Просмотр полной версии : Переобулся называется
Вчера наконец переобулся на летнюю резину. Всю зиму мечтал избавится от гула шипов, и избавился. но появились другие проблемы. Машина стала нереально жесткая, и при трогании с места появился небольшой увод вправо, раньше при резком наборе скорости был наоборот влево. Седня проверил давление, он мне (шиномонтажник) зачем то 2,6 по кругу сделал. Я до 2,2 спустил, думал вот оно решение проблемы. Но остались уводы при начале движения и сама подвеска все равно какая то жесто-неприятная. Может развал-схождением лечится или это мое больное воображение?
Я бы сделал сход развал для успокоения!
Попробуй колеса местами махнуть.
Кстати он мне заднию резину с передней махнул, так как у той что в приведущие сезоны стояла спереди выроботка естественно больше была. И еще по ощущениям что руль стал порядком тугим, что на месте , что в движении, хотя как это связать с переобувкой даже не знаю.
Кстати он мне заднию резину с передней махнул, так как у той что в приведущие сезоны стояла спереди выроботка естественно больше была. И еще по ощущениям что руль стал порядком тугим, что на месте , что в движении, хотя как это связать с переобувкой даже не знаю.
Может быть сама резина кривой и балансировка тут не поможет.
Что за резина? Старая? Если Бриджстоун, то он действительно жесткий и гудит, особенно на шершавом асфальте, коего у нас много
Резина Пирелли, ранее не жаловался.
Кстати он мне заднию резину с передней махнул, так как у той что в приведущие сезоны стояла спереди выроботка естественно больше была. И еще по ощущениям что руль стал порядком тугим, что на месте , что в движении, хотя как это связать с переобувкой даже не знаю.
по сравнению с зимней руль и должен быть туже на летней, так как пятно соприкосновения больше чем на шипованной! если уводит на хорошем асфальте - сход-развал, а так предположу что ехал по колейной дороге на ней всегда уводит и при газе и при торможении.
Алекс1975
12.04.2010, 13:18
если, на взгляд, на ровном асфальте при движении на скорости 40-60 км/ч, уводит - однозначно на сход-развал.
Значит поеду на развал. Кстати у нас обе оси поддаются развалу?
Резина Пирелли, ранее не жаловался.
Сам на это г...переобулся...накачали 2,2...шумит ужас как...руль стал тяжелее...поначалу казалось, что тоже уводит машину...потом покатался денек все стало ок: )
greshnik600
12.04.2010, 15:20
тож на пирелли езжу,гудит жесть.Но увода не замеченно
Значит буду адаптироваться :) Значит получается это еще хуже бриджстоуна?
Нанофизик
13.04.2010, 11:58
Значит поеду на развал. Кстати у нас обе оси поддаются развалу?
Лучше сначала ходовую проверить, а потом сход развал делать. Вообще без диагностики ходовой может дороже может получится в разы например машину уводить перестанет, а резина сожрется.
Значит буду адаптироваться :) Значит получается это еще хуже бриджстоуна?
Если вам перетавили резину местами , зад и перед не так как нужно, но будет немного уводить, пока резина опять не износится равномерно, на передних колесах, так часто бывает, не чего делать не надо, поездите месяц посмотрите.
Кстати он мне заднию резину с передней махнул, так как у той что в приведущие сезоны стояла спереди выроботка естественно больше была. И еще по ощущениям что руль стал порядком тугим, что на месте , что в движении, хотя как это связать с переобувкой даже не знаю.
Камрад azot! Заднюю с передней махнул - это правильно, но махать их нужно по диагонали, то есть левое переднее на правое заднее и соответственно правое переднее на левое заднее. Придётся, конечно, перебортировать. Это по НАУКЕ!!! Ну а сход-развал нужно обязательно делать хотя бы раз в год, а лучше вскоре (неделя-две) после смены резины, опять же по НАУКЕ!!! Удачи!
georg816
13.04.2010, 17:41
Значит буду адаптироваться :) Значит получается это еще хуже бриджстоуна?
По шуму - Пирелли не очень, но дорогу на скорости держит нормально.
Значит буду адаптироваться :) Значит получается это еще хуже бриджстоуна?
Обсуждаем обсуждаем а случаем размерность резины не поменялась, потому что сход развал делается на тех дисках и резине которой ездишь!!!!
У меня была такая проблема ..... зима у меня 205/55 р16 лето 215/55 р16, когда меняли рейку зимой пришлось сход развал делать все ок., поставил лето уводить начало сделал сход развал на летней все оК!!!
В сервисе мастре сказал, что сход развал лучше на лете делать, тогда на зиме не почувствуешь а не наообоорт!!!
если проблемы появились с переходом на летнюю резину, то ни сход-развал, ни подвеска в этом не виноваты.
Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:58
Камрад azot! Заднюю с передней махнул - это правильно, но махать их нужно по диагонали, то есть левое переднее на правое заднее и соответственно правое переднее на левое заднее. Придётся, конечно, перебортировать. Это по НАУКЕ!!! Ну а сход-развал нужно обязательно делать хотя бы раз в год, а лучше вскоре (неделя-две) после смены резины, опять же по НАУКЕ!!! Удачи!
по науке - еще запаску велючать в этот цикл !
Mail@.ru
13.04.2010, 23:19
Вчера наконец переобулся на летнюю резину... при трогании с места появился небольшой увод вправо, раньше при резком наборе скорости был наоборот влево.
На "увод" машины при наборе скорости - влияет, разная длинна приводов, это не проблебмма..., а особенность всех переднеприводных автомобилей(на турбовых Тазах придумали длинный привод, пускать через дополнительный подвес - для решения сего нюанса). А вот увод машины влево, на зимней резине - это скорее всего виноват дефернциал(он без блокировки) и крутится то, колесо которому легче....
ИМХО - я бы не заморачивался, вить даже наклон дороги(он должен быть на любой асфальтированной дороге - по нормам укладки полотна, для оттока дождевой воды) будет влиять на "увод" машины + разное давление, износ резины ну и конечно система стабилизации может "вмешиваться", лучше "уводы" проверять без неё.
Поводом для волнения - должен служить резкий "увод" авто при отпускании руля, когда машина идет в накат(без газа) - тут уже скорее - развал или изношенность деталей подвески.
На "увод" машины при наборе скорости - влияет...
гироскопический эффект
резину , скорее всего, на старое место поставить и все ОК будет. А менять колеса местами,вроде как для равномерного износа, х.з много тут съэкономишь,
особенно если по диагонали да еще направленная. Да и с уводом подождать километров 300, а потом уж решать со сходом.
Все имхо
пирели вроде ненаправленная......тогда и перебортировать не надо.....сход развал раз в 30 т км не повредит.......а вообще это когда резина жесткая и не первой свежести-нормальные ощущения...........она действительно чуть подъестся за 100-200 км и тянуть будет меньше........но шум и жесткость останутся..........мишлен и хакка рулят-там такого дискомфорта нет
Немного не в тему... Я тут тоже "переобулся" - взял отвертку и повыдергал остатки шипов. :lol: Все равно резина последний сезон дохаживает и шипы сточены были почти в ноль. Но правда цокали сцуки. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной. Как говорится:
0-20 тыс. - отличная шипованая резина
20-40 тыс. - отличная нешипованая резина
40-60 тыс. - отличная летняя резина
от 60 тыс - отличные гоночные слики :lol:
veingrыч
14.04.2010, 09:55
0-20 тыс. - отличная шипованая резина
20-40 тыс. - отличная нешипованая резина
40-60 тыс. - отличная летняя резина
от 60 тыс - отличные гоночные слики :lol:
какбы не получилось, что скупой платит дважды
Всем большое спасибо за советы! Вроде как все нормализовалось, наверное просто привык к новым ощущениям да и резина прикаталась.
какбы не получилось, что скупой платит дважды
Ну на след. сезон зимой все равно новую брать. А тут доездить осталось до ТО всего пару тыс. км., там в лето и переобуюсь. Просто ща нет времени по шиномонтажкам бегать. Да и очереди там....
Ну на след. сезон зимой все равно новую брать. А тут доездить осталось до ТО всего пару тыс. км., там в лето и переобуюсь. Просто ща нет времени по шиномонтажкам бегать. Да и очереди там....
У зимней резины другой температурный запас и она не расчитана на эксплуатацию при + температурах свыше 5-8*С, возможна неустойчивое поведение, повышеный износ, увеличеный тормозной путь. Лучше поменять.
Captain Vladimir
14.04.2010, 13:21
У зимней резины другой температурный запас и она не расчитана на эксплуатацию при + температурах свыше 5-8*С, возможна неустойчивое поведение, повышеный износ, увеличеный тормозной путь. Лучше поменять.
+1 - свыше +8 градусов просто плывет на приличной скорости на трассе особенно. Прооверено:lol::hlp: Очень чревато!
Ну во-первых, пара тыс. до ТО - это у меня 2 недели. Сейчас по утрам даже заморозки небольшие бывают. Да и днем температура не +25. В общем пока я разницы в поведении авто не заметил. Разумеется в конце апреля-начале мая я поменяю зимнюю резину на летнюю. Я всегда так делаю и никогда проблем не испытывал. :nod:
Рекомендую при уводе менять крест на крест колеса. У меня таким способом увод прошел.
Немного не в тему... Я тут тоже "переобулся" - взял отвертку и повыдергал остатки шипов. :lol: Все равно резина последний сезон дохаживает и шипы сточены были почти в ноль. Но правда цокали сцуки. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной. Как говорится:
0-20 тыс. - отличная шипованая резина
20-40 тыс. - отличная нешипованая резина
40-60 тыс. - отличная летняя резина
от 60 тыс - отличные гоночные слики :lol:
Камрад sua, ты не прав. Сама структура зимней резины не предназначена для езды летом. В переходный период (градусов до +5 +8) ещё можно. А вот летом это может выйти боком.
Кстати он мне заднию резину с передней махнул, так как у той что в приведущие сезоны стояла спереди выроботка естественно больше была. И еще по ощущениям что руль стал порядком тугим, что на месте , что в движении, хотя как это связать с переобувкой даже не знаю.
Всегда и на всех машинах при переходе с зимы на лето руль крутится ТЯЖЕЛЕЕ.
Это АКСИОМА!!!
AcidBurn
15.04.2010, 16:33
Резина наверное в гараже всю зиму пролежала пирамидкой? а потом вопросы что то ведет, надо развал сделать... не проще ли правильно хранить? поезди нормально разогрей ее как надо!!! может расползется...
Спрошу здесь, что-бы темы не плодить. Переобулся сегодня, у ОД, делали 3 часа, в уличных шиномонтажах пол улицы бы за это время пропустили. Подошел к менеджеру с этим вопросом, мол долго, он нме сказал, что зато они диски не поцарапают. Спешил, не посмотрел на месте. Вечером присмотрелся - поцарапали в 2-х местах. Диски были в идеале до этого. Кто знает есть ли какие нормы на это? Ехать права качать?
andrey74
16.04.2010, 00:11
Спрошу здесь, что-бы темы не плодить. Переобулся сегодня, у ОД, делали 3 часа, в уличных шиномонтажах пол улицы бы за это время пропустили. Подошел к менеджеру с этим вопросом, мол долго, он нме сказал, что зато они диски не поцарапают. Спешил, не посмотрел на месте. Вечером присмотрелся - поцарапали в 2-х местах. Диски были в идеале до этого. Кто знает есть ли какие нормы на это? Ехать права качать?
А как докажешь, что царапин не было до этого или ты их не сделал позже? Надо было сразу предъявлять.ИМХО.
Тоже верно, но машина новая, и на шиномонтаже второй раз только, перед зимой удивился, как класно всё сделали, просто идеально. Тожно так же как сейчас удивился, какие уроды, диски поцарапали, в салоне тоже капнули (то ли масло, то ли химия какаято) на кожу на заднем сидении, чем-то, но вроде отмывается (а может и нет?), давление накачали 2.3, хотя на лючке от 2.6 до 3.4 написано, в зависимости от нагрузки.
Да и сложно там самому поцарапать, возле самой кромки, ясно, что при монтаже. Мелочь, а не приятно. Ещё и 3 часа делали, думал, во время обеда, оказалось - пол дня в счет отгула. Смотрел, через стекло за ними, такое впечатление, что первый раз, на моей машине тренировался.
Давление в шинах должно быть 2,3. Смотрите на шильдик в лючке бензобака.
Я тут тоже переобулся. В гараже есть универсальный балонный ключ крестом и подкатной домкрат, уже лет 10 ими пользуюсь. Начал с заднего левого. Четыре болта с трудом но открутил, пятый никак. Ну облил вд-кой, постучал слегка молоточком, пусть постоит. Заменил три колеса, вернулся к первому. Попробовал-никак. Взял газовый ключ №2 в качестве удлинителя, т.е. плечо уже под метр. Загнул ключ в бараний рог-болт ни с места. Штатным балонником сдернул на раз, правда с трубой почти в полтора метра. И тут вспомнил, что именно это колесо ремонтировал в шиномонтаже! И ведь звоночек звенел. На машине супруги, когда менял на зимнюю, одно колесо тоже после шиномонтажа отвернул с приличным усилием. Еще тогда подумал- вот так где-нибудь ночью, штатным балонником да еще женщина-фиг отвернет! Так что теперь после шиномонтажа усиленное внимание затяжке болтов.
Это резина. Если резина бу и ее не ставить на колеса в том же расположении как она стояла раньше- то будет увод. Даже маленький износ приводит к уводу машины в сторону. Колеса надо менять местами, варинтов 3. Задние - передние, право -лево и на крест. как правило передние местами ( если не направленная) решает проблему. А так только зад-перед. Тема старая, проверенная. Двление на увод не влияет, разве что будет машину не устойчиво держать на трассе , без явных приоритетов сторон увода. У меня 2,15 давление... Мишлен, вааааще нет проблем !!! На 2,3 жестковато. 2,3 для корейцов в кайф, типа Камху и Ханкук. У них состав мягче, А на Бриджстоун так вообще 2,1 рекоментдую. ИМХО
А на Бриджстоун так вообще 2,1 рекоментдую. ИМХО
Вчера переобулся на штатном Бридже сделал 2,2 вполне комфортно.
Ростислав
25.04.2010, 13:10
С зимней резины на летнюю всегда сначало жестко, потом привыкаеш. Проверена на брущатке. Переобулся при температуре +5. Для зимней уже жарко, для летней еще холодно, потому и дискомфорт. Сейчас все гуд.
На лючке моего Пассата стоит рекомендованное давление 2,6. Столько и держу.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot