Просмотр полной версии : Мойка двигателя..
Всем привет! Подскажите, плиз, чет поиск не дает результат. Есть ли какие нибудь особенности при мойке двигателя и подкапотного пространства? Керхером можно, ничего там не зальет(катушки например)??? Или все таки не рисковать и помыть самому ершиком или тряпочкой, без высокого давления как на мойке! После зимы я в ужасе от загрезнения дрыгателя.
Лучше не рисковать. Тряпочка, ершик, ведерко с водой!
вот (http://www.passat-club.ru/forum/threads/4583-%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-(%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D1%8B-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83)?p=295696&viewfull=1#post295696)
Всем привет! Подскажите, плиз, чет поиск не дает результат. Есть ли какие нибудь особенности при мойке двигателя и подкапотного пространства? Керхером можно, ничего там не зальет(катушки например)??? Или все таки не рисковать и помыть самому ершиком или тряпочкой, без высокого давления как на мойке! После зимы я в ужасе от загрезнения дрыгателя.
уже обсуждали! лично я бы не рисковал и прошелся бы в ручную! да вообще сколько его не мой пару дней ненастной погоды и опять все под капотом в грязи, помимо слабых уплотнителей грешу на техническую дырень (9-10см в диаметре) в защите картера рядом с патрубком турбины, через нее же и крысы кости тащат!
уже обсуждали! лично я бы не рисковал и прошелся бы в ручную! да вообще сколько его не мой пару дней ненастной погоды и опять все под капотом в грязи, помимо слабых уплотнителей грешу на техническую дырень (9-10см в диаметре) в защите картера рядом с патрубком турбины, через нее же и крысы кости тащат!
На счет костей, это да!
я один раз керхером профессиональным прошелся ))) буквально пыль сбил ) - все хорошо )))) НО больше так делать не буду ))) малоли что ))
triada13
23.04.2010, 11:25
Мыть не возбраняется, главное потом перед тем как завести, обязательно продуть сжатым воздухом все вокруг катушек зажигания, иначе их с высокой долей вероятности может пробить.
Мне мыли и все ОК. Единственное, что сделал, сверху катушек положил кусок полиэтилена и придавил крышкой. Потом продули сжатым воздухом, немного подождал чтобы просохло и погнал. Но по правде говоря ПЕРЕЖИВАЛ.
Мыть не возбраняется, главное потом перед тем как завести, обязательно продуть сжатым воздухом все вокруг катушек зажигания, иначе их с высокой долей вероятности может пробить.
Я ничего не продувал ( так как продувать было нечем .... керхером помахал и все . Ничего с катужками зажигания неделал.
НО мне повезло )) больше такого творить не буду
Т.е. я так понимаю, что почти все хоть один раз, но все таки мыли керхером на мойке? А во второй раз ачкуют уже.
А есть такие, кто после мойки сталкнулся с определенными проблемами или трудностями в работе двигла?
Я вообще из щланга поливал, потом губочкой с шампунем все тер и опять из шланга!!! Потом насколько смог протер сухой тряпочкой, машина еще постояла минут 30 и я погнал!))
До этого бла хонда СРВ, постоянно поливал ее из керхера, ниразу проблемм небыло))) А пассата под капотом действительно что-то очково мыть))))
лёха 1973
23.04.2010, 13:58
Нет проблем не было уже 3 раза единственноле что сделал полиэтиленом закрыл головку и жгутом стянул что бы не слетел и бесконтактной с шампунем и капот изнутри (утеплитель) оч хорошо у меня Кэрхер свой я клемму снял в гараже помыл и на 2 дня с открытым капотом и все нормально и еще буду мыть.
Ганджубас
23.04.2010, 15:01
Я мою без воды, химией набрызгал и протер....лучше бумажными полотенцами. Чистота не совсем идеальная, но близкая к тому.
А водой правда как то очково)
Машине 3,5 года, мою движок два раза в год, как установится нормальная погода..., тьфу, тьфу - пока проблем не было !!!
я понимаю еще мыть двигатель, если там прокладку выдавило, манжету какую или перед продажей, если мнительный покупатель попался... а просто так-то зачем ? капот у вас, я надеюсь, в 99% случаев езды закрыт, т.е. эстетической пользы - 0, практической - тоже 0. какой в этом тайный смысл ?
трубу выхлопную тогда изнутри надо мыть, ту часть, что под бампером и видна :)
Millenium
23.04.2010, 16:08
я понимаю еще мыть двигатель, если там прокладку выдавило, манжету какую или перед продажей, если мнительный покупатель попался... а просто так-то зачем ? капот у вас, я надеюсь, в 99% случаев езды закрыт, т.е. эстетической пользы - 0, практической - тоже 0. какой в этом тайный смысл ?
трубу выхлопную тогда изнутри надо мыть, ту часть, что под бампером и видна :)Чистота залог здоровья. На всех машинах мыл и буду мыть. Бытовой мойкой вполне себе моется прилично и без каких бы то ни было последствий.
Чистота залог здоровья. На всех машинах мыл и буду мыть. Бытовой мойкой вполне себе моется прилично и без каких бы то ни было последствий.
очень умно проецировать человеческие принципы на кучу метала :)
а принцип этот называется мания величия, к слову, хотя у тебя потактичнее получилось :)
а по сути, жопель астра h мыл свой и не парился. а на пассате хочу купить влажных салфеток, рублей за 100, что кстати сопоставимо с мойкой по стоимости и протереть сверху. а если еще больше по сути - нехрена там мыть и протирать.
Schelter
23.04.2010, 17:27
Чистота залог здоровья.
Зубы двиглу каждый вечер чистить не забывай... :)
а принцип этот называется мания величия, к слову, хотя у тебя потактичнее получилось :)
а по сути, жопель астра h мыл свой и не парился. а на пассате хочу купить влажных салфеток, рублей за 100, что кстати сопоставимо с мойкой по стоимости и протереть сверху. а если еще больше по сути - нехрена там мыть и протирать.
при чем тут мания величия ? :) абаснуй
а с обоснуй - сложнее. ну мания величия я имел ввиду как часть эго (крайняя стадия гипертрофированного эго, мания величия это когда эго уже очень много. имхо.) которой свойственно отождествляться со всем что только вздумается в силу своей потребности увеличиваться в объеме и размере за счет любого отождествления с любой формой. под формой понимается в данном случае любой объект относительного мира, как мысль например или идея чистого двигателя, например.
ну так вот эго человека отождествляя себя со всё более новыми и новыми формами (идея чистоты в данном случае) утверждается и увеличивается, но ладно бы только это, человек настоящий отождествляет себя с эго и его проделками - отдельная весела тема.
на узком отрезке это мания величия, опять же имхо, а если смотреть в целом на вещи то там вообще ничего нет, правда это уже не имхо.
Ни на одной из машин не мыл двигатель, чо-то очкую, мыл только радиатор чтобы кал там не собирался. К тому же на пыльном если что потечёт сразу видно где.
От прошлых машин остался пульвилизатор типа "для мойки стекла" только для мойки дв-ля. Масло удаляет на раз-два. Масла у мну под капотом не было, но после замены тормозухи остались потеки на коробке, припавшие пылью. Пару таких мест я обработал. Потом ведро гарячей воды и губка для мытья посуды. В пульвилизатор садовый (2л, который сначала накачиваешь, потом он сам под давлением распыляет) наливаю оч. гарячей воды и грамм 50 ср-во для мытья посуды (безо всяких бальзамов) и мою всю поверхность с губкой. Потом прохожу губкой со ср-вом. То же самое и на капоте изнутри(железо по периметру). Потом смываю губкой, ополаскивая ее в ведре и выжимая. Потом опять смываю гарячей водой из пульвилизатора уже без ср-ва, полностью смывая остатки пены. Особо мокрые места вытираю. Пол часа открытого капота при хорошей погоде (утро выходного дня). Всего с мойкой минут 40-45.
Т.о. легко контролировать поток воды, и не залить электрику. Все сухо и чисто, как на новой машине. Делаю примерно так на всех машинах один раз в год, весной.
я понимаю еще мыть двигатель, если там прокладку выдавило, манжету какую или перед продажей, если мнительный покупатель попался... а просто так-то зачем ? капот у вас, я надеюсь, в 99% случаев езды закрыт, т.е. эстетической пользы - 0, практической - тоже 0. какой в этом тайный смысл ?
трубу выхлопную тогда изнутри надо мыть, ту часть, что под бампером и видна :)
+1000 :vah02:
Глушитель однозначно изнутри чистить - там много нагара. Машина точно мягче пойдет ! Потом полирнуть хорошо... ну или захромировать ;)) Про масляный щуп не забываем. Как ни посмотрю - весь в масле, ну что за непорядок !!! :crazy:
Еще много грязи в протектор набивается. Все канавки должны быть чистыми !!:znaika: :crazy:
triada13
24.04.2010, 14:35
Т.е. я так понимаю, что почти все хоть один раз, но все таки мыли керхером на мойке? А во второй раз ачкуют уже.
А есть такие, кто после мойки сталкнулся с определенными проблемами или трудностями в работе двигла?
Я на работе почти каждый день сталкиваюсь с последствиями мойки двигателя, особенно на 2.0 FSI. Поэтому знаю не через кого то. Особенно страдают движки 2.0 FSI и V6 бензинки 3.2 л. на Touareg. На последних пару раз был свидетелем возгорания двигателя, после того как пробило катушку, и она вспыхнула.
Всё равно приятно, залазить в подкапотное пространство самому, когда необходимо, при чистом движке, а не быть по уши в грязи, при малейшем обслуживании. А так теплоотдача лучше, контакты проводок. Резиновые шланги живее будут. Но я бы только тряпкой мыл сам.
triada13
24.04.2010, 15:23
Всё равно приятно, залазить в подкапотное пространство самому, когда необходимо, при чистом движке, а не быть по уши в грязи, при малейшем обслуживании. А так теплоотдача лучше, контакты проводок. Резиновые шланги живее будут. Но я бы только тряпкой мыл сам.
Совершенно согласен, чистую машину гораздо приятнее обслуживать.
Всё равно приятно, залазить в подкапотное пространство самому, когда необходимо, при чистом движке, а не быть по уши в грязи, при малейшем обслуживании. А так теплоотдача лучше, контакты проводок. Резиновые шланги живее будут. Но я бы только тряпкой мыл сам.
в "исправном" подкапотном только пыль и песок. Теплоотдача - все это ерунда. У тебя есть факты перегрева двигателя из-за грязи в подкапотном именно, а не забитых радиаторов ? нет и не будет.
в "исправном" подкапотном только пыль и песок. Теплоотдача - все это ерунда. У тебя есть факты перегрева двигателя из-за грязи в подкапотном именно, а не забитых радиаторов ? нет и не будет.
Ну коли до радиатора добираешься, то и остальное в чистоту "не в падлу" привести. А вот нижняя часть его у B6 сильно забивается - это да. Это потенциальный перегрев. Уже тут обсуждалось.
Под капотом у Пассата все также красиво и аккуратно как и сам Пассат, поэтому хочется на эту красоту смотреть в чистом виде.
Во как сказал, сам даже не ожидал. Думаю комрады, влюбившиеся в эти машины, меня поддержат.
triada13
24.04.2010, 17:09
Под капотом у Пассата все также красиво и аккуратно как и сам Пассат, поэтому хочется на эту красоту смотреть в чистом виде.
Во как сказал, сам даже не ожидал. Думаю комрады, влюбившиеся в эти машины, меня поддержат.
А уж как я их люблю, как на работу прийду, так и люблю их до самого вечера, практически во всех ракурсах.:crazy:
А Вы обувь свою хоть раз ИЗНУТРИ мыли???
..........а в ответ тишина........
P.S. "Мыть мотор - ГЛУПО"(с) Еркек
А Вы обувь свою хоть раз ИЗНУТРИ мыли???
..........а в ответ тишина........
P.S. "Мыть мотор - ГЛУПО"(с) Еркек
Фигасе, логика!:kos::kos::kos: Ты и салон машины не пылесосишь в таком разе?
Я раньше, бывало, тоже любил моторчик в Москвиче и Жиге до блеска отмыть, чисто для души. Пока блок горячий, обливал его солярой, а потом водой из шланга под напором. Блестел, как у частника.
Нынче чёта не мою. Наверное потому, что в Германии запрещено двигатели мыть абы где. Нельзя ни на мойках самообслуживания, ни у себя во дворе, ни тем более на улице, только в каких-то спецмойках. ХЗ где они есть.
ЗЫ. Самого себя цитировать, это уже что-то из мании величия (о ней тут выше говорилось).
ЗЗЫ. Я обувь изнутри мою иногда. Кроссовки просто в стиральную машину бросаю.
Фигасе, логика!:kos::kos::kos: Ты и салон машины не пылесосишь в таком разе?
Я раньше, бывало, тоже любил моторчик в Москвиче и Жиге до блеска отмыть, чисто для души. Пока блок горячий, обливал его солярой, а потом водой из шланга под напором. Блестел, как у частника.
Нынче чёта не мою. Наверное потому, что в Германии запрещено двигатели мыть абы где. Нельзя ни на мойках самообслуживания, ни у себя во дворе, ни тем более на улице, только в каких-то спецмойках. ХЗ где они есть.
ЗЫ. Самого себя цитировать, это уже что-то из мании величия (о ней тут выше говорилось).
ЗЗЫ. Я обувь изнутри мою иногда. Кроссовки просто в стиральную машину бросаю.
А Ты КОЖАНЫЕ ТУФЛИ тоже в СТИРАЛКУ бросаешь????))))))))))
2 erkek
Более чем странное безапеляционное заявление.
Мотор мыть надо.
2 erkek
Более чем странное безапеляционное заявление.
Мотор мыть надо.
Зачем мыть? Вокруг куча вещей которыми мы ежедневно пользуемся но никогда не моем!!!!
P.S. "Железо-оно и есть железо,хоть мой его,хоть и не мой! им и останется"(с) Еркек
А радиаторы кто нить мыл? Как подлезть?
А Ты КОЖАНЫЕ ТУФЛИ тоже в СТИРАЛКУ бросаешь????))))))))))
Кроссовки в стиралку бросаю. Кожаные туфли щёткой мою.
Так ты салон-то пылесосишь?
ЗЫ. Я никого не агитирую мыть моторы. Каждый решает это для себя.
Кроссовки в стиралку бросаю. Кожаные туфли щёткой мою.
Так ты салон-то пылесосишь?
ЗЫ. Я никого не агитирую мыть моторы. Каждый решает это для себя.
А ну ка раскажите уважаемый как это Вы щёткой моете изнутри свои КОЖАНЫЕ туфли??? и чем???
P.S. "Очевидные вещи придумывать глупо т.к. любой из нас понимает что это ложь"(с) Еркек
А ну ка раскажите уважаемый как это Вы щёткой моете изнутри свои КОЖАНЫЕ туфли??? и чем???
P.S. "Очевидные вещи придумывать глупо т.к. любой из нас понимает что это ложь"(с) Еркек
Да я бы рассказал, но это форум по Пассатам, а не по кожаным туфлям.
Ну и в третий раз спрошу - салон Пассата (ключевое слово) пылесосишь?
Чистить салон - это гигиена! А вот мыть мотор - это натуральный онан..зм.
Давайте закончим этот бесполезный спор)
А радиаторы кто нить мыл? Как подлезть?
Самый простой вариант снять решётку обрызгать средством для чистки карбюратора и керхиром.
Самый простой вариант снять решётку обрызгать средством для чистки карбюратора и керхиром.
с керхером только поаккуратнее, мыть на приличном расстоянии от радиатора, соты загибает на ура :nod:
А.Петров
25.04.2010, 18:55
Солидарен с Erkek-ом, что мыть мотор современного авто (ни снаружи, ни внутри) не нужно, ибо это не только бессмысленно, но и опасно для двигателя. Помню, когда ездил на вазах, маслянистую грязь с нижней части двигателя снимал металлической щеткой, только при проведении реально нужных работ из-под машины, и делал это в основном чтобы лишние килограммы не возить, а вообще-то эта "шуба" на поддоне только полезна для двигла жигулей - защищает от ржавчины и замедляет остывание двигателя при остановках. Сверху изредка протираю двигатели своих машин тряпкой с уайт-спиритом, для эстетики, но никогда не допускал обливания двигла водой - это глупое занятие. После таких моек камрады отправляются на эвакуаторе к дилеру и меняют катушки - а зачем ?
На "В6" двигатель маслом не потеет, так что если его не трогать, то он со временем (за год) покрывается тонким слоем пыли, никак не влияющим на процессы внутри движка.
Салон "В6" после 4 лет эксплуатации у меня чистый, в "состоянии нового", потому что грязи в него не заношу, коврики-ковши регулярно вытряхиваю от пыли, окна не открываю, пищу употреблять в салоне авто не разрешаю. Пылесосом чищу салон пару раз в году, весной и осенью.
Самый простой вариант снять решётку обрызгать средством для чистки карбюратора и керхиром.
это ерунда, а не мойка радиаторов. Вся грязь между ними, а не снаружи
Сегодня узнавал у ОД. У них есть услуга "мойка двигателя". Цена 500 р. По времени почти сутки занимает. Всю ответственность берут на себя. И после мойки бще двигатель не заводят пока весь не просушат.
andrey74
11.05.2010, 19:12
Сегодня узнавал у ОД. У них есть услуга "мойка двигателя". Цена 500 р. По времени почти сутки занимает. Всю ответственность берут на себя. И после мойки бще двигатель не заводят пока весь не просушат.
они его чё снимают и в ванне моют:crazy:
они его чё снимают и в ванне моют:crazy:
ага в джакузи!
Два часа назад, помыл машину и движок на мойке. Всё ок ни чего не закрывали ни чем не заматывали, всё нормально. Всегда после зимы на всех машинах мою движок и ни с одним проблем не было.
с водой в колодцах своим ходом уезжают. а вот на следующий день... отпиши через пару деньков как всё закончилось.
Два часа назад, помыл машину и движок на мойке. Всё ок ни чего не закрывали ни чем не заматывали, всё нормально. Всегда после зимы на всех машинах мою движок и ни с одним проблем не было.
Аналогично!
Кёрхер + бесконтактная мойка, всё сам делал!
http://s004.radikal.ru/i206/1004/20/4588e33d636c.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1004/9a/22e803886223.jpg
с водой в колодцах своим ходом уезжают. а вот на следующий день... отпиши через пару деньков как всё закончилось.
Значит уплотнители в катушках гамно! Я специально снимал каждую и проверял всё сухо!
Fatal_Bazooka
12.05.2010, 07:09
Не знаю зачем мыть полностью. Протираю периодически независимо от времени года влажной тряпкой защитную крышку, ручку щупа, крышку маслозаливной горловины, резервуар с ОЖ, короб аккумулятора, предохранителей или хз чотам и корпус ВФ, т.е. то что периодически смотрю контроллирую а остальное не вижу смысла тереть.
это ерунда, а не мойка радиаторов. Вся грязь между ними, а не снаружи
Именно так и есть,надо снимать морду,разводить радиаторы в стороны(аккуратно!),вот тогда увидите,сколько между ними грязи,особенно в городах,где тополиный пух
я понимаю еще мыть двигатель, если там прокладку выдавило, манжету какую или перед продажей, если мнительный покупатель попался... а просто так-то зачем ? капот у вас, я надеюсь, в 99% случаев езды закрыт, т.е. эстетической пользы - 0, практической - тоже 0. какой в этом тайный смысл ?
трубу выхлопную тогда изнутри надо мыть, ту часть, что под бампером и видна :)
Мойка двигателя у меня входила в стоимость "мойка люкс", которую я заказывал в Атланте по осени и по весне на ТО. Предпочитаю получать после ТО чистый автомобиль, попросил помыть его как следует и заодно сделать уборку салона. Мне предложили услугу "мойка люкс", сказали что в нее так же входит мойка двигателя и подкапотного пространства. Дали гарантию на эту работу, что ничего не нагнется и авто будет на ходу. Цена устроила, я согласился, тем более, что каждый день минимум 160 км по трассе, думаю сам догадываешься, что было под капотом, несмотря на уплотнитель от 9-ки, что я приколхозил глядя на камрадов. Итог - авто работает исправно и никаких страшилок не вылезло, а мне было приятно забрать из ремзоны абсолютно чистый авто. :)
Двигатель не мою, максимум что делаю, это снимаю пластмаску с движка и ее отмываю и другие пластмассовые элементы протираю влажной тряпокой и то только потому, что на даче заняться порой нечем больше :) Грязь на скорость не влияет и на работу двигателя тоже. Лишняя сама отвалится.
Бесконтактной мойкой я бы вообще не стал двигатель мыть, это же щелочь сильная, а там проводки разные, реле, контакты и тд. Короче бесконтактом не советую мыть.
Ну господа, не знаю прям что и сказать....
Столько страниц форума посвящено этому типу автомобилей и после всего заявить что "НАХ его МЫТЬ"???
