PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет бывалых пассатоводов



ЕВГЕНИЙ Ц
18.04.2010, 20:20
Всемдобрый день. у меня VW Passat B5 TDI 2000 г уже владею лет 8 . недавно хорошенько забуксовал но пытался выехать самостоятельно и выехал но после того начались проблемы. первая это при нагретом двигателе на панели приборов горит индикатор свечи накала секунд 6 с этим разобрался это ДТОЖ. купил но по неопытности продавца дали зелёного цвета а это оказывается для бензиновых двигателей. поставил старый неработающий,который менял года 2 назад. этот датчик наоборот при холодном двигателе не вкл. свечу накала. вот и жду .завтра будет другой датчик. проблема в том что первые минуты езды турбина ВООБЩЕ не включаеться. затем включаеться но на 2500 оборотах затем начинает уже с 2 т оборотов. а раньше включалась по моему с 1800 оборотов. я уже не знаю что думать. думал накрываеться турбина но она ведь работает. или это первые признаки поломки турбины . ведь пробега уже 250 т. и без каких то ремонтов. был только поменян датчик на патрубке около воздушного фильтра на датчик с 2110 . если кто то что может подсказать- посоветуйте. заранее благодарен.:thumbup:

толстый
18.04.2010, 21:30
смени датчик и дальше наблюдай - будут изменения или нет. У тебя что-то с управлением турбиной, скорее всего.

ЕВГЕНИЙ Ц
18.04.2010, 21:39
завтра под вечер возьму новый. ставить его 5 мин. езжу и такое ощущение пока машинка не прогреется минут 5 и турбина не включаеться. вы не скажете если турбина накрылась она может себя так вести или она если накрылась тогда вообще не включается?

Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:38

и что входит в управление турбиной?

толстый
18.04.2010, 21:57
она или всегда б так работала или всегда б нормально ... а если зависимость от T, то значит надо ждать смены датчика. Началось-то с турбой это когда ? С чем совпало или как ?

турбина не может включаться и выключаться, она всегда работает.

вакуумные шланги, клапан N75, лопатки турбы.

ЕВГЕНИЙ Ц
18.04.2010, 22:01
это началось после того как буксовал в грязи. и обороты временами поднимались до 5 т . а какой датчик может нужно заменить?

Сообщение добавлено в 21:01, предыдущее сообщение было в 21:00

я думал турбина включалась у меня около 2 т оборотов. я чувствовал как машина резко рвётся вперёд.

толстый
18.04.2010, 22:03
ну это образно вообще - "включается" ...

кстати, ты ошибки читал по двигателю или сам решил, что дтож под замену ?

ЕВГЕНИЙ Ц
18.04.2010, 22:11
сам понял.и был в наличии старый датчик ,поставив его изменилось время работы свечи накала. я даже не знаю как читать ошибки. с этим никогда не сталкивался. машинка служила верой и правдой. да и сам немного разбираюсь в машинках . и пытаюсь сам найти причину. мне интересно почему у меня турбина стала образно включаться на разных оборотах двигателя. а когда начинаю ехать машина тупит и едет как мопед.

толстый
18.04.2010, 22:15
мигание спиральки говорит о наличие ошибок по двигателю, а какие они и к чему относятся - надо уже их читать, думать, делать диагностику.

ЕВГЕНИЙ Ц
18.04.2010, 22:19
нужно делать какую то комбинацию что бы спиралька мигала?как на додже- 3 раза вкл и выкл зажигание? у меня она загораеться при включении зажигания и моментально гаснет.

толстый
18.04.2010, 22:20
нет, только подключением компьютера

ЕВГЕНИЙ Ц
18.04.2010, 22:28
извините если у меня глупые вопросы но большая надежда на разъяснения именно на сайт клуба. получаеться турбинка у меня пока жива?

толстый
18.04.2010, 22:30
прочти ошибки для начала, там будем думать

ЕВГЕНИЙ Ц
18.04.2010, 22:34
прочти ошибки для начала, там будем думатьспасибо огромное. завтра поставлю для начала датчик дтож и отпишусь.

толстый
18.04.2010, 22:36
oke

ЕВГЕНИЙ Ц
28.04.2010, 21:52
не получилось съездить за датчиком.

оказывается у нас проблема с датчиками ДТОЖ именно на дизельные двигателя. в наличии да и вообще только лиш датчики зелёного цвета а это как мне объяснили только для бензиновых. а дизельные это чёрные либо синие. зелёный датчик я подключал ведёт себя как не рабочий. с утра свеча накала горит секунду. но сейчас меня гложат сомнения может зелёный также подходит к дизелям может всё таки мне попался не рабочий датчик.

может кто подскажет что значит - заедает геометрия турбины. датчик поменял но машина едет также . разгоняется по разному. и начинает принимать при различных оборотах двигателя. при большой скорости резко теряет мощность и набирает очень медленно.

за три дня намотал 1500 км. ехал в одну сторону и останавливался около 5 раз за 750 км. ( глушил и заводил) назад уже приспособился и не ехал более 130 км в ч .хотя бывало при обгоне и 140 ехал но не давал нагрузки. так же хочу разобраться с этим. вчера приехал а завтра думаю съездить на диагностику.

ЕВГЕНИЙ Ц
10.05.2010, 09:24
поменял датчик наддува воздуха но ничего не поменялось. пока машина не нагрееться или что то не нагрееться она почти не едет.