Просмотр полной версии : Check Engine или глохнет или то и другое
Добрый день!
На форуме есть много сообщений о том, что авто не с того-сего глохнет!
При этом может загораться лампа Check Engine, но может и не загораться,
а также дергается в различных режимах. У меня все это было, но ошибок не
выдавалось. Оказалось, что это клапан системы вентиляции БЕНЗОБАКА!
(N80 - 06D 133 517 B).
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся/page25
Ну так в итоге клапан поменял и прошло?
AntonGolova
16.04.2010, 20:02
на среду записался, и сколько он стоит?...
Ну так в итоге клапан поменял и прошло?
Во вторник заменю.
Увенен, что будет все нормально.
VAG-COM пишет стабильную ошибку:(
AntonGolova
17.04.2010, 03:44
Во вторник заменю.
Увенен, что будет все нормально.
VAG-COM пишет стабильную ошибку:(
проверяли ваг-комом, никаких ошибок :(
AntonGolova
17.04.2010, 12:05
пойду попробую с открытой крышкой на холостых постоять, вдруг не заглохнет)
проверяли ваг-комом, никаких ошибок :(
Привет!
Что проверял? Нужно проверять САМ клапан, а не состояние блоков!
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся/page25
AntonGolova
18.04.2010, 16:57
Привет!
Что проверял? Нужно проверять САМ клапан, а не состояние блоков!
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся/page25
пробовал с открытой крышкой, ждал 1 час, но всё равно заглох :( в среду на диагностику в гему...
пробовал с открытой крышкой, ждал 1 час, но всё равно заглох :( в среду на диагностику в гему...
Привет!
Ну, значит, у вас другая причина:(
Комрады, подскажите кто знает: запустил двигатель, а на MFA показался с левой стороны восклицательный знак, а справа значек круиз контроль. Что это может быть.
kazharovs
19.04.2010, 17:11
Комрады, подскажите кто знает: запустил двигатель, а на MFA показался с левой стороны восклицательный знак, а справа значек круиз контроль. Что это может быть.
Ошибка круиза, очень редко, но выскакивает, заглушить , отжать (отключить)круиз и завести снова-проблема исчезнет.
Просто одиночный баг.
Всем привет!
Поставил клапан и....
Все пропало и заработало как надо!!!:)
Не подергивается!!
Не глохнет!!!
И самое приятное в том, что раньше было ощущение, что кто-то
"придерживает" машину, а сайчас тогого ощущения НЕТ!
Вывод - проверяйте клапан вентиляции бензобака!
AntonGolova
20.04.2010, 00:56
Всем привет!
Поставил клапан и....
Все пропало и заработало как надо!!!:)
Не подергивается!!
Не глохнет!!!
И самое приятное в том, что раньше было ощущение, что кто-то
"придерживает" машину, а сайчас тогого ощущения НЕТ!
Вывод - проверяйте клапан вентиляции бензобака!
эх) везёт кому-то))
эх) везёт кому-то))
Привет, AntonGolova!
В системе вентиляции есть еще соляноид N115 может он у тебя глючит?
Но про него я ничего не знаю. Ни как проверять, ни где стоит:(
И еще стоит какой-то фильтр (кажется угольный) - читал, что он может засориться, но
не уверен( могу ошибаться), а опиши поподробнее свой дефект.
AntonGolova
20.04.2010, 01:38
Привет, AntonGolova!
В системе вентиляции есть еще соляноид N115 может он у тебя глючит?
Но про него я ничего не знаю. Ни как проверять, ни где стоит:(
И еще стоит какой-то фильтр (кажется угольный) - читал, что он может засориться, но
не уверен( могу ошибаться), а опиши поподробнее свой дефект.
Мой дефект проявляется в следующем, около полугода назад, ни с того, ни с сего глохнет на холостых оборотах P или на маленькой скорости в режиме D, иногда не глохнет, а просто плавают обороты и машина трясётся секунд 5-10. Потом всё проходит. Проблема начинает парить в пробках, был на диагностике, никаких ошибок, показало лишь, что в момент заглоха дроссель встаёт в предельное положение на мгновение и напускает кучу воздуха в двигло, и он глохнет, или это следствие чего-то или причина - непонятно. Как уже говорил - с открытой крышкой пробовал, бензином разным заправлялся, дроссельную заслонку чистили и адаптировали. ТО было пройдено 5 тысяч назад. В среду ещё на одну диагностику.