По-моему это и есть глупость и элементарная лень. Все сугубо ИМХО, однако я свой автомобиль ставлю на уровне с домашним питомцем, а то и даже члена семьи, а это:
1. еженедельная мойка кузова
2. раз в месяц минимум (или по состоянию может быть чаще) пылесос, влажка, протирка всего пластика
3. раз в пол года хим.чистка салона полная, кроме потолка (его пока не приходилось засрать)
4. мытьё двигателя - по необходимости, но по собственным заметкам где-то раз в 2 месяца точно
5. Ежедневно протираю пыль в салоне или летавшую и осевшую перхоть от курения
Ну не могу я на засраную машину смотреть/садиться/ездить, при этом я курю в машине, жру когда нет иного варианта, бухаю с пацанами и с женой езжу по всякому, малой (3 года) все время в машине бывает... и у меня всегда ЧИСТО, ВЕЗДЕ!
Двиг мыть стоит, хотя бы потому, что как выглядит тачка, таков и хозяин, а его периодически народ видит хотя бы потому что я так же часто проверяю уровни всех жидкостей (Это привито еще советскими тазиками)....
И тут хоть помидорами кидайте, мыл и буду мыть и ездит машина.
А методы мытья двигла разные, по настроению: когда заепла жена и нет смысла торчать дома - можно тряпочкой и Фэйри херачить хоть весь день; когда некогда а вид бесит, то обычным Керхером (подаренным друзьями, не тот что на автомойках бешеный, мой (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=281935&modelid=4591987) послабже), главное башку включить и постараться не долбить водой туда где и так ясны последствия, ну и аккум лучше вообще снять и дать все же машине просохнуть (по уму)...
Приезжайте, смотрите, как ездил так и езжу...
ТЬФУ*3
у ГАЗа смотрите какая красота! аж слюни текут
а Эркеру надо на ТВ срочно!!! писать цитаты Задорнову (не в обиду, друг :smile:)
Crazy Romik
13.05.2010, 17:11
Двигатель мыл на прошлой машине - Mitsubishi Lancer 9 каждый год после зимы, в этом году будет 4-ый раз. В подкапотном пространстве не закрывали ничего перед мойкой. Всё в порядке. Сейчас являюсь обладателем дизельного Пассата. Как мойка влияет на дизельный двигатель?
Ну господа, не знаю прям что и сказать....
Столько страниц форума посвящено этому типу автомобилей и после всего заявить что "НАХ его МЫТЬ"???
По-моему это и есть глупость и элементарная лень. Все сугубо ИМХО, однако я свой автомобиль ставлю на уровне с домашним питомцем, а то и даже члена семьи, а это:
1. еженедельная мойка кузова
2. раз в месяц минимум (или по состоянию может быть чаще) пылесос, влажка, протирка всего пластика
3. раз в пол года хим.чистка салона полная, кроме потолка (его пока не приходилось засрать)
4. мытьё двигателя - по необходимости, но по собственным заметкам где-то раз в 2 месяца точно
5. Ежедневно протираю пыль в салоне или летавшую и осевшую перхоть от курения
Ну не могу я на засраную машину смотреть/садиться/ездить, при этом я курю в машине, жру когда нет иного варианта, бухаю с пацанами и с женой езжу по всякому, малой (3 года) все время в машине бывает... и у меня всегда ЧИСТО, ВЕЗДЕ!
Двиг мыть стоит, хотя бы потому, что как выглядит тачка, таков и хозяин, а его периодически народ видит хотя бы потому что я так же часто проверяю уровни всех жидкостей (Это привито еще советскими тазиками)....
И тут хоть помидорами кидайте, мыл и буду мыть и ездит машина.
А методы мытья двигла разные, по настроению: когда заепла жена и нет смысла торчать дома - можно тряпочкой и Фэйри херачить хоть весь день; когда некогда а вид бесит, то обычным Керхером (подаренным друзьями, не тот что на автомойках бешеный, мой (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=281935&modelid=4591987) послабже), главное башку включить и постараться не долбить водой туда где и так ясны последствия, ну и аккум лучше вообще снять и дать все же машине просохнуть (по уму)...
Приезжайте, смотрите, как ездил так и езжу...
ТЬФУ*3
у ГАЗа смотрите какая красота! аж слюни текут
а Эркеру надо на ТВ срочно!!! писать цитаты Задорнову (не в обиду, друг :smile:)
да вы батенька педант)) я когда тачку купил тож каждую неделю намывал а щас не то чтобы лень просто тяжело несколько часов в гараже намывать! а еще бесит помоешь и через день дождь льет!
Это дело привычки, меня не обламывает, машине не первый год
а на мой взгляд больше на фетишизм похоже, чем на педантизм.
Камрады так прочитал я ваши прерия и не понял че в итоге то......ну вот то что мыть FSI достаточно опасно!! а вот с 1.8 TSI что???
А я тоже мою 2 раза в год! :bath::bathbaby: и двиглу легче дышится и мне приятно.:bud:
Камрады так прочитал я ваши прерия и не понял че в итоге то......ну вот то что мыть FSI достаточно опасно!! а вот с 1.8 TSI что???
Чем опасно-то? Раза 3-4 мыл уже и ничО...
Чем опасно-то? Раза 3-4 мыл уже и ничО...
и ни чего не закрывал??? и аккум не снимал?
и ни чего не закрывал??? и аккум не снимал?
Ты знаешь.... х.з. чё там закрывали и снимали... Мне в Атланте делали... При процедуре я не присутствовал... У них это стандартная услуга. Как-то давно еще, тачку в сервис сдавал, они спросили:
- Машину как мыть?
- Нормально мыть... салон, кузов, что все было чисто...
- Двигатель мыть? (а он надо сказать уже был как чушка грязный)
- Гарантию даете, что все будет ОК, ничё не спалится и машина будет ездить?
- Да, даём...
- Мойте...
При приемке из сервиса, мотор был как с завода... Вроде говорили, что генератор закрывали.... Ну и потом я эту процедуру проделывал весной, когда еще радиаторы с разбором морды мыли (у них же)... Ну и по осени вроде тоже... Пробеги у меня по трассе, засирается все быстро...
Андрей Жилов
21.10.2015, 10:51
Всем привет. Пишу вам из г. Тольятти. Сам понимаю что двигатель нужно содержать в чистоте, но не знаю кому доверить в нашем доблестном городе такое ответственное задание. Если есть товарищи из Тольятти прошу откликнуться. Посоветуйте где отдраить двигатель ну и все моторный отсек. Заранее спасибо.
кому доверить в нашем доблестном городе такое ответственное задание
А зачем? Двигатель загажен маслом и грязью? Вообще то тема для курилки или для "Покупка и Обслуживание"-форума. Пройдитесь поиском- зубы истёрли, надо/не надо мыть, как и где.
Андрей Жилов
21.10.2015, 11:32
Уважаемый bobz. Я не интересовался коментами для курилки. Я интересовался коллегами ездящими на В6 в своем родном городе. Тех кто уважает свои машины. Где они их моют(не просто тряпочкой протереть, а серьезное мытье движка). А по поводу масла и грязи. Как бы ты не старался ухаживать грязь всегда присутствует. Так же как и масло.
serega11
21.10.2015, 12:48
Андрей Жилов, если у Вас в городе есть официалы - езжайте к ним. Они дают гарантию на мойку мотора. Остальные мойки такую гарантию не дают (во всяком случае у нас в регионе так).
А по поводу масла и грязи. Как бы ты не старался ухаживать грязь всегда присутствует. Так же как и масло.
Вы никогда не добъётесь под капотом состояния нового двигателя, как не старайтесь. Используя химию в попытках придания блеска ДВС и навесному Вы смываете антикоррозионное покрытие элементов, изготовленных из цветных металлов. Электрохимических процессов термопары никто не отменял- повышенная коррозийность обеспечена. Ну о криворукости умолчим- тут как повезёт с мойщиком. НИКОГДА не мою двигатели высоким давлением, раз в год весной на Пасху тряпка, ведро воды и сжатый воздух- под капот в течение года не стыдно заглянуть. Масляных соплей просто не допускаю- я их лечу. Удачи в выборе, прислушайтесь к рекомендации серёга11, ИМХО.
bobz, Что за проблема такая как помыть двс :::токо на горячем двс и облить Керхером не обильно , потом пеной + жидкость для двс ( для масла ) ..5/10 подождать и смыть эту жижу и двс как новый ....( тряпочки и ведро были в том 100 и ) ....подождать пока просохнет 10/20 минут ( сохнет от горячего двс ) + продуть если есть возможность ...и вперед на трассу ...
5/10 подождать и смыть эту жижу и двс как новый
Он не будет новым уже никогда, с того момента, как выехал за шлагбаум салона. А вероятность получения проблемы после мойки дифференцируется по времени и пробегу. Уплотнения и злектропроводка имеют свойство стареть... Я не против мойки под высоким давлением и использования химии, но на то должны быть (с моей точки зрения) серьёзные причины. А просто так, навести порядок под капотом- тряпка и ведро воды- самое то. ИМХО конечно...в Минске основной источник грязи- простая пыль и песок, в иных местах и на иных машинах причины могут быть иными- мотор у меня сухой.
А смысл мойки двигателя, если только машина не готовиться к продаже в чём? Чтобы при доливке омывателя увидеть чистый движок, так всё равно запылиться.
смысл мойки двигателя, если только машина не готовиться к продаже
Лично меня отмытые вхлам моторы на авторынке наоборот напрягают. В них НИЧЕГО не видно и складывается впечатление, что замыли не просто так, а что то скрывают. Больше по душе пыльные...:)..., на которых видно всё.
Чтобы при доливке омывателя увидеть чистый движок, так всё равно запылиться.
Думаю точно так же...:)...
demainst
26.10.2015, 20:52
Лично меня отмытые вхлам моторы на авторынке наоборот напрягают. В них НИЧЕГО не видно и складывается впечатление, что замыли не просто так, а что то скрывают. Больше по душе пыльные...:)..., на которых видно всё.
Думаю точно так же...:)...
Так и кузов мыть смысла нет, все равно запылится.
Так и кузов мыть смысла нет, все равно запылится.
Кузов- стёкла и фары, это БЕЗОПАСНОСТЬ...
das_auto_XXI
24.05.2017, 14:25
Здравствуйте.
Набрался смелости помыть двигло на своем пысатике :) есть некоторые маслянные подтеки, думаю нужно поменять хомуты ули патрубки, но без чистки не разобратся. Поразмыслив, решил это сделать в домашних условиях. есть спрейная емкость для химии и есть каршер с горячей водой, да и под домом, стечет и просохнет нормально, не надо насиловать машину сразу после мойки. осталось только определится чем мыть. на станциях у них сильная химия, но к сожалению в бочках без надписей, а сказать им жалко... может кто делал уже, подксажите хорошее что-то, может даже из домашней химии? может какое сильное отбеливающее вещество?
спасибо.
Мою каждый год или даже чаще, при мойке авто на даче просто той же пеной все обдаю, жду и смываю. Есть и очистителей двигателя разных дофига. Советую брать аэрозольные, с курковым распылителем рука отсохнет пока нанесешь. Ничего не накрываю. После мойки сразу завести авто и дать поработать, чтоб просохло. Всё на свой страх и риск ))
das_auto_XXI
24.05.2017, 15:01
ого, а как же генератор залитый водой, аккум или там может предохранительный отсек? а что за пена? нужно что-то тереть или оно само стгекает? спасибо :)
Я- противник мойки высоким давлением...:)...со стажем. Тряпка в руки, ведро воды и никакой химии, кроме пылесоса. Уходит часа полтора- два...с перекуром на пасху- раз в год. У меня под капотом почти идеально...:)..., могу фотку выложить. Но нигде и ничего не течёт/сопливит, сухо...
а как же генератор залитый водой, аккум или там может предохранительный отсек? а что за пена?
А что генератору то будет? Он же не на 220 В )) Так же и акум с предохранителями, к тому же они в коробках. Пена - для бесконтактной мойки кузова.
Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 17:03
Я- противник мойки высоким давлением...
Не обязательно высоким же, у керхера регулируется и на самом слабом - как из душа.
Не обязательно высоким же
Я- ренегат...:)...и с этим ничего не поделаешь. Я не агитирую, у каждого своя религия и правЫ все...:)...
dizelist
24.05.2017, 23:08
двигатель мыть вредно, особенно если доверить это мойщикам, там керхером таких делов можно натворить- ай я яй...
das_auto_XXI
24.05.2017, 23:15
Я- ренегат...:)...и с этим ничего не поделаешь. Я не агитирую, у каждого своя религия и правЫ все...:)...
от блин, а приятно :)
Сообщение добавлено в 21:15, предыдущее сообщение было в 21:12
двигатель мыть вредно, особенно если доверить это мойщикам, там керхером таких делов можно натворить- ай я яй...
все же буду пробовать сам. отключу аккум, накину чет на предохранители и генератор. инного выхода у мене пока нет :)
инного выхода у мене пока нет
Нет тряпки и пятИ вёдер воды?..:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot