PDA

Просмотр полной версии : ЕSP и система контроля давления?



Vikis
22.01.2006, 17:29
1. В каких случаях необходимо отключать ЕСП, ведь это предусмотрено а яне могу понять зачем?
2. Что означает EDS и ASR?
3. Как пользоваться системой контроля давления воздуха в шинах.
Когда я менял резину с лета на зиму, то никаких датчиков там не было.
А кнопка SETРабочий стол\SET.bmp у меня есть.

Dim
22.01.2006, 18:06
1. В каких случаях необходимо отключать ЕСП, ведь это предусмотрено а яне могу понять зачем?
2. Что означает EDS и ASR?
3. Как пользоваться системой контроля давления воздуха в шинах.
Когда я менял резину с лета на зиму, то никаких датчиков там не было.
А кнопка SETРабочий стол\SET.bmp у меня есть.

ESP - система курсовой устойчивости, включает в себя EDS, ASR, ABS и еще много смешных слов :lol: . Отключать её можно на сухой дороге. Во всех других ситуация тоже можно, но кузовной ремонт нынче дорог.
ASR - противобуксовочная система, предотвращает вмеру сил проскальзывание ведущих колес.
EDS - не помню точно, то ли электронная блокировка дифференциала, то ли система контроля тяги.
Датчиков в шинах и нет. Измерение давления производится косвенно, через датчики ABS.

>snst<
22.01.2006, 20:50
EDS - элект блокировка диффреренциала, ASR - противобуксовочная система, она же контроля тяги..
А вот про смешные слова интересно - например динамическое замедление задней оси :crazy:

Vikis
22.01.2006, 20:59
ESP - система курсовой устойчивости, включает в себя EDS, ASR, ABS и еще много смешных слов :lol: . Отключать её можно на сухой дороге. Во всех других ситуация тоже можно, но кузовной ремонт нынче дорог.
ASR - противобуксовочная система, предотвращает вмеру сил проскальзывание ведущих колес.
EDS - не помню точно, то ли электронная блокировка дифференциала, то ли система контроля тяги.
Датчиков в шинах и нет. Измерение давления производится косвенно, через датчики ABS.
Но я не понимаю зачем ее отключать, что это даст?

>snst<
22.01.2006, 21:08
Кнопка ESP позволяет отключать систему курсовой устойчивости. Я так понимаю, что это выражается и в отключении комплексной противобуксовочной системы (ПБС), но не электронной блокировки дифференциала (EDS), отсюда:
- двигатель не "душится";
- колеса проворачиваются до тех пор, пока EDS не вступит в силу, а это происходит гораздо позже, чем при работе ESP;
- машину больше автоматически не выравнивает (но была информация, что при критических заносах ESP все равно сама включается, я подтвердить этого не могу, поскольку в таких режимах ездить не пробовал)

Система ESP реально помогает в движении, и особенно в поворотах. На летнем Данлопе я рассекал по снегу дай Бог как - перед поворотами не тормозил даже (имеется в виду, что скорость по снежному покрытию в городе и так умеренная) - закладываешь в поворот, давишь на газ, перед автомобиля сохраняет траекторию, зад начинает сносить, тут стрекочет ESP, двигатель чуть душится (хотя газ и продолжаешь жать), машина встает на траекторию - вуаля! Ошибся один раз, когда первый раз ехал на Континентале Суперконтакт - сцепление с поверхностью было неожиданно столь малым, что никакое подтормаживание не помогло - машину сорвало на свежем снежке полностью.
Так зачем отключать ESP? Помимо возможности работы в раскачку в сложных условиях - возможность стартовать по снегу (и другой скользкой поверхности) с прокруткой всех колес и мини-заносами, а также проходить повороты с управляемым заносом. Поскольку я брал полноприводную машину для спокойной езды, а не для выработки адреналина, я несколько раз побаловался без ESP, да и бросил - все равно без букса получается более эффективный разгон, хотя и не столь зрелищный. А поворот с заносом проходить было приятно, машина контролировалась вполне, но я, честно говоря, в себе в этом смысле не очень уверен, поэтому, попробовав несколько раз, с экспериментами закончил. По мне приятней было ехать не в управляемом заносе, а по намеченной траектории, слушая стрекот ESP. Кроме того, из моего пока скудного опыта, могу посоветовать отключать ESP при движении по 15-20 см свежего снега, для предотвращения раннего срабатывания ПБС. Всё. Подключение или отключение заднего моста не чувствуется. Что куда когда передается остается для водителя тайной. То, что EDS не дремлет (эта система просто начинает притормаживать буксующее колесо, а вкупе с неотключенной ESP создаётся впечатление, что тормозные усердия удваиваются, т.е. срабатывать подтормаживание колёс начинает слишком рано, раскачать машину невозможно) можно понять только когда совсем влез - сел брюхом. У меня такая ситуация была два раза, оба раза, отключив ESP, выехал без "раскопок" и посторонней помощи, враскачку, хотя последний раз занял минут 10 - пролезал через полутораметровую полосу утрамбованного снега на "брюхе". Если бы был не на летней резине (это случилось на моей «временной» машине, которую я в зимнюю резину не переобувал), то, возможно, до застревания дело вообще бы не дошло. Т.е., когда действительно «попадаешь», то начинающие буксовать колеса "прихватываются" антипробуксовкой, крутящий момент направляется на гребущие. Поскольку это все моментально меняется ("прихваченное" колесо перестает на время быть буксующим), то и крутящий момент перебрасывается постоянно.

