PDA

Просмотр полной версии : Перестал работать свет при повороте руля!!!



Vov4ik123
11.04.2010, 10:19
Перегорела лампочка габаритов, на приборном щитке загорелся соответствующий индикатор я поменял ее, после замены индикатор замигал!!! Да произошло это все после мойки, сейчас не работает не поворотный свет фар, так же они перестали двигатся при запуске двигателя, может у кого было такое в чем тут дело?!

Тим
11.04.2010, 15:24
Перегорела лампочка габаритов, на приборном щитке загорелся соответствующий индикатор я поменял ее, после замены индикатор замигал!!! Да произошло это все после мойки, сейчас не работает не поворотный свет фар, так же они перестали двигатся при запуске двигателя, может у кого было такое в чем тут дело?!

Возможно вода попала в какието разъемы и они окислились, попробуй проверить и обработай вд к примеру.

triada13
11.04.2010, 15:32
Однозначно надо делать диагностику, а вот чем?, у ОД или шнурком это вам решать. Мигающая лампа указывает на неисправность в системе AFS (корректор фар), и от показаний диагностики уже отталкиваться.

LEVAL
12.04.2010, 11:32
+1 к Тим....
можно еще пока так поездить... "высохнет" и возможно все заработает. У меня такое уже было раз.....

triada13
12.04.2010, 11:42
+1 к Тим....
можно еще пока так поездить... "высохнет" и возможно все заработает. У меня такое уже было раз.....

Ну да поездить можно, а потом кусками выкусывать сгнивший провод, менять наконечники в разъемах, или менять выгнивший блок.
Каждый с ума сходит по своему.

Тим
12.04.2010, 13:08
Ну да поездить можно, а потом кусками выкусывать сгнивший провод, менять наконечники в разъемах, или менять выгнивший блок.
Каждый с ума сходит по своему.

Прочти внимательно мой пост №2, там как раз написано, как этого избежать.

triada13
12.04.2010, 14:15
Прочти внимательно мой пост №2, там как раз написано, как этого избежать.

ВД не есть лекарство от корозии. А если повреждена изоляция провода в жгуте, то влага по принципу капилярного эффекта оч. быстро проникает между изоляцией и медью, да еще плюс гальваническая связ с корпусом или плюсом, тогда ваще быстро выгневает, и ВД тут уже ничем не поможет.
Я свое мнение высказал, а верить мне или нет, это ваше дело. Вот только по работе я частенько сталкиваюсь с таким.

Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 14:46

А судя по вашему второму посту, имеет место попадания влаги в разъемы или в саму фару в электронику, тут уже надо искать и устранять причину попадания влаги, а не брызгать ВД или прочую химию.

Сообщение добавлено в 15:15, предыдущее сообщение было в 14:55

Кстати, если выяснится что есто ошибка по датчику поворотного модуля, то по этой ошибке есть TPI? согласно ему, меняется либо блок упр. фарой, либо сама фара.

Vov4ik123
03.05.2010, 21:13
Все сделали не шел сигнал от блока фары, вытащи вставили обратно удалили все ошибки и все заработало=)