Мой дефект проявляется в следующем, около полугода назад, ни с того, ни с сего глохнет на холостых оборотах P или на маленькой скорости в режиме D, иногда не глохнет, а просто плавают обороты и машина трясётся секунд 5-10. Потом всё проходит. Проблема начинает парить в пробках, был на диагностике, никаких ошибок, показало лишь, что в момент заглоха дроссель встаёт в предельное положение на мгновение и напускает кучу воздуха в двигло, и он глохнет, или это следствие чего-то или причина - непонятно. Как уже говорил - с открытой крышкой пробовал, бензином разным заправлялся, дроссельную заслонку чистили и адаптировали. ТО было пройдено 5 тысяч назад. В среду ещё на одну диагностику.
Открытая крышка - НИЧЕГО не даст!
Нужно контролировать КАЖДЫЙ элемент в системе вентиляции бензобака и системе
подачи топлива! Каждый элемент. У меня то подергивалась, то глохла, а НИКАКИХ ошибок не выдавалось,
поэтому нужно проверять все в этих системах(вентиляция и подача топлива).
У меня тоже обороты плавают, но не сказать чтобы прям дёргалась. А то, что глохнет как-то связывается с сыростью например после мойки на холостых.
У меня тоже обороты плавают, но не сказать чтобы прям дёргалась. А то, что глохнет как-то связывается с сыростью например после мойки на холостых.
Привет!
Так не должно быть.
Привет!
Так не должно быть.
Я знаю, что так не должно быть, даже тему отдельную создавал "В6 глохнет на холостых" называется. Так у тебя говоришь после замены клапана всё вылечилось, а в какую сумму вся процедура встала и где делал?
AntonGolova
21.04.2010, 15:05
только с диагностики, приговорили ТНВД на 100%, сам стоял и видел показания... сказали, не повезло...
Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 13:58
МОжет кто знает номер детали на бву?
Глохла на холостых. Надоело. Поехал в Автотрейд. Мастер сказал, что надо поменять топ. фильтр, помыть дроссель и форсунки. Все сделали и софт обновили. Забрал и получил - глохнет. Сегодня вернул на доработку. Посмотрим чего они там навыдумывают.
AntonGolova
21.04.2010, 21:55
Глохла на холостых. Надоело. Поехал в Автотрейд. Мастер сказал, что надо поменять топ. фильтр, помыть дроссель и форсунки. Все сделали и софт обновили. Забрал и получил - глохнет. Сегодня вернул на доработку. Посмотрим чего они там навыдумывают.
попроси проверить давление в рампе тнвд.
Я знаю, что так не должно быть, даже тему отдельную создавал "В6 глохнет на холостых" называется. Так у тебя говоришь после замены клапана всё вылечилось, а в какую сумму вся процедура встала и где делал?
Привет!
1550 руб. стоит клапан.
Работа 0 руб(менял сам 4 минуты)
Сообщение добавлено в 01:57, предыдущее сообщение было в 01:56
Глохла на холостых. Надоело. Поехал в Автотрейд. Мастер сказал, что надо поменять топ. фильтр, помыть дроссель и форсунки. Все сделали и софт обновили. Забрал и получил - глохнет. Сегодня вернул на доработку. Посмотрим чего они там навыдумывают.
Привет!
"Мастер" еще много чего наговорит!
Сегодня вернули. Искали весь день и ничего не нашли. Говорят тарахтела весь день и не заглохла. Даже катались. Проверили все, что можно. Доехал до Каширки и опять заглох. Потом около дома заглушил, постял, завел и поехал. приехал в гараж и только остановился, а он бац! Заглох. все -таки я грешу на топ. насос. Как избавиться от этой проблемы? Ума не приложу. Дилер развел руками
AntonGolova
22.04.2010, 19:59
Сегодня вернули. Искали весь день и ничего не нашли. Говорят тарахтела весь день и не заглохла. Даже катались. Проверили все, что можно. Доехал до Каширки и опять заглох. Потом около дома заглушил, постял, завел и поехал. приехал в гараж и только остановился, а он бац! Заглох. все -таки я грешу на топ. насос. Как избавиться от этой проблемы? Ума не приложу. Дилер развел руками
ну попроси проверить давление тнвд, у меня именно этот насос и навернулся, симптомы точь-в-точь
ну попроси проверить давление тнвд, у меня именно этот насос и навернулся, симптомы точь-в-точь
Ребята!
