PDA

Просмотр полной версии : Пассат B5 1.8T - турбина заводится не всегда

Мага
19.04.2010, 12:13
Раньше когда утром заводил - включалось что-то вроде вентилятора,я думаю турбина и обороты поднимались и опускались.А теперь она включается - обороты поднимаются,опускаются и она заново включается через минуту,а обороты уже не поднимаются.Что это может быть.Может "первый звонок",что турбина скоро навернется?Я плохо разбираюсь в машинах.Надеюсь на вашу помощь,заранее спасибо.

толстый
19.04.2010, 12:16
это не турбина. Связи с оборотами быть не должно. Надо смотреть ошибки и проверять правильно ли отрабатывает система.

Мага
19.04.2010, 12:28
А подскажите еще пожалуйста! На скорости 150 км машина качается как по волнам - в одном сервисе сказали менять все передние рычаги,другой мастер говорит что ходовая идеальная.От чего она может так укачиваться, как проверить и кому верить.Не понимаю где пытаются на деньги раскрутить.И если надо рычаги менять - что можно поставить чтоб дешевле вышло или не стоит экономить.В магазине сказали есть набор датских он выходит дешевле,но там продали один рычаг из набора (это существенный недостаток?) или купить китайские.Спасибо.

толстый
19.04.2010, 13:45
ответил в той теме

K718no
19.04.2010, 19:46
Вроде винтилятора говоришь... У тебя симптомы не работающего насоса СВВ.. вообщем система вторичного воздуха.. У меня таже проблемма..

Atheo
20.04.2010, 12:26
Это не рычаги. Скорее всего амортизаторы. Мой тоже раскачивался пока не поменял все по кругу. Сейчас в идеале)

Сообщение добавлено в 11:26, предыдущее сообщение было в 11:24

Это не турбина, а компрессор добавочного воздуха. он включается когда а/м еще холодная. Если ошибки не выдает - ничего страшного. У меня такая же штука уже как 2 года. И ничего не произошло. Катайтесь)

kaiman
20.04.2010, 12:37
Может это компрессор климат контроля просто включается ?

Atheo
20.04.2010, 13:16
Может это компрессор климат контроля просто включается ?