И тут :http://www.skoda-club.ru/ronax/sysnames.htm :)

Lang
23.01.2006, 00:00
Ехал по городу, лёд внизу, ESP не отключал, никакого стрёкота не слышал, просто занесло... :weirdo:

deflep
23.01.2006, 02:07
Я че то тоже не понял - это в каких режимах есп стрекочет?

Vikis
23.01.2006, 17:17
Так а как пользоватся системой контроля давления воздуха?

deflep
23.01.2006, 17:20
Так а как пользоватся системой контроля давления воздуха?

В мануале же написано - как поменял резину или подкачал - нажми и удерживай кнопку до звука гонга. После этого если давление упадет - тебе сообщат :)

ms_exist
23.01.2006, 17:42
отключение ESP нужно для быстрого старта (по крайней мере так написано у меня в мануале)

Vikis
23.01.2006, 19:05
отключение ESP нужно для быстрого старта (по крайней мере так написано у меня в мануале)
Вспомнил! Вроди бы похожая фраза там есть(в мануиле).
А ты не пробывала стартовать без ЕСП?

undoo
23.01.2006, 23:03
отключение еsp - тоже самое что и выключение мозгов у авто, теперь она не пересчитывает когда какое колесо куда повернуло и с какой скоростью, ничего не подруливает и бла бла бла, теперь только ТЫ и машина.
Отключение esp для быстрого старта не всегда помогает. Отключишь, колёса будут пробуксовывать, а комп будет молчать. Не будет ничего притормаживать, уравновешивать, выравнивать и т.д. Только мотор, педали и умение рулить :о)

ms_exist
24.01.2006, 09:26
Вспомнил! Вроди бы похожая фраза там есть(в мануиле).
А ты не пробывала стартовать без ЕСП?

пробовала: ну, ты знаешь, не скажу, что очень уж большая разница
ЕСП очень сильно тормозит машину, когда например выпал снежок - но это даже хорошо...

Vikis
24.01.2006, 19:05
пробовала: ну, ты знаешь, не скажу, что очень уж большая разница
ЕСП очень сильно тормозит машину, когда например выпал снежок - но это даже хорошо...
Я заметил что тормозит на снегу. У нас снег лежит по всем улицам(в том числе и по главным ) уже 3 дня никто не убирает, по городу не работает ни одна снегоуборочная машина, я езжу и через каждые 3 метра горит ЕСП, и конкретно подтормаживает .

Lang
24.01.2006, 22:20
Я заметил что тормозит на снегу. У нас снег лежит по всем улицам(в том числе и по главным ) уже 3 дня никто не убирает, по городу не работает ни одна снегоуборочная машина, я езжу и через каждые 3 метра горит ЕСП, и конкретно подтормаживает .
Если хочешь выбраться из глубокого снега в налёт, отключай ESP и вперёд и прямо с газком, и будешь на том берегу! :crazy:

crv
25.01.2006, 11:42
Я заметил что тормозит на снегу. У нас снег лежит по всем улицам(в том числе и по главным ) уже 3 дня никто не убирает, по городу не работает ни одна снегоуборочная машина, я езжу и через каждые 3 метра горит ЕСП, и конкретно подтормаживает .
Ужасно! Харьков ведь большой город. Че, совсем все плохо у вас!? :shock:

Vikis
25.01.2006, 12:17
Ужасно! Харьков ведь большой город. Че, совсем все плохо у вас!? :shock:
Такого небыло еще никогда, что бы ни одной снегоуборочной машины не было видно по городу.Теперешнюю ситуацию обосновывают тем, что они посыпали дорогу соляной смесью, и не знали что она замерзает при -20, - 25С градусов. Эта смесь замерзла , а машины ее укатали в БУГРЫ, и теперь едешь а машину кидает, заносит, скидует с этих гребаных бугров.
Сегодня с утра выехал, бугры позбиваты, главные проспекты и улицы расчисчены, снегоуборочные машины стали заметны.
Вот такие у нас дела.

deflep
25.01.2006, 12:27
Такого небыло еще никогда, что бы ни одной снегоуборочной машины не было видно по городу.Теперешнюю ситуацию обосновывают тем, что они посыпали дорогу соляной смесью, и не знали что она замерзает при -20, - 25С градусов. Эта смесь замерзла , а машины ее укатали в БУГРЫ, и теперь едешь а машину кидает, заносит, скидует с этих гребаных бугров.
Сегодня с утра выехал, бугры позбиваты, главные проспекты и улицы расчисчены, снегоуборочные машины стали заметны.
Вот такие у нас дела.

Это тоже самое как в Москве (года 3-4 назад) когда закупили импортную жидкость для дорог - а концентрацию какую лить никто не знал - было практически тоже самое - мы не знали что она замерзнет - епеныть! :crazy: