они говорят это не норма, но мб датчик. У вас как? что то изменилось или таккже кушает масло?
Проехал еще ровно 2 000 опять горит Check oil по щупу не смотрел еще - позвонил на шоссе Энтузиастов они говорят это не норма, но мб датчик. У вас как? что то изменилось или таккже кушает масло?
Начни читать >>отсюда<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-Угар-масла?p=710426&viewfull=1#post710426), чтобы не повторяться.
Мы там с ним ситуацию эту обсуждаем.
1.8 тси,
15-16 тысяч отбегал масла не ела(первые 3 тысячи обкатал как положено). сделал ТО, после зимы морозной первый раз попросила масла. ну ладно думаю выдавило наверное за зиму (-35 все таки было даже) долил сколько оставалось в канистре после последнего ТО, долил где то на 20 тысячах. а сегодня утром завожу...снова лампочка загорается..23000..вот читаю тему и думаю...почему же первые 20 не было проблем. может убегает откуда? вроде масленых пятен не видел. может фильтр масленный не докрутили? придется теперь ехать масло покупать. на русской 2114 вообще масло не доливал, 48 тысяч км, не грама, от ТО до ТО. хотя крутил там мотор от 3-до4ех. а тут стандартно езжу от 2 до 3, в горку иногда от 3 до 4, не гоняю ...ничего такого....а тут масло жрать давай...=\. буду теперь опыты ставить. куплю, долью до максимума и буду засекать.
езжу по городу 85%, короткие пробежки часты
Приветствую, камрады!
Машина Passat 1.8 TSI BZB 2008 МКПП 107к км
Наблюдается увеличенный расход масла, примерно 1,5 - 2 л на 10к км. Масло Motul 504 507
Хочется сократить расход масла, как это сделать, подскажите в каком направлении копать.
Заранее спасибо.
Всем привет , дело такое мотор начал поглощать масло литрами , резко при чем , перед этим был заменен сальник коленвала и клапан , я грешу на клапан может , что из за него , потому как до поломки этого клапана всё было нормально , поставили все новое и начал жрать масло , клапан покупал не оригинальный , как его можно проверить ? и что еще может быть кроме мск и турбины . Если кто считает что на 1000км литр масла это норма , то после того когда я вообще не доливал почти ни когда при быстрой езде , я с этим психологически ни когда не смирюсь ) Масло всё время одинаковое заливал что когда не жрал , что когда начал жрать .
перед этим был заменен сальник коленвала и клапан
По какой причине меняли эти детали?
мембрана на клапане порвалась и следом сальник потёк
Надо ставить оригинал и мыть шланги к нему ... Интересно для форума скоко стоит вкг не оригинал ???? А сальник двс который вам меняли проверяли не течет ??? Ведь он то ставится на спец мастику !!!!!!!!! И она не дешовая .... Возможно вам и поставили эту железяку на простой герметик ....
+Михалыч
14.03.2015, 19:44
Всем привет , дело такое мотор начал поглощать масло литрами , резко при чем , перед этим был заменен сальник коленвала и клапан , я грешу на клапан может , что из за него , потому как до поломки этого клапана всё было нормально , поставили все новое и начал жрать масло , клапан покупал не оригинальный , как его можно проверить ? и что еще может быть кроме мск и турбины . Если кто считает что на 1000км литр масла это норма , то после того когда я вообще не доливал почти ни когда при быстрой езде , я с этим психологически ни когда не смирюсь ) Масло всё время одинаковое заливал что когда не жрал , что когда начал жрать .
Двигатель у вас какой? Какой клапан вкг был раньше (буква) и какой поставили сейчас.?
мембрана на клапане порвалась и следом сальник потёк
Я бы проверил повторно и то, и другое. Если проблема выскакивает неожиданно- ишите в первую очередь причину в том, что ковырялось/ремонтировалость непосредственно перед этим.
Я бы проверил повторно и то, и другое. Если проблема выскакивает неожиданно- ишите в первую очередь причину в том, что ковырялось/ремонтировалость непосредственно перед этим.
логично , будем искать причину ..
+Михалыч
15.03.2015, 11:15
По двигателю и клапану не ответили
По двигателю и клапану не ответили
Двигатель BZB ,по клапану пишу все значение которые есть , а то я не знаю точно какая вам буква нужна - WHM , PAG-GF30, 06H-103495A это который стоял который поставил позже напишу .
я подумал может мне мембрану с нового на родной клапан переставить попробовать , там у меня мембрана порвалась .
Сообщение добавлено в 12:26, предыдущее сообщение было в 12:17
Надо ставить оригинал и мыть шланги к нему ... Интересно для форума скоко стоит вкг не оригинал ???? А сальник двс который вам меняли проверяли не течет ??? Ведь он то ставится на спец мастику !!!!!!!!! И она не дешовая .... Возможно вам и поставили эту железяку на простой герметик ....
вот чего не знаю того не знаю , на что они там клеили , сальник посмотрю как следует сухо там или нет , когда сальник тёк , машина не ехала не фига , на данный момент , хорошо вроде едет , но масло жрет , а какие на клапане шланги по точнее ? я так понимаю там их 2 , не оригинал 3 т. и вот ещё там при помощи продувки ртом этот клапан можно проверить ?
+Михалыч
15.03.2015, 13:57
Посмотрите какой клапан был раньше, сверху маркировка 06H103495 и буква.
Уменя раньше был клапан с буквой Е ( настроен на -20-25мбар) расход масла доходил до 400гр. на тысячу. Ставил дроссельную шайбу - расход был меньше 50гр. на тысячу. Недавно при очередной разборке порвал мембрану, решил поставить новый клапан с маркировкой АС, как утверждают многие с ним расход 150 гр.на тысячу. Брал клапан у официалов, как поставил проехал 100км(сто) - израсходовал 150-200гр. Замеры показали что клапан настроен на -35-40 мбар, соответственно хх - 14-15мбар, частичная нагрузка до -30 мбар, полная около 0. Сейчас перестроил клапан на -15 мбар, х.х. -3мбар., нагрузка -10 - 0.расхода пока не наблюдается ( пока проехал меньше 1000).
Так что думаю в вашем случае виноват клапан вкг.
Замерьте высоту центральной части мембраны, если старая и новая одинаковы можете поменять.
Maksim., Он продувается в одну сторону , а шланги мыть которые к нему подходят ...не оригинал стоит также как и оригинал ..( просто чуть пожалели для дыхалки двс ) Сейчас возможно и больше ..А из за течи сальн ика двс будет работать нормально это вам так показалось или троить как будто но на работу не сильно влияет ..ждем проверки сальника кВ двс ..
Посмотрите какой клапан был раньше, сверху маркировка 06H103495 и буква.
Уменя раньше был клапан с буквой Е ( настроен на -20-25мбар) расход масла доходил до 400гр. на тысячу. Ставил дроссельную шайбу - расход был меньше 50гр. на тысячу. Недавно при очередной разборке порвал мембрану, решил поставить новый клапан с маркировкой АС, как утверждают многие с ним расход 150 гр.на тысячу. Брал клапан у официалов, как поставил проехал 100км(сто) - израсходовал 150-200гр. Замеры показали что клапан настроен на -35-40 мбар, соответственно хх - 14-15мбар, частичная нагрузка до -30 мбар, полная около 0. Сейчас перестроил клапан на -15 мбар, х.х. -3мбар., нагрузка -10 - 0.расхода пока не наблюдается ( пока проехал меньше 1000).
Так что думаю в вашем случае виноват клапан вкг.
Замерьте высоту центральной части мембраны, если старая и новая одинаковы можете поменять.
Попробую мембрану сравнить тогда , я надеюсь , что проблема такая возникла только из за клапана , офигеть клапан и то просто так не поменяешь последствия одни ..
+Михалыч
16.03.2015, 17:10
Да сделайте замер центральной пипки от пластмассовой шайбы и сравните со старой, если одинакова то просто меняете, если новая окажется короче то можно приклеить к крышке кусок недостающего размера.( этим определяется ход клапана 1 или 2 мм). Так на клапане "Е" высота 6мм, на "АС" 5 мм.
Если сможете замерить рабочее усилие пружины от старого клапана, то хотелось бы знать результат (рабочее усилие это усилие сжатия до 12-13 мм, можно определить сжатием на весах, так на клапане"АС" при начальной высоте пружины 35мм, усилие сжатия до 12-13мм - 1100-1150 грамм).
+Михалыч, Не дешевле поставить новый вкг и не заниматся пазлами ..А весы используют для собирания поршневой группы ::: шатун , поршень ....И возможно дело и не в вкг ...все решается на месте ...
+Михалыч
17.03.2015, 06:19
+Михалыч, Не дешевле поставить новый вкг и не заниматся пазлами ..А весы используют для собирания поршневой группы ::: шатун , поршень ....И возможно дело и не в вкг ...все решается на месте ...
Я уже писал выше что новый вкг жрёт больше старого, поэтому и приходится переделывать.
все времени нет пока заняться , как только , найду время , то обязательно отпишусь , раньше мой двс не поглощал масло практически ни сколько от замены до замены 15т я несколько раз за все время чуть доливал , при этом стиль езды быстрый , это когда не возникла проблема с клапаном этим и сальником .
RebelYell
18.03.2015, 17:34
Комрады, как всегда нужна помощь :)
Уходит масло.
Осенью на пробеге где-то 180.000 поменял турбину.
Несколько месяцев назад начало уходить масло.
То уходит, то не уходит. Возможно из-за того что на трассе часто давил сильно тапку и довольно продолжительно ехал на 140-170кмч.
Был виден подтек на входящем патрубке турбины.
Турбина новая.. не понятно почему потекла.
Потом масло перестало уходить.
И вот недели 2-3 назад разово за неделю сильно начало уходить масло... в общей сложности за неделю долил литр масла (Motul 5w40) (пробег за это время думаю не более 200-300км).
В сервисе сделали дианостику с замером давления в цилиндрах.
Первые два 14атм, третий и четвертый по 12атм.
Сказали, что с закрытыми глазами можно сказать что в норме.
Осмотрели весь двигатель.
Видно давнешняя разовая течь из турбины.
Мастер сказал, что подтеки старые и это не мой литр который я залил в течении последней недели.
Мастер сказал, что скорее всего проблема в маслоотделительных кольцах.
То есть скорее всего нужно перебирать весь двигатель.
То есть это попадалово на приблизительно 200.000 руб. (работа около 70к руб и запчасти около 100-120к руб + какие-нибудь нежданчики обязательно появятся).
Может кто подскажет, что еще можно проверить и что еще может быть причиной такого жора масла кроме маслосъемных кольцев?
За вчера - сегодня проехал около 70км по пробкам... уровень масла в норме.
холодильщик
18.03.2015, 20:32
Комрады, как всегда нужна помощь :)
Уходит масло.
Осенью на пробеге где-то 180.000 поменял турбину.
Несколько месяцев назад начало уходить масло.
То уходит, то не уходит. Возможно из-за того что на трассе часто давил сильно тапку и довольно продолжительно ехал на 140-170кмч.
Был виден подтек на входящем патрубке турбины.
Турбина новая.. не понятно почему потекла.
Потом масло перестало уходить.
И вот недели 2-3 назад разово за неделю сильно начало уходить масло... в общей сложности за неделю долил литр масла (Motul 5w40) (пробег за это время думаю не более 200-300км).
В сервисе сделали дианостику с замером давления в цилиндрах.
Первые два 14атм, третий и четвертый по 12атм.
Сказали, что с закрытыми глазами можно сказать что в норме.
Осмотрели весь двигатель.
Видно давнешняя разовая течь из турбины.
Мастер сказал, что подтеки старые и это не мой литр который я залил в течении последней недели.
Мастер сказал, что скорее всего проблема в маслоотделительных кольцах.
То есть скорее всего нужно перебирать весь двигатель.
То есть это попадалово на приблизительно 200.000 руб. (работа около 70к руб и запчасти около 100-120к руб + какие-нибудь нежданчики обязательно появятся).
Может кто подскажет, что еще можно проверить и что еще может быть причиной такого жора масла кроме маслосъемных кольцев?
За вчера - сегодня проехал около 70км по пробкам... уровень масла в норме.
Привет! всем
если по Вашему рассказу! (резко сожрал!) то на колечки не похоже.
вариантов много: сальник , колпачки, турбина , вентиляция.
кольца - синий дымок при перегазовке.
RebelYell
18.03.2015, 23:55
Привет! всем
если по Вашему рассказу! (резко сожрал!) то на колечки не похоже.
вариантов много: сальник , колпачки, турбина , вентиляция.
кольца - синий дымок при перегазовке.
Рад что смог поднять настроение :)
У меня оно правда пока не очень...
Можешь подсказать с чего продолжить диагностику?
Сальник чего?
И причем вентиляция?
Маслосъемник год назад менял... его как-то можно про диагностировать?
ВиталийБ
19.03.2015, 07:05
Рад что смог поднять настроение :)
У меня оно правда пока не очень...
Можешь подсказать с чего продолжить диагностику?
Сальник чего?
И причем вентиляция?
Маслосъемник год назад менял... его как-то можно про диагностировать?
Посмотри течь масла заднего сальника коленвала (стык двигателя и коробки), а также маслоотделитель (элемент системы вентиляции картера) сверху справа на клапанной крышке (внутри мембрана может быть порвана).
холодильщик
19.03.2015, 09:07
Посмотри течь масла заднего сальника коленвала (стык двигателя и коробки), а также маслоотделитель (элемент системы вентиляции картера) сверху справа на клапанной крышке (внутри мембрана может быть порвана).
все верно +++
RebelYell
19.03.2015, 18:26
Посмотри течь масла заднего сальника коленвала (стык двигателя и коробки), а также маслоотделитель (элемент системы вентиляции картера) сверху справа на клапанной крышке (внутри мембрана может быть порвана).
Надеюсь проблема именно в одном из указанных пунктов :)
Они намного дешевле в замене.
Сегодня целый день катался по городу.
Раза 3 замерял масло.
Не уходит.
холодильщик
20.03.2015, 00:03
Надеюсь проблема именно в одном из указанных пунктов :)
Они намного дешевле в замене.
Сегодня целый день катался по городу.
Раза 3 замерял масло.
Не уходит.
слава Богу!
ты не "лохонулся!" с замерами!
т. е. - проверял - на ровной поверхности , не после (активной ) поездки сразу! надо подождать мин 10 - 15!
мож сам себя ввел в блуд!!!
RebelYell
20.03.2015, 14:12
слава Богу!
ты не "лохонулся!" с замерами!
т. е. - проверял - на ровной поверхности , не после (активной ) поездки сразу! надо подождать мин 10 - 15!
мож сам себя ввел в блуд!!!
Вроде как с замерами не лохонулся.
Хотя конечно замерял не при 60С.
Несколько раз когда приходилось доливать много масла замеры производил утром на холодный двигатель. Масла на щупе было чуть более 2мм. Т.е.
Практически на критически малом уровне.
Допустим я лоханулся с точностью замеров.
Уровень масла никогда не был выше максимума.
Я за неделю долил литр масла.
Куда оно тогда все ушло?
холодильщик
20.03.2015, 16:40
Вроде как с замерами не лохонулся.
Хотя конечно замерял не при 60С.
Несколько раз когда приходилось доливать много масла замеры производил утром на холодный двигатель. Масла на щупе было чуть более 2мм. Т.е.
Практически на критически малом уровне.
Допустим я лоханулся с точностью замеров.
Уровень масла никогда не был выше максимума.
Я за неделю долил литр масла.
Куда оно тогда все ушло?
Гадать бесполезно, попробуй выше описанные варианты и следи за уровнем потести
Помогите, пожалуйста. Сразу прошу прощения, если что-то не так назову, ибо блондинка:lol1: Такая проблема: машина 2010 года, 1,8 TSI, купила весной, сначала все было ОК, через месяц загорелся чек двигателя и ЕSP. Машина начала дергаться, поехала на диагностику, показала пропуски в третьем и четвертом цилиндре. Поменяла свечи. прошло пару недель и снова... Масло заливаю литрами, постоянно загорается масленка. Уже за время с момента покупки залила литров 15-17:( плюс свечу в 4ом приходится менять раз в 10 дней, она вся в нагаре черном. не знаю, что делать, т.к. разные мнения вокруг. одни говорят, что надо менять кольца, другие говорят, что не поможет, и надо менять форсунки. и то, и другое не дешево, вот и не знаю, кому верить. Буду благодарна за Ваши мнения))
не знаю, что делать
Если под машиной нет лужи масла- готовьте серьёзные деньги. Замена поршневой группы и (возможно) ремонт головки блока циллиндров. Известная песня 1,8тси...
Лужи масла нет...Я так понимаю, с этим многие сталкиваются? и форсунки здесь не причем, да?
с этим многие сталкиваются?
Очень многие...бракованные кольца.
форсунки здесь не причем, да?
Не причём.
Мирославка
30.07.2016, 18:46
100% попадос на замену поршневой, просто кольцами не отделаетесь. При замене порщневой необходимо будет заменить и форсунки!!!, но только не топливные, а форсунки подачи масла. Запчасти выходят на сумму 80-90тр. Причем сильно откладывать с ремонтом не стоит, это может привести к масляному голоданию и еще большим повреждениям.
спасибо за информацию... пошла плакать(((((
Серега 79
06.08.2016, 17:25
При покупке с пробегом 81000 я страдал расходом масла литр на 200км. Ездил до тех пор, пока пассат отказался ездить.Маслом заливало свечи и начиналось троение. Решил проблему заменой поршней от двигателя BZB и колпачков. Также цепь заменил. Цена вопроса 105000 вместе с работой.
baddy1982
22.05.2017, 06:48
Здравствуйте форумчане. На своём двигателе поменял кольца с расточкой поршня, поменял сальники клапанов, поставил рабочий маслоотделитель, а масло как уходило литр на 1000км, так и уходит. Проверили турбина-чистая. Кто что посоветует?
поменял кольца с расточкой поршня
Поподробнее пожалуйста. Какие запчасти использовали?
baddy1982
22.05.2017, 09:49
Поподробнее пожалуйста. Какие запчасти использовали?
Купил кольца от bzb, там второе компрессионное не подошло, расточили поршень на 0,5мм больше. Встало как родное. Сальники клапанов купил от своего двигателя ваговские. Маслоотделитель купил родной, патрубки сухие.
Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 11:41
Ещё когда на месте газель 3000 оборотов, вылетают хлопья сажи из глушителя.
Купил кольца от bzb
Удивительный выбор...
расточили поршень на 0,5мм больше
Обалденное решение...
вылетают хлопья сажи из глушителя
И чего это оно вылетает?...:)...
Если серьёзно- теперь причина масложёра непредсказуема...у Вас не мотор, а сборная солянка.
baddy1982
22.05.2017, 18:54
Пошёл по совету знакомого мотоцикла...
Сообщение добавлено в 20:54, предыдущее сообщение было в 19:03
Моториста. Гребанная автозамена.
Всем привет! Жрет масло 1 литр 500-700 км.Пробег 120.000. Турбина в норме компрессия тоже. Что может быть? Может попробовать раскаксовку для колец? Масло 5w40. Когда на месте в пол газуешь немного черного дыма из трубы. Помогите...
Что может быть?
Звёзды сошлись...:)... Воспользуйтесь поиском по сайту и копите на ремонт. Всё обсуждалось, проблема типичная, решение потребует вложений. В трёх словах- поршневые кольца кончились.
remenliva
25.06.2018, 21:36
пробег 200000 км. масло от замены до замены не доливаю! tsi 1.8 dsg.
пробег 200000 км. масло от замены до замены не доливаю! tsi 1.8 dsg.
Масло какое льёте, периодичность замены, год выпуска машины?
remenliva
28.06.2018, 19:42
Масло какое льёте, периодичность замены, год выпуска машины?
Масло Mobil 3000 5w-40, авто 2010 года выпуска, периодичность 15000 км.
Всем привет.
Столкнулся с проблемой на vw passat b6 1.8 tsi (BZB) начался жор масла, а именно, залил оригинал масла vw long life 5w30 проехал 5 тысяч и все масло ушло, подумал может масло было не очень, промыл маслом лукоил двигатель и залил хорошее мотуль такое же, проехал 4 тысячи и тоже все ушло. Отправил в сервис, там говорят все норм, нареканий по мотору нет, и да это их болезнь...мол делайте переборку мотора если не нравится или можете замену масляных колпачков но гарантий ни кто не дает, что жор уйдет.
Машина с пробегом в 84000 км. пробег оригинальный 1 владелец, раньше ездил отец ну он почти вообще не ездил и лил кастрол стандартный и его хватало на 10-15 тысяч, а сейчас начался жор...
Может у кого была такая проблема? или перешли на масло с большей вязкостью и стало меньше есть? Отпишите плиз.
Привет!
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.
2. http://www.passat-club.ru/forum/threads/32112-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D 0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-1-8-TSI
3. http://www.passat-club.ru/forum/threads/36771-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F
4. http://www.passat-club.ru/forum/threads/24993-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-Passat-b6-1.8-TSI-DSG
5. http://www.passat-club.ru/forum/threads/36504-%D0%92%D0%B0%D1%88-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-1.8TSI-%D1%83-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%917
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot