Просмотр полной версии : Выдавило смазку из под пыльника.
VALAKARDIN
14.04.2010, 18:02
Кто подскажет.Выдавило смазку из под левого пыльника внутреннего шруса.Это гарантий
ный случай? и как это лечится.? Нужно ли для замены большого хомута снимать весь вал с трипоидом.? Триста км. назад был на ТО-1 и ничего не сделали и не сказали.Увидел когда менял резину сам.На картере АКПП шматки пластичной смазки уже подсохшие.
1,8 ТСИ с АКПП.
там скорее всего уже не смазка, а некая субстанция с водой. В идеале - менять весь шрус. Снимать надо.
Сначала проверь не порвался ли пыльник, для замены хомута снимать ничего не надо, в принципе гарантия рулит.
Могут и не поменять по гарантии...., по хорошему нужно вынимать весь nривод, ну и далее по инструкции, комрад тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24714-Полный-разбор-передней-подвески./page3) хоошо описал.... мне, когда меняли пыльник, вытащили только вал с триподом без его кожуха, который остался в коробке :)
там скорее всего уже не смазка, а некая субстанция с водой. В идеале - менять весь шрус. Снимать надо.
Скорее всего ШРУСу крандец
По гарантии ходовую у ОД пробивать трудно.
По гарантии ходовую у ОД пробивать трудно.
ерунда, если пыльник не порван
VALAKARDIN
14.04.2010, 21:07
Спасибо,камрады.Записался на пятницу в Пулково.Отпишусь.
klimov_d
14.04.2010, 22:19
Месяц назад проходил ТО-1 в Атланте, мастер сказал что смазку выдавило из под левого пыльника. Заменили все по гарантии без каких либо вопросов.
Maksimov
14.04.2010, 23:02
У меня тоже левый привод рядом со ШРУСом весь в засохшей смазке ... странно что на недавнем ТО ничего неувидели ... Гарантии уже нет, не парюсь, бить начнет - поменяю. Наверное смысла нет менять только пыльник?
Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 22:01
Месяц назад проходил ТО-1 в Атланте, мастер сказал что смазку выдавило из под левого пыльника. Заменили все по гарантии без каких либо вопросов.
А что заменили? пыльник или весь ШРУС?
почему нет ? если недавно порвался, то есть ... ты смотрел, сколько новый шрус стоит ?
Maksimov
14.04.2010, 23:23
почему нет ? если недавно порвался, то есть ... ты смотрел, сколько новый шрус стоит ?
Я фиг знает, давно он порвался или нет ... заметил недавно, на ТО могли незаметить? Помню на девятке за привод дергали, если не люфтит, то ШРУС нормальный
дорого шруз стоит, чё-то около 12 тыков что ли.
вопрос такой, если порван внутренний шруз -неужели не гарантийный случай? как можно со стороны его порвать?
у меня внешний пыльник потёк...ничего....всё ок, поменял, граната в порядке и шруз вместе с ним тоже.
Опередил меня комрад VALAKARDIN!
Тоже хотел темку замутить. Вчерась менял резину на летнюю и тоже заметил смазку из под пыльника. Тоже ХЗ как это давно. Точно знаю, что осенью при замене на зимнюю такой фигни не было. Гарантия уже давно йок.
А ШРУСы вроде в неоригинале есть?
внешние - есть, со внутренними - проблемы. дай вин, посмотим
тоже заметил смазку из под пыльника.
Пыльник то сам порван или нет? Хорошо бы пощупать
Maksimov
15.04.2010, 12:07
для АККП прально?
1K0 498 201 C - Пыльник ШРУСа внутреннего
1K0 498 103 C - ШРУС внутренний
Maksimov
15.04.2010, 12:32
если мотор BLF, то да
Упс, а если мотор BVY?
внешние - есть, со внутренними - проблемы. дай вин, посмотим
WVWZZZ3CZ7P012581
Пыльник то сам порван или нет? Хорошо бы пощупать
Хорошо бы! Но чего то побрезговал. Варианта то два. Либо хомут ослаб, либо хомутом пыльник перетерло.
Упс, а если мотор BVY?
Для него походу наружный ШРУС 1K0 498 099 (только есть еще с буквами A и E). Толстый поправь, если не так! Заменителей дофига от 1500 до 10000 рублей.
УХ ТЫ! Даже восстановленные ШРУСы есть!
ВОпрос тоже по теме постоянно слетает хомут наружнего левого пыльника. КТо что подскажет и можно ли вместо штатного хомута поставить с резьбой,на сколько катастрофично? Т.к. оригинальный уже одеть не могу. А заново разбирать шрус просто нет времени. Да и хомут найти в продаже не могу такой.
Хорошо бы! Но чего то побрезговал. Варианта то два. Либо хомут ослаб, либо хомутом пыльник перетерло.
Я почему спросил про ЭТО,у меня на девьятке сам пыльник лопнул по окружности сверху на гофре,но никак не хомут был виноват,он сидел крепко,когда стал менять пыльник,хомут снял,так пыльник к оси прилип так,что ножом срезал его,года 3 прослужил,но это совецкий..
...WVWZZZ3CZ7P012581...
Для него походу наружный ШРУС 1K0 498 099 (только есть еще с буквами A и E). Толстый поправь, если не так! Заменителей дофига от 1500 до 10000 рублей.
УХ ТЫ! Даже восстановленные ШРУСы есть!
вы определитесь какой шрус нужен.
Внутренний - 1k0498103c. Неоригинала я не вижу. Оригинал от 10тр
Наружный - 1k0498099, его можно взять в приличном неоригинале от 3-4тр
вы определитесь какой шрус нужен.
Внутренний - 1k0498103c. Неоригинала я не вижу. Оригинал от 10тр
Наружный - 1k0498099, его можно взять в приличном неоригинале от 3-4тр
А на фото у меня какой протекает? Вроде наружный?
Неоригинал какой лучше? Quinton Hazell, Meyle, Loebro?
klimov_d
15.04.2010, 16:20
А что заменили? пыльник или весь ШРУС?
Пыльник.
Кто подскажет.Выдавило смазку из под левого пыльника внутреннего шруса.Это гарантий
ный случай? и как это лечится.? Нужно ли для замены большого хомута снимать весь вал с трипоидом.? Триста км. назад был на ТО-1 и ничего не сделали и не сказали.Увидел когда менял резину сам.На картере АКПП шматки пластичной смазки уже подсохшие.
1,8 ТСИ с АКПП.
Гарантийный случай,все сделают не проблема. Это посте зимы резинка деформировалась и хомут ослаб.Если пыльник порван тоже гарантия.
Оговорюсь проверено только в Рус-лане
А на фото у меня какой протекает?
на фото внутренний.....смотрю прям болезнь этот пыльник у всех....
А на фото у меня какой протекает? Вроде наружный?
Неоригинал какой лучше? Quinton Hazell, Meyle, Loebro?
внутренний в коробку входит, наружный - в ступицу колеса.
Loebro, GKN
Саша подскажи что делать вопрос был выше но сново повторю :
"постоянно слетает хомут наружнего левого пыльника. КТо что подскажет и можно ли вместо штатного хомута поставить с резьбой,на сколько катастрофично? Т.к. оригинальный уже одеть не могу. Да и хомут найти в продаже не могу такой."
спс
хомуты там специальные с округлой гладкой кромкой, чтобы не резать пыльник, (внутренний пыльник сделан немного из другой резины более мягкой, в отличии от внешнего) если найдешь похожий хамут то почему бы и нет.. имхо!
Саша подскажи что делать вопрос был выше но сново повторю :
"постоянно слетает хомут наружнего левого пыльника. КТо что подскажет и можно ли вместо штатного хомута поставить с резьбой,на сколько катастрофично? Т.к. оригинальный уже одеть не могу. Да и хомут найти в продаже не могу такой."
спс
хомуты там специальные с округлой гладкой кромкой, чтобы не резать пыльник, (внутренний пыльник сделан немного из другой резины более мягкой, в отличии от внешнего) если найдешь похожий хамут то почему бы и нет.. имхо!
+6
ремкомплект всборе тебя спасет. Навряд ли найдешь такой хомут, хотя, стоит посмотреть в мелочевке на рынке
А на фото у меня какой протекает? Вроде наружный?
Неоригинал какой лучше? Quinton Hazell, Meyle, Loebro?
Внутренний у тебя,я б снял привод и проверил состояние шруса,
если нормальное-поменять смазку и новый пыльник поставить.ЕМхо
+6
ремкомплект всборе тебя спасет. Навряд ли найдешь такой хомут, хотя, стоит посмотреть в мелочевке на рынке
а у ремкомплекта есть номер у нашего ОД спросил пожал плечами.
Хотя знают ли они что вообще если вместо катушки 07K905715A пытались всунуть 06A905115D которая короче и толще,то что уже тут говорить про них и спрашивать. СОри за баян
есть
Сообщение добавлено в 11:26, предыдущее сообщение было в 10:37
для 2.0TFSI ремкомплект наружного пыльника 1k0498203a
VALAKARDIN
16.04.2010, 20:39
Всё разрешилось.Поменяли по гарантии пыльник и хомуты и смазку.Удачи.
alebustr
16.04.2010, 21:21
В Мурманске в ГУД-АВТО на первом ТО была такая же история,обнаружли,что выдавило смазку из-под хомута внутрннего левого шруса, сказали ,чтоб я приехал через неделю. Приехал, посмотрели, записали на замену пыльника.Через 2 недели поменяли бесплатно.На мой вопрос, а не надо ли менять шрус ?, сказали ,что после промывки шруса, осмотрели его, износа нет. ПЫЛЬНИК ЛЕВОГО ШРУСА - БОЛЕЗНЬ DAS AUTO !!!
там банально трескается пыльник, у меня как раз рядом с наружным хомутом, он весь был в трещинах, причем приличных.
з.ы обнаружил на пробеге 50ткм.
а мне шрус всборе махнули, хоть и случилось это летом, но выроботка была !
Maksimov
16.04.2010, 23:42
Внутренний у тебя,я б снял привод и проверил состояние шруса,
если нормальное-поменять смазку и новый пыльник поставить.ЕМхо
Как проверить состояние шруса? как раньше - на наличие люфта при дергании туды-сюды???
Всем привет!Сегодня менял масло,сняли защиту,осмотрели пыльники шрусов,левый внутренний со слов механика запотевший,пригласили гарантийщика,он посмотрел и типа ничего такого я не вижу,хотя я сам лично вижу что вокруг немного влажновато.Народ подскажите как с этим бороться?Чувствую что тупо отмазывается гарантийщик и дело было в Авто-престусе.....
Подъедь к другому диллеру, пущай как следует изучат пыльник на предмет повреждения.
Ок!Так и сделаем!Спасибо!
alebustr
18.04.2010, 22:27
Внутренний шрус из-за условий эксплуатации больших нагрузок не испытывает, тем более что защищён от попадания воды и грязи листом железа.По опыту эксплуатации - этот узел довольно долговечен.
Внутренний шрус из-за условий эксплуатации больших нагрузок не испытывает, тем более что защищён от попадания воды и грязи листом железа.По опыту эксплуатации - этот узел довольно долговечен.
Но только не на B6 :) видмо материал, из которого сделаны внутренние пыльники, мягко говоря не очень..
alebustr
18.04.2010, 22:45
а мне шрус всборе махнули, хоть и случилось это летом, но выроботка была !
а что её(выработки) не должно быть в работающем узле? Есть ведь допуски(припуски) для оценки износа. Судя по количеству случаев - это косяк сборки в Калуге.
Сообщение добавлено в 21:40, предыдущее сообщение было в 21:38
Но только не на B6 :) видмо материал, из которого сделаны внутренние пыльники, мягко говоря не очень..
А ПЫЛЬНИК С ПРАВА ИЗ ДРУГОГО МАТЕРИАЛА???
Сообщение добавлено в 21:45, предыдущее сообщение было в 21:40
НА НЕМЦЕВ НЕ ПОХОЖЕ, ЧТОБ ОНИ ЭКОНОМИЛИ НА КОПЕЕЧНОЙ ЗАПЧАСТИ, ПОДВЕРГАЯ ШРУС ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ И ЗАМЕНЕ.
немцы экономят на всем, пора б уже привыкнуть ... и нечего орать
Maksimov
18.04.2010, 23:21
Судя по количеству случаев - это косяк сборки в Калуге.
НА НЕМЦЕВ НЕ ПОХОЖЕ, ЧТОБ ОНИ ЭКОНОМИЛИ НА КОПЕЕЧНОЙ ЗАПЧАСТИ, ПОДВЕРГАЯ ШРУС ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ И ЗАМЕНЕ.
У меня сборка немецкая, а проблема та же - выдавливает смазку и похоже при целостном пыльнике ....
Осенью, на ТО-2, тоже были следы выдавливания смазки на поддоне (приличное количество), было сказано, что в Калуге перекладывают смазку, её излишки и выдавливает, пыльники целые. Из темы понял, что надо что-то делать, конец гарантии через месяц. Какие аргументы присоветуете для общения с сервисом? А вообще хочу сделать полную диагностику авто в Ауди-центре, т.к. дилер в Сургуте один и к тому же полный неадекват
Осенью, на ТО-2, тоже были следы выдавливания смазки на поддоне (приличное количество), было сказано, что в Калуге перекладывают смазку, её излишки и выдавливает, пыльники целые. Из темы понял, что надо что-то делать, конец гарантии через месяц. Какие аргументы присоветуете для общения с сервисом? А вообще хочу сделать полную диагностику авто в Ауди-центре, т.к. дилер в Сургуте один и к тому же полный неадекват
Мне даже за деньги (гарантии уже нет) отказались менять в двух сервисах, сказали все нормально - трещин дырок нет. Видимо ждут когда я приеду на замену шруса целиком.
Нанофизик
19.04.2010, 21:35
Мне даже за деньги (гарантии уже нет) отказались менять в двух сервисах, сказали все нормально - трещин дырок нет. Видимо ждут когда я приеду на замену шруса целиком.
Это наверно в керге и в авто-премьере?
Это наверно в керге и в авто-премьере?
Ну да, они самые.
Магнитогорец
22.04.2010, 19:13
Вопрос к Толстому - шрус махнули целиком по гарантии? И можно ли поменть внутренний шрус по куланцу?
Вопрос ко всем - многие пишут, что из пыльника выдавливает смазку, у меня и смазку не выдавливало и пыльник целый, но шрус навернулся ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО услышать мнение со стороны!
Вопрос к Толстому - шрус махнули целиком по гарантии? И можно ли поменть внутренний шрус по куланцу?
Вопрос ко всем - многие пишут, что из пыльника выдавливает смазку, у меня и смазку не выдавливало и пыльник целый, но шрус навернулся ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО услышать мнение со стороны!
Может с вывернутыми колесами любишь "рвать" в повороты?
Вопрос к Толстому - шрус махнули целиком по гарантии? И можно ли поменть внутренний шрус по куланцу?
Вопрос ко всем - многие пишут, что из пыльника выдавливает смазку, у меня и смазку не выдавливало и пыльник целый, но шрус навернулся ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО услышать мнение со стороны!
если пыльник не рваный, пробег небольшой, то можно
на дизелях шрус уже раза три менял свой номер.
Магнитогорец
23.04.2010, 07:45
Может с вывернутыми колесами любишь "рвать" в повороты?
Иногда бывает)))
Но неужели это может так сильно сказываться на износ?
если пыльник не рваный, пробег небольшой, то можно
на дизелях шрус уже раза три менял свой номер.
Пробег 80 тыс, пыльник целый!
Дилер на просьбу запроса по кулансу сказал, что попробуют и через день ответил, что отказали!
Вроде как по кулансу рассмотрение идет не менее 3 дней!
Пробег 80 тыс, пыльник целый!
Дилер на просьбу запроса по кулансу сказал, что попробуют и через день ответил, что отказали!
Вроде как по кулансу рассмотрение идет не менее 3 дней!
пробег уже не маленький, все возможно
левый ?
10тр - оригинал только
Вобщем заменили мне пыльник ШРУСа. Был действительно порван.
Менял в КЕРГе. Все время находился в ремзоне рядом с мастером. Странно, но никто не возражал, и не пытался меня выдворить в комнату отдыха клиентов, как раньше.
Мастер сделал все быстро и четко. Видно, что не в первый раз! Снял привод, осмотрели пыльник, мастер пришел к выводу, что порван недавно. В пыльнике еще полно смазки и нет грязи. ШРУС в порядке. Все разобрал, промыл, собрал!
Итого: 930 рублей пыльник, 1370 - замена.
Магнитогорец
23.04.2010, 11:06
пробег уже не маленький, все возможно
левый ?
10тр - оригинал только
Спасибо за информацию!
А шрус - левый!
Интересно почему ты предположил что именно левый?
потому что в 95% на дизелях левый крякает
Вчера мне как раз поменяли порванный пыльник шруса по гарантии. Тоже левый, кстати. Вопроса гарантия-не гарантия не возникло.
пробег 46 т.км.
Магнитогорец
23.04.2010, 13:53
потому что в 95% на дизелях левый крякает
Понятно!!! Но интересно почему? И насколько еще остальных шрусов хватит?
в среду тоже менял. Пробег около 16 тысяч. Пыльник порвался. Прям болезнь уних с этим пыльником.
если пыльник не рваный, пробег небольшой, то можно
на дизелях шрус уже раза три менял свой номер.
Уважаемый Толстый!
С номерами ШРУСов VAG вечно играет в игры))) Номера меняются, а размеры нет. Чистый маркетинг)))
Уважаемый Толстый!
С номерами ШРУСов VAG вечно играет в игры))) Номера меняются, а размеры нет. Чистый маркетинг)))
они меняются не из-за маркетинга, да и размер не при чем
всё-то ты пытаешься что-то доказать другим и выглядеть умнее .... не надоело ?
GarryBiv
25.04.2010, 18:23
А признаки, звуки умирающего внутр. шруса? У меня иногда появляется звук трещетки,но на прямой.
А осмотр ничего не дал? Пыльники целы?
GarryBiv
25.04.2010, 18:34
Пыльники целы, но подвеска была в смазке,и с внешнего пыльника слез малый хомут. Его поставили на место.
Ну возможно он и трещит, раз смазка давно вышла..
Уважаемый г-н Толстый, разрешите вопрос: можно ли (и как) самому подтянуть хомут левого внутреннего ШРУСа 1,8 TSI BZB. Пыльник целый, пробег 15 тыс.км.
С уважением...
Смазка из под пыльника вышла?
Смазка из под пыльника вышла?
Вышла, может быть и не вся... От правого внутреннего - тонкая полоска брызг на пластиковом отбойнике, а левый прилично попачкал АКПП + горка смазки на защите картера.
Вот я и думаю, либо самому подтянуть хомут чем-то похожим на HAZET 1847 и ездить в надежде, что грязь не попала в пыльник, либо мой путь на сервис для замены пыльника с соответствующей промывкой и смазкой ШРУСа (надеюсь, он цел). С учетом информации комрада ACULA (пост #56) цена вопроса терпимая.
Спасибо...
По хорошему, поменять да промыть и вложить новую смазку, кто его знает сколько там этой смазки осталось.., хомуты там специальные, с завальцованной ромкой, чтобы не резать пыльники.
Машина гарантийная?
По хорошему, поменять да промыть и вложить новую смазку, кто его знает сколько там этой смазки осталось.., хомуты там специальные, с завальцованной ромкой, чтобы не резать пыльники.
Машина гарантийная?
Авта не гарантийная, иначе бы и вопросов не было. Решение - меняем пыльник.
Олег, спасибо
Maksimov
11.05.2010, 22:59
Вчера поменял в Атланте пыльник (оказался порван) пробег 48 тыщ. Как оказалось при разборе, за 1,5-2 тыщи пробега после обнаружения проблемы, ШРУС был уже почти без смазки - все разбрызгало. Так что советую не откладывать - можно попасть на замену ШРУСа.
Вчера поменял в Атланте пыльник (оказался порван) пробег 48 тыщ. Как оказалось при разборе, за 1,5-2 тыщи пробега после обнаружения проблемы, ШРУС был уже почти без смазки - все разбрызгало. Так что советую не откладывать - можно попасть на замену ШРУСа.
Приколист..... Смазки нет....,
а то, что за неделю по лужам можно насобирать грязи, перска и воды в шрусе,
которая может убить привод да 2000 км как нефига делать.
Атланта просто пыльник заменила или его тебе шрус показала?
Maksimov
12.05.2010, 11:52
Приколист..... Смазки нет....,
а то, что за неделю по лужам можно насобирать грязи, перска и воды в шрусе,
которая может убить привод да 2000 км как нефига делать.
Атланта просто пыльник заменила или его тебе шрус показала?
Грязи и песка там не было - просто практически чистый металл.
Интересная манера строить фразы - Атлант, например, мужик вроде .... или это такое выражение глубокого неуважения к ОД?
Грязи и песка там не было - просто практически чистый металл.
Интересная манера строить фразы - Атлант, например, мужик вроде .... или это такое выражение глубокого неуважения к ОД?
Металл без смазки при трении - термическая сварка (задиры и канавки на сопригаемых частях).
Вообщем задница - реальная дорога к замене шруса, ну или привода - как там его продают.
Если не "заклоцает" через месяц-два, считай повезло.
А вообщем - оффы, чтобы не заменили шрус (или привод) - чудо, обычно на гарантийках они такую "тягу" на себя не берут.
Ну а про манеры - было написано "...Вчера поменял в Атланте пыльник (оказался порван) "
"Антланта - поменял в Антланте..."
вроде штата Джорджия (Грузия)
вот блин завел меня...... сейчас вообще разойдусь!!!!!!!!
а к оффам за замену на уровне блоков - это даже не ремонт, я что должен испытывать?
может им еще и "талоны на усиленное питание"?
Maksimov
12.05.2010, 23:41
Металл без смазки при трении - термическая сварка (задиры и канавки на сопригаемых частях).
Вообщем задница - реальная дорога к замене шруса, ну или привода - как там его продают.
Согласен, поэтому и рекомендую собратьям по порваным пыльникам не затягивать с заменой.
Если не "заклоцает" через месяц-два, считай повезло.
Думаю, что все таки повезет, тем более пока не слышал чтобы внутрение шрусы "клоцали". Хотя все может быть ...
вот блин завел меня...... сейчас вообще разойдусь!!!!!!!!
а к оффам за замену на уровне блоков - это даже не ремонт, я что должен испытывать?
может им еще и "талоны на усиленное питание"?
Ой, честно не хотел, прошу прощения!
Вобщем заменили мне пыльник ШРУСа. Был действительно порван.
Менял в КЕРГе. Все время находился в ремзоне рядом с мастером. Странно, но никто не возражал, и не пытался меня выдворить в комнату отдыха клиентов, как раньше.
Мастер сделал все быстро и четко. Видно, что не в первый раз! Снял привод, осмотрели пыльник, мастер пришел к выводу, что порван недавно. В пыльнике еще полно смазки и нет грязи. ШРУС в порядке. Все разобрал, промыл, собрал!
Итого: 930 рублей пыльник, 1370 - замена.
Хорошо у Вас в Челябинске.
Цены в Москве (пыльник + работа по замене) для 1,8 TSI АКП:
Авто-Алеа: 1300 + 2500
Атлант-М: 1647+ 2400
Пыльник в Exist-е (1K0 498 201 C): $25,2
И еще, интересно, ответ представителя службы сервиса "Атлант-М": выход смазки из внутреннего левого ШРУСа - нормальное явление, обусловленное избыточно закладываемой смазкой. При этом в пыльнике есть отверстие (?) для выхода смазки. Рекомендация - оставить как есть.
P.S. Более внятный ответ удалось получить от Мусы-Моторс (мастер-приемщик Александр Галяев): выброс смазки обусловлен коротким плечом у данного ШРУСа и большими динамичными нагрузками на ШРУС и, соответственно, пыльник при резких поворотах руля. Чаще выбивает смазку из-под маленького хомута пыльника (у меня - из-под большого). Рекомендация - замена пыльника (в МУСе - 2500р).
И еще, интересно, ответ представителя службы сервиса "Атлант-М": выход смазки из внутреннего левого ШРУСа - нормальное явление, обусловленное избыточно закладываемой смазкой.... Рекомендация - оставить как есть.
Мне также все говорили, правда когда спросил почему два года ничего не выдавливало, а только этой весной - пожали плечами.
Мне также все говорили, правда когда спросил почему два года ничего не выдавливало, а только этой весной - пожали плечами.
Именно так. У меня месяц, как закончилась гарантия. Ну, Гансы, молодцы...
а может с внутреннего левого пыльника выдавленную смазку закидывать на подкрылок? (седня заметил перманентные следы) Или это только с внешнего пыльника возможно? Гарантия месяц назад йок тоже... И тоже на последнем ТО у ОД все было "в норме" :( Не хочу к ним больше.
а может с внутреннего левого пыльника выдавленную смазку закидывать на подкрылок? (седня заметил перманентные следы) Или это только с внешнего пыльника возможно? Гарантия месяц назад йок тоже... И тоже на последнем ТО у ОД все было "в норме" :( Не хочу к ним больше.
Похоже на внешний пыльник, но для постановки диагноза полагаю целесообразным снять защиту картера.
Кстати у меня выбивало смазку (чуть-чуть, тонкая струйка на пластиковом отбойнике) из-под большого хомута ПРАВОГО внутреннего ШРУСа. Поскольку к этому хомуту (в отличие от пыльника ЛЕВОГО внутреннего ШРУСа) можно добраться снизу (после снятия защиты картера) мне удалось подтянуть хомут. После пары тыс. км пробега пока все нормально.
А пыльник ЛЕВОГО внутренного ШРУСа (выбивало смазку также из-под большого хомута, было загажено смазкой все вокруг) заменил в Муса Моторс. Работа по замене пыльника заняла 4 (!) часа - говорят были трудности со снятием ШРУСа. Сейчас пока все чистенько.
Успехов!
вот срань, тоже внешний пыльник через трещину у малого хомута смазку разбрызгивает, мля, на кол ваговцев посадить за это - пока изолентой перемотал :) чисто :)
вот срань, тоже внешний пыльник через трещину у малого хомута смазку разбрызгивает, мля, на кол ваговцев посадить за это - пока изолентой перемотал :) чисто :)
поменял вчера внутренний пыльник слева - был порван (или лопнул?) - прореха сантиметра на три возле самого хомута.
Выяснилось, что они есть только в оригинале.
Цена у ОД - 1260 руб.
Замена в сервисе у Рамиля - 750 руб. (у ОД - 1300 руб.)
Стало поспокойнее :)
А я от замены пыльков (внутренних), получил некое удовольствие,т.к сложного там ничего нет. Искал только головку на (27), чтобы болт ступицы открутить. Сделал на совесть поэтому спокоен,т.к все вылизал от старого шлака сам а не какой то д.Ваня. К стати проходили родные всего 39000т.км-жаль.
Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:23
P.S. Более внятный ответ удалось получить от Мусы-Моторс (мастер-приемщик Александр Галяев): выброс смазки обусловлен коротким плечом у данного ШРУСа и большими динамичными нагрузками на ШРУС и, соответственно, пыльник при резких поворотах руля. Чаще выбивает смазку из-под маленького хомута пыльника (у меня - из-под большого).
А что может быть и так. маленькие хомуты вобще были оторваны и остались на валу. Скорее в этом причина,свиду словно ножом срезало.
Romarios
06.07.2010, 19:10
поменял вчера внутренний пыльник слева - был порван (или лопнул?) - прореха сантиметра на три возле самого хомута.
Выяснилось, что они есть только в оригинале.
Цена у ОД - 1260 руб.
Замена в сервисе у Рамиля - 750 руб. (у ОД - 1300 руб.)
Стало поспокойнее :)
раскажи, как внешний поменять?
lexxa073
03.08.2010, 18:58
Ув пассатоводы! Хотелось бы поделиться своей проблемой. В авто (пассат декабрь 2007 г пробег не значительный всего 23 000 км, двиг 2.0 FSI, индекс не помню) в режиме работы двигателя в "натяг" в районе 1700-2100 об/мин звук работы двигателя стал похож на работу старого тролейбусного компрессора. При сброс газа снимал звук, как и набор двигателем оборотов. При осмотре в техцентре сказали что накрылся левый ШРУС и нужно менять 2 внутренних? трипода. Наружный левый заменил и попросил заменить свечи на двигателе. Звук пропал. Но напрягает заключение сервисменов, что необходимо менять и триподы, как то выложить 30 000 рублей жалко. Сказали что на пассатах это болезнь - выход трипоидальных ШРУСов. Пожалуйста, подскажите у кого есть опыт по этому теме. :shock:
чета рановато шрусы менять ,для этого пробега
Mr_Lebedev
03.08.2010, 19:29
тоже поменяли левый внутр шрус по гарантии в прошлую субботу.
пробег 25 тыс
lexxa073
04.08.2010, 10:22
Поменял левый шрус без напряга так как попадал в яму левым колесом этой зимой, вынужден был заменить шину. Многие жаловались на разрыв пыльника, а у меня он был цел. Положил в гараже возможно пригодидся хотя бы пыльник с него. А трипоиды дорогие, стоят каждый от 12 000 рублей, хотелось бы знать кто-то менял и какие признаки их умирания. А свечи заменил так как считаю, что возникающий звук был порожден не устойчивой работой двигателя в определенном диапазоне оборотов (данные приводил в предыдущем посте). Все проблемы с приводами на сервесе установили в результате поиска причины гула в моторном отсеке, т.к. диагностика двигателя и коробки ошибок не показала.
Всем доброго дня! Наверное по внутренним ШРУСам я скоро стану доктором, так как менял уже два раза, сперва сразу оба (левый и правый), а затем только правый, проехал он у меня всего 3000 км., не знаю по какой причине, но получилось так, что ставил неоригинал от Meyle... Умирание в первом случае началось с мягких ударов в педаль газа при наборе скорости в диапозоне 50-60 км/ч, затем мелкая вибрация автомобиля в этом же скоростном диапозоне, сделал все, что только мог, балансировка, мойка с внутренней стороны и правка дисков, свечи, катушки, но в итоге они... Во втором случае с правым, все банально, мелкая вибрация переросшая в большую... Разговаривал с мастерами дилера, сложилось такое мнение, как-будто на данном автомобиле это расходник, только очень дорогой и недолговечный...
комрады, подскажите номерочки шрусов внешних для 2.0 TFSI BPY и есть ли качественные не оригинальные шрусы?
вот нашел в теме:
1. для 2.0TFSI ремкомплект наружного пыльника 1k0498203a (это пыльник сам видимо с хомутами, да?)
2. Наружный шрус - 1k0498099 - оригинал (приличный неоригинал: Loebro, GKN, так?)
подойдет ли это все на BPY?
правый надо менять, ездил к офицалам, обнаружили выдавленную смазку из под пыльника правого шруса наружнего, поменяли пыльник, через 2 месяца застучало что-то, причем тольк опри проезде по "стиральной доске"... приехал опять, пыльник сухой, покатались с мастером и он приговорил шрус, под нагрузкой он вроде не стучит, когда едешь по неровностям, а как только педальку отпускаешь сразу начанается гулкое биение на каждой ямке.
allman, спасибо!
возьму аналог оригинала 1k0498099B от Loebro или GKN.
Гарантия кончилась и недавно заметил, что пыльник внутреннего шруса в масле ,но видимых потёков нет,посмотрел покрутив не нашёл рваных мест на нём ,второй пыльник тоже жирноват но не так сильно ,что скажите менять или пока не забивать себе голову и ездить.
3274132742
холодильщик
09.02.2011, 23:18
Протри и посмотри, ща дороги таким г..ом поливают!
Bolat_kz
11.02.2011, 17:46
У меня при резком торможений (на неровности) появляется сильник глухой стук, как бутдо по щебенке проехал. А если по этой же неровности проедишь без торможений то все гладко
как вы думаете это не шрус (гранат) или шаравой
У меня при резком торможений (на неровности) появляется сильник глухой стук, как бутдо по щебенке проехал. А если по этой же неровности проедишь без торможений то все гладко
как вы думаете это не шрус (гранат) или шаравой
Сильный глухой стук где? (в колесе, в двигателе, в кузове и т.д?) При резком торможении вообщем, педаль колбасить должно.
как вы думаете это не шрус (гранат) или шаравой
Нет это АБС
Bolat_kz, Диски и колодки--проверить надо..
Сообщение добавлено в 18:46, предыдущее сообщение было в 18:44
Dominik, Сальники смотри в редукторе-куда входит шруз...
Bolat_kz
11.02.2011, 18:52
НЕТ это точно не АБС
Стук В колесе водительской стороный, месяц назад пыльник был вся в масле, пыльник целый, думаю из под хаммута
Dominik, Сальники смотри в редукторе-куда входит шруз...
Есть и такая проблема. Но сам трипод сухой, видно на фотках. Осмотри все таки внимательнее пыльник. Я когда менял оба внутренних менял у себя, точь в точь такие же были.
Сообщение добавлено в 18:58, предыдущее сообщение было в 18:54
потрогай рукой щиток (см.на фото), есть на нем смазка, которую обычно выкидывает при рваном пыльнике
mosya.84
25.07.2011, 18:02
Уважаемые камрады подскажите!!! Сегодня заметил, что на левом внутреннем шрусе и в его районе раскидало смазку похожу на ATF, изменения в работе коробки не заметил, что это у меня то же пыльник (похоже что где маленький хомут выдавило), и может ли вообще через этот пыльник выдавить жидкость, потому что на вид и ощуп чистое масло?????
mosya.84,Какую ты подразумеваешь жидкость? Масло из коробки? Однозначно нет. Масло из коробки не потечет, даже если ты вытащишь полностью шрус. Покупай оба пыльника (внутренних) и меняй.
mosya.84
26.07.2011, 18:15
Спасибо!!! Но у меня реально трансмисионка ATF на стабилизаторе, рычаге и на пыльнике. Сегодня все что смог вытер на сухо, и обнаружил несколько капелек, а пыльники однозначна заказываю!!! Вот я думаю через сапун АКПП может довануть трансмисионку из-за жары????
Спасибо!!! Но у меня реально трансмисионка ATF на стабилизаторе, рычаге и на пыльнике. Сегодня все что смог вытер на сухо, и обнаружил несколько капелек, а пыльники однозначна заказываю!!! Вот я думаю через сапун АКПП может довануть трансмисионку из-за жары????
Как вариант:
вероятнее всего выдавливает через сальник АКПП откуда шрус выходит--это последствия разбивания левого внутреннего шруса--со временем боковая раскачка при трогании начнётся.
Спасибо!!! Но у меня реально трансмисионка ATF на стабилизаторе, рычаге и на пыльнике. Сегодня все что смог вытер на сухо, и обнаружил несколько капелек, а пыльники однозначна заказываю!!! Вот я думаю через сапун АКПП может довануть трансмисионку из-за жары????
У меня такие же ощущения были, что масло или из двигателя или из коробки, тщательный осмотре на подъемнике ничего подобного не выявил, просто из-за жары ИМХО, смазка ШРУСа стала похожа на масло, у меня тоже и привод и стабилизатор все как будто в жидком масле, я ни ШРУС ни пыльник еще не менял, стоит пока не езжу, как будет возможность заеду поменяю, отпишусь.
mosya.84
26.07.2011, 20:09
Как вариант:
вероятнее всего выдавливает через сальник АКПП откуда шрус выходит--это последствия разбивания левого внутреннего шруса--со временем боковая раскачка при трогании начнётся.
Скорее всего Вы правы, так то люфт у меня уже большой был на левом шрусе, вот и не знаю как быть, заменить смогу только к концу августа, да и машина нужна. Ездить или нет вот в чем вопрос???
Скорее всего Вы правы, так то люфт у меня уже большой был на левом шрусе, вот и не знаю как быть, заменить смогу только к концу августа, да и машина нужна. Ездить или нет вот в чем вопрос???
ну наверно всё-таки прав--т.к. опыт в этом большой.
Шрус желательно конечно в ближайшее время поменять и сальник тоже-при длительной эксплуатации на разбитом шрусе можно угробить диференциал.
mosya.84
26.07.2011, 20:59
ну наверно всё-таки прав--т.к. опыт в этом большой.
Шрус желательно конечно в ближайшее время поменять и сальник тоже-при длительной эксплуатации на разбитом шрусе можно угробить диференциал.
Да придется все таки в гараж поставить, надеюсь у дифа не начались необратимые процессы ведущие к его поломке!!! Интересно, а проблематично сальник менять??? Жаль, что www.vag-s.ru в нашем регионе нету, даже незнаю куда и ехать, так то в Шкоду заезжаю обслуживаться, вроде парни с головой работают, да и все с фольца перешли, наверное к ним и поеду!!!
А не подскажите??? Дифференциал в среднем по км. сколько ходит???
Да придется все таки в гараж поставить, надеюсь у дифа не начались необратимые процессы ведущие к его поломке!!! Интересно, а проблематично сальник менять??? Жаль, что www.vag-s.ru в нашем регионе нету, даже незнаю куда и ехать, так то в Шкоду заезжаю обслуживаться, вроде парни с головой работают, да и все с фольца перешли, наверное к ним и поеду!!!
А не подскажите??? Дифференциал в среднем по км. сколько ходит???
я еще не слышал за 2 с лишн года чтоб диф накрывался, не беру в расчет кватро! при биении шруса попадаешь на разбитый пыльник и вот тогда жижа из коробаса быдет течь.
и при вынимании вала из коробки(покрайне мере в АКПП) жижа вылевается!
mosya.84
26.07.2011, 21:21
я еще не слышал за 2 с лишн года чтоб диф накрывался, не беру в расчет кватро! при биении шруса попадаешь на разбитый пыльник и вот тогда жижа из коробаса быдет течь.
и при вынимании вала из коробки(покрайне мере в АКПП) жижа вылевается!
От этого уже спокойнее. Но ездить наверное на нем не стоит???
Демьян30
27.07.2011, 21:13
Всем добрый вечер. У меня тоже дилема.... Купил машину полгода назад (пробнг 125000) и через некоторое время заметил тряску-болтанку при разгоне, которая отдавала в педаль газа и вцелом на кузов... Осчучение не приятное, как на телеге едешь с колесом 8-кой.... Купил 2 внутренних ШРУСа в коплекте с пыльниками, смазкой, в оригинале, правда ХО (востановленные) .... отдалал больше 300 евро.... поменяли - все прошло,но через 2 недели после замены заметил выдавленную смазку(несколько горсток) Не придал значения - м.б. лишнюю выдавило?!, подумал я) НО через небольшой киллометраж тыс 10 все повторилось - снова трясет при разгоне, првада теперь тряска то есть, то нет!!! Ездил к 2 оффициалам! Первые сказали, что ничего страшного, другие приговорили парвый ШРУС вн. При самостоятельном осмотре с вывешенными колесами заметил сильный люфт с клацаньем.... на что оффы грят(первые), что так и должно быть...Не знаю, что пока делать... Может разобрать, вымыть, посмотреть состояние, набить еще смазки? (Правда весной был случай попадания в яму правой стороной при ремонте дорог, выкинул 2 новых колеса на 17 - шишки спереди и ссазди.... Могет из-за удара снова трясет?! Скажите кто чего думает, плз!
mosya.84
31.07.2011, 21:44
От удара всякое может быть, у меня уже год скоро будет как гул в районе 90-92 км/ч стоит от удара об бардюр, вот и шрус прихварал, наверное немцы тяжело переживают наши реали!!! Будем в отпуске разбираться!!!
Демьян30
02.08.2011, 12:46
непонятно то, что тряска приразгоне то есть, то нет.... Долго катал представителей ОД пока они чет почувствовали... Грят Иксовые (востановленные) долго не живут, а оригинал стоит как те 2... Обидно столько денег по 2-му кругу отдавать.... Поеду - пускай разбирают, перемазывают - будем принимать решение на месте че да как.... Отпишусь как решу вопрос.....
mosya.84
08.08.2011, 19:30
Что то я ни как не отпишусь, у меня оказывается просто пыльник порвался на триподе левом, на следующей недели замена пыльника с ревизией трипода!!!!
Что то я ни как не отпишусь, у меня оказывается просто пыльник порвался на триподе левом, на следующей недели замена пыльника с ревизией трипода!!!!
только сам присутствуй при ревизии,т.к. глянули ага начинается ,поставим а через 1-5 тыс км милости просим на замену всего узла и заново плати. Пусть разберут промоют в солярке и только после этого просмотр! есть выработка илил нет. если хватанул воды,песка,грязи то может быть уе позднО!
Что то я ни как не отпишусь, у меня оказывается просто пыльник порвался на триподе левом, на следующей недели замена пыльника с ревизией трипода!!!!
У меня тоже обошлось, видно заметил своевременно и не ездил пока не поменял пыльник.
Демьян30
08.08.2011, 22:38
Я еще не занимался этим вопросом... Катаюсь... то замечу тряску, то нет ее вообще...
mosya.84
09.08.2011, 16:50
только сам присутствуй при ревизии,т.к. глянули ага начинается ,поставим а через 1-5 тыс км милости просим на замену всего узла и заново плати. Пусть разберут промоют в солярке и только после этого просмотр! есть выработка илил нет. если хватанул воды,песка,грязи то может быть уе позднО!
Я Так и планирую по поводу присутствия, надеюсь что трипод еще жив т.к. было замечено во время!!!
1.5 года назад тоже порвался лев. врутр.(тоже думал заметил вовремя) Заменили по гарантии. Жалею, что не настоял на замене трипода(надо было сказать типа трещит при разгоне,вибрация на ходу). На днях менял за деньги.
mosya.84
09.08.2011, 19:20
1.5 года назад тоже порвался лев. врутр.(тоже думал заметил вовремя) Заменили по гарантии. Жалею, что не настоял на замене трипода(надо было сказать типа трещит при разгоне,вибрация на ходу). На днях менял за деньги.
Да это дело случая!!! Я так то думал сразу трипод поменять, но решил обойтись пыльником, а там видно будет.
P.S. Машина давно не на гарантии, 09.2005г.в.!!!
Демьян30
09.08.2011, 19:51
Подскажите кто был по машиной когда она на подъемнике и дергал за полуоси? У меня такие люфты, что диву даюсь... Люфты и на выходе из коробаса, так и в самом триподе!!! и когда качаешь за полуось даже какое-то клацанье-чавканье раздается! Или так и должно быть?! Навид оба сухие, чистые! Но их и меняли полгода назад!!! Обратите пожалуйста внимание как у вас и отпишитесь. Когда колеса под нагрузкой, т.е. с ямы я не лазил, м.б. и тихо все там ... не знаю....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot