PDA

Просмотр полной версии : ТО 80 тыс км.



BEDbMAK
14.04.2010, 12:49
детали:
колодки - 2000 рублей оригинал
фильтр масляный - 300 р.
фильтр салона - 650 р.
фильтр воздушный - 600 р.
оригинальные
подшипник задний правый FAG 3400 рублей
масло MOTUL 2000 рублей 5 литров
стоимость работ:
замена колодок 600 р
замена масла, маслянного фильтра, салонного фильтра и подшипника - 3 000 рублей.
воздушный сам поставил.
итого получается 12 550 рублей
+ сейчас поеду куплю пыльник шруза, с заменой 2 000 рублей. (надеюсь с гранатой ничего страшного).

serp
14.04.2010, 13:23
где делали ТО?

BEDbMAK
14.04.2010, 13:38
в обычном сервисе. нормочас 1300 р.

поменял пыльник. граната целая. 600 пыльник. 1300 замена.

GarryBiv
15.04.2010, 13:32
Когда думаете заменить ГРМ?

BEDbMAK
15.04.2010, 14:36
к 100 000.
товарищ менял. у него получилась замена 7 или 9 тысяч. менял в автоалеи за 2600+ ремкомплект около 5 тысяч рублей (в обычном магазине оригинал).

GarryBiv
15.04.2010, 15:38
В каком состоянии был ремешок? В ремкомплекте все ролики? А помпа?

BEDbMAK
15.04.2010, 15:54
нормальный был. сам не видел. помпу не менял он.

GarryBiv
15.04.2010, 16:00
Просто тут бензинщики пугают,что ремень и 80000км не выдерживает.

BEDbMAK
15.04.2010, 17:34
у некоторых и на 60 тысячах вылетал ремень.
Жизнь - это череда событий)))))
как оно будет - хз. поменяю к 100 тыкам, с помпой.