Просмотр полной версии : Дополнительный топливный фильтр на TDI
greshnik600
18.04.2010, 09:17
Может кто и скажет колхоз,но доп защита не помешает.На всех своих предидущих дизелях ставил такой.Цена вопроса 100 руб,из них 40 фильтр,60 топливный шланг.20 минут работы своими ручками.Из плюсов скажу следующее,всегда можешь посмотреть на качество саляры.Фильтр естественно дизельный.
смысла в этом колхозе нет
greshnik600
18.04.2010, 09:27
Зря ты так Сань.Смысл есть.Салярку видишь своими глазами.Да и с лукойловской заправки писчинки попадают.А то что наш бумажный фильтр на 60 т расчитан,вот это точно бред.На ТО поеду за 5 мин обратно родной шланг втыкну и всё.
я знаю какое у нас топливо, но смысла в этом колхозе нет. Песчинки не дойдут до этого фильтра, они все на сетке бензонасоса останутся, так что зачем создавать дополнительное сопротивление для топлива - я не знаю. Да и площадь этого "фильтра" - ничто по сравнению со штатным.
Все это от совкового подхода, кмк. "Раньше стояло и тут поставлю."
greshnik600
18.04.2010, 09:34
Я его тыщь так через 10 сфоткаю,только на хороший фотопарат и посмотришь сколько там дряни.Да кстате воду он тоже отбивает.Но мне лично больше нравится что я вижу салярку.Особенно зимой заехал на заправку,спросил саляра зимняя,да конечно говорят,заправился,поездил,капот открыл и всё на лицо.
Сообщение добавлено в 08:34, предыдущее сообщение было в 08:33
я знаю какое у нас топливо, но смысла в этом колхозе нет. Песчинки не дойдут до этого фильтра, они все на сетке бензонасоса останутся, так что зачем создавать дополнительное сопротивление для топлива - я не знаю. Да и площадь этого "фильтра" - ничто по сравнению со штатным.
Все это от совкового подхода, кмк. "Раньше стояло и тут поставлю."
на паджеро тоже сетка в баке стоит,а в этот всё равно дрянь как то попадает.Да и не такое уж большое сопротевление.На динамике точно ни как не сказывается.
Vladimir777
18.04.2010, 12:16
Зря ты так Сань.Смысл есть.Салярку видишь своими глазами.Да и с лукойловской заправки писчинки попадают.А то что наш бумажный фильтр на 60 т расчитан,вот это точно бред.На ТО поеду за 5 мин обратно родной шланг втыкну и всё.
Вот народу делать нечего... солярку смотреть... в баночку налейте, и в сервант поставьте... имейте ввиду, у вас в баке стоит насос, а пластиковые фильтры на давление не расчитаны, только металлические. в связи с этим вдруг гидроудар, в любой момент луснет, и... ну последствия могут быть разные, и никто не офф, не страховая не будут отвечать за последствия, даже если и не по вине фильтра. И не в падлу вам с соляркой возиться каждые 15 т.км?? Если уж без доп. фильтра ваша авта не едет....... поставьте профессиональный, лодочный, фильтр-сепаратор, но имейте ввиду, его нужно ставить только у проффесионалов, которые расчитают в том числе последствия в случае аварии авто.
adolfovich
18.04.2010, 13:11
На дизель производства 80х-90х годов я бы такой поставил, на Пассат - вряд ли.
Я бы вышиб из него фильтр (если это возможно) и при установке опустил его пониже (но горизонтально). Затем искал бы в нем воду и с радостью успокаивался.
Может время будет приколхозить. А то этой зимой заглох на перекрестке. Толи насос в баке подох так прикольно, толи вода там льдом прикинулась. Двое суток отогревал, после чего ниже половины бака не допускал уровень и машина не злила и при -30...
А еще лучше вернуть замечательный фильтр от B5+ с "краником". Отвернул, завернул, зимнее ТО прошел :)
greshnik600
18.04.2010, 15:51
Вот народу делать нечего... солярку смотреть... в баночку налейте, и в сервант поставьте... имейте ввиду, у вас в баке стоит насос, а пластиковые фильтры на давление не расчитаны, только металлические. в связи с этим вдруг гидроудар, в любой момент луснет, и... ну последствия могут быть разные, и никто не офф, не страховая не будут отвечать за последствия, даже если и не по вине фильтра. И не в падлу вам с соляркой возиться каждые 15 т.км?? Если уж без доп. фильтра ваша авта не едет....... поставьте профессиональный, лодочный, фильтр-сепаратор, но имейте ввиду, его нужно ставить только у проффесионалов, которые расчитают в том числе последствия в случае аварии авто.
Фильтр специальный дизельный на старом добром ТНВД давление в шлангах намного больше создаётся,чем может создать насос.
Vladimir777
19.04.2010, 09:49
Фильтр специальный дизельный на старом добром ТНВД давление в шлангах намного больше создаётся,чем может создать насос.
Если вы имеете ввиду старый добрый ТНВД типа бош какой стоял допустим на 1,9 тди, там топливо затягивается из бака вакуумом, который создает подкачивающий насос ТНВД. примерно с 2000 года стали ставить слабенький 0,3 атм. насос в баке. Я сам лично видел 1 сгоревшую машину, по причине подобного колхоза.
Там делов на пол дня, взять на СТО старый фильтр от Б5 или Ауди, отрезать низ с пробкой, приварить к нашему стакану, покрасить, и будет счастье.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot