stas_tour
13.04.2010, 08:54
Предыстория такова:
Переобулся на летнюю резину (родной Данлоп), накачал все колеса 2,5 и поехал в дальнобой. Только выехал на кольцевую - загорелся косвенный измеритель давления.
Вышел посмотрел (ночью дело было) все вроде нормально, решил что после переобувания. Проехал 500 км, вышел, cмотрю левое переднее явно просевшее.
Заезжаю на ближайшую заправку - меряю, все колеса 2,5. Поехал дальше. Проехал еще 250, смотрю - все таки оно просевшее. Заезжаю на очередную заправку - все колеса опять 2,5. Тут я вспомнил, что на моем старом B3 была такая же фигня - одно из передних колес визуально было всегда подспущено.
Теперь вопрос:
Это неравномерность распределения веса мотора или массовый оптический обман (смотрели вдвоем)?
Переобулся на летнюю резину (родной Данлоп), накачал все колеса 2,5 и поехал в дальнобой. Только выехал на кольцевую - загорелся косвенный измеритель давления.
Вышел посмотрел (ночью дело было) все вроде нормально, решил что после переобувания. Проехал 500 км, вышел, cмотрю левое переднее явно просевшее.
Заезжаю на ближайшую заправку - меряю, все колеса 2,5. Поехал дальше. Проехал еще 250, смотрю - все таки оно просевшее. Заезжаю на очередную заправку - все колеса опять 2,5. Тут я вспомнил, что на моем старом B3 была такая же фигня - одно из передних колес визуально было всегда подспущено.
Теперь вопрос:
Это неравномерность распределения веса мотора или массовый оптический обман (смотрели вдвоем)?