Просмотр полной версии : Пассат VS Аккорд
Уважаемые пассатовладельцы, хочу услышать вашых советов, итак, в данный момент езжу на Ауди 80 1991 г.в. 2,0 16V (137 л.с.)- машинка очень хорошая и шустрая, спорт вашиант, т.к. стоит родной спортивный руль и салон Рекаро, машинка пока не сыпится, но всё-таки год производства начинает пугать- 15 лет как никак и вот я решил поменять свою ласточку, выбор мой пал на 2 модели, примерно равные по классу. Как наверное все догадались это будут:
1. Пассат В5 1,8Т (150 л.с.) 97-98 г/в механика, кожа
2. Аккорд 5 седан 96-97 г/в (пр-во Англия, кузов СЕ) 2,2 VTEC (150 л.с.) механика, кожа
У каждой машины есть свои плюсы и минусы, а точнее:
1. Аккорд 5 по дизайну мне нравится больше, тем более, что рестайлинговый кузов начали собирать только в 96 году, а закончили в 98, с другой стороны В5 выпускался по 2000, типа посовременнее, но слышал я, что в первых годах выпуска Пассата много косяков в нем было, пока их не устранили в 99 году, это так?
2. Надежность по статистике выше у Аккорда, хотя мне кажется, что и запчасти и его обслуживание подороже фольцвагена, или я не прав?
3. Салон у немца выполнен из более качественных материалов и неоновая подсветка тоже радует, хотя в принципе у Аккорда с движком 2,2 обычно тоже бывает полная комплектация со всевозможными подогревами, кожей и деревом, а цвет подсветки всегда можно сменить.
4.Движки. Пассатовская турбина низкого давления конечно радует своим крутящим моментом, но так как машинка не первой свежести можно очень легко попасть на деньги при её выходе из строя, а про Хондовские движки думаю никому рассказывать не надо, да ещё с VTECом- вообще сказка! С другой стороны при расстаможке пассатовский движек выйдет дешевле!
5.Подвеска. Восьмирычажная алюминиевая подвеска Пассата явно не достаточно прочна для наших дорог, но говорят она обеспечивает отличную управляемость, хотя про управляемость Хонды тоже ходят легенды и она вроде как покрепче будет.
Ну вот и всё вкрадце, возможно это и неправильно создавать такие темы в Пассат-клубе, но думаю ваши мнения будут для меня очень поучительны. :znaika:
Жду ваших коментариев! :)
Хондовские двиглы как известно очень оборотистые, я почемуто побаиваюсь турбовых двиглов, лучше возьму больше объемом.
Во первых у пассика самый просторный салон в своем классе.
во вторых запчасти и дешевле и доступнее.
Хотя против хонды ничего не имею против.Думай и еще раз думай.Я перед тем как взять пассик машин 6 перебрал.Ездию 4й месяц пока все ОК!
да забыл сказать если надумаешь взять пассик то сразу накидывай на замену подвески, лучше сразу перебрать по человечи и года 2 ездить без проблем, опять же все зависит от стиля вождения и дорог в вашей местности.
Довожу до вашего сведенья В5 выпускался до 2004 года (до какого-то там месяца. совсем точно не скажу). Немцы делают одинаково достойные машины как для внутреннего рынка(если такая градация вообще существует) так и на эскпорт! А Япы хороше агригаты собирают ТОЛЬКО с правым рулем. Моё ИМХО ONLY passat :znaika:
ЗЫ Все сказанное ИМХО
sheff777
23.01.2006, 19:01
если б выбирать из новых, я бы подумал прежде чем советовать. а в данной ситуации однозначно пасс. запчати есть везде, в любом количестве и на все моторы и модификации. точно не сыпится - тебе любой на форуме скажет. надежен и предан хозяину. едит тихо, просит мало. :)
Помоему если сравнивать пассат то только б5, и только с новым аккордом. Остальные хонды, сравнивать с фольцом нельзя. Фриц заведомо интереснее.
Бери В6 2Т 200 коней просто улет, только по моему их еще не запустили в серию но скоро будут.
Спасибо всем за каменты, впрочем я так и думал, что в основном народ будет склонятся к Пассату, и дело наверное даже не в моделях, а в различиях Японского автопрома от немецкого, кстати забыл упомянуть, что угоняемость Пассата меня тоже немного отпугивает, страшно будет в магазин ходить, всё время буду думать о тачке такой уж я человек иногда по нескольку раз проверяю закрыл ли я входную дверь или нет!
Спасибо всем за каменты, впрочем я так и думал, что в основном народ будет склонятся к Пассату, и дело наверное даже не в моделях, а в различиях Японского автопрома от немецкого, кстати забыл упомянуть, что угоняемость Пассата меня тоже немного отпугивает, страшно будет в магазин ходить, всё время буду думать о тачке такой уж я человек иногда по нескольку раз проверяю закрыл ли я входную дверь или нет!
тады бери вольво или форд
Аккорд долго не проездит! =) уведут его! =)
Аккорд долго не проездит! =) уведут его! =)
Че старые аккорды тоже гоняют :confused: до паси ему все-равно далече
Зато пассат в цене падает заметно меньше.
sheff777
25.01.2006, 21:50
Зато пассат в цене падает заметно меньше.
в точку. правда чаще у хонды один хозяин т.к ее очень сложно продать. вот и выезжают на ней максимум.
в точку. правда чаще у хонды один хозяин т.к ее очень сложно продать. вот и выезжают на ней максимум.
Я конечно согласен, что В5 и например А6 в кузове С4 продать гораздо легче, но на Аккорд тоже покупателей хватает, живу в Калининграде и пару дней назад человек выставил Аккорд на продажу как раз 97 года, я позвонил и мне ответили, что в тот же день когда вышло объявление машину приехали и забрали, ещё я подумываю об Аккорде 5 купе - вот эту машину действительно будет потом сложно продать, а насчет седана мне кажется проблем не должно быть!
arhangel
26.01.2006, 16:36
Мне довелось ездить в Аккорде- так вот места на задних сиденьях маловато, хотя и сам я невелик, так что я бы выбрал Пас, хотя на Аккорде поострей реакция и движок вроде будут.
Кто победит в светофорной гонке; пассат В5.5 1.8Т МКП vs аккорд новый 2.4 АКП
Кто победит в светофорной гонке; пассат В5.5 1.8Т МКП vs аккорд новый 2.4 АКП
Если конечная цель авто, светофорные победы, то вы выбрали не тот транспорт :)
http://www.lesphoto.ru/albums/userpics/normal_IMG_1403.jpg
Если конечная цель авто, светофорные победы, то вы выбрали не тот транспорт :)
http://www.lesphoto.ru/albums/userpics/normal_IMG_1403.jpg
Очень даже не смешно, на таком мопеде гораздо быстрее передвигацо по городу.
dedanten
17.04.2007, 20:29
Кто победит в светофорной гонке; пассат В5.5 1.8Т МКП vs аккорд новый 2.4 АКП
Примерно одинаково, если будет на ручке, забудь.:kos:
Кто победит в светофорной гонке; пассат В5.5 1.8Т МКП vs аккорд новый 2.4 АКП
Б5 1.8Т МКПП :nod:
dedanten
17.04.2007, 21:08
Б5 1.8Т МКПП :nod:
8,9 и 9,0:kos: , чуть тупануть при переключении, и прощай победа:cool:
8,9 и 9,0:kos: , чуть тупануть при переключении, и прощай победа:cool:
Деда! 1.8Т можно в добавок чипануть :nod: а аккорд нету смысла :wink1:, имхо,
тогда особо не задумываясь аккорд останетсо вне поле видимости :wave:
4.Движки. Пассатовская турбина низкого давления конечно радует своим крутящим моментом, но так как машинка не первой свежести можно очень легко попасть на деньги при её выходе из строя, а про Хондовские движки думаю никому рассказывать не надо, да ещё с VTECом- вообще сказка! С другой стороны при расстаможке пассатовский движек выйдет дешевле!
Что-то мне подсказывает, что ни тот ни другой мотор при растарможке не выгоден, с учетом указанных годов выпуска машины
Пассат, конечно! Нашел чего сравнить!!! Тут уже говорили, сравнить пассат можно только с аккордом новым!!!!!
B5,5 (от 2001 г.р.) 1.8Т МКПП и будет тебе счастье :nod:
Катался на Аккорде 1994, 2.0, "американце" больше года. Салон чудо. На трассе чувствуеш себя человеком, за год ни одной поломки.
Да вот ещё. У Аккорда подвеска супер. Гонялся с VW, на повороте под углом 90 градусов VW практически встал и проиграл за пару мгновений метров 200.
Когда выбирал себе Пассата приценивался и к новому Аккорду. Так вот, места сзади мне показалось очень мало. Сел в, рядом стоящий, Цивик - и то в нем больше места сзади.
Кто победит в светофорной гонке; пассат В5.5 1.8Т МКП vs аккорд новый 2.4 АКП
Пассат Б6 1.8 TSI МКПП порвет обоих. :lol::super:
seregaxx
15.01.2010, 11:16
Тема 2006 года!!!
iN_DiV_ViD
15.01.2010, 17:58
Honda S2000 вот что нужно для светофорных гонок... а не аккорды и пассаты
Honda S2000 вот что нужно для светофорных гонок... а не аккорды и пассаты
s2000 порвет любого атмосферного фольтса и даже некоторых турбовых!!!!
s2000 порвет любого атмосферного фольтса и даже некоторых турбовых!!!!
Даже с V6? А некоторых турбовых это как?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot