PDA

Просмотр полной версии : FSI 2.0 2005 годов есть ли риск?



Rude
10.04.2010, 23:47
Добрый день.
Думаю над возможностью приобрести ( или отказаться от этой идеи) покупки B6 2005 года.
Хватает только на B6 2005 года механика, трендлайн.
Какие минусы покупки возможны? Автомат исключил только по причине б.у. машины, автомат может преподнести неприятные сюрпризы при таком пробеге ... порядка 70000-100000тыс.км.
Выскажите свое мнение форумчане.Спасибо.
Были проблемы заводки машины FSI в зимнее время, помню читал топики давно уже, проблема как то разрешилась?

Thomas
11.04.2010, 00:01
за какие деньги хочешь его взять?

alknark
11.04.2010, 01:44
2006г. 2фси BVY 157000км по двигателю проблем 0 за всё время поменял 2 раза грм и всё. эксплуатация нещадная..))
тьфу , тьфу , тьфу..
:)

anndrey
11.04.2010, 10:00
реально есть знакомый который за 2 года накатал больше 200 тыс, с двигом ничего не делал тока сказал что под конец появился небольшой стук типа гидрокомпенсатора, так что если машина прошла 75 реальный тыс км то двиг еще тока притерся:):)

толстый
11.04.2010, 13:53
самый надежный двигатель, надо брать !

Mikalas
16.04.2010, 02:48
Добрый вечер!
Риск есть всегда! Даже когда покупаешь новое авто, НО
я вижу, что по Москве катаются Пассики аж 80 годов!:)

GORILLA
16.04.2010, 06:49
Пробег 100 000, пролемы были, но по гарантии устранили (ничего критичного, как я понял можно было и ездить). И сйчас езжу нормально

Дмитриевич
16.04.2010, 07:34
У меня 2005г BLY на автомате. начитавшись про запуск в морозы боялся, этой зимой и -32 было, вообще никаких проблем... пробег 65 и честный:)
Из поменяного - левый передний подшипник, задние колодки, кнопка ручника (про масло и фильтра естесно молчу) в отсальном все нормуль...

Musli
16.04.2010, 09:07
и у меня 2005г BLY на АКПП. проблемы с заводом не было вообще. сдох компрессор кондея (тут уж как повезет). Катализаторы летели. сайленты всякие и пробитые аморты не считаю - тяжелые условия эксплуатации.
пробег 70 т.к.

GLADIATOR
16.04.2010, 09:09
достойный выбор камрад-согласен с предыдущими ораторами-надо брать!

JORA
16.04.2010, 10:01
Нафиг он тебе нужен. Возьми лучше чего нибудь посвежее, желательно на гарантии. Явно что ты выбираеш 2005 год не от избытка денег. А пассик и новый то не очень надежен, а тут еще и со старчискими болезнями...
имхо авто нужно выбирать так, чтобы эксплуатация и ремонт не напрягали ни разу.

Musli
16.04.2010, 10:06
человек берет авто 2005 года не потому что у него есть на авто с гарантией. Хотя как знать. Может авто на гарантии убитый перевертыш по цене авто 2005года.

Maksimov
16.04.2010, 10:23
Я бы лучше посмотрел В5.5 последних лет выпуска

JORA
16.04.2010, 10:30
Про авто с гарантией я имел ввиду машину ниже классом.

alknark
16.04.2010, 10:41
у меня например с окончанием гарантии кончились проблемы))) тьфу3р.

Maksimov
16.04.2010, 10:58
у меня например с окончанием гарантии кончились проблемы))) тьфу3р.

alknark ты отчет по эксплуатации не писал еще? Интересно узнать что было заменено за 160тыщ пробега (катализатор, компрессор кондея, масло в коробке, бензонасос, ШРУСы)

alknark
16.04.2010, 11:07
тема что и когда ломалось в период гарантии..

Dmytro
11.05.2010, 16:51
сел за руль - уже рискуешь...)
у меня декабрь 2005 - скоро буду на ТО 90 000 гнать, кроме ходовой, убитой нещадно за зиму, пожаловаться не на что (по ходовой вообще жалобы впервые).
и не говорите, что это исключение )

GORILLA
11.05.2010, 16:59
тема что и когда ломалось в период гарантии..

про гидроусилитель руля напиши! хахаха!

alknark
11.05.2010, 17:45
а что с ним?

GORILLA
11.05.2010, 17:49
а что с ним?

нет ничего, извиняюсь, перепутал просто.

лука
11.05.2010, 19:49
2.0 bvy- 2006 г. пробег 163 000- сеня был у оффов расходники забирал ради интереса сделал диагностику двигателя сказали даже рекомендовать ни чего не могут все тип топ тфу тфу тфу- меняю тока расходники и все во время и на свечи денег не залею ч- з 30000 не заводов зимой небыло- зато у соседа такой же пас тона год новее и прбега 60 000 км так он чуть ниже нуля и не заводится ...... так что я считаю надо снова за автой правильно ухаживать и все будет хорошо

alknark
11.05.2010, 22:27
не ухаживаю.

Fatal_Bazooka
12.05.2010, 08:53
а какой сейчас авто можно взять в пределах 750-850 тыров, чтобы и голову не грел и ТО не ощущались по кошельку)))))?

Яша
12.05.2010, 10:32
а какой сейчас авто можно взять в пределах 750-850 тыров, чтобы и голову не грел и ТО не ощущались по кошельку)))))?

зайка 2,двухколёсный.Сколько У Вас в кошельке?

Fatal_Bazooka
12.05.2010, 11:16
Да у меня ещё годовалый малыш Пассат Б6. Мне не зачем новое авто, я просто в контексте разговора спросил, т.к. один из комрадов сказал что авто должно быть такое чтобы и в плане эксплуатации голову хозяину не грело так и по карману в случае ТО не било :)

triada13
12.05.2010, 11:45
Добрый день.
Думаю над возможностью приобрести ( или отказаться от этой идеи) покупки B6 2005 года.
Хватает только на B6 2005 года механика, трендлайн.
Какие минусы покупки возможны? Автомат исключил только по причине б.у. машины, автомат может преподнести неприятные сюрпризы при таком пробеге ... порядка 70000-100000тыс.км.
Выскажите свое мнение форумчане.Спасибо.
Были проблемы заводки машины FSI в зимнее время, помню читал топики давно уже, проблема как то разрешилась?

Обязательно обрати внимание на ремень ГРМ, и постарайся узнать менялась ли на данном авто рулевая колонка с блоком ELV, если нет то есть риск нарваться на отказ блока блокировки рулевой колонки. Ну и пусть на подъемнике глянут ходовую. Да чуть не забыл, у Б6 внутри бензонасоса есть сеточка, ну не внутри самого бензонасоса а внутри стакана где он находится, так вот эта сеточка к 60 80 тысячам забивается напрочь, благодоря нашему качественному российскому топливу, желательно эту сетку промыть тщательно. Езда с забитой сеткой приводит к выходу из строя самого бензонасоса.

Fatal_Bazooka
12.05.2010, 12:10
Мне на 30 000 мыли её при смене ТФ, сказали где ж вы и когда батенька такого Г наловили, Сибнефть? Ага))) Всё понятно)))

Валера3977
12.05.2010, 14:13
менялась ли на данном авто рулевая колонка с блоком ELV, если нет то есть риск нарваться на отказ блока блокировки рулевой колонки.
И чем черевато ? предупредить это как то можно ?? блок сильно дорогой ?

alknark
12.05.2010, 14:24
там теперь просто какойто не дорогой блок меняется и всё.. хотя у меня например за 3.5года и 160т.км. с ней ничё не случилось.. 3тьфу))

triada13
12.05.2010, 15:03
И чем черевато ? предупредить это как то можно ?? блок сильно дорогой ?

Предупредить по моему никак нельзя, раньше менялось рулевая колонка, плюс блок комфорта. Сейчас меняется только блок ELV.

EugenieM
13.05.2010, 18:43
Выскажусь здесь. К чертовой бабушке этот пассат! купил прошлым летом. 2006г. за это время сломалось: гидроблок АКПП (50к), дроссельная заслонка (30к), куча деталей по подвеске (хрен с ним, спишем на наши плохие дороги), блок управления дверью (15к), подшипник ступицы (10к), это без учета работ! сегодня навернулся кондиционер! я не понимаю, КАК авто 3 лет столько ломается???
Мой тебе совет - не бери пассат без гарантии!
а так машинка нравится, просто я сейчас езжу и думаю "что сломается завтра"
;(

IgorK62
13.05.2010, 20:45
Выскажусь здесь. К чертовой бабушке этот пассат! купил прошлым летом. 2006г. за это время сломалось: гидроблок АКПП (50к), дроссельная заслонка (30к), куча деталей по подвеске (хрен с ним, спишем на наши плохие дороги), блок управления дверью (15к), подшипник ступицы (10к), это без учета работ! сегодня навернулся кондиционер! я не понимаю, КАК авто 3 лет столько ломается???
Мой тебе совет - не бери пассат без гарантии!
а так машинка нравится, просто я сейчас езжу и думаю "что сломается завтра"
;(
Бывает, особенно если слепо всё чинить и не разбираться в суте проблемы, особенно делая это у ОД. Эти уж точно обдерут................

AntonGolova
13.05.2010, 20:54
Выскажусь здесь. К чертовой бабушке этот пассат! купил прошлым летом. 2006г. за это время сломалось: гидроблок АКПП (50к), дроссельная заслонка (30к), куча деталей по подвеске (хрен с ним, спишем на наши плохие дороги), блок управления дверью (15к), подшипник ступицы (10к), это без учета работ! сегодня навернулся кондиционер! я не понимаю, КАК авто 3 лет столько ломается???
Мой тебе совет - не бери пассат без гарантии!
а так машинка нравится, просто я сейчас езжу и думаю "что сломается завтра"
;(

по-моему вы преувеличиваете, н угидроблок 50, да, но можно дешевле найти. Заслонку менял - 15 тыс (можете проверить цену на экзисте, в некоторых магазинах по 12-14 можно взять), блок водительской двери, за 3 тыс. Цены вы написали жесть. Может вам сервис сменить?

блин, дочитал, что это без учёта работ... я ещё ступичные менял по 4 тыс. + 700 рублей работа. Короче ад какой-то у вас, нагрели нехило... вы уж простите...

MikeRamz
13.05.2010, 22:37
бери 1,6 2007г
по динамике он особо от 2,0 ФСИ не отстает

AntonGolova
14.05.2010, 09:49
бери 1,6 2007г
по динамике он особо от 2,0 ФСИ не отстает

бред. ездил на 1.6, вата по сравнению с 2.0. 2.0 вата по сравнению с 3.2 и так далее

Maksimov
14.05.2010, 17:10
бери 1,6 2007г
по динамике он особо от 2,0 ФСИ не отстает

1,6 (102 л.с.) тянет так себе, даже на Гольф-5, пассат на 2,0 гораздо тяговитее. И продать потом пассат с 1,6 будет сложновато.

Olegator UA
14.05.2010, 22:14
бери 1,6 2007г
по динамике он особо от 2,0 ФСИ не отстает

102 л.с. и 150 л.с.

MikeRamz
14.05.2010, 22:28
102 л.с. и 150 л.с.
в л.с. в 1,5 раза разница, в динамике 1,2. КМК. Зависит от того что ты привык чувствовать при нажатии на педаль газа. На скорость перемещения по городу - не влияет.
Другое дело трасса, фура, и обгон.

Olegator UA
14.05.2010, 23:14
Другое дело трасса, фура, и обгон.

Вывод-отстает.И в городе мне 150 л.с. вообще не напрягают.Использую по полной.