PDA

Просмотр полной версии : Check Engine или глохнет или то и другое



Mikalas
16.04.2010, 02:31
Добрый день!

На форуме есть много сообщений о том, что авто не с того-сего глохнет!
При этом может загораться лампа Check Engine, но может и не загораться,
а также дергается в различных режимах. У меня все это было, но ошибок не
выдавалось. Оказалось, что это клапан системы вентиляции БЕНЗОБАКА!
(N80 - 06D 133 517 B).
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся/page25

dr_slam
16.04.2010, 08:00
Ну так в итоге клапан поменял и прошло?

AntonGolova
16.04.2010, 20:02
на среду записался, и сколько он стоит?...

Mikalas
16.04.2010, 22:01
Ну так в итоге клапан поменял и прошло?

Во вторник заменю.
Увенен, что будет все нормально.
VAG-COM пишет стабильную ошибку:(

AntonGolova
17.04.2010, 03:44
Во вторник заменю.
Увенен, что будет все нормально.
VAG-COM пишет стабильную ошибку:(

проверяли ваг-комом, никаких ошибок :(

AntonGolova
17.04.2010, 12:05
пойду попробую с открытой крышкой на холостых постоять, вдруг не заглохнет)

Mikalas
18.04.2010, 04:54
проверяли ваг-комом, никаких ошибок :(

Привет!
Что проверял? Нужно проверять САМ клапан, а не состояние блоков!
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся/page25

AntonGolova
18.04.2010, 16:57
Привет!
Что проверял? Нужно проверять САМ клапан, а не состояние блоков!
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся/page25

пробовал с открытой крышкой, ждал 1 час, но всё равно заглох :( в среду на диагностику в гему...

Mikalas
19.04.2010, 02:00
пробовал с открытой крышкой, ждал 1 час, но всё равно заглох :( в среду на диагностику в гему...

Привет!
Ну, значит, у вас другая причина:(

Vitalik
19.04.2010, 16:57
Комрады, подскажите кто знает: запустил двигатель, а на MFA показался с левой стороны восклицательный знак, а справа значек круиз контроль. Что это может быть.

kazharovs
19.04.2010, 17:11
Комрады, подскажите кто знает: запустил двигатель, а на MFA показался с левой стороны восклицательный знак, а справа значек круиз контроль. Что это может быть.

Ошибка круиза, очень редко, но выскакивает, заглушить , отжать (отключить)круиз и завести снова-проблема исчезнет.
Просто одиночный баг.

Mikalas
20.04.2010, 00:49
Всем привет!

Поставил клапан и....
Все пропало и заработало как надо!!!:)
Не подергивается!!
Не глохнет!!!
И самое приятное в том, что раньше было ощущение, что кто-то
"придерживает" машину, а сайчас тогого ощущения НЕТ!

Вывод - проверяйте клапан вентиляции бензобака!

AntonGolova
20.04.2010, 00:56
Всем привет!

Поставил клапан и....
Все пропало и заработало как надо!!!:)
Не подергивается!!
Не глохнет!!!
И самое приятное в том, что раньше было ощущение, что кто-то
"придерживает" машину, а сайчас тогого ощущения НЕТ!

Вывод - проверяйте клапан вентиляции бензобака!

эх) везёт кому-то))

Mikalas
20.04.2010, 01:17
эх) везёт кому-то))

Привет, AntonGolova!
В системе вентиляции есть еще соляноид N115 может он у тебя глючит?
Но про него я ничего не знаю. Ни как проверять, ни где стоит:(
И еще стоит какой-то фильтр (кажется угольный) - читал, что он может засориться, но
не уверен( могу ошибаться), а опиши поподробнее свой дефект.

AntonGolova
20.04.2010, 01:38
Привет, AntonGolova!
В системе вентиляции есть еще соляноид N115 может он у тебя глючит?
Но про него я ничего не знаю. Ни как проверять, ни где стоит:(
И еще стоит какой-то фильтр (кажется угольный) - читал, что он может засориться, но
не уверен( могу ошибаться), а опиши поподробнее свой дефект.

Мой дефект проявляется в следующем, около полугода назад, ни с того, ни с сего глохнет на холостых оборотах P или на маленькой скорости в режиме D, иногда не глохнет, а просто плавают обороты и машина трясётся секунд 5-10. Потом всё проходит. Проблема начинает парить в пробках, был на диагностике, никаких ошибок, показало лишь, что в момент заглоха дроссель встаёт в предельное положение на мгновение и напускает кучу воздуха в двигло, и он глохнет, или это следствие чего-то или причина - непонятно. Как уже говорил - с открытой крышкой пробовал, бензином разным заправлялся, дроссельную заслонку чистили и адаптировали. ТО было пройдено 5 тысяч назад. В среду ещё на одну диагностику.

Mikalas
20.04.2010, 01:49
Мой дефект проявляется в следующем, около полугода назад, ни с того, ни с сего глохнет на холостых оборотах P или на маленькой скорости в режиме D, иногда не глохнет, а просто плавают обороты и машина трясётся секунд 5-10. Потом всё проходит. Проблема начинает парить в пробках, был на диагностике, никаких ошибок, показало лишь, что в момент заглоха дроссель встаёт в предельное положение на мгновение и напускает кучу воздуха в двигло, и он глохнет, или это следствие чего-то или причина - непонятно. Как уже говорил - с открытой крышкой пробовал, бензином разным заправлялся, дроссельную заслонку чистили и адаптировали. ТО было пройдено 5 тысяч назад. В среду ещё на одну диагностику.

Открытая крышка - НИЧЕГО не даст!
Нужно контролировать КАЖДЫЙ элемент в системе вентиляции бензобака и системе
подачи топлива! Каждый элемент. У меня то подергивалась, то глохла, а НИКАКИХ ошибок не выдавалось,
поэтому нужно проверять все в этих системах(вентиляция и подача топлива).

dr_slam
20.04.2010, 07:59
У меня тоже обороты плавают, но не сказать чтобы прям дёргалась. А то, что глохнет как-то связывается с сыростью например после мойки на холостых.

Mikalas
20.04.2010, 21:40
У меня тоже обороты плавают, но не сказать чтобы прям дёргалась. А то, что глохнет как-то связывается с сыростью например после мойки на холостых.
Привет!
Так не должно быть.

dr_slam
21.04.2010, 08:38
Привет!
Так не должно быть.

Я знаю, что так не должно быть, даже тему отдельную создавал "В6 глохнет на холостых" называется. Так у тебя говоришь после замены клапана всё вылечилось, а в какую сумму вся процедура встала и где делал?

AntonGolova
21.04.2010, 15:05
только с диагностики, приговорили ТНВД на 100%, сам стоял и видел показания... сказали, не повезло...

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 13:58

МОжет кто знает номер детали на бву?

ildar
21.04.2010, 21:39
Глохла на холостых. Надоело. Поехал в Автотрейд. Мастер сказал, что надо поменять топ. фильтр, помыть дроссель и форсунки. Все сделали и софт обновили. Забрал и получил - глохнет. Сегодня вернул на доработку. Посмотрим чего они там навыдумывают.

AntonGolova
21.04.2010, 21:55
Глохла на холостых. Надоело. Поехал в Автотрейд. Мастер сказал, что надо поменять топ. фильтр, помыть дроссель и форсунки. Все сделали и софт обновили. Забрал и получил - глохнет. Сегодня вернул на доработку. Посмотрим чего они там навыдумывают.

попроси проверить давление в рампе тнвд.

Mikalas
22.04.2010, 02:57
Я знаю, что так не должно быть, даже тему отдельную создавал "В6 глохнет на холостых" называется. Так у тебя говоришь после замены клапана всё вылечилось, а в какую сумму вся процедура встала и где делал?

Привет!
1550 руб. стоит клапан.
Работа 0 руб(менял сам 4 минуты)

Сообщение добавлено в 01:57, предыдущее сообщение было в 01:56


Глохла на холостых. Надоело. Поехал в Автотрейд. Мастер сказал, что надо поменять топ. фильтр, помыть дроссель и форсунки. Все сделали и софт обновили. Забрал и получил - глохнет. Сегодня вернул на доработку. Посмотрим чего они там навыдумывают.

Привет!
"Мастер" еще много чего наговорит!

ildar
22.04.2010, 19:35
Сегодня вернули. Искали весь день и ничего не нашли. Говорят тарахтела весь день и не заглохла. Даже катались. Проверили все, что можно. Доехал до Каширки и опять заглох. Потом около дома заглушил, постял, завел и поехал. приехал в гараж и только остановился, а он бац! Заглох. все -таки я грешу на топ. насос. Как избавиться от этой проблемы? Ума не приложу. Дилер развел руками

AntonGolova
22.04.2010, 19:59
Сегодня вернули. Искали весь день и ничего не нашли. Говорят тарахтела весь день и не заглохла. Даже катались. Проверили все, что можно. Доехал до Каширки и опять заглох. Потом около дома заглушил, постял, завел и поехал. приехал в гараж и только остановился, а он бац! Заглох. все -таки я грешу на топ. насос. Как избавиться от этой проблемы? Ума не приложу. Дилер развел руками

ну попроси проверить давление тнвд, у меня именно этот насос и навернулся, симптомы точь-в-точь

Mikalas
22.04.2010, 22:51
ну попроси проверить давление тнвд, у меня именно этот насос и навернулся, симптомы точь-в-точь

Ребята!
Вы совсем не читаете, что пишут.
Насос может работать неправильно из-за вентиляции бензобака!
Ведь это же очевидно! Если не работает вентиляция, то в баке разряженное
пространтво, которое препятствует нормальной работе насоса.
Это же из школьного курса физики!

AntonGolova
23.04.2010, 01:19
Ребята!
Вы совсем не читаете, что пишут.
Насос может работать неправильно из-за вентиляции бензобака!
Ведь это же очевидно! Если не работает вентиляция, то в баке разряженное
пространтво, которое препятствует нормальной работе насоса.
Это же из школьного курса физики!

да читаем мы, тнвд рабочее давление 30 - 50 бар на хх, у меян из-за клапана обратки в произвольный момент оно падает до 5 (мужчина сказал вроде как западает или говнов какое попало), и машина глохнет. и вообще рабочее не 35-40, как надо, а 27-28. Проверяйте ТНВД, вот ссылка по теме ещё:

http://www.passat-club.ru/forum/threads/22882-Нужна-помощь-по-ТНВД?highlight=%F2%ED%E2%E4

в сервисе с такими же симптомами стояла митцубиси, тоже приговорили ТНВД, показали его, а там вся рабочая поверхность задрана.

Сообщение добавлено в 00:19, предыдущее сообщение было в 00:13

давление обычного насоса проверяется без проблем, у меня механик после того, как заглохла, заводить не стал, подошёл к двиглу и с левой стороны двигла снял трубку, оттуда попёр бензин бурно, давление значит есть в обычном насосе, а в высокго давления - хрен!

ildar
23.04.2010, 11:29
ТНВД проверяли. Клапн тоже проврили. Все ОК:shock:

AntonGolova
23.04.2010, 23:51
ТНВД проверяли. Клапн тоже проврили. Все ОК:shock:

мистика. я бы тогда начал делать чистку системы всей, либо проверял заслонку...

неужели в момент, когда она глохнет никакие параметры не меняются?

dr_slam
24.04.2010, 07:28
По логике вещей в момент когда она глохнет параметр меняется кратковременно и в память не записывается, или это тот параметр который комп не видит вообще. ИМХО

Mikalas
27.04.2010, 00:12
По логике вещей в момент когда она глохнет параметр меняется кратковременно и в память не записывается, или это тот параметр который комп не видит вообще. ИМХО

Привет!
А как же тогда найти дефект?:(

AntonGolova
27.04.2010, 02:57
заменили тнвд от шкоды 2.0фси за 10 тысяч, вместо 15 за такой же на факвагене))) глохнуть перестал

Mikalas
27.04.2010, 06:48
заменили тнвд от шкоды 2.0фси за 10 тысяч, вместо 15 за такой же на факвагене))) глохнуть перестал

Привет!
Дай номерок детали от шкоды.

dr_slam
27.04.2010, 17:59
Привет!
А как же тогда найти дефект?:(

Это так сказать прямые параметры например забитый топливный фильтр или сетка комп видит, что вся система работает, а по факту топливо поступает плохо, или где нибудь подсос воздуха. И к сожалению выявляется это только заменой узла на аналогичный.

AntonGolova
27.04.2010, 18:23
Это так сказать прямые параметры например забитый топливный фильтр или сетка комп видит, что вся система работает, а по факту топливо поступает плохо, или где нибудь подсос воздуха. И к сожалению выявляется это только заменой узла на аналогичный.

номер детали не в курсе, в чеке его нет, толкьо наименование. думаю в любом сервис центре подскажут. про меняющиейся параметры, у меня вели лог и потмо сомтреил, и в момент заглоха амплитуды 2 сигналов резко менялись, одна падала почти до нуля, втоаря возрастала, из этого и сделали вывод.

Жогов
27.04.2010, 18:25
Привет!
1550 руб. стоит клапан.
Работа 0 руб(менял сам 4 минуты)

Сообщение добавлено в 01:57, предыдущее сообщение было в 01:56
А как меняется, можешь по подробнее рассказать?[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 17:25, предыдущее сообщение было в 17:24

А как меняется? Можешь подробно рассказать?[QUOTE=Mikalas;701040]Привет!
1550 руб. стоит клапан.
Работа 0 руб(менял сам 4 минуты)

Сообщение добавлено в 01:57, предыдущее сообщение было в 01:56



Привет!
"Мастер" еще много чего наговорит!

ildar
27.04.2010, 20:23
мистика. я бы тогда начал делать чистку системы всей, либо проверял заслонку...

неужели в момент, когда она глохнет никакие параметры не меняются?


Может и меняются, но у них она не глохла.

Жогов
27.04.2010, 21:25
У меня такая же история. Только кроме заглохивания, у меня ещё провал на 3-й передаче в авто и на 2-й в ручном. У вас такого нет?

Mikalas
30.04.2010, 01:29
[QUOTE=Mikalas;701040]Привет!
1550 руб. стоит клапан.
Работа 0 руб(менял сам 4 минуты)

Сообщение добавлено в 01:57, предыдущее сообщение было в 01:56
А как меняется, можешь по подробнее рассказать?[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 17:25, предыдущее сообщение было в 17:24

А как меняется? Можешь подробно рассказать?

Привет!
Открывешь капот.
Слева под пластмассовой крыки головки блока стот клапан.
Встаешь с правого крыла машины и тянешь клапан на себя (но аккуратно).
Потом берешь плоскогубцы - аккуратно разжимаешь хомуты, затем отводишь их от клапана.
Затем снимаешь трубки, а потом разъединяешь разэем.
Сборка в обратном порядке. Все!
У меня ушло на это 4 минуты.

Parker
20.05.2010, 00:59
Приветствую камрады. У меня с этим "Check Engine" борьба не прекращается уже 2 года. 1.8 TSI ручка, два раза меняли расходомер, проводочки разные, чекали электропроводку. Ошибка одна и постоянно, номер не помню, но по памяти звучит примерно так: sparodic "High Air Mess Flow Bank B". Никаких изменений в езде, в расходе нет, проверяют параметры работы двигателя тоже всё нормально. Да ещё заметил, что когда загорается "Check Engine" перестаёт работать "Auto Hold" , прошу ОД проверить, мож где то коротит что, так нет отмораживаются, что мол это независимые блоки управления, я понимаю, что они независимые, но почему это происходит, столько раз подряд и одновременно.Самое фиговое, что немцы на запросы тоже внятного ответа не дают, уже блин не знаю что и делать. Теперь ОД просит оставить им машину на две недели, а на вопрос что именно будут делать, пожимают плечами. Уже поехал бы в другие сервисы, да гарантия не пускает. Или с ОД мне не повезло, Пасик попался что надо ни скрипов, ни хрустов, вообще никаких траблов, ещё бы это добанный чек побороть.

Mikalas
20.05.2010, 23:56
Приветствую камрады. У меня с этим "Check Engine" борьба не прекращается уже 2 года. 1.8 TSI ручка, два раза меняли расходомер, проводочки разные, чекали электропроводку. Ошибка одна и постоянно, номер не помню, но по памяти звучит примерно так: sparodic "High Air Mess Flow Bank B". Никаких изменений в езде, в расходе нет, проверяют параметры работы двигателя тоже всё нормально. Да ещё заметил, что когда загорается "Check Engine" перестаёт работать "Auto Hold" , прошу ОД проверить, мож где то коротит что, так нет отмораживаются, что мол это независимые блоки управления, я понимаю, что они независимые, но почему это происходит, столько раз подряд и одновременно.Самое фиговое, что немцы на запросы тоже внятного ответа не дают, уже блин не знаю что и делать. Теперь ОД просит оставить им машину на две недели, а на вопрос что именно будут делать, пожимают плечами. Уже поехал бы в другие сервисы, да гарантия не пускает. Или с ОД мне не повезло, Пасик попался что надо ни скрипов, ни хрустов, вообще никаких траблов, ещё бы это добанный чек побороть.

Привет!
Жаль, что ты живешь в Одессе, ежели в Москве
можно было бы посмотреть...

Parker
27.05.2010, 01:46
Привет!
Жаль, что ты живешь в Одессе, ежели в Москве
можно было бы посмотреть...

Да, у нас, к сожалению, по этой теме как то совсем глухо и посоветоваться то особо не с кем. Вооружился схемами, описаниями, пытаюсь хоть примерно понять, что может быть.

Жогов
04.06.2010, 17:41
Привет собратьям по несчастью!

Passat B6 1,6 Fsi 6-АКПП. Глохнет на холостых, дёргается- как будто глохнет и тут же заводиться в движении на разных передачах. Патология началась с год назад, тогда было 40 000км. Проявлялась сначала редко( может раз в месяц) теперь очень часто (почти каждый день) Выявил закономерность: при полном баке или больше 3/4 - ничего этого не происходит, а так же - в последний месяц машина дёргается только утром, после ночи простоя в течение первых 3-5 км пути! Потом весь день хоть объездийся всё будет нормально! Происходит это каждый день, если бензина меньше 3/4 бака!

Неоднократные обращения на сервис: чистка и адаптация дросселя, чистка насос форсунок, замена свечей, замена топливного фильтра, смена масла в АКПП, замена клапана регуляции фаз газораспределения - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ!!!
Доверия к официальному дилеру нет, гарантия кончилась, пробег 63 тысячи.
Читал здесь на форуме что некоторые меняли клапан вентиляции бензобака, мои официалы говорят что с ним всё нормально у вас, нашли зато в последний раз неисправность системы рекиркуляции отработавших газов, и рекомендовали заменить EGR, хотя в приватной беседе сказали что этот клапа вообще фигня и нафиг ни на что не влияет. Смотрели топливный насос и его сетку - всё нормально. Разводят руками, не знают что делать, предлягают менять EGR.
Ребята, подскажите что делать? Никаких других ошибок они не находят!

ДиМаН
11.06.2010, 23:29
Всем привет, подскажите пож. сутра сел в машину прогрел (как обычно) вырулил на дорогу, нажал на педаль с уверенностью, а она начала подергиваться и чек заморгал, потом совсем загорелся, передачи вроде как нормально переключаюся, толчков и ударов при переключении нет, при этом с 1 по 6 переключаются нормально. в положении P двс работает ровно без вибраций, а как только разгоняешься опять лажа, напоминает как на велосипеде прокруты. что может быть? к чему готовиться или что проверить? PASSAT B6 AKP 6ступ типтроник вроде 9G. двс 2.0 FSI

triada13
11.06.2010, 23:34
Всем привет, подскажите пож. сутра сел в машину прогрел (как обычно) вырулил на дорогу, нажал на педаль с уверенностью, а она начала подергиваться и чек заморгал, потом совсем загорелся, передачи вроде как нормально переключаюся, толчков и ударов при переключении нет, при этом с 1 по 6 переключаются нормально. в положении P двс работает ровно без вибраций, а как только разгоняешься опять лажа, напоминает как на велосипеде прокруты. что может быть? к чему готовиться или что проверить? PASSAT B6 AKP 6ступ типтроник вроде 9G. двс 2.0 FSI

Первое что надо сделать, это диагностику, и от нее плясать дальше.

DaveGahan
01.07.2010, 22:26
Ошибка круиза, очень редко, но выскакивает, заглушить , отжать (отключить)круиз и завести снова-проблема исчезнет.
Просто одиночный баг.
У меня такая же хрень появилась, только плюс к этому знак EPC, check engine, просьба посетить сервис. Когда горит знак EPC, турбина нифига не работает. Стоит заглушить, завести снова, EPC пропадает и машина работает как прежде. Надо похоже в сервис ехать.

DVM
02.07.2010, 14:11
Всем доброго дня!!

Комрады проблема та же!!! Просветите, плз. Тут смотрел по ЕТКЕ. 06D 133 517 B-это деталь для двигателя V6. Для 2,0 FSI я так понимаю 06D 133 400А??? Правильно? Причем стоимость первого около 1,5 Круб, а второго 150 целковых.


Добрый день!

На форуме есть много сообщений о том, что авто не с того-сего глохнет!
При этом может загораться лампа Check Engine, но может и не загораться,
а также дергается в различных режимах. У меня все это было, но ошибок не
выдавалось. Оказалось, что это клапан системы вентиляции БЕНЗОБАКА!
(N80 - 06D 133 517 B).
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся/page25

толстый
03.07.2010, 10:07
разные детали

DaveGahan
04.07.2010, 01:24
У меня такая же хрень появилась, только плюс к этому знак EPC, check engine, просьба посетить сервис. Когда горит знак EPC, турбина нифига не работает. Стоит заглушить, завести снова, EPC пропадает и машина работает как прежде. Надо похоже в сервис ехать.

Сгонял к официалам. Сказали, что первый раз сталкиваются с такой ошибкой, грешат на контакт, почистили дрос. заслонку. Если еще появится, будут писать запрос в Германию.

Gvinas
05.07.2010, 10:24
http://www.passat-club.ru/forum/threads/20464-%D0%A0%D1%9B%D0%A0%C2%B1%D0%A1%D0%83%D0%A1%D1%93%D 0%A0%C2%B6%D0%A0%D2%91%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D0%85%D0% A0%D1%91%D0%A0%C2%B5-%D0%A0%D2%91%D0%A0%D0%86%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%96%D 0%A0%C2%B0%D0%A1%E2%80%9A%D0%A0%C2%B5%D0%A0%C2%BB% D0%A1%D0%8F-1.4-TSI/page13?highlight=gvinas
у меня тож самое. и тоже офы ничего не знают.если какая-нибудь инфа появиться дай знать. плиз.

ТАТСВ
07.07.2010, 23:43
Сообщение добавлено в 22:43, предыдущее сообщение было в 22:42


Приветствую камрады. У меня с этим "Check Engine" борьба не прекращается уже 2 года. 1.8 TSI ручка, два раза меняли расходомер, проводочки разные, чекали электропроводку. Ошибка одна и постоянно, номер не помню, но по памяти звучит примерно так: sparodic "High Air Mess Flow Bank B". Никаких изменений в езде, в расходе нет, проверяют параметры работы двигателя тоже всё нормально. Да ещё заметил, что когда загорается "Check Engine" перестаёт работать "Auto Hold" , прошу ОД проверить, мож где то коротит что, так нет отмораживаются, что мол это независимые блоки управления, я понимаю, что они независимые, но почему это происходит, столько раз подряд и одновременно.Самое фиговое, что немцы на запросы тоже внятного ответа не дают, уже блин не знаю что и делать. Теперь ОД просит оставить им машину на две недели, а на вопрос что именно будут делать, пожимают плечами. Уже поехал бы в другие сервисы, да гарантия не пускает. Или с ОД мне не повезло, Пасик попался что надо ни скрипов, ни хрустов, вообще никаких траблов, ещё бы это добанный чек побороть.

У меня подобная хрень. горит с 16000 км, но тянет и не глохнет- всё в норме. несколько раз снимали ошибку, но на след день (после простоя) загоралась. По рекомендациям из мсквы Проверили давление и расход бенз. насоса в баке который-норма, далее было указание проверить соединение коробки и двигла- норма. В итоге заменили бенз. насос в баке и ошибка вылезла на следующий день. вот думаю не клапан ли виноват.

dr_slam
08.07.2010, 08:10
У друга на В5+ такая же проблема. Проявилась после замены катализатора, мастера репу чешут ничего сделать не могут, так и ездит с чеком.

Ydenis
10.07.2010, 17:30
Привет друзья!!
Делюсь своей проблемой. Купил значит 1,8 TSI 2008 г. с рук, конфискат так сказать. За бедняжкой не следили последние 30 тык вообще...сменил все что надо... сейчас 65 пробег. Вобщем на холодную заводится, едет отлично, разгон уверенный, но проехав 50-60 км по городу, все начинается... Сначала дергается при ускорении.. через 5-10 км глохнет на ходу, на панели ничего не горит. Ждешь минут десять потом заводишь едешь 20-30 км затем все повторяется, иногда без дерганий глохнет. Поехал к ОД приговорили ТНВД 100%. ладно заказал в мегавее отдал 14 тык, замена тыща... думал все радость...фыг таже история... решил сам решить проблему, со знатоками вынули насос, что в баке и о ужас закакн он сильно... разобрать не получилось, запаян, промывали так в обратку бензом и уайт спиртом, вышло много гадости... при изучении наноса увидел там странную сеточку запаянную со всех сторон и заполненную чем то коричневым... к ней трубки никакие не идут.. вощем не понял что это... ладно собрали все и то же самое через 50 км..... не знаю на что грешить... может плохо промыли... но сейчас заметил если в баке больше половины, меньше дергается и не глохнет. А на счет клапана, как можно в домашних условиях проверить?
спасибо!!

volk-3
10.07.2010, 19:09
А заменить насос ну никак?,только промыть то что не промывается.

Ydenis
10.07.2010, 19:11
Да хотелось обойтись малой кровью... итак уже куча бабла вложено... будем завтра разбирать его основательно....

alknark
10.07.2010, 20:10
проковыряй дырку в пластмассовой сетке снизу.. не много продлишь конвульсии)

triada13
10.07.2010, 21:01
Привет друзья!!
Делюсь своей проблемой. Купил значит 1,8 TSI 2008 г. с рук, конфискат так сказать. За бедняжкой не следили последние 30 тык вообще...сменил все что надо... сейчас 65 пробег. Вобщем на холодную заводится, едет отлично, разгон уверенный, но проехав 50-60 км по городу, все начинается... Сначала дергается при ускорении.. через 5-10 км глохнет на ходу, на панели ничего не горит. Ждешь минут десять потом заводишь едешь 20-30 км затем все повторяется, иногда без дерганий глохнет. Поехал к ОД приговорили ТНВД 100%. ладно заказал в мегавее отдал 14 тык, замена тыща... думал все радость...фыг таже история... решил сам решить проблему, со знатоками вынули насос, что в баке и о ужас закакн он сильно... разобрать не получилось, запаян, промывали так в обратку бензом и уайт спиртом, вышло много гадости... при изучении наноса увидел там странную сеточку запаянную со всех сторон и заполненную чем то коричневым... к ней трубки никакие не идут.. вощем не понял что это... ладно собрали все и то же самое через 50 км..... не знаю на что грешить... может плохо промыли... но сейчас заметил если в баке больше половины, меньше дергается и не глохнет. А на счет клапана, как можно в домашних условиях проверить?
спасибо!!

Вот эта странная сеточка, как ты говоришь, и есть тот фильтр, из за которого умирает насос когда она забивается. Разбирать ничего ненадо, берешь промывочную жидкость Wins и ультрозвуковую ванну, кладешь насос в нее боком этой сеточкой вниз, и наливаешь wins, бурбулируешь минут 10-15 и все. Если не поздно, то должно помочь.

Ydenis
11.07.2010, 14:27
triada13 alknark Спасибо!
Попробую... но там еще есть верхняя часть, тоже не разборная и оттуда мы много гадости вычистили.. я думал это фильтр..

triada13
11.07.2010, 14:39
triada13 alknark Спасибо!
Попробую... но там еще есть верхняя часть, тоже не разборная и оттуда мы много гадости вычистили.. я думал это фильтр..

Так вот верхнюю часть нужно менять - это топливный фильтр.

Ydenis
11.07.2010, 18:31
Этот фильтр стоит 5к, конечно не супер дорого но за фильтр жалко.. читал где то на форумах, умельцы распаивали и чистили его... займусь этой х..рней завтра ))

triada13
11.07.2010, 19:08
Этот фильтр стоит 5к, конечно не супер дорого но за фильтр жалко.. читал где то на форумах, умельцы распаивали и чистили его... займусь этой х..рней завтра ))

Ну что я могу сказать по этому поводу? Авто ваше вам и решать, только учтите что в данном двигателе есть еще ТНВД и Форсунки прямого впрыска, которые работают при давлении от 50 до 150 Бар. А эти элементы стоят куда дороже этого фильтра.

Ydenis
11.07.2010, 19:42
да ТНВД я уже поменял, а причем здесь это?

triada13
11.07.2010, 19:52
да ТНВД я уже поменял, а причем здесь это?

Если у фильтра будет мала пропускная способность то ТНВД будет голодать и у него будет повышенный износ.

Ydenis
11.07.2010, 21:01
вот видимо это голодание и привело к смерти старого тнвд... блин но ведь признаки неисправности стабильны, только после 50 км примерно... мож и раньше если тапку давить... видимо тнвд нагревается и начинает мудить даже новый..

alknark
11.07.2010, 21:04
нагревается насос в баке.. так как нижняя сетка не пропускает бензин в насос.

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:04

которым он и охлаждается.

Ydenis
11.07.2010, 21:56
дык самая нижняя сетка не забита, она с крупной ячейкой, я пока не знаю как выглядит топливный фильтр (тот что сверху) изнутри... может невозможно его прочистить, я не знаю. я сомневаюсь про запаенную сеточку с содержимым коричневого цвета внутри чаши с наносом... может это специальный наполнитель, типо уголь, для чистки топлива... и главное в руководстве по пассату нет этой сетки.. там только нанос в сборе показан.