Вы совсем не читаете, что пишут.
Насос может работать неправильно из-за вентиляции бензобака!
Ведь это же очевидно! Если не работает вентиляция, то в баке разряженное
пространтво, которое препятствует нормальной работе насоса.
Это же из школьного курса физики!
AntonGolova
23.04.2010, 01:19
Ребята!
Вы совсем не читаете, что пишут.
Насос может работать неправильно из-за вентиляции бензобака!
Ведь это же очевидно! Если не работает вентиляция, то в баке разряженное
пространтво, которое препятствует нормальной работе насоса.
Это же из школьного курса физики!
да читаем мы, тнвд рабочее давление 30 - 50 бар на хх, у меян из-за клапана обратки в произвольный момент оно падает до 5 (мужчина сказал вроде как западает или говнов какое попало), и машина глохнет. и вообще рабочее не 35-40, как надо, а 27-28. Проверяйте ТНВД, вот ссылка по теме ещё:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22882-Нужна-помощь-по-ТНВД?highlight=%F2%ED%E2%E4
в сервисе с такими же симптомами стояла митцубиси, тоже приговорили ТНВД, показали его, а там вся рабочая поверхность задрана.
Сообщение добавлено в 00:19, предыдущее сообщение было в 00:13
давление обычного насоса проверяется без проблем, у меня механик после того, как заглохла, заводить не стал, подошёл к двиглу и с левой стороны двигла снял трубку, оттуда попёр бензин бурно, давление значит есть в обычном насосе, а в высокго давления - хрен!
ТНВД проверяли. Клапн тоже проврили. Все ОК:shock:
AntonGolova
23.04.2010, 23:51
ТНВД проверяли. Клапн тоже проврили. Все ОК:shock:
мистика. я бы тогда начал делать чистку системы всей, либо проверял заслонку...
неужели в момент, когда она глохнет никакие параметры не меняются?
По логике вещей в момент когда она глохнет параметр меняется кратковременно и в память не записывается, или это тот параметр который комп не видит вообще. ИМХО
По логике вещей в момент когда она глохнет параметр меняется кратковременно и в память не записывается, или это тот параметр который комп не видит вообще. ИМХО
Привет!
А как же тогда найти дефект?:(
AntonGolova
27.04.2010, 02:57
заменили тнвд от шкоды 2.0фси за 10 тысяч, вместо 15 за такой же на факвагене))) глохнуть перестал
заменили тнвд от шкоды 2.0фси за 10 тысяч, вместо 15 за такой же на факвагене))) глохнуть перестал
Привет!
Дай номерок детали от шкоды.
Привет!
А как же тогда найти дефект?:(
Это так сказать прямые параметры например забитый топливный фильтр или сетка комп видит, что вся система работает, а по факту топливо поступает плохо, или где нибудь подсос воздуха. И к сожалению выявляется это только заменой узла на аналогичный.
AntonGolova
27.04.2010, 18:23
Это так сказать прямые параметры например забитый топливный фильтр или сетка комп видит, что вся система работает, а по факту топливо поступает плохо, или где нибудь подсос воздуха. И к сожалению выявляется это только заменой узла на аналогичный.
номер детали не в курсе, в чеке его нет, толкьо наименование. думаю в любом сервис центре подскажут. про меняющиейся параметры, у меня вели лог и потмо сомтреил, и в момент заглоха амплитуды 2 сигналов резко менялись, одна падала почти до нуля, втоаря возрастала, из этого и сделали вывод.
Привет!
1550 руб. стоит клапан.
Работа 0 руб(менял сам 4 минуты)
Сообщение добавлено в 01:57, предыдущее сообщение было в 01:56
А как меняется, можешь по подробнее рассказать?[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 17:25, предыдущее сообщение было в 17:24
А как меняется? Можешь подробно рассказать?[QUOTE=Mikalas;701040]Привет!
1550 руб. стоит клапан.
Работа 0 руб(менял сам 4 минуты)
Сообщение добавлено в 01:57, предыдущее сообщение было в 01:56
Привет!
"Мастер" еще много чего наговорит!
мистика. я бы тогда начал делать чистку системы всей, либо проверял заслонку...
неужели в момент, когда она глохнет никакие параметры не меняются?
Может и меняются, но у них она не глохла.
У меня такая же история. Только кроме заглохивания, у меня ещё провал на 3-й передаче в авто и на 2-й в ручном. У вас такого нет?
[QUOTE=Mikalas;701040]Привет!
1550 руб. стоит клапан.
Работа 0 руб(менял сам 4 минуты)
Сообщение добавлено в 01:57, предыдущее сообщение было в 01:56
А как меняется, можешь по подробнее рассказать?[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 17:25, предыдущее сообщение было в 17:24
А как меняется? Можешь подробно рассказать?
Привет!
Открывешь капот.
Слева под пластмассовой крыки головки блока стот клапан.
Встаешь с правого крыла машины и тянешь клапан на себя (но аккуратно).
Потом берешь плоскогубцы - аккуратно разжимаешь хомуты, затем отводишь их от клапана.
Затем снимаешь трубки, а потом разъединяешь разэем.
Сборка в обратном порядке. Все!
У меня ушло на это 4 минуты.
Приветствую камрады. У меня с этим "Check Engine" борьба не прекращается уже 2 года. 1.8 TSI ручка, два раза меняли расходомер, проводочки разные, чекали электропроводку. Ошибка одна и постоянно, номер не помню, но по памяти звучит примерно так: sparodic "High Air Mess Flow Bank B". Никаких изменений в езде, в расходе нет, проверяют параметры работы двигателя тоже всё нормально. Да ещё заметил, что когда загорается "Check Engine" перестаёт работать "Auto Hold" , прошу ОД проверить, мож где то коротит что, так нет отмораживаются, что мол это независимые блоки управления, я понимаю, что они независимые, но почему это происходит, столько раз подряд и одновременно.Самое фиговое, что немцы на запросы тоже внятного ответа не дают, уже блин не знаю что и делать. Теперь ОД просит оставить им машину на две недели, а на вопрос что именно будут делать, пожимают плечами. Уже поехал бы в другие сервисы, да гарантия не пускает. Или с ОД мне не повезло, Пасик попался что надо ни скрипов, ни хрустов, вообще никаких траблов, ещё бы это добанный чек побороть.
Приветствую камрады. У меня с этим "Check Engine" борьба не прекращается уже 2 года. 1.8 TSI ручка, два раза меняли расходомер, проводочки разные, чекали электропроводку. Ошибка одна и постоянно, номер не помню, но по памяти звучит примерно так: sparodic "High Air Mess Flow Bank B". Никаких изменений в езде, в расходе нет, проверяют параметры работы двигателя тоже всё нормально. Да ещё заметил, что когда загорается "Check Engine" перестаёт работать "Auto Hold" , прошу ОД проверить, мож где то коротит что, так нет отмораживаются, что мол это независимые блоки управления, я понимаю, что они независимые, но почему это происходит, столько раз подряд и одновременно.Самое фиговое, что немцы на запросы тоже внятного ответа не дают, уже блин не знаю что и делать. Теперь ОД просит оставить им машину на две недели, а на вопрос что именно будут делать, пожимают плечами. Уже поехал бы в другие сервисы, да гарантия не пускает. Или с ОД мне не повезло, Пасик попался что надо ни скрипов, ни хрустов, вообще никаких траблов, ещё бы это добанный чек побороть.
Привет!
Жаль, что ты живешь в Одессе, ежели в Москве
можно было бы посмотреть...
Привет!
Жаль, что ты живешь в Одессе, ежели в Москве
можно было бы посмотреть...
Да, у нас, к сожалению, по этой теме как то совсем глухо и посоветоваться то особо не с кем. Вооружился схемами, описаниями, пытаюсь хоть примерно понять, что может быть.
Привет собратьям по несчастью!
Passat B6 1,6 Fsi 6-АКПП. Глохнет на холостых, дёргается- как будто глохнет и тут же заводиться в движении на разных передачах. Патология началась с год назад, тогда было 40 000км. Проявлялась сначала редко( может раз в месяц) теперь очень часто (почти каждый день) Выявил закономерность: при полном баке или больше 3/4 - ничего этого не происходит, а так же - в последний месяц машина дёргается только утром, после ночи простоя в течение первых 3-5 км пути! Потом весь день хоть объездийся всё будет нормально! Происходит это каждый день, если бензина меньше 3/4 бака!
Неоднократные обращения на сервис: чистка и адаптация дросселя, чистка насос форсунок, замена свечей, замена топливного фильтра, смена масла в АКПП, замена клапана регуляции фаз газораспределения - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ!!!
Доверия к официальному дилеру нет, гарантия кончилась, пробег 63 тысячи.
Читал здесь на форуме что некоторые меняли клапан вентиляции бензобака, мои официалы говорят что с ним всё нормально у вас, нашли зато в последний раз неисправность системы рекиркуляции отработавших газов, и рекомендовали заменить EGR, хотя в приватной беседе сказали что этот клапа вообще фигня и нафиг ни на что не влияет. Смотрели топливный насос и его сетку - всё нормально. Разводят руками, не знают что делать, предлягают менять EGR.
Ребята, подскажите что делать? Никаких других ошибок они не находят!
Всем привет, подскажите пож. сутра сел в машину прогрел (как обычно) вырулил на дорогу, нажал на педаль с уверенностью, а она начала подергиваться и чек заморгал, потом совсем загорелся, передачи вроде как нормально переключаюся, толчков и ударов при переключении нет, при этом с 1 по 6 переключаются нормально. в положении P двс работает ровно без вибраций, а как только разгоняешься опять лажа, напоминает как на велосипеде прокруты. что может быть? к чему готовиться или что проверить? PASSAT B6 AKP 6ступ типтроник вроде 9G. двс 2.0 FSI
triada13
11.06.2010, 23:34
Всем привет, подскажите пож. сутра сел в машину прогрел (как обычно) вырулил на дорогу, нажал на педаль с уверенностью, а она начала подергиваться и чек заморгал, потом совсем загорелся, передачи вроде как нормально переключаюся, толчков и ударов при переключении нет, при этом с 1 по 6 переключаются нормально. в положении P двс работает ровно без вибраций, а как только разгоняешься опять лажа, напоминает как на велосипеде прокруты. что может быть? к чему готовиться или что проверить? PASSAT B6 AKP 6ступ типтроник вроде 9G. двс 2.0 FSI
Первое что надо сделать, это диагностику, и от нее плясать дальше.
DaveGahan
01.07.2010, 22:26
Ошибка круиза, очень редко, но выскакивает, заглушить , отжать (отключить)круиз и завести снова-проблема исчезнет.
Просто одиночный баг.
У меня такая же хрень появилась, только плюс к этому знак EPC, check engine, просьба посетить сервис. Когда горит знак EPC, турбина нифига не работает. Стоит заглушить, завести снова, EPC пропадает и машина работает как прежде. Надо похоже в сервис ехать.
Всем доброго дня!!
Комрады проблема та же!!! Просветите, плз. Тут смотрел по ЕТКЕ. 06D 133 517 B-это деталь для двигателя V6. Для 2,0 FSI я так понимаю 06D 133 400А??? Правильно? Причем стоимость первого около 1,5 Круб, а второго 150 целковых.
Добрый день!
На форуме есть много сообщений о том, что авто не с того-сего глохнет!
При этом может загораться лампа Check Engine, но может и не загораться,
а также дергается в различных режимах. У меня все это было, но ошибок не
выдавалось. Оказалось, что это клапан системы вентиляции БЕНЗОБАКА!
(N80 - 06D 133 517 B).
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся/page25
DaveGahan
04.07.2010, 01:24
У меня такая же хрень появилась, только плюс к этому знак EPC, check engine, просьба посетить сервис. Когда горит знак EPC, турбина нифига не работает. Стоит заглушить, завести снова, EPC пропадает и машина работает как прежде. Надо похоже в сервис ехать.
Сгонял к официалам. Сказали, что первый раз сталкиваются с такой ошибкой, грешат на контакт, почистили дрос. заслонку. Если еще появится, будут писать запрос в Германию.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/20464-%D0%A0%D1%9B%D0%A0%C2%B1%D0%A1%D0%83%D0%A1%D1%93%D 0%A0%C2%B6%D0%A0%D2%91%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D0%85%D0% A0%D1%91%D0%A0%C2%B5-%D0%A0%D2%91%D0%A0%D0%86%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%96%D 0%A0%C2%B0%D0%A1%E2%80%9A%D0%A0%C2%B5%D0%A0%C2%BB% D0%A1%D0%8F-1.4-TSI/page13?highlight=gvinas
у меня тож самое. и тоже офы ничего не знают.если какая-нибудь инфа появиться дай знать. плиз.
Сообщение добавлено в 22:43, предыдущее сообщение было в 22:42
Приветствую камрады. У меня с этим "Check Engine" борьба не прекращается уже 2 года. 1.8 TSI ручка, два раза меняли расходомер, проводочки разные, чекали электропроводку. Ошибка одна и постоянно, номер не помню, но по памяти звучит примерно так: sparodic "High Air Mess Flow Bank B". Никаких изменений в езде, в расходе нет, проверяют параметры работы двигателя тоже всё нормально. Да ещё заметил, что когда загорается "Check Engine" перестаёт работать "Auto Hold" , прошу ОД проверить, мож где то коротит что, так нет отмораживаются, что мол это независимые блоки управления, я понимаю, что они независимые, но почему это происходит, столько раз подряд и одновременно.Самое фиговое, что немцы на запросы тоже внятного ответа не дают, уже блин не знаю что и делать. Теперь ОД просит оставить им машину на две недели, а на вопрос что именно будут делать, пожимают плечами. Уже поехал бы в другие сервисы, да гарантия не пускает. Или с ОД мне не повезло, Пасик попался что надо ни скрипов, ни хрустов, вообще никаких траблов, ещё бы это добанный чек побороть.
У меня подобная хрень. горит с 16000 км, но тянет и не глохнет- всё в норме. несколько раз снимали ошибку, но на след день (после простоя) загоралась. По рекомендациям из мсквы Проверили давление и расход бенз. насоса в баке который-норма, далее было указание проверить соединение коробки и двигла- норма. В итоге заменили бенз. насос в баке и ошибка вылезла на следующий день. вот думаю не клапан ли виноват.
У друга на В5+ такая же проблема. Проявилась после замены катализатора, мастера репу чешут ничего сделать не могут, так и ездит с чеком.
Привет друзья!!
Делюсь своей проблемой. Купил значит 1,8 TSI 2008 г. с рук, конфискат так сказать. За бедняжкой не следили последние 30 тык вообще...сменил все что надо... сейчас 65 пробег. Вобщем на холодную заводится, едет отлично, разгон уверенный, но проехав 50-60 км по городу, все начинается... Сначала дергается при ускорении.. через 5-10 км глохнет на ходу, на панели ничего не горит. Ждешь минут десять потом заводишь едешь 20-30 км затем все повторяется, иногда без дерганий глохнет. Поехал к ОД приговорили ТНВД 100%. ладно заказал в мегавее отдал 14 тык, замена тыща... думал все радость...фыг таже история... решил сам решить проблему, со знатоками вынули насос, что в баке и о ужас закакн он сильно... разобрать не получилось, запаян, промывали так в обратку бензом и уайт спиртом, вышло много гадости... при изучении наноса увидел там странную сеточку запаянную со всех сторон и заполненную чем то коричневым... к ней трубки никакие не идут.. вощем не понял что это... ладно собрали все и то же самое через 50 км..... не знаю на что грешить... может плохо промыли... но сейчас заметил если в баке больше половины, меньше дергается и не глохнет. А на счет клапана, как можно в домашних условиях проверить?
спасибо!!
А заменить насос ну никак?,только промыть то что не промывается.
Да хотелось обойтись малой кровью... итак уже куча бабла вложено... будем завтра разбирать его основательно....
проковыряй дырку в пластмассовой сетке снизу.. не много продлишь конвульсии)
triada13
10.07.2010, 21:01
Привет друзья!!
Делюсь своей проблемой. Купил значит 1,8 TSI 2008 г. с рук, конфискат так сказать. За бедняжкой не следили последние 30 тык вообще...сменил все что надо... сейчас 65 пробег. Вобщем на холодную заводится, едет отлично, разгон уверенный, но проехав 50-60 км по городу, все начинается... Сначала дергается при ускорении.. через 5-10 км глохнет на ходу, на панели ничего не горит. Ждешь минут десять потом заводишь едешь 20-30 км затем все повторяется, иногда без дерганий глохнет. Поехал к ОД приговорили ТНВД 100%. ладно заказал в мегавее отдал 14 тык, замена тыща... думал все радость...фыг таже история... решил сам решить проблему, со знатоками вынули насос, что в баке и о ужас закакн он сильно... разобрать не получилось, запаян, промывали так в обратку бензом и уайт спиртом, вышло много гадости... при изучении наноса увидел там странную сеточку запаянную со всех сторон и заполненную чем то коричневым... к ней трубки никакие не идут.. вощем не понял что это... ладно собрали все и то же самое через 50 км..... не знаю на что грешить... может плохо промыли... но сейчас заметил если в баке больше половины, меньше дергается и не глохнет. А на счет клапана, как можно в домашних условиях проверить?
спасибо!!
Вот эта странная сеточка, как ты говоришь, и есть тот фильтр, из за которого умирает насос когда она забивается. Разбирать ничего ненадо, берешь промывочную жидкость Wins и ультрозвуковую ванну, кладешь насос в нее боком этой сеточкой вниз, и наливаешь wins, бурбулируешь минут 10-15 и все. Если не поздно, то должно помочь.
triada13 alknark Спасибо!
Попробую... но там еще есть верхняя часть, тоже не разборная и оттуда мы много гадости вычистили.. я думал это фильтр..
triada13
11.07.2010, 14:39
triada13 alknark Спасибо!
Попробую... но там еще есть верхняя часть, тоже не разборная и оттуда мы много гадости вычистили.. я думал это фильтр..
Так вот верхнюю часть нужно менять - это топливный фильтр.
Этот фильтр стоит 5к, конечно не супер дорого но за фильтр жалко.. читал где то на форумах, умельцы распаивали и чистили его... займусь этой х..рней завтра ))
triada13
11.07.2010, 19:08
Этот фильтр стоит 5к, конечно не супер дорого но за фильтр жалко.. читал где то на форумах, умельцы распаивали и чистили его... займусь этой х..рней завтра ))
Ну что я могу сказать по этому поводу? Авто ваше вам и решать, только учтите что в данном двигателе есть еще ТНВД и Форсунки прямого впрыска, которые работают при давлении от 50 до 150 Бар. А эти элементы стоят куда дороже этого фильтра.
да ТНВД я уже поменял, а причем здесь это?
triada13
11.07.2010, 19:52
да ТНВД я уже поменял, а причем здесь это?
Если у фильтра будет мала пропускная способность то ТНВД будет голодать и у него будет повышенный износ.
вот видимо это голодание и привело к смерти старого тнвд... блин но ведь признаки неисправности стабильны, только после 50 км примерно... мож и раньше если тапку давить... видимо тнвд нагревается и начинает мудить даже новый..
нагревается насос в баке.. так как нижняя сетка не пропускает бензин в насос.
Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:04
которым он и охлаждается.
дык самая нижняя сетка не забита, она с крупной ячейкой, я пока не знаю как выглядит топливный фильтр (тот что сверху) изнутри... может невозможно его прочистить, я не знаю. я сомневаюсь про запаенную сеточку с содержимым коричневого цвета внутри чаши с наносом... может это специальный наполнитель, типо уголь, для чистки топлива... и главное в руководстве по пассату нет этой сетки.. там только нанос в сборе показан.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot