Просмотр полной версии : Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ
Что бывает с клапанами, когда обрывает ремень ГРМ на фольксваген пассат Б5 двигатель 1.6 АНL :noidea:
еще как....Если хочешь можешь проверить....
На таких движках часто еще на выпускном коллекторе трещина появляется.
kardelinochka
08.05.2010, 12:50
доброе время,скажите а на двигателе AWT 1.8T гнет клапана при обрыве ремня??? оч интересно
Да! Обычно все выпускные и 4 впускных. Или все.
Sweet110
06.09.2010, 20:01
кто может подсказать - на AWM 1.8T гнет или нет? Пробег 99200 км. Собрался менять ремень ГРМ и все ролики, сняли кожух, а ремень с виду еще хороший. Учитывая что пассатик с америки и нет отметок о замене ремня - мучает мысля - не менять или от греха подальше?
sanchesB5
06.09.2010, 20:11
Клапана полюбому гнёт!)Купил америкоса 2003 г пробег 80 400 мотор AWM из США......ремень хороший был.......Но я поменял.... + ещё помпу заменил...старая была как новая.... Ненадо было менять..... Лучше поменяй ремешок ..Бери оригинал и не парься)
Krasnopuziy
06.09.2010, 23:16
гнет ... как ветер иву!!!
товгищи юзайте таке мануаль там таке русским языком на белой бумаге написано чито! цитирую....
.. крайне важно менять ремень ГРМ во время и следить за его состоянием (трещенами , потертостямия), ибо (о какое солво) при обрыве ремня может пройти заклинивание газораспредилительного механизма... возможные последствия - клин цилиндров и загибание клапанов, шатунов.. ну ит.. там абзац большой - но квинтэссенция вот
Sweet110
07.09.2010, 07:49
гнет ... как ветер иву!!!
товгищи юзайте таке мануаль там таке русским языком на белой бумаге написано чито! цитирую....
.. крайне важно менять ремень ГРМ во время и следить за его состоянием (трещенами , потертостямия), ибо (о какое солво) при обрыве ремня может пройти заклинивание газораспредилительного механизма... возможные последствия - клин цилиндров и загибание клапанов, шатунов.. ну ит.. там абзац большой - но квинтэссенция вот
Во время - это в какие пробеги? А то - сколько товарисчей столько и мнений. А так как авто из пиндосии не факт что пробег честный. Vag-com, правда, показывает тоже 99200, но ведь русский умелец даже стальные шарики ломает! Внешне ремень ГРМ в хорошем состоянии, в отличии от ремня гидрача, а ремень кондея вообще новый.
Но решено - сегодня на замену ремня и роликов. Плюс хочу полирнуть фары - ГТО проходил мент такую фразу задвинул: дословно : " Не наблюдаю различия при включенных габаритах и включенном ближнем свете". Будем посмотреть эффект.
Во время - это в какие пробеги? А то - сколько товарисчей столько и мнений. А так как авто из пиндосии не факт что пробег честный. Vag-com, правда, показывает тоже 99200, но ведь русский умелец даже стальные шарики ломает! Внешне ремень ГРМ в хорошем состоянии, в отличии от ремня гидрача, а ремень кондея вообще новый.
Но решено - сегодня на замену ремня и роликов. Плюс хочу полирнуть фары - ГТО проходил мент такую фразу задвинул: дословно : " Не наблюдаю различия при включенных габаритах и включенном ближнем свете". Будем посмотреть эффект.
у тебя просто ближний горит постоянно. у америкосов так у всех.
Гнет все сразу, один раз не поменял ремень ГРМ вовремя попал на дорогущий ремонт в мажоре. Так что лучше эту замену первым делом сообразить, а потом уже все фильтра и сигналкой заняться!
Sweet110
08.09.2010, 22:15
Все, свершилось - сегодня поменял все ролики и ремни. слесарь сказал, что ремень ГРМ и ремень кондея уже менялись и совсем недавно. соответственно и ролики были заменены. Единственно что нужно было менять - ремень генератора. Заменил ради собственного спокойствия. Заодно проверили подвеску и вообще все снизу. Спасибо американцу - передние рычаги похоже менялись все, задняя подвеска в идале(тьфу-тьфу-тьфу). Один явный гемор- задний сальник АКПП мокрит. Заменю чуть позже.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot